В Outlook можно создать одну или несколько персонализированных подписей для сообщений электронной почты. Ваша подпись может включать текст, изображения, электронные бизнес-карта, логотип или даже изображение рукописной подписи. Вы можете настроить Outlook так, чтобы подписи автоматически добавлялись во все исходящие сообщения, или создать подпись и добавить ее в сообщения в индивидуальном порядке.
Создание подписи и настройка добавления подписи в сообщения в Outlook
Важно: Если у вас есть учетная запись Майкрософт и вы используете Outlook и Outlook в Интернете или Outlook в Интернете для бизнеса, необходимо создать подпись в обоих продуктах. Сведения о создании и использовании подписей электронной почты в Outlook в Интернете см. в статье Создание и добавление подписи электронной почты в Outlook.com или Outlook в Интернете.
Если вы хотите увидеть, как это делается, посмотрите видеоролик ниже.
- Откройте новое сообщение электронной почты.
- В меню Сообщение выберите Подпись >Подписи.
В зависимости от размера окна Outlook и от того, создаете ли вы новое сообщение электронной почты, ответ или пересылку, меню Сообщение и кнопка Подпись могут находиться в двух разных местах.
Электронная подпись #photoshop #design #photoshoptutorial #art #tutorial

- Вы можете добавлять ссылки и изображения в подпись электронной почты, изменять шрифты и цвета, а также обосновать текст с помощью мини-панели форматирования в разделе Изменение подписи.
- Вы также можете добавить значки и ссылки в социальных сетях в подпись или настроить один из наших готовых шаблонов. Дополнительные сведения см. в статье Создание подписи на основе шаблона.
- Сведения о добавлении изображений в подпись см. в статье Добавление логотипа или изображения в подпись.
Добавление логотипа или изображения в подпись
Если у вас есть логотип компании или изображение для добавления в подпись, выполните следующие действия.
- Откройте новое сообщение и выберите Подпись >Подписи.
- В поле Выбор подписи для редактирования выберите подпись, к которой нужно добавить логотип или изображение.
- Щелкните значок Изображение , найдите файл изображения и нажмите кнопку Вставить.
- Чтобы изменить размер изображения, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Рисунок. Перейдите на вкладку Размер и используйте параметры для изменения размера изображения. Чтобы сохранить пропорции изображения, установите флажок Блокировать пропорции .
- По завершении нажмите кнопку ОК, а затем еще раз нажмите кнопку ОК , чтобы сохранить изменения в подписи.
Вставка подписи вручную
Если вы не хотите, чтобы подпись добавлялась во все новые сообщения, ответы и пересылаемые письма, можно вставлять ее вручную.
- В сообщении электронной почты на вкладке Сообщение выберите Подпись.
- Выберите подпись в появившемся выпадающем меню. Если у вас несколько подписей, можно выбрать любую из созданных подписей.
Источник: support.microsoft.com
Как в Ворде сделать подпись — от руки, электронную подпись
Для создания уникального документа можно использовать подпись. Эта функция важна в деловой переписке или юридических вопросах и она, конечно же, присутствует в текстовом редакторе от майкрософт. В этой статье рассмотрим вопрос, как сделать подпись в ворде.
Подпись от руки
Чтобы сделать такой автограф нужно провести подготовительную работу:
- Расписаться на листе белой бумаги.
- Сфотографировать лист на мобильный телефон или планшет и передать на компьютер.
Конечно, для выполнения пункта 2, можно воспользоваться сканером, но не у каждого дома или на работе есть такая оргтехника. Поэтому предпочтение отдано смартфонам, ведь эти устройства всегда под рукой.
- Вставляете фотографию в документ (раздел Вставка) и обрезаете рисунок до нужных размеров (выделяете картинку и открываете вкладку Формат)
После всех операций получается примерно следующее:
Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Чтобы сделать электронную подпись внизу текста в word существует два пути:
Первый:
- Во вкладке Вставка в блоке Текст ищете Строка подписи и нажимаете
- Соглашаетесь с информацией в диалоговом окне.
- Вписываете необходимые сведения и нажимаете ОК.
- В итоге получаете вот такое место для автографа, где можно подписывать документ:
Соответственно ставите подпись над чертой. Можно добавить картинку из Способа №1, предварительно сохранив её на компьютере, при помощи настроек. И тогда получится вот так:
Второй путь:
- В левом верхнем углу нажимаете на характерную кнопку, ищете строку Подготовить и в выпадающем списке выбираете Добавить цифровую подпись
- Соглашаетесь с информацией в диалоговом окне.
- В следующем окне выбираете второй пункт и подтверждаете
- Далее нажимаете Подписать
- Если все сделано верно, то справа появится окно, в котором отображается информация о подписях документа.
Создания места для подписи
При помощи таблицы
- Вставляете таблицу с одной ячейкой.
- В меню Границы и заливка убираете все границы, кроме нижней
- И получаете такую линию: ____________
- Убрав верхнюю или нижнюю границу можно поставить подпись под чертой или над чертой. Если нужно добавить текст, то создаете таблицу с нужным количеством ячеек и удаляете ненужные границы известным способом.
При помощи клавиатуры
Также можно добавить черту для подписи при помощи клавиатуры и знаков табуляции. На клавиатуре одновременно зажимаете Shift и знак минус в цифровом блоке и получаете следующее: ____________
При помощи клавиши Tab добавляете знаки табуляции и перемещаете черту в нужное место.
Настройки шрифта
Добавляете знаки табуляции, нажимаете кнопку «p» в блоке абзац, выделяете нужное место, нажимаете сочетание клавиш Ctrl+U и убираете видимость скрытых символов.
Как видите, майкрософт ворд позволяет делать как цифровые, так и рукописные подписи документов. Функция ЭЦП позволяет обеспечить электронный документооборот и ускоряет согласование важных документов. А место для таких целей можно сделать несколькими способами без каких-либо затруднений.
Поделись с друзьями!
Источник: mir-tehnologiy.ru
Как поставить подпись в PDF-документе
В условиях «удаленки» большинство контрактов с подрядчиками заключается методом отправки сканов с подписью и печатью организации. Однако печать, подписание и сканирование документа порой отнимает так много ресурсов! Посчитайте, какое количество времени и сколько бумаги приходится тратить на эти рутинные операции. В этой статье мы расскажем, как сохранить лес, помочь экологии и сберечь собственные силы с помощью одной замечательной программы!
В условиях «удаленки» большинство контрактов с подрядчиками заключается методом отправки сканов с подписью и печатью организации. Однако печать, подписание и сканирование документа порой отнимает так много ресурсов! Посчитайте, какое количество времени и сколько бумаги приходится тратить на эти рутинные операции. В этой статье мы расскажем, как сохранить лес, помочь экологии и сберечь собственные силы с помощью одной замечательной программы!
Теперь для подписания формы PDF достаточно ввести, нарисовать или вставить изображение своей подписи и даже печати организации. Также разработчики Adobe добавили возможность вставки текста рядом с подписью (например, расшифровки подписи, даты). При сохранении введенные данные моментально станут частью документа.
Пошаговая инструкция как подписать документ PDF
- Установите на смартфон мобильное приложение Adobe Acrobat Reader, запустите его, войдите в свой аккаунт и сфотографируйте печать организации и подпись. Полученное фото не нужно будет загружать в компьютер! Оно будет автоматически загружено в Adobe Document Cloud и синхронизируется со всеми устройствами и приложениями вашей учетной записи.
- Вероятно, вам придется сделать это только в первый раз, ведь полученные фотографии останутся в программе и их останется только выбрать! Мобильное приложение необязательно, если у вас на компьютере уже есть изображение с печатью и подписью, например, если вы заранее его отсканировали.
- Попросите контрагента направить вам документы в формате PDF (или воспользуйтесь конвертером из одного формата документа в другой).
- Полученный документ pdf откройте, найдите значок с изображением пера на панели инструментов и нажмите на него.
- Далее нажмите Добавить подпись или Добавить инициалы. Подсказка — можно добавить подпись для проставления факсимиле подписи, а в инициалы добавить печать организации. Так будет удобнее оформлять документы.
- Наведите курсор на подсвеченное поле и щелкните на него. Выберите желаемый цвет подписи. По умолчанию вставляется подпись черным цветом. Убедитесь, что флажок «Сохранить исходный цвет подписи» снят.
- Нажмите на значок «Подписание» и выберите подпись и/или печать для вставки и нажмите на поле, куда их необходимо вставить. На этом этапе вы можете ввести, нарисовать подпись или выбрать из файл с изображением подписи или печати. Перенести подпись и печать в другое место документа можно, выделив их и передвигая стрелками. Также вы можете изменить их размер.
Готово! Теперь за несколько простых операций вы подписали документ!
Уважаемые пользователи! Данный материал носит исключительно информационный характер. «Ю-Софт» не является центром поддержки пользователей программы Adobe, по всем вопросам просим обращаться в официальный справочный центр Adobe. Спасибо за понимание!
Спецпредложение только до конца месяца
Настройка 1С-Отчетность в подарок при покупке лицензии на год! Экономия — 3000 рублей.
Отправьте заявку
с вами свяжется свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы
- #Adobe Acrobat
- #1С
- #1С:Бухгалтерия 8
- #подписание документов
- #помощь бухгалтеру
- #обзор для бухгалтера
Источник: www.klerk.ru