Shake что это за программа

Shake

С помощью этого приложения, вы больше не придется включить экран и смотреть на приложение камеры только тогда, когда это действительно необходимо!

Это приложение позволяет потрясти телефон, чтобы вызвать различные действия! Даже если ваш экран выключен, вы все еще можете поколебать его, и он будет работать!

• Запуск любого приложения, как Gmail, Facebook, Whatsapp и более.
• Включите фонарик ON / OFF.
• Контроль музыкальный плеер: пропустить трек, начать плеер и т.д.
• Вызов контакта
• Показать последние используемые приложения.
• Изменение режима звонка — кольцо / вибрация / молчать.
• Разверните строку состояния.
• Включите экран на.
• Включите 3G включения / выключения.
• Включите Wi-Fi включения / выключения.
• Включите автоматический поворот вкл / выкл.
• Включите автоматический яркость ON / OFF.
• Включите динамик вкл / выкл (во время разговора).
• Включите режим полета вкл / выкл.
• Включите Bluetooth вкл / выкл.

Zen Fuze Protein Shake — Тренинг по продукту


• Включите GPS-вкл / выкл.

Вы можете потрясти телефон горизонтально или вертикально, каждый из которых может быть установлен, чтобы вызвать различное действие.

• Контроль уровня чувствительности датчика сотрясения.
• встряска может работать даже при выключенном экране.
• Вы можете выбрать, чтобы начать службу приложения при запуске телефона.
• Выбери свой любимый режим дрожания: простой, заранее или про
• Доступные вибрационная обратная связь для сотрясения.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Сколько батареи встряхнуть потребляет?
Если включить опцию «Режим экономии батареи», а затем потребление батареи очень низкий. Если вы включите «Активная когда экран выключен» вариант, то потребление высоко. Обратите внимание на ограничения, которые появляются, когда вы включите эти параметры.

Q: Как я могу избежать открытия что-то в результате случайного дрожания?
: Вы можете настроить услугу встряхнуть, чтобы работать только тогда, когда экран включен, вы также можете управлять чувствительность дрожания.

Вопрос: У меня есть проблема, что иногда дрожание работает, а иногда и нет.
: Вам нужно установить чувствительность датчика выше. Также убедитесь, что службы приложения работает.

Q: Как я могу скрыть значок уведомления в строке состояния?
Потяните вниз панель уведомлений. Появляется уведомление до коробки Длительное нажатие. Хит коробку, которая говорит, «App информация.» Снимите флажок для «Показывать уведомления».

Вопрос: Как сделать «управлять музыкальным плеером» действие работать на моем заказ музыкальный проигрыватель?
Эта функция работает только с по умолчанию музыкального плеера в

Источник: play.google.com

Apple Shake 4.0

Начать эту статью мне прежде всего хочется с краткой характеристики

Keto Fit Shake инструкция по применению


о том, что же все-таки такое Apple Shake 4.0. Итак, Shake это программа высококачественного композитинга и визуальных эффектов для кино и видео. Shake поддерживает множество стандартизированных графических форматов файлов и видеоформатов, а также с легкостью оперирует имиджами высокого разрешения и QuickTime-видео. Shake был спроектирован таким образом, чтобы быть удобным для профессионалов, пользующихся графическими планшетами.
Следует заметить, что Shake абсолютно не похож на Adobe After Effects ни по принципу работы с программой ни по логике внутренней организации.

Интерфейс Shake разделен на 5 основных областей:

1) Node View/Curve Editor/Color Picker/Audio Panel/Pixel Analyzer tabs
2) Viewer
3) Tool tabs (здесь располагается 8 закладок)
4) Parameters/Globals tabs
5) Time Bar

Node View является сердцем Shake, и показывает дерево подключенных узлов, которые модифицируют поток графических данных от верхушки дерева до его основания. Каждая функция в Shake представлена как раздельный узел, который может быть вставлен в дерево узлов. Вы используете Node View для того, чтобы модифицировать, выбирать и просматривать ваши узлы (или другими словами ноды), передвигаться по узлам и заниматься организацией вашего композита.
Эта область эквивалентна окну Hypershade в Maya 7.0.

Область Viewer способна содержать один или более просмотрщиков, которые показывают изображение в текущий момент выбранного узла. Вы имеете явный контроль над какой-либо частью дерева узлов, которая показывается во Viewer — фактически, способность отделять узел, показываемый во Viewer от узла редактируемого в Parameters tabs основная способность при работе с Shake. Каждый Viewer позволяет вам изолировать специфичные каналы у каждого изображения. Для примера, вы можете выбрать просмотр только красного канала картинки пока занимаетесь цветокоррекцией, или только альфа-канала, когда вы настраиваете ключи. Эта область эквивалентна окну Rendering в Maya.

Tool Tabs содержат группы узлов, организованно разбитые по группам функционирования. Узлы, по которым вы кликаете в этих вкладках добавляются к дереву узлов. Например, для добавления узла Keylight, кликните Key tool tab и Keylight node. Узел Keylight появится в дереве узлов. Если вы кликните по узлу правой клавишей мыши в любом месте Tool tabs, вы можете выбрать опцию вставки этого узла в дерево узлов.

Это можно сделать разными способами используя сокращенные меню. Область Tool tabs может показывать Curve Editor, Node View или Time View.
Эта область эквивалентна закладкам Shelves в Maya.

Parameters Tabs
Две вкладки Parameters tabs могут быть настроены таким образом, чтобы показывать параметры в пределах выбранного узла. Вы можете загрузить две различных установки параметров в каждую из двух Parameters tabs. Globals tab справа содержит параметры которые влияют на поведение целого скрипта (такого как proxy use, motionBlur и различного управления интерфейсом).
Эта область эквивалентна Channel Box или Attribute Editor в Maya.

Time Bar Area находится в самом низу интерфейса Shake, и показывает диапазон кадров с которыми вы работаете в данный момент. Три поля с правой стороны Time Bar представляют показываемое количество кадров в Time Bar (а не временной диапазон), текущую позицию головки воспрозведения, и Increments (Inc) в которых головка движется. Справа от этих полей, Viewer playback controls позволяющие вам пошагово двигаться различными путями через composite.
Эта область эквивалентна области Timeline в Maya.

Command и Help Lines. В самом низу области Time Bar есть два добавочных поля. Поле Command Line позволяет вам вводить скрипт-комманды Shake напрямую, в обход графического интерфейса программы. Поле Info незамедлительно обеспечивает вас информацией об управлении интерфейсом.

Curve Editor это график на котором вы видите, создаете и модифицируете анимацию и Lookup Сurves которые связаны с параметрами в узлах вашего скрипта. Кроме того, что вы можете добавлять и редактировать контрольные точки, определяющие форму кривой, вы также можете изменять как тип кривой, так и ее циклический способ.

Color Picker это централизованный интерфейс, который позволяет вам назначать цвета параметрам ноды щелкая по ColorWheel и Luminance бару, щелкая по Swatches из цветовой палитры, или путем определения цветов числовым методом используя вариативность цветовых моделей. Вы можете также запомнить ваши собственные часто используемые цветовые комбинации для будущего использования в палитре.

Читайте также:
Pdf что это за программа и нужна ли

А теперь давайте все разберем поподробнее, чтобы не было путаницы и недопонимания. Для начала — немного цветовой теории.
Цифровой цвет в видео состоит из 3 основных аддитивных составляющих Red, Green и Blue, которые при сложении c одинаково высокими значениями интенсивности дают в результате белый цвет. Если вы посмотрите на цветовой круг, то увидите как эти цвета соотносятся один с другим и как они контактируют со вторичными цветами Cyan, Magenta и Yellow.
В физическом мире цвет измеряется цветовой температурой (в градусах Кельвина).
В цифровом цвете мы используем специальную математику для того, чтобы добавлять, вычитать или перемножать компоненты RGB. Также в цифровой реалии мы можем перемещаться между различными цветовыми пространствами, такими как RGB, HSB, YUV, что в свою очередь дает нам больше контроля над процессом изменения цвета.

Если вы храните видеоданные или фотоснимки в цифровом эквиваленте у вас появляется возможность воспользоваться любым из предлагаемого множества форматов. Каждый формат файлов может иметь различную битность (т.е. способность оперировать большим количеством оттенков), различное количество каналов (RGB+A+Z), разные способы компрессии, а также способность храниться в логарифмическом или линейном цветовых пространствах (Linear/Logarithmic).

Композитинг — это процесс объединения нескольких изображений в одно. История композитинга началась с того момента, когда фотографы при печати изображений на фотобумаге начали совмещать множество выдержек разных фотографий для получения одного финального имиджа. Цифровой композитинг начал развиваться благодаря кино и анимации. В киноиндустрии, еще до появления цифровой техники, люди, занятые в производстве кинопродукции, объединяли две разных последовательности кадров в единую; для этих целей они использовали так называемый Traveling Matte (или Путешествующий альфа-канал).
Чуть позже, композитинг начал использовался и в анимации для послойного расположения изображений (одного над другим) с каким-либо имиджем на заднем плане, и затем вся эта сцена фотографировалась при помощи специальной Rostrum-камеры для получения того уникального кадра, который было невозможно получить никаким другим путем. Представлять себе процесс композитинга лучше всего именно с точки зрения анимационных технологий, думая о каждой отдельной части изображения как об отдельном слое, который добавляется к уже существующей подложке для получения той финальной и неповторимой картинки, которую нельзя получить каким-то другим методом.

Соответственно, отсюда проистекают 3 основные цели композитинга:

1. Необходимость. Для объединения изображений, которые не могут быть сделаны в одно и то же время в силу ряда причин.
2. Экономия. Это особенно справедливо для анимации, где производственное время особенно высоко в цене. Вы можете закольцевать перемещение ваших элементов в трехмерной сцене для создания минимального количества кадров, необходимого для создания качественного видеоряда.
3. Креативность. Чтобы дать производителю возможность контролировать последовательность изображений на самом низшем уровне, для создания сцен, которые в реальной жизни нельзя снять на пленку. Или же для создания комплексных сцен, которые слишком тяжело сгенерировать на компьютере.

В Shake используется процесс композитинга, в основу которого положено использование узловых элементов — Nodes. Используя маленькие операторы — Ноды — похожие по своей форме на медицинские капсулы, композитор строит в области Node View дерево из этих маленьких узлов, каждый из которых, в свою очередь, оказывает определенное воздействие на обрабатываемый видеоматериал. Каждым из узлов можно манипулировать: удалять, перемещать, изменять у узла параметры и анимировать во времени определенные свойства (например изменение яркости и контрастности на каком-нибудь конкретном участке вашего видеоряда).

Каждая нода имеет вход сверху, а выход снизу. Некоторые ноды имеют по несколько входов, на которые подаются сигналы с выходов других нод, содержащих в себе графическую информацию или видео. У множества нод, также, имеется дополнительный вход справа, через который подается изображение маски, или другими словами Альфа-канала, маскирующего определенные части изображения, содержащегося в ноде.
Если вы дважды кликните посередине ноды, то вы увидите, как изображение, содержащееся в ней, отобразится в окне Viewer, а набор параметров загрузится во вкладку Parameters Tabs. Но что делать, если вы захотите просматривать информацию, содержащуюся в финальной ноде, а манипулировать параметрами, содержащимися на вершине вашего дерева нод.
Нет ничего проще! Тогда вам нужно будет кликать не посередине ноды, а с правой или с левой стороны. На каждой ноде слева вы увидите кружок. Если этот кружок зеленого цвета, то значит в области Viewer загружена информация именно с этой ноды. Кликайте по нодам слева для отображения их содержимого во Viewer.
Ну а для загрузки параметров ноды в Parameters Tabs и их последующего редактирования, кликайте по ноде справа. При подведении курсора мыши справа вы увидите на ноде маленький прямоугольник.
Кстати, просто наведя курсор мыши на ноду, вы увидите все входы (и для маски в том числе), выход, кружок слева и прямоугольник справа.

Неоспоримым преимуществом таких пакетов как Shake, Nuke или Digital Fusion является то, что они по своей сути — нелинейные программы композитинга. А это в свою очередь означает, что к выходу любой ноды может подключаться входной шлейф любой другой ноды, a ноды можно быстро поменять местами, удалить или вставить в дерево нод какой-либо новый оператор, необходимый в данный момент. Вот в этом и заключается мощнейшее преимущество композитинга, основанного на использовании нод.

Термин PreMultiply (т.е. предварительно умноженный) относится к Альфа-каналу. Это значит лишь то, что изображение в Альфа-канале соответствует какому-либо объекту на цветном изображении, полностью повторяя его геометрию. В видеоролике изображение в Альфа-канале повторяет все перемещения и трансформации производимые объектом в каналах RGB.

Большинство имиджей в компьютерной графике просчитывается в режиме PreMultiplied, что дает возможность генерировать Альфа-канал аккуратно и точно. Сам Альфа-канал представляет из себя черно-белое изображение, влияющее на прозрачность отдельных элементов в каналах RGB. Его белые области делают объекты видимыми на изображении, а черные — наоборот придают определенным областям 100% прозрачность. Если какая-то область серого цвета, то это дает возможность получить полупрозрачные элементы на изображении или очень мягкие края объектов, что в конечном итоге добавляет реализма вашему проекту.

Источник: www.malbred.com

Shake2Safety: надеемся, вам не пригодится это приложение

Начать хотелось бы с пожеланий. Я искренне желаю каждому никогда не испытать нужду в приложении, о котором пойдет речь. Желаю, чтобы вам никогда не довелось столкнуться с уличной преступностью или обстоятельствами, угрожающими жизни и здоровью. Тем не менее никому не помешает лишний раз себя обезопасить, и именно для этого создано Android-приложение Shake2Safety.

Shake2Safety: надеемся, вам не пригодится это приложение. Фото.

Эта разработка от Phontonapps позволит настроить ваш Android-смартфон таким образом, чтобы он совершал голосовой вызов либо отправлял сообщение о бедствии со ссылкой на ваше местоположение после обычной встряски. Все, что требуется, это назначить контакт, на который вы готовы положиться в трудную минуту, и в момент опасности встряхнуть телефон, для того чтобы он позвонил в службу спасения либо отправил сигнал SOS вашим родным. Вот как это работает:

Читайте также:
Хлс что за программа

1. Установка приложения

Приложение доступно совершенно бесплатно в Google Play, но содержит рекламный баннер на главном экране. Ему не требуются какие-либо специфические разрешения, просто установите приложение по ссылке. Его интерфейс на английском языке, но приложение многого от вас не потребует. Приступаем к настройке.

2. Установите контакт для экстренной связи

Shake2Safety: надеемся, вам не пригодится это приложение. 2. Установите контакт для экстренной связи. Фото.

В приложении минимальное количество настроек, и эта самая важная и даже обязательная. При первом запуске вам предложат выбрать контакт, с которым приложение будет устанавливать связь в экстренной ситуации. Когда вы определитесь с контактом, вам предложат три варианта действий: голосовой вызов, отправка сообщения с координатами и сигналом SOS либо и то и другое одновременно. Выбор за вами.

3. Настройте чувствительность

Shake2Safety: надеемся, вам не пригодится это приложение. 3. Настройте чувствительность. Фото.

Прежде чем приложение будет окончательно готово к работе в фоновом режиме, вам потребуется настроить чувствительность к встряске. Выполнить это предлагается при помощи шкалы от 5 до 100. Выбирая самое максимальное значение, будьте готовы к тому, что заставить приложение работать можно только, пожалуй, сильным ударом о землю.

4. Настройка уведомления

Shake2Safety: надеемся, вам не пригодится это приложение. 4. Настройка уведомления. Фото.

Мы активно двигаемся не только в моменты возникновения опасности, что может приводить к случайному срабатыванию приложения и тревожить ваших родных без повода. Можно избавиться от этого при помощи третьего шага, а можно просто отключить приложение во время пробежки. Для этого достаточно просто зайти в центр уведомлений и перейти по уведомлению от Shake2Safety, которое висит там постоянно, если приложение запущено. Однако, если вы не хотите видеть это уведомление, можете отключить его в настройках приложения.

Вот и все, что может предложить нам Shake2Safety, однако этого более чем достаточно. Оптимальный уровень чувствительности находится где-то посередине шкалы, однако я бы не рекомендовал все же отключать приложение во время занятий спортом, и, напротив, держать его наготове, если вдруг вы задумали прогулку по заброшенной психиатрической лечебнице или купание в пятницу 13-го.

