ServiceCenter 1.18.7
ServiceCenter – программа для всех, кто хочет организовать техническую поддержку в той или иной области. ServiceCenter пригодится организациям, занимающимся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники.
Особенности программы «ServiceCenter»:
1. Интуитивно понятный интерфейс
2. Поддержка нескольких пользователей
3. Работа по сети
4. Возможность удаленного доступа через Интернет
5. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа
6. ServiceCenter имеет единую базу клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Что нового в версии 1.18.7
Внесены изменения в проверку и обработку номеров в GSM сервисе.
Исправлена ошибка препятсвующая массовому удалению записей из справочника моделей.
Размер файла: | 8 Мб ( Скачать ) |
Операционные системы: | Windows 7, Windows XP, Windows Vista, Windows 9x |
Язык: | русский |
Добавлена: | 21 марта 2011 г. |
Закачек / Просмотров: | 4 278 / 10 599 |
Обновлена: | 28 марта 2013 г. |
Что делают в официальном сервис центре. Официальный сервис центр
- Похожие программы
- Отзывы (0)
- Статистика
- Рассказать друзьям
Программы, похожие на ServiceCenter :
ARTIS: Склад — просто и удобное программа для складского учета, дополненная модулем планирования задач сотрудникам и ведения истории переговоров с контрагентами (CRM система). Основные функции: 1. Учет товаров на складе 2. Помощь в переговорах с клиентами 3. Планирование задач во времени
условно-бесплатная | 44 Мб |
Комплексное решение, помогающее в ведении бизнеса. Основные функции: — Складской учет — Выставление счетов — Планирование и управление запасами — Помощь в переговорах с клиентами (CRM система)
условно-бесплатная | 45 Мб |
Корпоративный сетевой сниффер трафика
демо версия | 12 Мб |
MathBet является профессиональным приложение, предназначенным для заработка при помощи спортивного арбитража.
условно-бесплатная | 1 Мб |
TradeChat обладает очень удобным интерфейсом, который позволит быстро приступить к поиску нужной информации.
бесплатная | 2 Мб |
Вы можете рассказать о программе ServiceCenter своим друзьям:
- Текстовая ссылка
- В блоге или на сайте
- В форуме
Нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Вот так будет выглядять на сайте/блоге:
![]() |
ServiceCenter ServiceCenter – программа для всех, кто хочет организовать техническую поддержку в той или иной области. ServiceCenter пригодится организациям, занимающимся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. условно-бесплатная | 8 Мб | |
Я работала в колл центре
Источник: best-soft.ru
Игровые форумы
Скриншоты (11) Программа ServiceCenter предназначена для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Легкий в освоении, интуитивно понятный интерфейс программы, сэкономит ваше время и не потребует от вас много усилий. ServiceCenter — это многопользовательская, сетевая программа, с возможностью удаленного доступа, через интернет.
Используя данную программу, вам не придется покупать дополнительное программное обеспечение, например, сервер баз данных или пакеты офисных программ, ServiceCenter может работать с бесплатной версией Microsoft SQL Server Express. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа.
Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Гибкая система разграничения прав пользователей позволяет осуществлять контроль над работой сотрудников. Единая база клиентов, как физических, так и юридических лиц. Скачать ServiceCenter 1.9.2 (8 MB)
Операционная система:Windows XP/Vista/Server 2003/Server 2008/7
Язык интерфейса: Русский
Тип лицензии: ShareWare
Цена: 1,800.00 Руб.
Разработчик: YBSoft
Форум закрыт. Создание новых тем невозможно.
Источник: irongamers.ru
Тема: Программа ServiceCenter
Newbie Регистрация 21.06.2010 Сообщений 34 Спасибо 0 Благодарностей: 8 : 6
Программа ServiceCenter
Программа SeviceCenter предназначена для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Легкий в освоении, интуитивно понятный интерфейс программы, сэкономит ваше время и не потребует от вас много усилий.
ServiceCenter — это многопользовательская, сетевая программа, с возможностью работы нескольких офисов с единой базой данных, через интернет. Используя данную программу вам не придется покупать дополнительное программное обеспечение, например, сервер баз данных или пакеты офисных программ, ServiceCenter может работать с бесплатной версией Microsoft SQL Server Express.
Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. В программе имеется веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Клиентская часть веб сервиса может работать как на хостинге ASP.NET, так и на хостинге с наличием PHP. Гибкая система разграничения прав пользователей позволяет осуществлять контроль за работой сотрудников. Единая база клиентов, как физических, так и юридических лиц.
- Ремонт
Удобная система списков заказов. Все заказы автоматически распределяются по следующим спискам:
- Поступившие — в этом списке находятся все оформленные заказы работа над которыми еще не начиналась.
- В работе — список заказов которые находятся у мастеров.
- Готовые — выполненные заказы, ожидающие выдачи клиентам.
- Отказанные — в этом списке содержатся заказы по которым был произведен отказ. При отказе указываются причины.
- Выданные — выданные заказы за определенный период.
- Нет в наличии — в этом списке находятся заказы для выполнения которых в данный момент нет необходимо количества позиций на складе.
