Сделать прайс в программе

Для проверки актуальности цен номенклатуры и печати, рассмотрим как сформировать прайс — лист в программе 1С Розница 2.2, интерфейс Такси.

Воспользовавшись пунктом меню “Маркетинг” и выбрать “Отчеты по маркетингу” откроется список всех отчетов, по данному разделу.

В пункте “Ценообразование” можно найти “Прайс-лист”.

Открываем данный отчет. Прежде чем сформировать его, необходимо его настроить. Нажимаем на кнопку “Все действия” и выбираем “Изменить условия отбора”.

Для формирования номенклатуры по группам необходимо в поле “Условие” напротив “Номенклатура” установить “В группе”.

Настроив данные параметры нажимаем “Ок”.

В верхней части отчета можно указать дополнительные параметры. Затем нажимаем на кнопку “Сформировать” и программа отобразит список номенклатуры в группах, цену, единицу измерения.

Также данный отчет можно будет можно будет вывести на печать, сохранить в необходимом формате или отправить на почту.

Таким образом пользователь сможет самостоятельно проанализировать цену товара и при необходимости отправить прайс-лист своим клиентам.

Как сделать прайс на телефоне

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник: 42clouds.com

Создание прайс-листа в Excel

С помощью данной программы можно быстро актуализировать прайс-лист на продукцию компании. При этом сделав прайс лист с понятным для покупателя интерфейсом.

Описание задачи

Частые изменения цен от поставщиков и постоянные рекламные акции заставляют вносить изменения в прайс-лист компании. Если продукции много, то актуализация прайс-листа отнимает уйму времени. Необходимо подготовить программу, которая автоматически создаст прайс-лист компании на основе данных поставщика. При этом необходимо предусмотреть возможность установить процент для оптовиков и операторов, а также индивидуальные проценты скидок в зависимости от бренда.

Формат исходных данных

Формат исходных данных для создания прайс-листа

В качестве исходных данных имеется файл формата csv, который содержит актуальные цены поставщика. Выдержка файла приведена на рисунке ниже.

Шаблон прайс-листа

Шаблон прайс-листа

Прайс-лист должен создаваться на основе шаблона, который содержит стили и логотипы компании. Шаблон размещается на отдельном листе книги Excel и берется за основу при каждом создании. При необходимости можно менять шаблон и итоговый прайс-ист также будет скорректирован.

Читайте также:
Интересные вопросы из программы что где когда с ответами

Как сделать прайс. Урок по работе в Excel

Создание программы для формирования прайс-листа

Первым делом мы сделали меню программы с настройками. В нем можно указать папку с исходными данными от поставщиков, задать папку, в которую будет сохраняться готовый прайс-лист. Меню программы для создания прайс-листаБыла предусмотрена возможность подготовки 2-х вариантов прайс-листа:

  1. Прайс-лист на 1 листе. В данном случае программа разместить ценовую информацию на одном листе, без деления по брендам. Для удобства в этом случае сделана группировка товаров по брендам с раскрывающимися списками.
    Формирование прайс-листа
  2. Прайс-лист с размещением ценовой информации по брендам на отдельных листах Excel. Также в данном случает создается оглавление прайс листа со ссылками на соответствующие разделы.
    Оглавление прайс-листа

Товары в прайс-листе указываются со ссылками, чтобы можно было провалиться на сайт в карточку товара.

В программе предусмотрена возможность задавать величину скидки для партнеров и оптовых покупателей. Все листы прайс-листа можно защитить паролем, который также задается в меню.

Источник: micro-solution.ru

Топ 10: Программы для создания прайс листов

Программы для создания прайс листов позволяют управлять базой товаров и услуг, автоматизировать ценообразование и формировать красивые прайсы для клиентов. Примеры программ для управления прайс листами даны ниже.

Топ 10 лучших CRM систем

2021. 1С:БизнесСтарт позволяет создавать прайс-листы парой кликов

Теперь в 1С:БизнесСтарт можно формировать прайс-листы на товары. Для этого нужно перейти в меню «Товары — Основное — Прайс-лист», настроить содержимое (отобрать нужные товары, включить в форму код, артикул или единицу измерения товаров) и оформление прайс-листа с помощью кнопки «Настройки». Установите флаг «В наличии», если вы хотите, чтобы прайс-лист формировался по товарам, имеющимся на складе, укажите тип цен, если он применяется в вашей организации, и нажмите на кнопку «Сформировать». Если в организации не ведется учет типов цен, прайс-лист заполнится ценами из документа последней продажи. Готовый прайс-лист можно распечатать, выгрузить в файл, отправить покупателям.

2020. Бизнес.Ру интегрировали с сервисом ПрайсМатрикс

Реализована интеграция Бизнес.Ру с сервисом автоматической обработки прайс-листов ПрайсМатрикс.ПрайсМатрикс – это современный онлайн-сервис, который поможет вам собрать все прайс-листы поставщиков в одном месте, обработать их и выгрузить данные в сводный прайс-лист, в интернет-магазин, в файлы различного формата, а также в JSON. Загрузка прайс-листов поставщиков настраивается один раз, а настройки сохраняются. ПрайсМатрикс позволяет: загружать прайс-листы разных структур и любой сложности; обрабатывать прайс-листы с несколькими вкладками; выгружать данные в Excel, CSV, XML, YML, JSON; формировать свой прайс-лист (Главный прайс), если его нет; обновлять свои товары из прайсов поставщиков; формировать сводный прайс, который включает в себя сведения о наличии.

Читайте также:
Лучшая программа для печатания текста

2015. Бизнес.ру улучшил выгрузку документов в 1С, печать прайс-листов

Вышла новая версия сервиса для управления торговлей Бизнес.ру. В ней появилась возможность выгрузки документов в 1С:Бухгалтерия 8.3, выгрузки в 1С кассовых ордеров и розничных продаж (чеков и возвратов по розничным продажам). Расширены возможности печати прайс-листов.

Добавлена возможность разбивки по группам товаров, вывод изображений товаров, дополнительного описания, возможности настройки и печати по отдельным группам товаров или по всей номенклатуре. Кроме того, теперь вы можете сформировать заказ поставщику на основании текущих продаж, свободного и неснижаемого остатка. Спрогнозировать продажи, рассчитать сумму, объем и вес заказа поставщику.

Топ 3 лучшие чат-платформы

Топ 3 лучшие чат-платформы

2015. CRM GYDEX автоматизирует создание прайсов и коммерческих предложений

Особенность онлайн системы CRM GYDEX в том, что создатели всегда дорабатывают ее под каждую конкретную компанию. Так, в ходе создания очередного решения (для компании Юта) был разработан модуль коммерческих предложений, который реализует следующие возможности: управление прайс-листом поставщика с базовыми ценами (прайс-листы включают в себя оборудование и связанные с ним опции), разграничение доступа сотрудников к отдельным разделам прайс-листов, управление взаимосвязью опций (обязательная, рекомендуемая опции; взаимоисключающие и взаимосвязанные опции), формирование необходимого количества автоматических прайс-листов по заданным правилам и коэффициентам наценок, формирование и рассылка контрагентам коммерческих предложений.

2009. IRIS CRM 2.3 позволяет хранить договоры и прайс-листы

Компания IRIS выпустила новую версию CRM системы IRIS CRM 2.3. В ней появилась возможность создавать автоматические напоминания, возможность хранить файлы, например, договоры, прайс-листы, одним щелчком мыши создавать готовые печатные формы документов (прайсы, коммерческие предложения, счета, договоры).

Улучшена работа с фильтрами, совместимость с различными браузерами, усовершенствован поиск. Правадоступа теперь можно указать с точностью до записи в базе данных,причем для упрощения работы с правами задаются профили стандартныхправ, назначаемых по умолчанию. Скорость работы интерфейса стала еще выше. Значительно упрощена установка системы, достаточно просто запустить программу установки и следовать инструкциям.

2008. Terrasoft CRM 3.3 добавила встроенный браузер и интеграцию с телефонией

Terrasoft представила новую версию Terrasoft CRM 3.3. В ней обновлен раздел Проекты, предназначенный для планирования и контроля выполнения проектов компании в разрезе трудозатрат и финансов. Каждый проект может иметь многоуровневую структуру и состоять из стадий, работ, задач. Добавлена функция SWOT-анализа, позволяющая принимать взвешенные решения по тактике работы с каждым клиентом.

Читайте также:
Программа которая качает деньги

Значительно усовершенствована возможность формирования цен по различным прайс-листам, в том числе с учетом акционных скидок и бонусов. Добавлена возможность получить доступ к любой записи в системе через веб-браузер. Добавлен новый раздел Звонки, предназначенный для выполнения приема, распределения и обработки телефонных звонков. Удобный интерфейс карточки звонка позволяет не только оперативно осуществлять звонки, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.

2007. «Компания Энергоприбор» автоматизировала управление торговлей и CRM

Екатеринбургская компания «РИЦ» завершила проект по внедрению объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8» в «Компании Энергоприбор», которая занимается поставками автотракторного электрооборудования. Единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками позволило компании планировать и координировать работу менеджеров по продажам, а также оценивать эффективность работы каждого менеджера, наладить оперативный обмен информацией между отделами.

По оценкам заказчика, улучшен процесс формирования заявок поставщикам и выполнения заказов покупателей. При составлении заказов на поставку учитывается статистика продаж, текущие остатки на складе, заказы клиентов и ряд коэффициентов. Получена возможность электронного обмена информацией (прайс-листами, данными о состоянии складских запасов, заказами, накладными) с клиентами компании. Все это позволило оптимизировать складские запасы, увеличить скорость обслуживания покупателей, обеспечить наличие необходимого товара на складе.

2006. Производитель электрооборудования Hager внедрил Microsoft CRM

Закончен последний этап внедрения Microsoft CRM в компании Hager Systems. По мнению участников проекта, Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов. Через Microsoft Outlook и Internet Explorer обеспечен доступ к централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая разные виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта. Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов делает процесс продаж более прозрачным.

Источник: www.crm2web.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru