Сервисы 1С — это дополнительные возможности программ «1С», которые экономят время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Подробнее.
- Подключение интернет-поддержки
- Лицензионное соглашение
- 1С Отчетность
- 1С-ЭТП
- 1С-ОФД
- 1С-ЭТП. ЕГАИС
- 1С-Контрагент
- 1С-Товары
- 1СПАРК Риски
- 1С:Номенклатура
- 1C-ABBYY Comparator
- 1С:Облачная инфраструктура
Монитор Интернет-поддержки представляет собой программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователей Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия, получающих официальную поддержку, посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов («облачных сервисов»).
Официальная поддержка — это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:КП.
Ролик «Процесс обновления конфигураций с помощью внешних программ»
Монитор Портала 1С:ИТС
- Выполнении условий сопровождения программного продукта:
- Необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете;
- Наличии действующего договора 1С:ИТС и сроках действия договора;
- Наличии активации сервиса сопровождения конфигурации и сроках действия активации;
- Выполнении других условий сопровождения;
Для открытия Монитора Портала 1С:ИТС необходимо перейти в раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы, нажать гиперссылку Монитор Портала 1С:ИТС в группе Настройки Интернет-поддержки.
При подключенной Интернет-поддержке открывается окно Монитора Портала 1С:ИТС со следующей информацией:
- Условия сопровождения – в блоке отображается информация о выполнении условий сопровождения программного продукта;
- Обновление программы – содержит информацию о доступном обновлении программы;
- Сервисы 1С – информация о подключении сервисов 1С пользователем Интернет-поддержки;
- См. также – в группе отображаются полезные ссылки:
- Гиперссылка Портал 1С:ИТС – открыть главную страницу Портала 1С:ИТС;
- Гиперссылка Сообщить в техподдержку о проблеме в Мониторе – перейти на страницу Портала 1С:ИТС для отправки сообщения в службу технической поддержки;
Выполнение условий сопровождения программного продукта
Пункты, отображаемые в содержимом блока отличаются, в зависимости от условий сопровождения, предусмотренных для конкретного программного продукта (договор 1С:КП, активация сервиса сопровождения конфигурации и др.).
ОБНОВЛЕНИЕ ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ 1С. УРОК 1. ГДЕ ВЗЯТЬ ДИСТРИБУТИВ?
В блоке отображается информация о выполнении условий сопровождения программного продукта.
Если условия сопровождения выполнены, в блоке отображается информация о действующих и будущих договорах 1С:ИТС, действующих и будущих активациях сервисов сопровождения конфигурации:
В секции Договор 1С:ИТС отображается информация о действующих и будущих договорах 1С:КП. Отображаются договоры и сроки их действия.
При нажатии Как продлить действие договора ► отображается инструкция с информацией о том, как продлить действие договора.
В секции Сервис сопровождения конфигурации отображается информация о действующих и будущих активациях сервисов сопровождения конфигурации. Отображаются сервисы сопровождения и сроки их действия. При нажатии Как продлить действие сервиса ► отображается инструкция с информацией о том, как продлить действие сервиса сопровождения конфигурации.
При наличии предупреждения в блоке отображается предупреждение о скором окончании действия договора 1С:ИТС и/или активации сервиса сопровождения конфигурации. Даты окончания договоров и активаций сервисов сопровождения конфигурации, у которых заканчивается срок действия, выделяются красным шрифтом.
Если условия сопровождения не выполнены, в блоке отображается информация о том какие условия сопровождения не выполнены и инструкции с описанием действий, которые необходимо выполнить. При невыполненных условиях сопровождения также отображается информация о необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на Портале 1С:ИТС.
Информация об обновлении программы
Раздел предназначен только для конфигураций с внедренной подсистемой «Получение обновлений программы» БИП.
В блоке отображается информация о наличии обновления программы.
Если установлена актуальная версия программы, отображается информация о текущей версии конфигурации и платформы.
При наличии обновления программы блок отображается в статусе предупреждения, в блоке отображается информация о доступном обновлении конфигурации и платформы 1С:Предприятие.
Сервисы 1С в составе 1С КП
С подключением Интернет-поддержки в соответствии с типом подключенного тарифа 1С КП запускается работа встроенных в систему 1С сервисов, позволяющих загружать в программу в автоматическом режиме различные классификаторы, производить проверку контрагентов и вводить их данные в справочник автоматически: по ИНН или наименованию, осуществлять сверку данных учета НДС и многое другое.
В блоке отображается информация о подключении сервисов 1С для пользователя Интернет-поддержки – список сервисов 1С и сроки действия (текущие и будущие).
При нажатии Как продлить срок действия сервиса ► отображается инструкция с описанием действий для продления срока действия сервиса.
Если заканчивается срок действия сервиса 1С, в блоке отображается предупреждение, даты окончания заканчивающихся сроков действия сервисов 1С выделяются красным шрифтом.
Если нет подключенных сервисов 1С, в блоке отображается инструкция с описанием действий по подключению сервисов.
Источник: soft-buhgalte.ru
Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена: как убрать?
Главная страница » Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена: как убрать?
По данным сайта 1С был изменен цифровой сертификат безопасности на сервисах 1С. В связи с этим для пользователей, использующих платформу версии 8.3.7 и ниже, часть функций программы может стать недоступной. Об этом и других ошибках, связанными с этими изменениями, программа будет формировать сообщения пользователю. Одним из таких предупреждений, после обновления конфигурации, может быть сообщение «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена». Рассмотрим как убрать эту ошибку.
Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена: что делать
При появлении сообщения «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена» 1С рекомендует обновить платформу установленную на компьютере на платформу 8.3.8 и выше.
В случае невозможности перевода на новую платформу по различным причинам, необходимо обновить файловое хранилище сертификатов платформы cacert.pem.
Для пользователей обновленных версий платформы 1С Предприятие, нет необходимости выполнять дополнительные действия. При обновлении цифровых сертификатов безопасности хранилище сертификатов операционной системы обновится автоматически.
Механизм проверки легальности использования программы
Так, в программе 1С реализован контроль легальности использования программы на уровне самой платформы 1С Предприятие, начиная с версии Платформы 1С 8.3.7.
Программа выдает сообщение о проблемах, связанных с проверкой правомерности использования установленного обновления конфигурации или платформы 1С Предприятие в центре защиты обновлений, в случае неправомерного использования программы.
Обнаружено неправомерное использование 1C — как убрать?
1С требует подтвердить легальность использования программы при каждом обновлении.
С версии Платформы 8.3.7 проверка легальности использования программ вышла на новый уровень. 1С перестал «верить на слово» пользователям и ввел автоматическую проверку при обновлении конфигурации. Цель доработки — защита авторских прав 1С на программные продукты и борьба с пиратством:
Как реализована проверка легальности в 1С
Проверка легальности использования программного продукта происходит в момент обновления 1С при считывании информации из личного кабинета на сайте поддержки пользователей. Это возможно, когда:
- настроена интернет-поддержка в 1С;
- выполняется автоматическое обновление программы из пользовательского режима.
Алгоритм проверки легальности использования программы следующий:
- По данным, указанным в интернет-поддержке 1С, открывается доступ на сайт поддержки пользователей для скачивания обновления.
- В личном кабинете помимо дистрибутива считывается информация о зарегистрированных программных продуктах 1С, наличии и сроках действия договора ИТС.
Право работать в 1С имеют пользователи:
- зарегистрировавшие программу;
- оформившие договор иформационно-технического сопровождения (версии ПРОФ, КОРП);
- имеющие актуальный срок действия сервисов.
- Если хотя бы одно из условий не выполняется — программа оценивает использование 1С как неправомерное и сообщает об этом пользователю.
- В справке О программе фиксируется информация о выполненной проверке.
Если интернет-поддержка 1С не подключена, программа не может автоматически обновлять конфигурацию. Вход в личный кабинет на сайт поддержки пользователей для скачивания обновления не выполняется, а следовательно, не запускается и проверка легальности использования 1С.
Справка О программе в этом случае выглядит так:
Какие существуют варианты проверки
Возможные варианты проверки:
- Проверка лицензионного использования не выполнялась — интернет-поддержка не подключена. При этом периодически будет появляться сообщение:
- Проверка лицензионного использования выполнена успешно — выполняются все условия сопровождения.
- Нелицензионное использование конфигурации — условия сопровождения не выполняются. При этом будет выходить сообщение о неправомерном использовании.
Как посмотреть в 1С информацию по условиям сопровождения
Если программа выдает сообщение о нелегальном использовании 1С, рекомендуем выполнить следующие действия:
- Откройте Монитор портала 1С: ИТС : раздел Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы .
- Изучите раздел Условия сопровождения не выполнены .
- Выполните необходимые действия для соответствия условиям сопровождения или временно отключите интернет-поддержку в 1С.
При отключенной интернет-поддержке сообщение о неправомерном использовании 1С не будет появляться, но в этом случае становятся недоступны сервисы обновления конфигурации, проверки контрагентов, 1С: ПАРК Риски, Обсуждения, онлайн поддержки из 1С.
Вариант выполнения условий сопровождения 1С:
Обнаружено неправомерное использование 1С — как убрать
Чтобы такое сообщение не появлялось или чтобы его убрать, откройте Монитор портала 1С: ИТС :
- Убедитесь, что все условия сопровождения выполнены.
- Зарегистрируйте программу. Как это сделать, смотрите в статье.
- Проверьте актуальность договора ИТС, если вы работаете с версиями ПРОФ, КОРП.
- Убедитесь, что сроки действия подключенных сервисов не просрочены.
- Авторизуйтесь в окне интернет-поддержки.
Подключение интернет-поддержки
Зайдите в меню Администрирование — Настройки программы — Интернет-поддержка и сервисы .
Нажмите Подключить и укажите данные от сайта 1С.
При верном вводе данных в окне отобразится ваш логин.
При необходимости отключения интернет-поддержки нажмите кнопку Отключить.
См. также:
- Как посмотреть, какая версия 1С 8.3 установлена
- Пропало главное меню в 1С 8.3
- Получение лицензии 1С
- Как установить программную или аппаратную лицензию 1С 8.3 (8.2)
- Регистрация 1С по регистрационному номеру
Источник: profbuh8.ru