- Есть в наличии — находятся заказы которые можно прямо сейчас выдать со склада клиентам.
- В резерве — заказы по которым были зарезервированы на складе заказынные позиции. Если включена функция Автоматическое резервирование, то при оформлении нового заказа происходит автоматическое резервирование.
- Выданные — выданные заказы за определенный период.
- Номер и дата накладной
- Поставщик
- Наименование товара
- Код товара
Источник: mobile-files.com
ServiceCenter
ServiceCenter предназначена для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Легкий в освоении, интуитивно понятный интерфейс программы, сэкономит ваше время и не потребует от вас много усилий. Это многопользовательская, сетевая программа, с возможностью работы нескольких офисов с единой базой данных, через интернет.
Используя данную программу вам не придется покупать дополнительное программное обеспечение, например, сервер баз данных или пакеты офисных программ, ServiceCenter может работать с бесплатной версией Microsoft SQL Server Express. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора.
Программа включает веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Клиентская часть веб сервиса может работать как на хостинге ASP.NET, так и на хостинге с наличием PHP. Гибкая система разграничения прав пользователей позволяет осуществлять контроль за работой сотрудников. Единая база клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Версии
x32/x64 (9.16 МБ)
Нет официального представителя разработчика на сайте
Стать представителем
Рейтинг
Нажмите, для быстрой оценки
Оставить отзыв
Отзывы
4 года назад
Полезная программа для домов отдыха, мотелей, хостелов, отелей, пансионатов, общежитий и т.д. Программа ServiceCenter с ограничением в виде одного сотрудника – бесплатно.
12 лет назад
а где можно увидеть полную инструкцию и купить программу. как она работает и сможет ли мне ее настроить эту программу ваши специалисты.
Источник: freesoft.ru
Service center что это за программа
Если Вам необходимо автоматизировать управление сервисным центром, то Вы на верном пути! В каждом сервис центре или ремонтной мастерской важно как можно детальнее вести учет клиентов и оборудования требующего ремонта а так же хранить полную историю работ по заказам клиентов. Здесь не обойтись без CRM для сервисного центра.
Управление сервисным центром на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно что ведётся единая база клиента и при создании заказа клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для ремонтной мастерской в системе.
Программа для сервисного центра позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию, категорию и т.д. Управление сервисным центром позволяет учитывать источники из которых клиент узнал о сервисном центре — это значительно оптимизирует расходы на рекламу.
Учет в ремонтной мастерской умеет прикреплять изображения и файлы к клиентам и заказам. Это может быть, например, фото повреждения оборудования, скан документов на оборудование и т.д. Программа для сервисного центра позволяет вести детальный учёт работ и материалов в заказах. Для каждой работы и запчасти можно проставить индивидуальную скидку.
Управление персоналом в сервисном центре так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.
Контроль и учет заказов в сервисном центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация сервисного центра поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы).
Менеджер сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления ремонтной мастерской позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, текущие расходы. Программа для сервисного центра позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи.
При таком подходе автоматизированная система для сервисного центра предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет мастерской. Система управления центром гарантийного ремонта позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой сервисный центр или ремонтная мастерская, то программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.
Система управления сервисным центром это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета для ремонтной мастерской и полная автоматизация сервисного центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для сервисного центра.
В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.
Основная форма программы для сервис центра. Общий список всех заказов клиентов. Работать можно как с табличной формой изменяя данные в таблице так и с карточной.
Карточка сервисного заказа на ремонт оборудования клиента.
Для ввода данных в такие поля как ‘Заявленные неисправности’, ‘Комплектность’, ‘Выявленные неисправности’, ‘Примечания’ можно использовать предварительно настроенные шаблоны фраз.
Форма подбора работ с древовидной структурой
Карточка клиента. В карточке отображается история заказов клиента и его платежи.
Отчёт ‘Прибыль по месяцам за период’
Отчёт по работам в разрезе мастеров заказов
Печатная форма заказ-наряда
Печатная форма ‘Акт выполненных работ’
Печатная форма ‘Счёт на оплату’
Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.
Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников — т.е. количества сотрудников в организации. Так же ограничивается количество пользователей.
Лицензия | Ограничения | Цена |
Free | 1 сотрудник в справочнике «Сотрудники». 1 запись в справочнике «Пользователи». 200 клиентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. | бесплатно |
Simple | 3 сотрудника в справочнике «Сотрудники». 3 записи в справочнике «Пользователи». 1000 клиентов. | 8 000 р. |
Extended | 6 сотрудников в справочнике «Сотрудники». 6 записей в справочнике «Пользователи». 3000 клиентов. | 12 000 р. |
Professional | 9 сотрудников в справочнике «Сотрудники». 9 записей в справочнике «Пользователи». 6000 клиентов. | 16 000 р. |
Premium | 12 сотрудников в справочнике «Сотрудники». 12 записей в справочнике «Пользователи». 10000 клиентов. | 20 000 р. |
Unlimited | без ограничений. | 30 000 р. |
Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.
Стоимость онлайн интернет базы 8000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.
Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.
учет клиентов
Источник: yukosoft.ru