Шахтинская керамика (1С:ERP Управление предприятием 2.0)
До старта agile-проекта внедрения ERP-системы на базе «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП», на предприятии использовалась финансовая система Microsoft Axapta (обновление от 2013 года). Система Microsoft Axapta была сильно доработана и стоимость проекта обновления была равносильна стоимости внедрению новой ERP-системы. Исходя их экономической выгоды, было принято решение о внедрении ERP-системы на базе «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП» в максимально типовой функциональности.
- Ведение в единой базе регламентированного и аналитического финансового учета, общей НСИ, автоматизация казначейства, управления закупками (в том числе обеспечение потребностей с использованием цепочки поставок), ТОиР, управления продажами и транспортнойлогистикой;
- Обеспечить работу в системе пользователей 6 юридических лиц (заводы + торговые сети), с формированием как индивидуальной, так и консолидированной отчетности с элиминацией внутригрупповых операций (интеркампани);
- Обеспечить работу не менее 800 пользователей (в том числе не менее 400 конкурентных сессий), с объемом транзакций 10 млн. строк в год без потери производительности в течение 5 лет;
- Минимизация совокупной стоимости владения информационной системой (TCO) и обеспечения возможностей дальнейшего развития системы за счет максимального использования возможностей параметрической настройки типового тиражного решения на современной технологической платформе и соблюдения стандартов разработки и документирования доработок.
Возможность остановить систему для переноса данных или выполнения регламентных работ на срок более часа отсутствовала.
Шахты: криминал, бедность и разруха | Город, где жил Чикатило
Также анонсированные изменения законодательства, в случае неудачной попытки перехода, означали остановку основного бизнеса, то проект должен был быть выполнен в любом случае. Риск должен был быть не минимизирован, а сведен к нулю.
Единственным способом 100% гарантии работоспособности системы являлся постепенный перевод оперативных блоков (закупки, планирование и обеспечение потребностей, складской учет, продажи, казначейство) в внедряемую систему без отказа от использования исторической системы по остальным блокам (в том числе подготовки регламентированной и управленческой отчетности).
Дополнительной сложностью являлся тот факт, что необходимо было интегрировать сквозные процессы в двух системах с кардинально отличающейся структурой данных и подходами к отражению операций. Высокая степень кастомизации исторической системы создавала дополнительные сложности. Большинство интеграций приходилось доводить до рабочего состояния уже в рабочей базе. Многие проблемы могли быть выявлены только на основе опыта использования сделанных разработок. Для решения поставленных менеджментом заказчика задач был выбран фреймворк Scrum, который обеспечил итеративный инкрементальный подход к разработке, регулярный запуск (каждые две недели) разработанного функционала в рабочую базу, и эффективный сбор обратной связи от пользователей для оперативного внесения изменений в проектные решения.
Разработка учебных планов в шахтинской программе
В итоге быстрый ввод функционала в промышленную эксплуатацию позволил сократить период окупаемости проекта по сравнению с популярным каскадным подходом, в котором полезное использование функционала начинается только в самом конце проекта.
Применяемый lean-подход, который предусматривает концентрации фокуса внимания на ценности для заказчика позволил обеспечить эффективное взаимодействие и высокий уровень доверия между Scrum-командой исполнителя и проектной командой заказчика.
Для организации отказоустойчивых асинхронных обменов на скорости близкой к реальной использовался брокер сообщений RabbitMQ, а для быстрой разработки интеграций со стороны 1С использовался БИТ.Адаптер. Контроль качества кода осуществлялся с помощью SonarQube.
В результате проекта были введены в промышленную эксплуатации отдельные подсистемы на базе «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП», что позволило достичь всех поставленных перед проектом целей.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Дистанционное обучение пользователей
- Установка и настройка сервераСУБД
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Производство, услуги
- Другое
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Склад и логистика
- Транспорт
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Финансовый анализ
-
Интеграция (встраивание) БЭД
Источник: www.tadviser.ru
Экскурсия по приглашению губернатора: студентки Шахтинского техникума сервиса и дизайна побывали в Азовском музее-заповеднике
Ростовская область, 2 1 декабря 202 2 . Телеканал «ДОН 24». Поход в Азовский музей-заповедник для студенток шахтинского техникума «Дон-Текс» оказался действительно приятным сюрпризом. Многие здесь в первый раз.
Иветта Данчева, студентка Шахтинского техникума «Дон-Текс»:
«Впечатления огромные, я про этих мамонтов читала раньше в детстве, даже занималась, мечтала даже найти при раскопках у себя во дворе, но, увы, не нашла».
Ксения Деточка, студентка Шахтинского техникума «Дон-Текс»:
«Я в первый раз в таком музее, тут очень красивые выставки, мамонт очень красивый, величественный, лазерное шоу тоже очень понравилось».
Дарья Волкова, студентка Шахтинского техникума «Дон-Текс»:
«Я была уже в этом музее, правда, 10 лет назад. Все так изменилось, мне хотелось посмотреть, как все изменилось, и мне это было очень приятно».
Приглашение в Азовский музей студентки получили на интерактивном приеме губернатора. Поощрить девочек за волонтерскую работу Василия Голубева попросила заведующая отделением сервиса шахтинского техникума. С октября две бригады студентов участвуют в благотворительной акции «Мы рядом». Шьют для военных термобелье, балаклавы, бескаркасные носилки и специальные утепленные шарфы-шапки.
Татьяна Матюшова, мастер производственного обучения Шахтинского техникума «Дон-Текс»:
«Хотя нашу молодежь сегодня кто-то, может быть, и ругает, но мы готовы с этим поспорить, девчонки с желанием откликнулись на эту акцию. Мало того, что это во время учебной практики, но также приходят после занятий, после уроков не бегут домой, а остаются и работают, то есть никого принуждать не надо – все добровольно».
Бойцам уже отправили больше 1 тыс. единиц теплых вещей.
Василий Голубев, губернатор Ростовской области:
«Вы, конечно, молодцы, тут много, может быть, и не стоит говорить, но вы молодцы, вступили в ту работу, которая проходит у нас на всей территории области, и многие организации и предприятия в эту работу вступили. Ну а девочкам большое спасибо, пожалуйста, передайте за то, что они вот так ко всему относятся, за то, что они граждане нашей страны, достойные граждане нашей области».
К концу декабря юные портные планируют пошить еще больше 2 тыс. балаклав и 35 носилок для российских военных.
Источник: don24.ru
Программный комплекс «ПЛАНЫ СПО»
Информационная система «Планы СПО» предназначена для комплексного автоматизированного планирования учебного процесса в учреждениях среднего профессионального образования.
Система включает в себя модули «РУП СПО» и «РУП СПО (заочники)», предназначенные для разработки учебных планов СПО очной (заочной) форм обучения и их проверки на соответствие основным требованиям Государственного образовательного стандарта СПО.
- создание рабочих учебных планов СПО в специализированном формате, используемым ФГУ «ИМЦА» в процедуре государственной аккредитации;
- автоматический расчет сводных данных по бюджету времени при заполнении графика учебного процесса;
- возможность автоматического расчета самостоятельной учебной нагрузки;
- проверку кратности часов учебным неделям и закрепления дисциплин за ЦМК;
- проверку соответствия содержимого РУП СПО основным требованиям Государственного образовательного стандарта СПО;
- проверку орфографии содержимого учебного плана СПО;
- проверку корректности ввода информации (для выявления технических ошибок ввода информации);
- автоматический перенос информации из одного рабочего учебного плана в другой;
- печать рабочего учебного плана или отдельных его разделов.
Модуль «Нагрузка и тарификация» предназначен для автоматизированного формирования учебной нагрузки (в целом по ССУЗу, его структурным подразделениям, специальностям, учебным группам, преподавателям, семестрам, цикловым методическим комиссиям, видам занятий и формам контроля), тарификационного списка и карточек преподавателей.
Данный модуль предоставляет следующие возможности:
- ввод подготовительной информации, необходимой для формирования учебной нагрузки;
- импорт сведений из рабочих учебных планов, созданных в модулях «РУП СПО» и «РУП СПО (заочники)»;
- автоматическое формирование учебной нагрузки;
- выборка данных из учебной нагрузки по различным признакам (дисциплинам, группам, ЦМК, семестрам, формам контроля, видам занятий и т.д.);
- автоматическое формирование карточки преподавателя;
- автоматическое формирование поручений диспетчерской, составляющей семестровые расписания учебных занятий;
- формирование в автоматическом режиме тарификационного списка на основе данных о преподавателях и их учебной нагрузке;
- экспорт данных об учебной нагрузке в программу автоматического составления расписания.
Источник: utelksp.ru
Учебные планы
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:
Специальность «Механизация сельского хозяйства»:
35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Учебные планы на 2017-2018 учебный год:
Профессия «Повар, кондитер»:
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:
Специальность «Механизация сельского хозяйства»:
Профессия «Маляр строительный»:
Учебные планы на 2016-2017 учебный год:
Профессия «Повар, кондитер»:
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:
Специальность «Механизация сельского хозяйства»:
__________________________________________________________
Учебные планы на 2015-2016 учебный год:
Профессия «Повар, кондитер»:
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:
Специальность «Механизация сельского хозяйства»:
Профессия «Маляр строительный»:
_________________________________________________________________
Учебные планы на 2014-2015 учебный год:
Профессия «Повар, кондитер»:
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:
Специальность «Механизация сельского хозяйства»:
- Главная
- Новости
- История техникума
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Основные профессиональные образовательные программы СПО
- Рабочие программы
- Учебные планы
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Поготовка водителей транспортных средств в ОГПОБУ «Сельскохозяйственный техникум»
- Приказы о зачислении
- Дополнительное образование
- Спортивная жизнь
- олимпиады, конкурсы
- внеклассные мероприятия
- «Студенческий фарватер»
- Молодежные организации ЕАО
- Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Аттестация ИПР
- Методическая копилка
- Главная
- Новости
- История техникума
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Основные профессиональные образовательные программы СПО
- Рабочие программы
- Учебные планы
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Поготовка водителей транспортных средств в ОГПОБУ «Сельскохозяйственный техникум»
- Приказы о зачислении
- Дополнительное образование
- Спортивная жизнь
- олимпиады, конкурсы
- внеклассные мероприятия
- «Студенческий фарватер»
- Молодежные организации ЕАО
- Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Аттестация ИПР
- Методическая копилка
Источник: shtleneao.ru