  • Google Play
  • Приложения для Андроид

Источник: androidinsider.ru

Немного истории

Изначально Shake был разработан программистами из Sony Imageworks. В 1996 компания Nothing Real, одним из основателей которой являлся тот самый программист Arnaud Hervas выпустила Shake, как свой флагманский продукт в 1999 году по цене 9900 долларов за лицензию. Приложение распространялось для Windows NT и Irix.

В 2002 года Apple Computer приобрела Nothing Real. Несколько месяцев спустя была выпущена версия 2.5, в которой впервые была поддержка Mac OS X. Чтобы укрепить позицию платформы Mac в области студийной пост-обработки видео, Apple установила более низкую цену на мак-версию этого продукта, — 4950 долларов. В 2003 была выпущена третья версия Shake, с которой прекратилась поддержка Windows. В ней были добавлены неограниченные сетевые рендер-клиенты без доплаты. Год спустя, на выставке NAB Apple представила Shake 3.5, цена которого для Mac OS X составила 2999 долларов, а для Linux и Irix 4999 долларов.

В апреле 2005 была выпущена версия 4, в которой появился ряд новых возможностей, таких как трехмерный композитинг, 32-битный кеинг, тайм-ремэппинг (изменение хода времени), стабилизация изображения. Также была добавлена тесная интеграция с Final Cut Pro 5 и расширяемый скриптовый язык. Четвертой версии уже не существовало под Irix.

На выставке NAB в апреле 2006 года Apple анонсировала Shake 4.1 в котором уже была добавлена совместимость с маками на платформе Intel, то есть она стала Universal Binary. Ее цена упала до 499$ за полную версию с неограниченной рендер-лицензией. В то же время Apple заявила, что полностью прекратит поддержку Shake при выходе нового продукта. По слухам, он получит название Phenomenon.

Сферы применения

На сегодняшний день существует огромное количество фильмов, созданных с использованием Shake. Яркими примерами являются Властелин Колец, Гарри Поттер, Кинг Конг, рекламный ролик с танцующим Citroen, Война миров, Звездные войны эпизод III, Фантастическая четверка, Миссия невыполнима 3, Халк, Пираты Карибского моря – 2.

Основы интерфейса

Фактически, shake — это сборник большого количества манипуляций для работы с видео. Каждая манипуляция складывается из набора команд, которые называются nodes. Если переводить дословно, то node — это узел. В данном случае это не совсем верно, поэтому в статье будет применяться понятие ноды, как определенные серии параметров в shake, значение каждого из которых может быть изменено.

Очень удобная особенность программы Shake заключается в способе редактирования нодов и их параметров. Это можно сделать как с помощью графического интерфейса программы, так и с помощью консоли. В этой статье и во всех последующих будет использован преимущественно графический способ редактирования нодов.

Интерфейс программы выглядит следующим образом:

В рабочем пространстве есть область, отведенная для окон просмотра (1), панель инструментов с множеством закладок (2), область параметров (3) и область нодов (4). Для изменения размеров оболастей достаточно просто подвести мышь к их границе и перетащить ее в нужное место. Теперь рассмотрим каждую область подробнее:

I. Область просмотра

Здесь содержатся окна viewer, которые открыты пользователем. Для создания нового окна viewer просто нажмите N. В этой области вы можете видеть результаты ваших действий, посмотреть отдельный канал изображения, в том числе, и альфа-канал, настроить режим обновления, сравнения, применить к изображению определенный цветовой профиль, вывести изображение на второй монитор и многое другое.

На иллюстрации изображен пример, когда одновременно открыто два окна просмотра, в одном из них активировано сравнение, и активным является нод Move2D.

В заголовке каждого окна имеется строка с информацией:

viewer1 — название активного окна

1:2.0 — текущий масштаб

Move2D1 — название выбранного в настоящий момент нода

156 — номер текущего кадра

RGBA — цветовое пространство

8 bit — глубина цветовой палитры

В правом верхнем углу находятся кнопки свернуть viewer в небольшую иконку, адаптировать размер окна под содержимое; развернуть на всю область просмотра и закрыть.

Управление окнами viewer осуществляется с помощью кнопок, расположенных внизу.

Панель управления для некоторых нодов, которые поддерживают перемещение объектов:

1. Отображение вспомогательных элементов управления, которые выводятся непосредственно в области просмотра. С их помощью очень просто перемещать, масштабировать объекты и выполнять другие подобные несложные действия. Рассмотрим простой пример. Запустите shake из папки Applications/Shake. Создайте нод RGrad, который находится на панели инструментов в закладке image. и попробуйте переместить градиент с помощью крестика в его центре, изменить его внутренние и внешние радиусы с помощью перетаскивания окружностей.

2. Автоматический кейфрейминг (вкл/выкл). Полезная функция, которая автоматически проставляет ключевые кадры. К примеру, если центр радиального градиента находился на позиции 0;30 на кадре 0 и вы при включенной опции автокейфрейминга на кадре 45 перетащите его на другую позицию, то вы увидите, что все промежуточные кадры с движением shake просчитал сам.

Если же эта опция выключена, то объект будет на всех кадрах иметь одну позицию. Проще говоря, переместив его на кадре 45, вы увидите, что его позиция изменилась на всех кадрах на эту же и движения нет. Автоматический кейфрейминг отлично подходит для визуального редактирования. Если вы вводите параметры вручную, то ключевые кадры придется проставлять самостоятельно с помощью уменьшенного варианта этой кнопки, щелчок по которой активизирует автоматический кейфрейминг для конкретного параметра.

Читайте также:
Объектив что это за программа на Андроид нужна ли она

3. Удалить ключевой кадр. Простая и удобная в использовании функция. Например, если движение объекта имеет траекторию ломаной линии, состоящей из трех точек, то, удалив ключевой кадр для одной из них вы получите прямую в качестве новой траектории движения.

Простой пример: создайте нод Rgrad. Включите опцию автоматического кейфрейминга. На нулевом кадре переместите градиент в левую сторону кадра, на 50 кадре переместите его в правый верхний угол. Затем на кадре 100 переместите его в правый нижний угол. Прокрутив мышью по таймлайну, вы увидите движение градиента.

Теперь перейдите на кадр 50 и нажмите «удалить ключевой кадр». Посмотрите, как изменилась траектория движения.

4. Блокировка направления перемещения по осям. Эта функция позволяет заблокировать движение по одной из осей. То есть если необходимо переместить объект строго горизонтально, достаточно просто заблокировать движение по вертикали.

5. Цвет вспомогательных элементов управления. В некоторых случаях, цвет некоторых кадров создает затруднения при работе, поскольку вспомогательные элементы управления просто сливаются с роликом. Яркий пример: белые элементы управления на фоне белого переэкспонированного неба. С помощью этой функции вы можете задать необходимый для вас цвет.

6. Отображение траектории движения объекта.

Панель управления для окна viewer

1. Текущий буфер. Каждое окно позволяет одновременно просматривать два нода. Пример: Втащите в shake какой-нибудь jpeg файл. Примените к нему нод Blur из группы Filter. Укажите для него параметры pixels=40 для обеих осей. Теперь переключите буфер на B нажатием этой кнопки и дважды щелкните по ноду SFileIn, который является оригиналом изображения.

Так вы можете поочередно просматривать содержимое обоих буферов. Ниже будет описано, как сравнивать содержимое.

2. Канал цвета. Вы можете просматривать изображение как в нормальном режиме, так и по отдельным каналам. Простой щелчок будет изменять режим просмоттра RGB -> Alpha и наоборот. Особенность альфа-канала заключается в том, что он показывает уровни прозрачности. Черный цвет означает 100% прозрачность, а белый — полную непрозрачность (0%).

И по градациям серого можно догадаться, насколько один слой будет перекрывать другой. Если удерживать мышь нажатой на этой кнопке, можно будет выбрать отдельный канал (красный, зеленый, синий).

3. Режим обновления. По умолчанию при одиночном щелчке включает/отключает просчет видео. Если удерживать кнопку нажатой, то можно выбрать режим обновления изображения.

а) Картинка отображается сразу после просчета. Это используется для относительно быстрого рендера.

б) Режим прогрессивного обновления. В этом случае просчитывается каждая линия и сразу же отображается. Работает гораздо медленнее предыдущего.

в) Рендер изображения полностью отключен. Полезная штука, когда требуется сравнить изображение на двух разных кадрах. Для этого надо перейти на нужный кадр и отключить рендер. Таким образом, изображение заморозится. Выберите другой буфер и там в нормальном режиме рендера выберите нужный вам кадр.

Теперь просто воспользуйтесь инструментом сравнения.

4. «Раздельное обновение». Эта опция позволяет обновить лишь необходимый участок. К примеру, при редактировании uncompressed HD видео у вас возникает необходимость поменять параметры маленького элемента размером 15х20 пикселей. Если эта опция включена, то просчитываться будет только этот маленький участок 15х20, иначе, будет просчитываться весь огромный кадр.

5. Эта функция изменяет режим просмотра так, что позволяет имитировать цветопередачу определенных устройств.

6. Изменение области рендера. Включив эту опцию и указав область просчета, вы избавляетесь от необходимости просчитывать весь кадр при желании просмотреть лишь его небольшой элемент.

7. Изменить скрипт просмотра. Эта функция позволяет отображать во время просмотра дополнительную информацию.

8. Инструмент «Сравнение». Очень удобная в работе функция. Сравнивает содержимое двух буферов: A и B. Если удерживать нажатой кнопку мыши на этой функции, появятся варианты сравнения, один из которых вы можете выбрать: нет сравнения, вертикальный, горизонтальный и градиентный. Откройте файл sample.shk.

Это простой скрипт, в ходе которого к тексту применяется размытие, затем увеличивается яркость, и потом смещается оттенок цвета. Дважды щелкните на ноде Text1. Нажатием на элемент 1 выберите буфер B и дважды щелкните на ноде AdjustHSV1. Выберите инструмент горизонтального сравнения и перетащите стрелку с буквой «с» примерно на середину. Попробуйте поэкспериментировать с другими вариантами сравнения.

9. Отображение границы текущего нода (зеленая рамка) и всей области просмотра (красная рамка)

10. Адаптировать изображение под размеры окна viewer

11. Вернуть параметры увеличения на значения по умолчанию.

12. Отрендерить текущий кадр/диапазон кадров для выбранного нода;

13. Активизировать дополнительный монитор в качестве бродкастового.

II. Панель инструментов

В этой панели вы можете выбрать необходимый вам инструмент и одним щелчком добавить его к дереву нодов. Ноды в панели инструментов сгруппированы по функциям в различные группы. К примеру, ноды, предназначенные для работы с цветом, находятся в группе «Colors», а ноды для работы со слоями — в группе «Layers». Также на панели инструментов есть вкладка Node view 2 для работы с деревом нодов и Time View, где ноды будут отображаться в качестве дорожек.

III. Область параметров

Эта панель предназначена для изменения параметров выбранного вами нода. Дважды щелкнув по ноду, расположенному на дереве, вы получите полный список его параметров, любой из которых можно изменить в этой области. Помимо параметров текущего нода вы также можете настроить глобальные параметры, в число которых входят параметры формата ролика, настройки интерфейса, рендеринга и другие настройки.

IV. Дерево нодов

Здесь в графическом виде отображаются ноды и, глядя на это дерево, вы можете отчетливо представлять все операции, производимые над изображением. Помимо самого дерева нодов в этой области находятся редактор кривых, который позволяет визуально работать с ключевыми кадрами и значениями различных параметров нодов. Цветовая палитра, пользоваться которой придется довольно часто, консоль, в которой будет отображаться лог всех важных событий, панель для редактирования звуковых дорожек и «Анализатор пикселей» — инструмент, который будет отображать значение цвета для выбранной точки в различных цветовых моделях.

Взаимная интеграция

Естественно, Shake очень тесно взаимодействует с пакетом Final Cut Studio. То есть, к примеру, вы можете отправить из Final Cut Pro в Motion 2 определенный фрагмент видео, наложить на него систему частиц, далее систему частиц и этот фрагмент отправить в shake, как два различных слоя для того, чтобы создать там максимальную реалистичность дыма.

Для того, чтобы отправить в shake фрагмент вашего видео, необходимо выделить его и выполнить команду File -> Send To -> Shake. Следует отметить, что shake может работать одновременно только с одним проектом. Особенность программы заключается в том, что все слои, импортированные из Final Cut Pro будут представлены в виде отдельных нодов, объединенных через multilayer.

Источник: maccentre.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru