Сервисное по примеры программ

Программы для сервисных компаний, оказывающих услуги на локации заказчиков: строительно-монтажных, ремонтных фирм, компаний обслуживающих оборудование.

Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.

Простая CRM-система для эффективного управления выездными специалистами из разных сфер: сервис-инженеры, аварийные бригады, монтажники, аварийные комиссары, курьеры, экспедиторы, коллекторы.

Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта.

Сервисное обслуживание

Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей. Отображение заявок на карте.

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества мобильных сотрудников: мастеров, монтажников, установщиков, настройщиков, сервис-инженеров, замерщиков и других.

Решение для управления и контроля выездных сотрудников: сервис-инженеров, монтажников, ремонтников и других.

Онлайн-сервис GPS-мониторинга с большим набором функций для контроля мобильных сотрудников и автоматизации автопарка.

Бесплатный сервис для координации мобильных сотрудников для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.

Облачный сервис автоматизации мобильных сотрудников для FMCG производителей и дистрибуторов, BTL-агенств и аудиторов, клининговых и курьерских служб, строительных и фармацевтических компаний.

Сервис для управления мобильными сотрудниками B2Field помогает выстроить работу между командой в «полях» и бэк-офисом. Ключевые возможности B2Field – это контроль местоположения сотрудников, подсчет пробега для компенсации ГСМ и автоматические отчеты о проделанной работе выездных специалистов.

Приложение для контроля за мобильными сотрудниками, мерчандайзерами, торговыми представителями, работниками сервисных служб. Позволяет строить оптимальные маршруты, следить за состоянием торговых точек и клиентской базы, использовать фотоотчёты, автоматизировать сбор заказов и передачу их в офис, ставить сотрудникам задачи и проверять их выполнение, собирать аналитику.

Удобная программа для учёта в сервисном центре или мастерской

Топ 3 лучших Service Desk

Читайте также:
Что случилось с ведущей программы время екатериной андреевой

Топ 5 лучших Helpdesk

IT-решение для эффективной автоматизации работы разъездного персонала и транспорта. Телетрек делает работу разъездных сотрудников и транспортного парка прозрачной, скоординированной и более эффективной. Доставка, выездной сервис и продажи, медицинские услуги или ТОиР — в любой отрасли Телетрек поможет спланировать выезды, объехать “пробки” и проконтролировать результат.

Облачное решение для управления полевыми сотрудниками в режиме реального времени

Веб-сервис удаленного контроля сотрудников — для распределения заказов, онлайн мониторинга и контроля ключевых показателей

Онлайн-сервис по контролю за работой выездных сотрудников. Контроль работников по GPS, фиксация времени их работы. Фотоотчет качества работы на карте. Зоны ответственности, отчеты клиентам, приложение для Android и iOS. Удобный интерфейс и возможность хранить данные без доступа к интернету

Облачный сервис для контроля перемещения сотрудников и сбора статистики с полей. Подойдет компаниям любого размера и отрасли

Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.

Программа для управления строительным и оконным бизнесом. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов в компаниях, которые продают

Мобильное приложение для управления разъездными сотрудниками. Простая установка, подходит для любой 1С

Источник: www.livebusiness.ru

Сервисное по примеры программ

Картриджи

Ролики

  • Ролики Нр 6
  • Ролики Epson 28
  • Ролики Samsung 4
  • Ролики Kyocera 5

Платы

Шлейфы

  • Шлейфы Hp 11
  • Шлейфы Epson 18
  • Шлейфы Samsung 4

Ремни

Двигатели

  • Двигатели Epson 12
  • Двигатели Kyocera 1
  • Двигатели HP 1

Чипы

Печатающие головки

  • Печатающие головки Нр 0
  • Печатающие головки Epson 9

Узлы подачи чернил

  • Узлы подачи чернил Epson 8
  • Станции парковки НР 0

Энкодеры

  • Энкодеры Epson 11
  • Энкодеры HP 11

Демпферы

Источник: testprinter.ru

Топ 10: Программы для сервисных центров и ремонтных мастерских

Программа подходит для разных типов бизнеса в сфере услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджей. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской и финансовый учет, печатать документы и отчеты, быстро анализировать показатели компании и принимать эффективные управленческие решения. Поддерживает более 200 операторов IP-телефонии, автоматически отправляет SMS клиенту о готовности заказа, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

Читайте также:
Очистка хвостов удаленных программ на Андроид

Облачное решение для автоматизации сервисного центра. Позволяет принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту; начислять заработную плату сотрудникам; вести учёт клиентов, бухгалтерию, движение средств, товаров: на складе, между складами, между магазинами; учёт приходящей техники; отслеживание истории по каждому заказу.

Специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Программа для сервисных центров на основне Вулкан-М. Позволяет вести учет в сервисном центре; контролировать работу сотрудников; вести базу клиентов; печатать документы к заказам, продажам и кассовым операциям; печатать чеки на кассовых аппаратах; рассчитывать и выплачивать заработную плату менеджерам, мастерам и продавцам; отправлять уведомления клиентам по SMS; вести складской учет; строить отчеты и проводить аналитику.

Облачная программа для учета в сервисном центре с бесплатным тарифом. Прием заказов на ремонт, печать квитанций, клиентская база, учет финансов, права сотрудников, прайс услуг и другие полезные функции для эффективной работы в мастерской. Онлайн-поддержка пользователей.

Онлайн платформа для сервисных центров. Прием и работа с клиентскими заявками. Складской учёт и финансовая отчетность. Печать необходимых в работе документов. Интеграция с сайтом и интернет-магазином.

Касса. SMS информирование клиентов.

Удобная программа для сервисных центров, ремонтных мастерских и компаний, предоставляющих услуги. Стоимость программы 450р в месяц за точку, без ограничений.

CRM для автоматизации работы мастерских и сервисных центров. Помогает вести историю клиента. Визуальный дашборд предоставляет полную аналитику текущей ситуации в вашем бизнесе. Контроль над правами доступа сотрудников, а также над их выходами в смены. Назначение заработных плат и множество других функций, необходимых для управления сервисным центром.

Читайте также:
Установить программу по макияжу

Учет операций с товарами, клиентами и деньгами. Информативный дашборд со всеми необходимыми графиками.

Программа учёта для ремонтных мастерских и сервисных центров. Печать квитанций ведение касс, отчеты по основным бизнес показателям, складской учет, учет заказов и продаж. Стоимость программы 360 руб/мес без ограничений

CRM снабжением и закупками, взаимодействием с производителями; складом и производством; подменным фондом; взаиморасчетами и доставками; планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности; розничными продажами; денежными средствами; зарплатой и персоналом; имуществом и финансами.

Специализированное программное обеспечение для ведения учёта в сервисных центрах. Позволяет контролировать как один так и сеть сервисных центров. Полная интеграция с VoIP телефонией на базе Asterisk. Множество отчётов, лучший личный кабинет для клиентов, автоматическая адаптация программы под текущее оборудование, есть элементы самообучения.

Программный продукт на базе 1С для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные сервисные услуги и ориентированные на ремонт и поддержку широкой линейки изделий, продажи которых осуществлялись другими компаниями. Позволяет автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компании.

Программа для учета в сервис центре. Помогает оформлять заказ на прием оборудования в ремонт от клиента, печатать первичные документы, формировать необходимые отчеты. Автоматическое заполнение печатных форм документов: квитанции на прием, акта выполненных работ.

Универсальная программа для автоматизации сервис-центра (мастерской) и/или магазина. Подходит для сервисных центров специализирующихся на любом виде техники от мобильных телефонов до ноутбуков. Позволяет управлять работой нескольких точек через интернет.

Программа для автоматизации небольших и средних сервисных центров и центров гарантийного ремонта. Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет. Быстрый поиск клиентов и оборудования. Учет клиентов физических и юридических лиц. Многопользовательская работа с программой.

Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм.

Источник: www.livebusiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru