Сервисные обслуживание программы это

Использование программного обеспечения (ПО) позволяет автоматизировать самые разнообразные бизнес-процессы в различных областях деятельности компаний — от логистики, складского учета, продаж, взаимоотношений с клиентами до бюджетирования и учета затрат. Мы предлагаем не только создание программ для решения задач конкретного предприятия, но и поддержку программных комплексов.

  • предназначенного для работы отдельных сотрудников;
  • необходимого для автоматизации функционирования всего предприятия.

Обратившись в «АЛЬФАКОМ», вы сократите расходы на поддержку работы ПО компании, сохранив уверенность в том, что обслуживание будет производиться квалифицированными экспертами.

Обслуживание программного обеспечения — услуга, которая может включать:

Установку и удаление ПО.
Инсталляция и настройка конфигурации с учетом требований информационной безопасности ПО на компьютерах новых пользователей. При необходимости — удаление программ.

Техническую поддержку.

Сервисное обслуживание


Квалифицированная поддержка на основании запросов технических специалистов компании-заказчика. Включает консультации по инсталляции и деинсталляции, использованию, конфигурированию, администрированию ПО, решению проблемных ситуаций и восстановлению работоспособности. Также включает координацию взаимоотношений с разработчиком ПО.

Администрирование программ.
Администрирование — совокупность услуг по настройке конфигурации и обслуживанию программных комплексов для обеспечения надежной бесперебойной работы. Также администрирование включает управление доступом к ПО и другие аспекты обеспечения безопасности, решение проблем, связанных с совместимостью различных приложений и другие услуги.

Перечень приложений и программных комплексов, обслуживанием которых мы занимаемся:

  • Операционные системы.
  • Системное программное обеспечение.
  • Утилиты.
  • Программные решения для управления базами данных.
  • Прикладное программное обеспечение.
  • Универсальное ПО прикладного назначения:
  • браузеры и другие офисные приложения;
  • почтовые программы и почтовые системы в целом;

Обслуживание программ специалистами «Альфаком»: 24/7 и другие преимущества.

Опыт поддержки различных программных комплексов позволяет гарантировать преимущества сотрудничества с нами:

  • обслуживание ПО по единым стандартам вне зависимости от расположения офисов, производственных и складских баз компании, в которых работают пользователи программных комплексов.
  • поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • гарантия соблюдения сроков обработки заявок и решения задач.
  • возможность оперативного доступа к интеллектуальным, технологическим и другим профессиональным ресурсам.
  • возможность использования моделирующих стендов для тестирования программных решений и конфигураций системы.
  • применение современных технологий обслуживания согласно стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000) на основе библиотек инфраструктуры информационных технологий (ITIL/ITSM).
Читайте также:
Как называются офисные программы

Источник: www.alfakom.org

Сервисное обслуживание программы «Инкомсофт: Зарплата и кадры 11.0».

1. Классификация сервисных программ

Базовое программное обеспечение (base software) — минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера. Сервисное программное обеспечение — программы и программные комплексы, которые расширяют возможности базового программного обеспечения и организуют более удобную среду работы пользователя. Это набор сервисных, дополнительно устанавливаемых программ, которые можно классифицировать следующим образом: — драйверы специфических и специальных устройств (те, которые не поставляются в составе ОС). — программы диагностики работоспособности компьютера; — антивирусные программы; — программы обслуживания дисков; — программы архивирования данных; — программы обслуживания сети.

2. Программы для обслуживания дисков.

  • В окне Мой компьютер выберите диск, который необходимо проверить
  • Выберите команду Свойства диска из контекстного меню
  • В появившемся окне диалога на вкладке Сервис выберите Выполнить проверку (проверка тома на наличие ошибок)
  • В появившемся окне диалога Проверка диска установите флажки Автоматически проверять системные ошибки, а также Проверять и восстанавливать поврежденные сектора и щелкните на кнопке Запуск.

3. Архивация данных.

  • Когда необходимо создать резервные копии наиболее ценных файлов
  • Когда необходимо освободить место на диске
  • Когда необходимо передать файлы по E-mail

Источник: studfile.net

Сервисное обслуживание. Каким оно бывает?

Сервисное обслуживание (оно же сервис, техподдержка, постпродажное обслуживание) — совокупность видов деятельности компании, позволяющая клиентам рационально и полноценно эксплуатировать приобретенный/внедренный/разработанный под заказ товар (особенно технически сложную продукцию) или услугу.

Задача сервисного обслуживания — обеспечить бесперебойную работу инфраструктуры (любое оборудование) или ПО заказчика — по сути, бесперебойный бизнес — будь то компьютерная техника в офисе, инженерные системы здания или специализированные системы на транспорте.

Сервисное обслуживание в общем случае подразумевает три подпроцесса, три типа возможной деятельности:

  • абонентское обслуживание (по договору);
  • работа по инцидентам вне договора;
  • планово предупредительные (в т.ч. регламентные) работы.

Каким бывает сервисное обслуживание?

Абонентское обслуживание

Подавляющее большинство сервисных компаний работает со своими клиентами по абонентским договорам. Это значит, что с клиентом заключается соглашение о выполнении каких-то работ в течение месяца (двух, шести, года. ). К примеру, это может быть обслуживание кассового оборудования на объекте — устранение проблем с онлайн кассами в одной или нескольких торговых точках. Перечень работ по договору строго ограничен. Можно сказать, что это некое «типовое обслуживание».

Договор на сервисное обслуживание зачастую включает SLA — соглашение, регламентирующее параметры услуги: спектр решаемых вопросов, количество выездов и сроки их решения. Включать в договоры SLA и контролировать их — хорошая практика, она позволяет измерять соответствие оказанных услуг клиентским ожиданиям и, соответственно, управлять самими ожиданиями.

Читайте также:
Охлаждение системы ПК программа

В help desk системах для автоматизации постпродажного обслуживания параметры этого соглашения можно настроить для каждого клиента и при помощи соответствующих модулей обечпечить «выполняемость» СЛА.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Когда от клиента поступает запрос на обслуживание в рамках абонентского договора или инцидент на неработоспособность сервиса, формируется заявка.

В данном случае нет необходимости вести учет стоимости конкретных работ (для клиента), но следует проверять, действительно ли продлен договор и входит ли указанное в заявке оборудование в перечень обслуживаемого именно в рамках этого договора. Кроме того, можно оценивать время, затраченное специалистом сервисной службы для закрытия заявки, и удовлетворенность клиента — для внутренней аналитики.

Отдельные работы могут выходить за рамки договора — например, предполагать починку нового оборудования, еще не «присоединенного» к договору.

Кроме того, заявки могут касаться объектов, указанных в SLA, но требовать иных условий решения (например, закрытия заявки в два раза быстрее, чем предписано договором). Такие заявки учитываются как разовые работы и в специализированных Help Desk решениях для сервисного обслуживания фиксируются отдельно, как и оплаты этих работ между организациями.

Разовые, платные сервисные работы

Инцидентные и разовые сервисные работы в Okdesk.

Выше мы отметили, что у абонентского обслуживания есть ограничения и это, фактически, «типовое обслуживание».

Но часто возникают работы за рамками «типовых», а иногда и просто разовые заявки от клиентов, у которых нет абонентского договора. Такие обращения нужно фиксировать отдельно.

По инцидентным работам точно также оформляются заявки в системах help desk, однако проверять соответствие договору здесь уже нет необходимости. Зато следует вести учет стоимости работ для клиента — для выставления счетов.

Обычно сервисная компания предоставляет ограниченный набор услуг (например, ремонт сантехнического оборудования), для которого разрабатывается прайс (кстати, о том, как грамотно составить прайс-лист работ мы писали в одной из наших статей) в соответствии с нормативными затратами времени и материалов.

Для этого в специализированных help desk системах есть модули учета таких разовых работ, на основе данных которого можно тарифицировать инцидентные заявки и в пару кликов выставлять счета заказчикам, где будет указан точный перечень выполненных действий с расшифровкой их стоимости.

Читайте также:
Trueconf client не запускается программа

Разовые или инцидентные заявки — это, конечно, дополнительная нагрузка на компанию и инженеров.

Но их можно использовать во благо компании.

Например, выполнение таких разовых заявок за рамками договора может стать основой системы премирования сотрудников. Также на подобных обращениях можно пробовать новые «услуги» и тестировать гипотезы. Выполняя такие работы, вы сможете набрать статистику для корректной тарификации нового направления и включения его в абонентские договоры.

Если Ваша компания еще не выполняет разовые работы вне абонентского договора, то наличие в help desk системе такого модуля позволит быстро «запустить» это направление, с первого дня получая и анализируя данные о том, какие работы рентабельны, есть ли необходимость развивать какие-то услуги и т.д.

Планово предупредительные или регулярные работы. Профилактическое обслуживание

Автоматизация и учет профилактических работ.

Помимо заявок, оформляемых «по звонку» в рамках договорных отношений или без них, бывают плановые работы.

Такие работы могут быть зафиксированы в ГОСТах и отраслевых стандартах на оборудование или в нормативных документах от регулятора. Также плановые работы могут определяться самим клиентом и иметь целью обеспечения непрерывности его бизнеса.

Отличные примеры подобных работ — замена фискального накопителя в онлайн-кассе, которая должна производиться каждые 13 или 36 месяцев, поверка весового оборудования или техническое обслуживание лифтов.

Невыполнение плановых работ может привести к остановке бизнеса клиента, штрафам для сервисных компаний, а если речь идет о происшествиях с человеческими жертвами (в тех же лифтах) — к реальным тюремным срокам для персонала.

Работы могут быть выполняться за рамками договора или включаться в него (в этом случае абонентская плата обычно выше).

В любом случае по таким работам необходимо оформлять заявки, но в некоторых help desk системах это можно автоматизировать, задавая расписание, по которому формируются заявки определенного типа.

Как автоматизировать все аспекты сервисного обслуживания?

Как мы видим, процессы сервисного обслуживания даже на первый взгляд сильно отличаются друг от друга и имеют свою специфику.

Конечно, для автоматизации всех аспектов поддержки клиентов можно использовать Excel или почту. Однако, это приводит к целому ряду серьезных проблем и мешает Вашей компании сосредоточиться на основной задаче — больше зарабатывать и выполнять SLA, а значит сокращать клиентский отток недовольных Вашими услугами заказчиками.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Источник: okdesk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru