This app mainly works with the air quality sensors produced by our company.
The app is in offline mode. Therefore no data will be collected by us.
This app uses Bluetooth to communicate with devices. Real-time data will be acquired via Bluetooth Broadcasting, and to get historical data. And a Bluetooth Connection is needed for data synchronization.
All data will be saved in the local database in the App. If users want to get the real value of data, he/she can go to «Data» tab and click the «Email» icon. In such a way, a csv file will be sent through email. In the app, all the stored data will be displayed as a chart.
In the meantime, location data is also be queried if the background location permission is allowed. Some of our devices are portable, so combining with location data, more info can be analyzed.
Reasons why background location is required:
There is a tab that shows users’ moving paths, combined with the device data. When the app runs in the background, the app will store the current location information. Then when users synchronize the devices’ data with the app, the users’ moving routines will be shown. Of course, it is possible for users to not allow the background location. Then the «Location» tab will only display the location information got when the app runs in the foreground.
Диагностика Daewoo sens на смартфоне через bluetooth-адаптер elm327 с помощью программы Open Diag
Что нового
8 янв. 2023 г.
Версия Ephor Version
In this version, we simplify the app UI, to make it work with another series of devices called ‘EPHOR’. In the home tab, live data and history data will be shown on one page. In data tab, instead of sending daily data, users are able to select data to share via email by choosing the start time and end time.
Конфиденциальность приложения
Разработчик Jan Mink указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер Jan Mink
Размер 107,3 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 12.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 12.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Геопозиция Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
Цена Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
диагностика сенс, подключение к БУ, самодиагностика и устранение ошибок, горит ЧЕК сенс
Служба уведомления о системных событиях
Приложения, предназначенные для использования мобильными пользователями, требуют уникального набора функций подключения и уведомлений. В прошлом эти отдельные приложения требовались для внутренней реализации этих функций. Служба уведомлений системных событий (SENS) теперь предоставляет эти возможности в операционной системе, создавая единый интерфейс подключения и уведомления для приложений. Разработчики SENS могут определять сведения о пропускной способности и задержке подключения из приложения и оптимизировать работу приложения на основе этих условий.
Где применимо
Функции подключения и уведомления SENS полезны для приложений, написанных для мобильных компьютеров или компьютеров, подключенных к локальным сетям с высокой задержкой.
Аудитория разработчиков
Этот документ предназначен для разработчиков программного обеспечения, разрабатывающих приложения для мобильных вычислений и локальных сетей с высокой задержкой. Этот документ содержит полную ссылку на все части службы уведомлений системных событий, включая объект SENS и вспомогательные методы.
Требования к среде выполнения
Требуется Microsoft Windows XP или более поздней версии. Сведения о том, какие операционные системы необходимы для использования определенного интерфейса или функции, см. в разделе «Требования» документации.
В этом разделе
Обзор | Общие сведения о службе уведомлений системных событий. |
Ссылки | Документация по методам и интерфейсам службы уведомлений системных событий. |
Источник: learn.microsoft.com
Опыт использования программы Bons Sens в управлении рекламным производством
Как усилить контроль за производственными процессами на предприятии? Как контролировать прибыль и издержки компании? Стоит ли дорабатывать программу под себя? О своем опыте внедрения программы Bon Sens рассказывает руководитель компании «ПМ-Дизайн» Артем Поляков.
«ПМ-Дизайн» и Bon Sens. Начало.
Рекламно-производственная компания «ПМ-Дизайн» из Курска считается достаточно крупной по региональным (да и не только) меркам – на предприятии трудятся около 100 человек. Основные виды деятельности – наружная реклама, производство торгового оборудования и полиграфия. Все три направления успешно развиваются благодаря синергии – многие клиенты, получив высокое качество услуг, скажем, при заказе вывески, обращаются в эту же компанию для производства торгового оборудования или полиграфических услуг. А контролировать производственные процессы, следить за рентабельностью заказов и адекватно оплачивать труд занятых на производстве сотрудников помогает специализированное программное обеспечение.
Когда компания была небольшой, весь учет в «ПМ-Дизайн», как и во многих других РПК, велся в Excel. У каждого менеджера были свои таблицы, у монтажников свои и т.д. Когда предприятие мелкое, этого может быть вполне достаточно, но с ростом численности сотрудников и с увеличением количества заказов контролировать процессы становится всё труднее. Поэтому с ростом компании пришло и понимание необходимости перехода на новый уровень управления. После исследования рынка программного обеспечения выбор пал на программу для автоматизации управления производственными и бизнес-процессами на рекламных предприятиях Bon Sens, которой компания активно пользуется уже с 2017 года.
Внедрение и доработки программы Bon Sens
Внедрение базовых модулей программы произошло довольно быстро – в течение месяца. Однако на каждом предприятии есть свои привычки, свои производственные процессы и методы контроля над ними. В Bon Sens используются некие усредненные стандарты (как и в любой программе, связанной с организацией каких-либо процессов), поэтому у компании есть два пути: подстроиться под функционал программы или изменить некоторые настройки и доработать модули под свои привычки. В «ПМ-Дизайн» процесс улучшений и подстроек под себя происходит постоянно, в результате чего удается получить практически индивидуальное ПО на базе коробочного.
«Помню интервью Грефа, который говорил, как медленно они развиваются. – Рассказывает Артем Поляков. — Не помню цифры, но, допустим, он говорил, что в «Сбербанке» делают 10 тысяч изменений в месяц, а в Amazon 200 тысяч! Даже такие совершенные продукты постоянно изменяются и дорабатываются. Это нормальное движение вперед.
Постоянно находишь какие-то идеи, которые позволяют в программе сделать ту или иную операцию проще и быстрее. Плюс к этому у каждого свои привычки. Нет университета, в котором учили бы рекламщиков общему делу. Каждый учился сам, каждый выстраивал свою компанию с нуля так, как ему казалось правильным.
И само собой, что каждый из нас пытается переработать программу в привычное ему русло, чтобы ему было удобно, чтобы его реальная деятельность совпадала с той, что происходит в программе. Мы относимся к этому совершенно нормально. С удовольствием заказываем доработки, платим за них, считаем, что это естественный путь».
Bon Sens или Excel?
Говоря о сравнении расчетов стоимости заказов в программе Bon Sens и в Excel, Артем приводит следующие факты: «Если говорить о скорости расчетов, то опытный менеджер простые заказы ненамного медленнее считает в Excel. Но тут важнее другое. В калькуляции Bon Sens сложнее сделать ошибку.
И если она сделана, её намного проще найти и исправить, чем в огромной таблице в Excel, где масса понятных только ему (менеджеру) формул, колонок, цифр. Это важная проблема. Если раньше заказчик просил посчитать одно и то же изделие у разных менеджеров с разным интервалом времени, то получал разные цифры. В калькуляции эта проблема решена.
Либо клиент получает одинаковую стоимость, либо, если цена изменилась, мы понимаем почему. Это может быть связано как с изменением номенклатуры используемых материалов, так и с изменением цены на расходные материалы за прошедший период. Эти вещи очень хорошо прослеживаются».
Ниже себестоимость – выше прибыль!
Среди других удобных «фишек», на которые обратил внимание Артем Поляков, это программный блок, позволяющий снижать себестоимость продукции. Когда за определенный период проходит множество заказов, в ручном режиме трудно проследить, кто сколько материалов и для какого заказа использовал, где расход материалов остался в рамках бюджета, а где вылез за пределы себестоимости. В программе отследить это довольно легко. Иногда результаты видны постфактум, но анализ ситуации позволяет избежать негативных последствий в будущем.
Правильно начисляем зарплату
С внедрением программы Bon Sens более прозрачным стал и процесс начисления сдельной заработной платы. Теперь сотрудник понимает, какую оплату он получит за изготовление той или иной конструкции при выполнении установленных нормативов. Хотя человеческий фактор по-прежнему может вносить коррективы и в эти автоматизированные процессы. Если оператор неправильно внесёт данные, то и зарплата посчитается некорректно. Но, опять же, эти ошибки легко проследить в программе и исправить, мирно уладив конфликт с сотрудником.
Правильно обучаем сотрудников
А для того, чтобы подобных и иных ошибок было как можно меньше, в «ПМ-Дизайне» разработали серию методичек, позволяющих довольно быстро проводить процесс обучения сотрудников работе в программе. Когда приходит новый сотрудник, он получает доступ ко всем сетевым папкам, где хранятся данные инструкции, и довольно быстро может изучить их и вникнуть в суть дела. Методички были разработаны как на основе видеоуроков от Bon Sens, так и на базе собственного опыта работы, в том числе в новых индивидуальных модулях. Текстовые инструкции удобны еще и тем, что позволяют в случае необходимости быстро найти ответ на интересующий вопрос для решения определенной проблемы.
При проведении любых изменений в компании, включая внедрение специализированного программного обеспечения, происходит сопротивление со стороны сотрудников. Это естественная реакция на изменения. Артём рекомендует применять административные методы, чтобы быстрее выработать у сотрудников новую привычку вести учет своей деятельности в необходимой программе.
С Bon Sens на удаленке? Легко!
Последние пару месяцев «ПМ-Дизайн», как и многие другие рекламно-производственные компании, ограничили посещение офиса предприятия, перейдя на удаленную работу. Программа Bon Sens позволила сделать этот переход предельно быстрым и простым. Любой сотрудник мог подключиться к программе из дома и начать работать в штатном режиме. В результате продолжали создаваться заказы на производство, выписывались счета и закрывающие документы, создавались отчеты о проделанной работе.
Долгосрочная безальтернативная инвестиция
«Программа Bon Sens для рекламного производства – безальтернативный путь, без этого нельзя. – Резюмирует Артём Поляков. — Для себя мы ничего лучшего не нашли. А после того, как мы внедрили программу, то ничего уже и не искали. Все наши потребности Bon Sens перекрывает. Возможно, для крупных компаний требуются более сложные ERP-решения, но для 95% рекламно-производственных компаний функционал программы Bon Sens еще на долгие годы будет даже слегка избыточным».
СПРАВКА
Компания «ПМ-Дизайн» основана в 2003 году. На сегодняшний день «ПМ-Дизайн» является крупнейшей рекламно-производственной компанией в Курске. География заказчиков распространяется от Москвы до Астрахани, от Белгорода до Екатеринбурга, включая Центральное Черноземье. Собственные производственные площади компании «ПМ-Дизайн» составляют более 2000 квадратных метров, количество высококвалифицированных специалистов превышает 100 человек, станочный парк постоянно пополняется новейшим оборудованием для возрастающих потребностей клиентов.
Источник: www.signbusiness.ru