Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Access для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Word для Интернета Excel 2021 Word 2021 PowerPoint 2021 Access 2021 Visio стандартный 2021 Excel 2021 для Mac Word 2021 для Mac PowerPoint 2021 для Mac Excel 2019 Word 2019 PowerPoint 2019 Access 2019 Visio стандартный 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 Word 2016 PowerPoint 2016 Access 2016 Visio стандартный 2016 Excel 2016 для Mac Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Excel 2013 Word 2013 PowerPoint 2013 Access 2013 Visio 2013 Excel для Mac 2011 Word для Mac 2011 PowerPoint для Mac 2011 Еще. Меньше
Если вы часто создаете документ определенного типа, например ежемесячный отчет, прогноз продаж или презентацию с логотипом компании, сохраните его в качестве шаблона, чтобы использовать его в качестве отправной точки вместо повторного создания файла с нуля каждый раз, когда он вам нужен. Начните с уже созданного документа, скачавшего документа или нового шаблона Майкрософт , который вы настроили.
Создание шаблонов электронных форм в текстовом процессоре Microsoft Word
Сохранение шаблона
- Чтобы сохранить файл как шаблон, щелкните вкладку Файл и выберите команду Сохранить как.
- Дважды щелкните пункт Компьютер (в приложениях Office 2016 — Этот компьютер).
- Введите имя шаблона в поле Имя файла.
- Чтобы создать базовый шаблон, выберите соответствующий пункт в списке Тип файла. Например, в Word следует выбрать Шаблон Word.
Если ваш документ содержит макросы, щелкните Шаблон Word с поддержкой макросов. При этом Office автоматически перейдет в папку «Настраиваемые шаблоны Office».
- Нажмите кнопку Сохранить.
Совет: Чтобы изменить расположение для автоматического сохранения шаблонов, на вкладке Файл выберите пункт Параметры, щелкните категорию Сохранение и укажите путь к нужной папке в поле Расположение личных шаблонов по умолчанию. Все новые шаблоны будут сохраняться в указанном расположении, а если на вкладке Файл выбрать команду Создать и перейти в категорию Личные, будут показаны шаблоны из этой папки.
Редактирование шаблона
Чтобы обновить свой шаблон, откройте файл, внесите необходимые изменения и сохраните шаблон.
- Щелкните Файл >Открыть.
- Дважды щелкните пункт Компьютер (или Этот компьютер).
- Перейдите в папку Пользовательские шаблоны Office, которая находится в папке Документы.
- Щелкните шаблон и нажмите кнопку Открыть.
- Внесите необходимые изменения, а затем сохраните и закройте шаблон.
Создание нового документа с помощью шаблона
Чтобы запустить новый файл на основе шаблона, щелкните Файл > Создать > Пользовательский и щелкните шаблон.
Для чего нужны файлы-шаблоны в MS Office
Примечание: Если вы используете Office 2013, на этой кнопке может быть указано личное , а не настраиваемое.
Использование шаблонов из предыдущих версий Office
Если вы создали шаблоны в более ранней версии Office, то можете использовать их в Office 2013 или 2016. Для этого сначала переместите соответствующие файлы в папку «Настраиваемые шаблоны Office», чтобы они стали доступны в приложении. Для быстрого перемещения шаблонов используйте инструмент Fix it.
Word
Сохранение документа в виде шаблона
- Откройте документ Word, который нужно сохранить в качестве шаблона.
- В меню Файл выберите команду Сохранить как шаблон.
- В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
- (Необязательно) В поле Где выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
- Рядом с полем Формат файла щелкните Элемент Microsoft Word шаблон (.dotx) или, если документ содержит макросы, щелкните Шаблон Microsoft Word Macro-Enabled (DOTM).
- Нажмите кнопку Сохранить. Если вы не выберете другое расположение, шаблон сохраняется в папке /Users/username/Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates. Чтобы изменить, где Word автоматически сохраняет шаблоны, в меню Word выберите пункт Параметры, а затем в разделе Личные параметры выберите пункт Расположения файлов. В разделе Расположения файлов выберите Шаблоны пользователей в списке и нажмите кнопку Изменить. Введите новую папку и путь, которые вы хотите использовать, и Word сохранит все новые шаблоны в этой папке.
Создание шаблона на основе другого шаблона
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
- В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
- Щелкните шаблон, похожий на шаблон, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если не удается найти шаблон, его можно найти по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам .
Создание документа с помощью шаблона
Чтобы открыть новый документ на основе шаблона, в меню Файл щелкните пункт Создать из шаблона, а затем выберите нужный шаблон.
Удаление шаблона
- В finder откройте /Users/username/Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
- Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
PowerPoint
Создание шаблона PowerPoint
- Откройте пустую презентацию и на вкладке Вид выберите Образец слайдов. Образец слайдов — это самое крупное изображение слайда в верхней части списка эскизов слайдов. Под ним расположены связанные с ним макеты.
- Чтобы изменить образец слайдов или макеты, на вкладке Образец слайдов сделайте следующее:
- Чтобы добавить красочную тему со специальными шрифтами и эффектами, нажмите Темы и выберите тему.
- Чтобы изменить фон, щелкните Стили фона и выберите нужный вариант.
- Чтобы добавить заполнитель для текста, изображения, диаграммы и других объектов, в области эскизов щелкните макет слайда, в котором хотите разместить заполнитель. В разделе Вставить заполнитель выберите тип добавляемого заполнителя и перетаскиванием обозначьте его размер.
Сохранение презентации в виде шаблона PowerPoint
- Откройте презентацию, которую нужно сохранить в виде шаблона.
- На вкладке Файл выберите команду Сохранить как шаблон.
- В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
- (Необязательно) В поле Где выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
- Рядом с полем Формат файла щелкните Шаблон PowerPoint (.potx) или, если презентация содержит макросы, выберите Элемент PowerPoint Macro-Enabled Шаблон (POTM).
- Нажмите кнопку Сохранить. Если вы не выберете другое расположение, шаблон сохраняется в папке /Users/username/Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Создание шаблона на основе другого шаблона
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
- В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
- Щелкните шаблон, похожий на шаблон, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если не удается найти шаблон, его можно найти по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам .
Создание презентации с помощью шаблона
Чтобы начать новую презентацию на основе шаблона, в меню Файл выберите команду Создать из шаблона, а затем выберите шаблон, который вы хотите использовать.
Источник: support.microsoft.com
Что такое шаблоны MS Word
Шаблоны Word — это файлы, содержащие стили, структуру, параметры страниц и др., на основе которых можно создавать новые документы. Шаблоны MS Word уже заложены по умолчанию в программе и среди них есть, например, записки, отчеты, письма и факсы, публикации.
Причем каждый раздел включает в себя еще варианты оформления (изысканное письмо, современный факс и др.) или иначе сказать, форматирования документа. Возьмем к примеру, письма и факсы . Вы можете воспользоваться командой Файл/Создать и в правой части программы откроется Область задач , в которой выберите Создание документа -> Шаблоны -> На моем компьютере (см. Рис. 1).
Рисунок 1. Создание шаблона После выполнения команды откроется диалоговое окно (см. Рис. 2). Рисунок 2. Диалоговое окно «Шаблоны» Выберите Обычный факс и создайте на его основе шаблон. Для этого установите «галочку» напротив команды «шаблон». В окне Просмотра можно увидеть как будет выглядеть тот или иной документ. Нажмите ОК. Шаблон открыт.
Как правило, те стили, которые заданы в шаблонах по умолчанию, не подходят для компании поэтому приходиться править форматирование. Читайте подробно об изменении стилей: Стили в документе Word Стили в документе. Формат по образцу Стили в документе.
Формат стиля Таким образом, за основу создания шаблонов для своей организации можно брать уже имеющиеся файлы в программе MS Word. И на их базе создавать свои шаблоны. А можно создать «с нуля шаблон», что порой чаще делают опытные пользователи. Для этого нужно будет только изменить стили, параметры страниц, колонтитулы, разделы и т.д. Вот как раз об этом мы поговорим в следующий раз.
Как создать шаблон любого документа, пусть то будет исходящее письмо, отчет, реферат, факс, резюме и т.п.
Источник: informatio.ru
Как создать шаблон в Microsoft Word
Ш аблоны позволяют настраивать все необходимые параметры, которые Вы хотите предварительно применить к макету документов, стилям, форматированию, вкладкам, шаблону текста и т.д. Затем Вы можете легко создать новый документ на основе этого шаблона.
Когда Вы сохраняете документ в качестве шаблона, Вы можете использовать этот шаблон для создания новых документов. Эти новые документы содержат весь текст (и изображения и другой контент), которые содержит шаблон. Они также имеют одинаковые настройки, разделы и стили макета страницы в качестве шаблона. Шаблоны могут сэкономить Вам много времени, когда Вы создаете несколько документов, которые должны иметь согласованный макет, формат и некоторый текст шаблона.
Как сохранить документ в качестве шаблона
Первое, что Вам нужно сделать, — это создать свой документ так, как Вы хотите, чтобы выглядели новые документы. Разделите текст (и изображения и т. д.) вплоть до материала шаблона, который Вы хотите отображать в новых документах. Дальше настраивайте макет страницы (поля, разделы, столбцы и т. д.), а также любые форматирование и стили, которые Вы хотите использовать.
Когда у Вас есть документ, который Вам нужен, пришло время сохранить его в качестве шаблона. Откройте меню «Файл», а затем нажмите «Сохранить как».
Выберите, где Вы хотите сохранить документ.
После ввода имени для своего шаблона откройте раскрывающееся меню полем полем имени, а затем выберите параметр «Word Template (* .dotx)».
Нажмите кнопку «Сохранить».
Вы сохранили свой собственный шаблон Word.
Как создать новый документ на основе шаблона
После того как Вы сохранили свой собственный шаблон, Вы можете создать на его основе новые документы. Самый простой способ сделать это — просто запустить Word.
Его всплывающий экран показывает кучу шаблонов, которые являются встроенными или загружаемыми. В верхней части окна нажмите ссылку «ЛИЧНЫЕ», чтобы отобразить Ваши собственные шаблоны. Затем все, что Вам нужно сделать, это щелкнуть по нужному шаблону, и Word создает на его основе новый документ.
По умолчанию Word любит сохранять шаблоны в DocumentsCustom Office Templates, где они будут отображаться вместе с шаблонами, которые Вы создаете в любом другом приложении Office.
Когда Вы сохраняете шаблон, Вы можете выбрать другое местоположение, если хотите. Проблема в том, что если Вы сохраните его в другом месте, Word, возможно, не сможет его увидеть и отобразить на заставке в качестве опции. Если Вам это не очень важно, сохраните их в любом месте. Вы можете создать новый документ на основе шаблона, просто дважды щелкнув файл шаблона.
Вы также можете открыть шаблон в Word, чтобы его можно было отредактировать, щелкнув правой кнопкой мыши файл, а затем выбрав команду «Открыть» из контекстного меню.
Если Вам нужен еще более организованный подход, Вы можете изменить местоположение по умолчанию. Это позволяет сохранять шаблоны там, где Вы хотите (хотя они все еще должны находиться в одном месте) и иметь доступ к ним на заставке Word.
В меню «Файл» выберите команду «Параметры». В окне «Параметры Word» выберите категорию «Сохранение» слева. Справа введите путь, в котором Вы хотите сохранить шаблоны в поле «Расположение личных шаблонов по умолчанию». Нажмите «ОК», когда закончите.
В конце концов, шаблоны Word функционально похожи на обычные документы Word. Большая разница заключается в том, как Word обрабатывает эти файлы, что упрощает создание на их основе новых документов.
Источник: guidepc.ru