Сервисная программа Самсунг отзывы

Отзыв о Страховая компания

Купил сервисную программу которую предоставляет данная компания для продуктов Apple через Re:Store. Сотрудники магазина уверяли, что при любом повреждении AdjustersPro заменит девайс. И действительно так было написано на сайте компании и на сайте самого авторизованного.


1
Россия, Санкт-Петербург

Красавцы!

Достоинства:
Превосходят все ожидания
Недостатки:

Уронил свой iPhone, в результате появилась трещина на камере, вспомнил про страховку, обратился в AdjasterPro. Думал отправят куда-нибудь в подвальный сервис, где мне поставят китайское стеклышко с Алика в замен разбитого. Но меня ожидал очень.



Россия, Москва

Хотите получить страховку? Только не в этой компании

Достоинства:
Доброжелательная тех поддержка
Недостатки:
Не получите ремонт или деньги по страховке

Приобретал телефон в лизинг от самсунга. Разбилась задняя крышка. Обратился в сервисный центр от самсунга, т. к. заплатил 10к за страховку. Оказалось, что телефон застрахован компанией adjustpro. Неделю не могу получить телефон обратно, т. к.

💣А ТЫ ЗНАЛ ПРО ЭТИ СЕКРЕТНЫЕ КОДЫ Samsung??


1
Россия, Saint Petersburg

Хороший сервис и адекватное обслуживание

Достоинства:
Компетентность, скорость ответов по почте, сервис
Недостатки:
Бумажная волокита

Не совсем понял откуда берутся негативные отзывы, если честно. У меня телефон (12-ый айфон) был застрахован через рестор в данной компании. Не премиум — обычная страховка. Когда случилось повреждение телефона у меня уже был потерян.


5
Россия, Санкт-Петербург

Все отлично! Рекомендую!

Достоинства:
Недостатки:
Отсутствуют.

При покупке телефона в ноябре 2020 года, так же преобрел карту СК ООО «Эджастерс про». Думал не пригодится, ну увы. уронил телефон, он получил ряд механических повреждений, обратился за сервисом. Начитавшись негативных отзывов был обеспокоен.


6
Россия, Санкт-Петербург

Это просто ужас украли деньги просто

Достоинства:
Недостатки:
Потеря 6000

Я неоднократно обращался в вашу сервисную службу, по вопросу замены или ремонта моего устройства, iPhone 6s Plus, купленного 05.03.2017г., за 57990р. с сервисной программой iPhone (SP-201) за 6959р., в магазине по адресу: Спб. Средний.

Читайте также:
Какие программы влияют на производительность компьютера


0

Мошенники на официальном уровне

Достоинства:
Красиво предлагают при покупки телефона в официальном магазине samsung
Недостатки:
Нужно заполнить 1.000 бумаг, сделать ремонт нереально, огромные деньги за страховку на ветер

Ужасная компания! Я заплатил за страховку 17тысяч. По итогу ничего она не покрывает, абсолютно ничего! Это чистой воды мошеники! Обратно свою купленную страховку тоже не возможно возвратить!

Как печально что такие компании процветают в России.


4
Россия, Екатеринбург

недоумение

Достоинства:
Сроки приемлимые, но устройство пока обратно не получено
Недостатки:
Курьерская служба может продлить ваш ремонт на очень долго

Сервисные Коды Samsung, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ — 2020

Так случилось, что разбил s8+, после чего решил воспользоваться услугами данной компании, так как при покупке телефона была оформлена данная доп. страховка. С момента подачи заявления и до того как мой телефон забрали на ремонт.


124
Россия, Москва

Обман и развод на деньги!

Достоинства:
Недостатки:
обещают одно на деле другое (вплоть до отказа)

При покупке данной сервисной программы на через Оф сайт магазин Эппл было обещано что при любом повреждении и даже краже аппарата тот час по данной программе будет выдан новый аппарат. на деле надо заполнить кучу.



Россия, Москва

Негатив и обман

Достоинства:
Недостатки:
Отсутствие оперативности, бредовые условия ремонта

Купила смартфон самсунг. Страховку предложили на год. Естественно со словами, что это очень выгодно и удобно. Повелась. Через 10 месяцев уронила телефон, треснуло стекло на задней камере.

Сейчас предлагают мне для бесплатной замены слать телефон.


0

Ужас

Достоинства:
Недостатки:
Не хотят исполнять свои обязанности.

Купили телефон через оф дилера iPhone 12 и приобрели страховку эджастис про премиум сказано было что вернут новый если будет поломка или кража телефона. Телефон украли в итоге начали разводить на то что типо пункт.


1

Ужасно, отвратительно, возмутительно.

Достоинства:
Недостатки:
Только минусы

Никогда, слышите? Никогда не покупайте эту гарантию. У меня произошёл гарантийный случай, разбился экран. Решил воспользоваться гарантией, позвонил по телефону. Мне долго объясняли путь, по которому мне нужно пройти и уже на этом этапе я.


1
Россия, Ростов-на-Дону

Быстро и без лишней возни заменили телефон

Достоинства:
Быстро, качественно
Недостатки:
Если изначально указал один адрес, на другой курьер не приедет

Читайте также:
Как пользоваться программой конструктор 2

Купил в феврале 2021 новый 12 мини. На всякий случай докупил сервисную программу и не прогадал. Разбитый телефон заменили на новый, в сервисе он пробыл 10 дней, вместе заявленных 25 по договору.


0

Я в восторге от сервиса

Достоинства:
Честность, скорость
Недостатки:

При приобретении айфона 12 про, сразу купили премиум страховку. Около года телефон разбился, конкретно заднее стекло в двух местах. Я обратилась в сервисную службу по премиум страховке. Через день приехал курьер, забрал телефон и через.



Россия, Владивосток

Остался доволен обслуживанием

Достоинства:
Скорость, легкость, доступность
Недостатки:
не обнаружил

Когда приобретал iPhone 13 в рассрочку мне «навязали» услугу по страхованию. С одной стороны мне не хотелось переплачивать, а другой я подумал, что условия таковы, что я могу не трястись над новеньким телефоном, который вот.



Россия, Новосибирск

Выражаю огромную благодарность страховой компании Эджастерс про

Достоинства:

Безусловно одни плюсы. Получается если бы не оформили страховку нам бы пришлось смириться с тем что всё сломан планшет и сломан либо пришлось бы оформить новый кредит.

Недостатки:

Из минусов только собственное недоверие. Я человек уже давно взрослый и в сказки даже в детстве с трудом верила!

Хочу выразить благодарность всей команде Эджастерс про. Начиная от продавца в магазине, который порекомендовал при покупке планшета оформить страховку, потом мне помогли оформить заявление когда наступил страховой случай, очень четкая обратная связь при каждом моём.


3
Россия, Долгопрудный

Best of the best

Достоинства:
оперативность, профессионализм, честность
Недостатки:

Купил беленький iPhone 11 на 128 ГБ жене в подарок на день Св. Валентина в феврале 2020 г. приобрел в рассрочку в re:Store на Тульской, при покупке предложили застраховать в Эджастерс про, согласился заплатив 12.


4
Россия, Ростов-на-Дону

Всем рекомендую

Достоинства:
Реально работает
Недостатки:

Если честно, до последнего сомневалась во всем. Купили Самсунг А51, навязали страховку( якобы застраховывайте и ждите свой чехол с алика пол года))))выдали карту с воздушным шаром! Тряслась над телефоном, берегла т. к. вещь недешевая и.


3
Россия, Самара

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО СТРАХОВКУ — РАЗВОД

Достоинства:
Хорошая мошенническая схема
Недостатки:

По глупости решила что можно и вправду застраховать смартфон. На официальном сайте самсунга купила эту страховку. И вот смартфон упал. Минусы по порядку: 1. Оформить заявление это квест. Собрать чеки (которые со временем не читаемы.

Читайте также:
Лучшая программа для коллажей


4
Россия, Москва

Весьма неоднозначно

Достоинства:

Два неравнодушных сотрудника, наличие одного сотрудника решающего, который может выходить за стандартные рамки. Умение превратить разъярённого покупателя в, как минимум, нейтрального.

Недостатки:

Соотношение цена-качество, равнодушие многих сотрудников (но не всех) к клиентам, долгий ответ, несвоевременное выполнение обязательств

Купила телефон и страховку к нему за 14000 р. По программе Премиум. Настал страховой случай. Мало того, что нужно было заполнить и отправить в определённом формате не простую форму, которая обрабатывается 2 дня и самой.

Источник: otzovik.com

На телефонах Samsung Galaxy появился специальный «режим обслуживания». Зачем он нужен?

Существует распространенная проблема, связанная с ремонтом смартфона. Когда сломанный гаджет нужно нести в сервисный центр, но в памяти осталось, к примеру, много личных фотографий, и вы очень не хотите, чтобы их увидел кто-то посторонний. Компания Samsung придумала изящный выход из положения и специально на такой случай добавила в свои смартфоны новый режим.

«Режим обслуживания» создает в смартфоне отдельную учетную запись, в которой не отображаются фотографии, документы, сообщения и даже установленные приложения. Так что излишне любопытные сотрудники сервисного центра не смогут получить доступ к личным данным владельца, даже если очень захотят.

Все, что требуется от владельца смартфона, это активировать режим перед тем, как отдать гаджет в ремонт. Для этого нужно пройти «Настройки» (Settings), выбрать пункт «Обслуживание аккумулятора и устройства» (Battery and device care), а затем — «Режим обслуживания» (Maintenance Mode).

В течение ближайших нескольких месяцев «Режим обслуживания» стоит ждать на некоторых моделях с фирменной оболочкой One UI 5, а уже в следующем году фича появится на всех остальных смартфонах южнокорейского бренда.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи

Источник: geekville.ru

Программы для телевизоров и бытовой техники

Позволяет устранить недостатки телевизора на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует со дня окончания гарантийного срока в течение одного, двух или четырех лет соответственно в зависимости от типа программы. Неограниченное число обращений в период действия программы.*

«+2 ГОДА ГАРАНТИИ»
ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Позволяет устранить недостатки Бытовой техники на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует в течение двух лет со дня окончания гарантийного срока. Неограниченное число обращений в период действия программы.*

Источник: www.samsung.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru