Сделать лаунчер для программ

Привет! Мы рассмотрели, как работать с библиотекой TKinter, настало время практики. А если вы еще не умеете создавать интерфейсы на Python, то переходите по ссылке и читайте статью об этом!

Итак, вот наша задача:

Пользователь открывает лаунчер и задает директорию игры. После чего, когда он нажимает на кнопку запустить у него запускается определенная игры. Кстати да, у меня есть несколько игр, поэтому будем делать лаунчер для них. Все эти игры будут иметь шаблонное название и нахоиться в одной папке, поэтому его мы будем запрашивать только один раз. Все по стандарту, создаем интерфейс

from tkinter import * # Импортируем TKinter

from tkinter import messagebox as mb

def startgame1 ():

# Тут будем писать код запуска, запомните это место.

def startgame2 ():

# Тут будем писать код запуска, запомните это место.

root[‘bg’] = ‘#3b3737’ # Устанавливаем цвет окна root.title(‘Name’) # Устанавливаем заголовок окна

root.wm_attributes(‘-alpha’, 1) # Устанавливаем прозрачность

root.geometry(‘300×250’) # Устанавливаем размер в px

root.resizable(width=False, height=False) # Здесь мы говорим, что размер окна менять нельзя

canvas = Canvas(width=300, height=250, bg=’#3b3737′)

canvas.pack()

Получается как-то так:

C# WPF. Игровой лаунчер. Вводный урок.

Теперь добавим сюда две кнопки для двух игр:

button = Button(frame, text=»Geometry Fake», font=’20’, fg=’#ffffff’, bg=’#3b3737′, command=startgame1)

button.pack()

button = Button(frame, text=»Geometry Fake», font=’20’, fg=’#ffffff’, bg=’#3b3737′, command=startgame2)

button.pack()

И получаем такое:

Сделаем наши кнопочки гладкими и современными, как в прошлой статье:

Ну и сэмулируем запуск игр выводом текста в консоль:

В наших функциях напишем:

print(«Запуск игры 1»)

print(«Запуск игры 2»)

И вот что мы получаем когда нажимаем на кнопки:

Вот и отлично, оставим так. А сейчас самое главное — запуск игры. Укажем местоположение приложения. Пишем что-то подобное:

file_path = ‘C:windowssystem32cmd.exe’

os.system(«start «+file_path)

Теперь при нажатии на кнопку запускается консоль. Самая обычная. Вот и готово. Указываем местоположение игр, главное чтобы в названиях папок не было пробелов. Я расположу свои игры в корне диска C и уже из программы буду запускать их.

Тут я уже не буду писать код, лучше я оставлю его на своем сайте по ссылке: https://fmeprogressions.github.io/source/yazen/launcher . Буду очень благодарен, если вы просто так для меня перейдете туда, и даже можете ничего не делать, просто зайдите и выйдите :).

Делаем собственный Minecraft Лаунчер #1 [ API + Дизайн ]

Спасибо за прочтение. С вами был Fakeminer и Да прибудет с вами программирование , друзья!

Источник: dzen.ru

Как сделать лаунчером любое приложение

Сегодня я наконец задолбался декомпилить свои приложения, править манифест и компилить заново как лаунчеры (при первичной компиляции править манифест не имею возможности). Оказывается уже давно существует приложение для решения этой задачи.

Принцип действия гениально прост: это приложение уже является лаунчером и единственная задача которую она выполняет — запускает ваше приложение. Работает отлично, однако не обошлось без небольшого косяка. Испытывал на своем телефоне, а у телефона основная ориентация экрана портретная. После установки задал свое приложение с альбомной ориентацией в качестве лаунчера.

Читайте также:
Сведения о ноутбуке программа

При нажатии home выходит на мое приложение с альбомной ориентацией как положено, но если перегрузить телефон то приложение стартует в портретной ориентации и никак изменить это не получается. Думаю для планшетов и ТВ-приставок для Венатора этот косяк не актуален, хотя еще не проверял.
Называется AppAsLauncher. В Гугл-магазине нет. Ссылку не даю, ищите по названию на самом популярном форуме по мобильным девайсам.

Источник: www.drive2.ru

Как создать собственный лаунчер в Android Studio — Часть первая

Когда дело доходит до настройки Android, средство запуска — это Святой Грааль. Вот где это. Это главный козырь, который у Android всегда был по сравнению с iOS. Это то, что делает Android наиболее настраиваемой операционной системой практически на любой платформе.

Читать далее: Лучшие разработчики приложений для Android для создания приложений и создания их с нулевым кодом

Когда дело доходит до настройки Android, средство запуска — это Святой Грааль.

Как вы могли бы создать свою собственную программу запуска Android? Прочтите этот пост и предстоящую вторую часть — вот как!

План игры

Очевидно, что создание средства запуска Android — это довольно глубокий проект с большим количеством факторы. Он почти всегда работает, поэтому в нем должно быть как можно больше ошибок.

Было бы слишком сложно сделать полное руководство здесь. Вместо этого я собираюсь рассмотреть все важные функции, необходимые для превращения любого приложения в средство запуска, и предоставлю вам возможность собрать их все вместе и добавить свой собственный вкус. (вторая часть будет включать полный исходный код для очень простого каркаса пусковой установки!)

Пусковая установка работает почти постоянно, что означает, что он должен быть максимально свободным от ошибок, насколько это возможно!

Прежде чем взяться за этот проект, вам потребуются некоторые базовые знания. С этой целью я рекомендую этот пост о создании вашего первого приложения от Гэри Симса.

Что нужно приложению, чтобы стать лаунчером?

  • Он должен быть сопоставлен с кнопкой «Домой» и запускаться при запуске вашего устройства.
  • Он должен отображать пользовательские обои.
  • Он должен отображаться и запускаться приложений с главного экрана и из панели приложений.
  • Для этого нужно несколько экранов, по которым вы можете прокручивать.
  • Для этого нужны виджеты.

Есть еще кое-что, но если вы сумеете усвоить эти основы, то у вас все будет хорошо. Давайте погрузимся в процесс создания панели запуска на главном экране!

Создайте новый проект с пустым действием, а затем выполните следующие действия.

Манифест Android

Первый пункт нашей повестки дня — превратить наше приложение в средство запуска. Это означает, что система Android идентифицирует его как таковой, загружает его при первой загрузке и показывает его всякий раз, когда вы нажимаете кнопку «домой».

Читайте также:
Лучшие программы этого года

Это просто — вам просто нужно добавьте следующие две строки в файл манифеста Android внутри тега активности:

Теперь у вас будет возможность выбрать это приложение в качестве средства запуска. Технически это означает, что это пусковая установка.

Это было просто!

Прямо сейчас , это не похоже на большую часть средства запуска, поэтому следующее, что нужно сделать, — это добавить пользовательские обои. Это тоже довольно просто. Вам просто нужно добавить следующий код в свой styles.xml в папке ресурсов.

Добавлена ​​всего пара строк, и у нас есть что-то, что выглядит и ведет себя как средство запуска. Я бы сказал, что это хорошее начало!

Как запускать приложения

Запускать приложения очень просто. с помощью намерений. Намерения позволяют нам запускать действия, приложения, функции и т. д. В этом случае мы собираемся запустить Google Chrome, используя его имя пакета, то есть com.android.chrome .

Для этого вам просто понадобится этот код:

Intent launchIntent = getPacka geManager (). getLaunchIntentForPackage («com.android.chrome»); startActivity (launchIntent);

Не забудьте импортировать класс Intent (выберите его и нажмите alt + return когда подчеркнуто). Мы могли бы добавить кнопку вместо TextView в наш XML-код макета и настроить его для запуска Chrome. Мы также могли бы использовать это как отличный способ легко установить любое приложение в качестве «дома» по умолчанию. Поместите это в метод onCreate или onResume , и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку домой, вы запускаете Chrome или приложение по вашему выбору!

Но, вероятно, это не то, что хотелось бы делать большинству. Вместо этого давайте займемся кнопкой. Мы будем использовать ImageView и присвоить ему идентификатор chromeButton . Выбирайте пока любое изображение. Я выбрал звезду.

Теперь добавьте onClick :

public void onChromeButtonClick (View v)

Разве не было бы лучше, если бы мы могли использовать правильный значок? Сюрприз! мы можем.

Для этого вам нужно перепроектировать удобный метод для захвата значка из любого приложения и возврата его как доступного для рисования:

public static Drawable getActivityIcon (Context context, String packageName, String activityName)

После этого мы можем просто установить значок так, как нам нравится, в onCreate () :

ImageView chromeIcon = (ImageView) findViewById (R.id. chromeButton ); chromeIcon. setImageDrawable (this, getActivityIcon («com.android.chrome», «com.google.android.apps.chrome.Main»));

При использовании этого метода вам потребуются оба имени пакета и название действия. Я использую приложение под названием Package Names Viewer , чтобы получить их. Мы скоро узнаем, как сделать это динамически.

Я использовал общедоступный статический метод, поэтому он доступен из других классов без создания нескольких экземпляров нашего MainActivity . Этот метод, вероятно, окажется полезным.

Вы уже создали достаточно приложения, чтобы сделать что-то полезное. Вы можете очень легко создать программу запуска, например, просто показывая ваши любимые приложения в строке. Большинство людей захотят быть немного более амбициозными.

Читайте также:
Как называется программа которая устанавливает все драйвера на компьютер

Как создать панель приложений

Теперь, когда мы можем показать и запустить одно приложение, мы должны иметь возможность показать и запустить все приложения. Нам просто нужно получить список всех имен пакетов на устройстве, просмотреть его и загрузить значки в представление ресайклера.

Создать новое действие в ваш проект и назовите файлы java и xml AppsDrawer.java и apps_drawer.xml соответственно. Убедитесь, что у вас есть способ запустить и это второе действие. Я добавил небольшую кнопку меню внизу экрана.

Здесь мы собираемся отобразить список (представление ресайклера), который просто покажет все наши значки и позволит нашему пользователю выбрать их, чтобы запустить приложение по своему выбору. Добавьте представление ресайклера в apps_drawer.xml и присвойте ему идентификатор appsList .

Добавление представления ресайклера — совсем другое вещь, так что я не буду вдаваться в подробности. Вместо этого ознакомьтесь с этим руководством по представлениям ресайклера и используйте те же имена для моих файлов ресурсов и представлений, что и я там. В конце концов, есть способ этого безумия!

Создайте отдельный XML-файл для макета элементов в вашей строке и новый класс адаптера для заполнения представления ресайклера. Вам также необходимо создать еще один класс с именем appInfo , у которого будет самый простой интерфейс, который только можно вообразить:

public class AppInfo

Как вы могли догадаться, мы будем использовать его только для хранения информации о приложениях в нашем списке.

Теперь создайте свой класс адаптера и добавьте следующий код:

Не забудьте импортировать все классы по мере необходимости. Проверьте комментарии, чтобы получить дополнительную информацию о том, что все делает. Я настоятельно рекомендую прочитать эту публикацию Recycler View, если вы еще не знакомы.

Это основной уникальный бит:

PackageManager pm = c.getPackageManager () ; appsList = новый список массивов (); Intent i = новое намерение (Intent. ACTION_MAIN , null); i.addCategory (Intent. CATEGORY_LAUNCHER ); Список allApps = pm.queryIntentActivities (i, 0); для (ResolveInfo ri: allApps)

Это просто перебирает наши работающие установленные приложения и берет оттуда необходимые детали, значки и многое другое.

Конечно, row. xml включает представление изображения ( img ) и текстовое представление ( textView ), которые становятся нашим значком и ярлыком нашего приложения.

Между тем, onClickListener добавлен в держатель представления позволяет нам запускать приложение при нажатии — как настоящий лаунчер!

Следующие шаги

На данный момент конец виден, и вы ‘ приближаемся к полнофункциональной пусковой установке! Но еще кое-что осталось сделать.

Во второй части мы разместим наше представление ресайклера в отдельном потоке, чтобы все работало оперативно. После этого мы добавим несколько домашних экранов для пролистывания фрагментов и быстро рассмотрим, как размещать виджеты.

Следите за обновлениями второй части и не забудьте задать свои вопросы ниже!

Обновление: Как для создания настраиваемой панели запуска в Android Studio — Часть вторая

Источник: binarate.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru