Second что за программа

Новости, фото вещей из любых магазинов «Second Style» теперь в приложении!

Последняя версия

29 апр. 2023 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок

App APKs

Second Style APK

Second Style APP

Представляем вам новое приложение сток и секонд-хенд магазинов Second Style

В нем вы можете:
Получать новости и фото вещей именно из тех магазинов, которые вам наиболее интересны.
Узнать информацию об интересующем вас бренде, сравнить цены у нас и в фирменных магазинах.
Быстро найти нужный вам магазин благодаря встроенному навигатору.
Получать уведомления, чтобы не пропустить ни одной акции в интересующем вас магазине.

предыдущие версии

Second Style 3.3.7 APK

29 апр. 2023 г. · Android 5.0+

Second Style 3.3.6 APK XAPK

1 июн. 2022 г. · Android 5.0+

Популярные запросы

Android Emulator

LD Player — #1 Android Emulator

Кайдзен планирование как основа счастливой жизни

Лучший Эмулятор Андроида для ПК

Приложения · Hot

TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные

Google Play Маркет Google LLC · Инструменты

自由浏览 Greatfire.org · Связь

VK VK.com · Социальные

Spaces — Зона обмена Artem Kalash · Социальные

Популярные

IMAN IMAN R»Us Toys”R”Us (Asia) Limited · Покупки

OPPO Store OPPO Store · Покупки

ASOS Price Compare Clever Inc · Покупки

chatShopper chatShopper · Покупки

Суши Тайм AppSeller.ru · Покупки

APKCombo Installer

Порядок установки XAPK, APKS, OBB?

Источник: apkcombo.com

Second Life ждёт вторая жизнь?

bannerbanner

Помните те времена, когда рассказы о происходящем в Second Life казались увлекательными, а возможности, которые даёт этот мир-конструктор, — восхитительными? Ещё лет пять-шесть назад Second Life называли прототипом интернета будущего — такого интернета, как нам показывали в старых фантастических фильмах. Куда подевалась эта мечта и есть ли у неё шанс на возрождение?

Хотя о Second Life в своё время и очень много говорили, его население при этом не было особенно большим — в лучшие времена оно могло сравниться всего лишь с одним густонаселённым сервером World of Warcraft (то есть пара десятков тысяч пользователей, заходящих ежедневно). С тех пор шумиха вокруг SL поубавилась, и её создатель, компания Linden Labs, терпит не лучшие времена. В 2010 году оттуда уволили треть сотрудников.

Почему же пользователи не наводняли Second Life так, как наводняют другие социальные сети и бесплатные онлайновые игры? Ответ становится очевидным, стоит только скачать клиент и зайти в SL. Сперва нас ждёт долгая загрузка, а затем мир начнёт появляться вокруг персонажа маленькими кусочками — по одному предмету. Если соединение с интернетом не измеряется несколькими десятками мегабитов, то куда бы ты ни пошёл (или ещё хуже — полетел), мир так и будет загружаться кусками. Впрочем, даже стомегабитное соединение не даст желаемой идеальной скорости.

Графика в Second Life не поражала воображение никогда, и тому есть веская причина. Разработчики игры не могли использовать «дешёвых трюков» с предварительно обсчитанным освещением, к которым прибегают создатели игровых движков. Когда весь мир состоит из отдельных объектов, каждый из которых составлен из мелких частей, связанных скриптами, все их нужно обсчитывать по отдельности. Отсюда же и жёсткие требования к скорости соединения.

Однако даже десятимегабитного соединения достаточно для таких сервисов, как OnLive, Gaikai и OTOY. Все они предлагают, по сути, одно и то же: играть в компьютерные игры, получая с сервера картинку и отправляя обратно команды с клавиатуры, мыши или геймпада. Конечно, на десяти мегабитах будет ощущаться небольшой лаг, на который жалуются любители шутеров от первого лица, к тому же изображение портится из-за сжатия, но эти проблемы просто не сравнимы с тем, что приходится терпеть пользователям Second Life.

Клиентская часть Second Life и так, по сути, ни за что не отвечает. Даже несмотря на то что в Second Life реализована реалистичная физика (на базе движка Havoc), все вычисления происходят на серверной стороне. И раз уж клиенту игры передаются лишь модели объектов, текстуры и координаты, логичным шагом будет перейти на трансляцию готовой картинки.

Читайте также:
Mach3 программа что это

Что будет, если в Linden Labs решат заключить сделку с одним из стриминговых сервисов или сделать собственный? Если поискать по новостям, связанным с Second Life, то можно обнаружить, что эксперимент по интеграции SL с одним из сервисов уже проводился. Он назывался Project Skylight, и впервые известно о нём стало в конце 2010 года (то есть около года назад). Пользователям, заходившим по адресу interest.secondlife.com/beta, после просмотра рекламного ролика предлагали создать аватар и поиграть в Second Life через браузер. Работало это благодаря сервису Gaikai.

Каждому бета-тестеру Project Skylight давали один час и один гигабайт трафика — после окончания того или другого игра отключалась. На данный момент, увы, тестирование закрыто: по указанному адресу действительно можно посмотреть ролик и создать персонажа, однако дальше предлагается скачать клиентскую часть Second Life. Вероятно, в Linden Labs для начала прикидывали, сколько трафика потребуется, и заодно смотрели, какими будут впечатления пользователей.

Не исключено, что, протестировав Gaikai, в Linden Labs решат либо сделать его клон, либо лицензировать технологию. Это было бы куда разумнее, чем сперва передавать все данные с сервера SL на клиент, запущенный в Gaikai, и лишь оттуда стримить картинку к пользователю. Серверы, отвечающие за рендер картинки, должны находиться в непосредственной близости от тех, что отвечают за игровой мир и взаимодействие объектов.

Ещё один аргумент в пользу «собственного Gaikai» — возможность отделить интерфейс игры от движка: стримить интерфейс вовсе не обязательно, а чтобы отделить его от трёхмерного окружения, Gaikai нужно интегрировать внутрь самого клиента (а не наоборот, как было в бета-тесте).

Конечно, для Linden Labs обсчёт мира на своей стороне означает значительные затраты. Компания не берёт с игроков никакой платы, за исключением комиссии на продажу виртуального имущества. Если смотреть на новый движок прибежит толпа зевак, то и трафик влетит в копеечку. Однако когда в один прекрасный миг вместо мучительно долго грузящихся блёклых моделей все увидят великолепный и прекрасно работающий виртуальный мир, эффект может быть ещё каким положительным: многие останутся здесь, чтобы создавать, продавать и покупать предметы, а это сулит для Linden Labs если не выручку (учитывая затраты на поддержание всего хозяйства, её может и не быть), то хотя бы приток новых активных пользователей. А там, кто знает, игру может ждать следующий взрыв популярности.

Если Second Life полностью перевести на серверный рендеринг, то это будет автоматически означать безграничные возможности по улучшению графики. Если в Linden Labs смогут осилить оплату трафика, то со временем останется лишь апгрейдить своё оборудование, не оглядываясь на характеристики пользовательских компьютеров. SL сможет работать везде, где есть достаточно широкий канал. В остальном же подойдёт любой компьютер — хоть ноутбук с Google Chrome OS.

Впрочем, не «Секондлайфом» единым. Амбициозный проект под названием Blue Mars во многом наследует идеи Second Life, но с одним заметным отличием. Его авторы сразу решили, что приложат куда больше усилий к тому, чтобы миры выглядели красиво: в Blue Mars полно моделей, заранее нарисованных профессиональными художниками. Да и по графике Blue Mars заметно опережает Second Life.

Увы, ни успеха, ни особой огласки он до сих пор не получил, и многие на него смотрят как на потенциального мертвеца. Однако для нас Blue Mars интересен не сам по себе, а благодаря тому, что его хозяева успели заключить сделку с сервисом OTOY и, кажется, подумывают о переводе клиентской части на стриминг.

В общем, будем надеяться, что даже если в Linden Labs не осилят перерождение Second Life, то кто-нибудь да сделает виртуальную вселенную с неограниченными возможностями и легко улучшаемой графикой. Не сделать было бы просто стыдно.

Источник: www.computerra.ru

Игра Second Life: обзор трехмерного виртуального мира от Linden Lab

Игра Second Life: обзор трехмерного виртуального мира от Linden Lab

В последнее время постоянно ведутся разговоры о создании полноценных метавселенных, потому многие заинтересованные люди детально изучают эту тему и активно знакомятся с особенностями уже существующих виртуальных миров. При этом особое внимание общественности привлекает нашумевший проект Second Life, созданный еще в далеком 2003 году, но до сих пор являющийся площадкой для разносторонней деятельности тысяч людей. Сегодня мы рассмотрим историю создания мира Second Life. Затем расскажем о возможностях, предоставляемых пользователям проекта, и объясним, можно ли называть Second Life полноценной метавселенной.

Читайте также:
Проджект эксперт что это за программа

Что такое Second Life?

Игра Second Life

Многие люди называют Second Life игрой, однако такое определение не совсем соответствует действительности. Фактически Second Life представляет собой полноценный виртуальный мир с множеством разнотипных локаций (в том числе специальных зон для общения и игр), развитыми возможностями социального взаимодействия, хорошо сбалансированной экономикой и многими другими особенностями.

Другими словами, Second Life – это больше, чем просто трехмерная игра. Это целый виртуальный мир, предоставляющий пользователям огромное количество возможностей – от организации свободного общения с другими людьми до полноценного заработка на виртуальных объектах разного назначения. Именно наличием большого количества возможностей этот проект и привлек внимание миллионов людей. Далее мы с большим удовольствием представим краткую историю развития этого проекта, а затем подробно распишем те самые возможности, благодаря которым проект продолжает существовать даже спустя почти 20 лет с момента появления сайта Second Life в сети Интернет. Источник изображения: https://secondlife.com/

История появления и развития Second Life

Метавселенная Second Life

В 2003 году сотрудники компании Linden Lab реализовали одну из своих самых впечатляющих задумок, представив вниманию общественности проект Second Life. За первые три года на сайте SL зарегистрировалось около ста тысяч человек, но благодаря упоминанию проекта в прессе и на телевидении (в начале 2006 года) число пользователей стремительно возросло.

Через полтора года (по состоянию на май 2007 года) количество зарегистрированных аккаунтов достигло показателя в 6 млн учетных записей. Проект очень быстро стал популярным. Особенно после того, как люди осознали, какие возможности перед ними открывает регистрация в Second Life.

Во многом популярность Second Life была обоснована грамотным подходом разработчиков к реализации и развитию проекта. Во-первых, создатели обеспечили стабильно работающую систему хранения и передачи данных (благодаря чему зайти в мир SL могли одновременно все желающие). Во-вторых, они дали людям свободу действий.

В-третьих, они предоставили всем пользователям возможность приобретать виртуальную недвижимость и размещать на купленных участках любое виртуальное имущество. При этом, в соответствии с пользовательским соглашением, весь созданный или купленный пользователями контент становился единоличной собственностью пользователей (обычно в таких проектах разработчики оставляют право владения всем имуществом за собой, в Second Life поступили иначе).

Такой шаг значительно повысил уровень доверия со стороны пользователей, благодаря чему интерес к проекту возрос еще больше. Однако ничто не бывает вечным. Примерно в начале 2010-х годов популярность Second Life стала снижаться. Причин было несколько. Во-первых, появились аналогичные проекты (что привело к соответствующему распределению аудитории).

Во-вторых, пользователей перестала устраивать относительно примитивная графическая составляющая SL (откровенно говоря, графика сильно устарела). В-третьих, на фоне появления качественных виртуальных игр, наблюдать за аватарами в Second Life со стороны стало не так интересно. Да и выдерживать конкуренцию с крупными социальными сетями (пусть и не трехмерными) стало трудно.

В результате посещаемость мира SL заметно снизилась. Хотя окончательно Second Life популярность не потерял. Даже сейчас (в 2022 году) ежедневный онлайн пользователей на сайте проекта составляет несколько десятков тысяч человек. Виртуальный мир от компании Linden Lab действительно полюбился многим людям, и относительно стабильные позиции проекта служат лучшим тому подтверждением. Источник изображения: https://salik.biz

Что предлагает Second Life?

Бизнес в Second Life

Далее мы представим краткую характеристику обозреваемого проекта. Рассмотрим наиболее значимые моменты, определяющие саму суть виртуального мира Second Life, а также расскажем, какие опции вызывают наибольший интерес у активных посетителей вселенной SL. Начнем с того, что на просторах мира Second Life присутствует много общедоступных и частных локаций.

Присутствуют клубы по интересам, представительства реальных компаний (в том числе деловые и учебные центры), игровые зоны с особыми правилами. Каждый пользователь может выкупить участок земли и использовать его по собственному усмотрению – от превращения в персональную зону отдыха до обустройства тематической локации для развлечения (или иного времяпровождения) приглашенных гостей.

Читайте также:
Программа Google на Андроиде что это такое

Другими словами, игра поддерживает полную свободу действий и предлагает массу вариантов времяпровождения – от решения личных вопросов до посещения тематических выставок и лекций. К примеру, в SL можно не только договориться с другом о совместном времяпровождении на следующей неделе, но и стать слушателем известного ученого, решившего поделиться со всеми желающими своими знаниями.

И все это не выходя из дома или офиса – в максимально комфортных условиях. Кстати, при желании в SL можно найти копии реальных зданий и даже городов. А еще можно побывать на других планетах и даже в логове дракона. Вариативность локаций огромная, и это обстоятельство привлекает многих людей. Находясь в Second Life, можно совершать почти любые действия. Есть опции общения голосом и в чате.

Поскольку в игре одновременно находятся тысячи людей, то найти собеседников предельно просто. Тем более что мест для знакомств очень даже много. А если общение надоест, то можно поиграть в небольшие игры, придуманные администрацией или пользователями проекта. Или найти другие развлечения. В Second Life их тысячи.

Кстати, одним из наиболее популярных развлечений является изменение аватара. Сначала каждый пользователь получает шаблонный аватар, но впоследствии может изменить его внешний вид до неузнаваемости. Для внесения корректировок в облик персонажа можно использовать системные инструменты, а также специальный контент (одежду, украшения и т.д.). Главное – найти на все это деньги.

Хотя последнее – совсем не проблема. Во-первых, деньги тут легко зарабатываются даже бездействием (звучит странно, но за бездействие тут действительно платят игровой валютой). Во-вторых, игровые деньги можно купить за доллары США по выгодному курсу. А если на счету персонажа в игре скопится слишком много валюты, то ее можно вывести на реальный банковский счет.

Обмен валют здесь работает в обе стороны. И раз уж мы заговорили о деньгах, то не будет лишним упомянуть еще одну особенность SL: в этой игре можно иметь бизнес (причем во множестве вариаций). Среди популярных вариантов числятся: перепродажа виртуальной недвижимости, создание коллекций одежды для аватаров, профессиональное обустройство земельных участков, строительство зданий и многое другое. В Second Life есть немало людей, зарабатывающих в проекте внушительные деньги и полностью обеспечивающих себя за счет этого в реальности. Некоторые активные пользователи SL даже стали с помощью игры долларовыми миллионерами (мисс Anshe Chung яркий тому пример), хотя такого размаха удалось достичь лишь единицам пользователей. Источник изображения: https://secondlife.com/

Можно ли назвать проект Second Life метавселенной?

Когда мы рассказывали, что такое метавселенная, то приводили проект Second Life в качестве первого действительно удачного проекта воплощения полноценной метавселенной. Причем такое утверждение не было голословным. В мире Second Life действительно реализовано много идей, присущих метавселенной в современном ее понимании.

Речь идет о свободном доступе к Second Life, возможности легкой конвертации реальной и виртуальной валют, почти неограниченных возможностях в создании и распространении контента. Список можно продолжать долго. Плюсов у этого проекта немало. Но есть и весьма значимый минус – отсутствие полноценного эффекта погружения.

Пользователи управляют персональными аватарами, сидя за мониторами ПК. В то же время концепция идеальной метавселенной предусматривает полное погружение в виртуальный мир. В Second Life такая опция отсутствует. Однако если забыть об эффекте погружения, то проект Second Life действительно можно назвать метавселенной.

Симуляция виртуальной жизни здесь реализована на очень высоком уровне – от житейского общения и интимных отношений до активного участия в строительстве целых городов с последующим посещений этих локаций. По сути, Second Life – это огромный детализированный мир, где найдется место каждому человеку.

К тому же для использования вышеперечисленных опций не требуется покупка специального оборудования. Для полноценного участия в жизни мира SL достаточно наличия ПК. Процесс подключения предполагает обычную регистрацию аккаунта на официальном сайте проекта и скачивание приложения Second Life Viewer. Остальные действия просты и интуитивно понятны.

Потому, если у вас будет желание, рекомендуем взглянуть на этот увлекательный мир. Непередаваемых впечатлений не гарантируем, но с точки зрения понимания специфики метавселенных полученный опыт лишним уж точно не будет.

Источник: digitalsquare.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru