Оформление: презентация, шаблоны: ваза, цветы, кирпичи дома.
Эпиграфы нашего мероприятия «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Толстой, «Семья — это та среда, где человек должен учиться творить добро» В.Сухомлинский.
- Приветствие, представление себя, позитивный настрой. Стадия вызова. Разгадывание ребуса, загадки.
- У каждого из нас есть свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом — это не только крыша над головой, это и твоя семья, где каждый окружен заботой и любовью близких.
- Работа с пословицами
- «Семейные ценности» (творческая работа)
- Понятия «материальные и духовные ценности».
- К счастью, в наше непростое время семьи, в которых духовные ценности являются приоритетными, главными, составляют большинство.
- Фотогалерея «Портрет моей семьи»
- Рефлексия
Источник: botana.biz
Индира Едильбаева — «Мелодія» — выбор вслепую — Голос страны 10 сезон
Внеклассное мероприятие «Счастлив тот, кто счастлив дома»
«Описание материала: Внеклассное мероприятие по теме «Счастлив тот, кто счастлив дома» направленно на целеустремленную аудиторию. Данное мероприятие очень важно для проведение в школе, так как, является неотъемлемой частичкой жизни ученика и его семьи. Цель мероприятия: воспитать ценностное отношения ученика к семье, как знак благополучия и любви в семье. Основные задачи: воспитать доброту, заботу к старшим людям, осознать собственное участие родных и близких людей в свое жизни: развивать полож.
| Раздел | Классному руководителю |
| Класс | — |
| Тип | Конспекты |
| Автор | Яковец Г.В. |
| Дата | 23.05.2014 |
| Формат | doc |
| Изображения | Есть |

Поделитесь с коллегами:
Яковец Галина Владимировна
МАОУ «Лицей №4» г. Пермь
Тема: «Счастлив тот, кто счастлив дома».
Цель: воспитание ценностного отношения к семье, как основы благополучия
личности и общества в целом.
— воспитывать доброту, заботливое отношение к старшим людям;
— развивать положительные эмоции и чувства, связанные с родными тебе людьми;
— осознать собственное участие в жизни родных людей.
Методы: словесный, наглядный, игровые моменты.
Форма организации деятельности учащихся: коллективная, групповая.
Оборудование: Слайд — презентация; запись песни
«Родительский дом»; бумага и фломастеры для записи.
Цитаты, написанные на цветной бумаге. Листы ватмана. Правила написания синквейна
1. Вступление 2. Обмен мнениями. 3. Притча, анализ. 4. Упражнение «Общение» 5. Заключение: создание синквейна. 6. Рефлексия.
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома
«Счастлив тот, кто счастлив дома». Ход мероприятия.
Звучит песня «Родительский дом». (слайд1)
«Родительский дом — начало начал,
Ты в жизни моей надёжный причал.
Родительский дом! Пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет»
Думаю, вы согласитесь со справедливостью слов этой песни. Что может быть важнее уютного Дома, где тебя всегда поймут, посочувствуют, поддержат.
Как вы думаете, каков их смысл? (Высказывания ребят)
Дом — Это то место, где любят, ждут, поддерживают, где тепло и уютно
Поэтому я согласна с Львом Николаевичем — «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Зачем люди создают семью? ( Верно, чтобы жить вместе, помогать друг другу, растить и учить детей. В хорошей, дружной семье у каждого человека свои обязанности, все помогают друг другу и любят друг друга.

Притча (Слайд 3) Чтение притчи и анализ ситуации.
В давние — давние времена жила одна удивительная семья. Была она огромной — в сто человек, но в ней всегда царили мир и любовь, согласие и покой. Молва об этой удивительной семье долетела до верховного правителя страны. Не поверил он: так как, в семье сто человек, и все живут в мире и согласии, никто никого не обижает, никто ни с кем не ссорится?
Тогда он решил сам приехать в эту удивительную семью. Когда же он убедился, что это правда, то обратился к самому старшему члену семьи: какой такой секрет есть у вас, что позволяет всем жить ладно? Старец взял листок бумаги и написал на нем одно единственное слово — «понимание». Вот в этом и заключался весь секрет той семьи. Все ее члены старались понимать друг друга.
Давайте все стараться понимать друг друга. (слайд 4)
Счастливая семья — это понимание и Любовь. (слайд 5)
Крепкой становится семья, в которой отношения построены по типу сотрудничества. (слайд 7)
«Родители трудолюбивы, так и дети не ленивы».
Можно с уверенностью сказать, что дом, в котором нет дружбы, (слайд 6)
Пословицы о семье:
1. Не нужен клад, когда в семье лад.
2. Вся семья вместе, так и душа на месте.
3. За общим столом еда вкуснее.
4. Лучше дружная семья, чем слиток золота.
Итак: Счастливая семья — это та, в которой царит любовь, понимание, дружба, забота. И если там есть счастье, то мы действительны счастливы.
В это время очень важно для каждого члена семьи понять позицию другого, стать на его место, посмотреть на спор его глазами. Это по — настоящему творческое, актёрское дело.
Упражнение «Общение» (слайд 11)
— Попробуем выяснить, чему же может научиться ребёнок, когда он оказывается в определённых ситуациях. Предлагаем закончить предложение, используя слова для справок:
Времени у вас 3 минуты.
1. ребёнка постоянно критикуют, он учится… (ненавидеть);
2. ребёнок живёт во вражде, он учится… (быть агрессивным);
3. ребёнок растёт в упрёках, он учится… (жить с чувством вины);
4. ребёнок растёт в терпимости, он учится… (понимать других);
5. ребёнка хвалят, он учится… (быть благодарным);
6. ребёнок растёт в честности, он учится… (быть справедливым);
7. ребёнок растёт в безопасности, он учится… (верить в людей);
8. ребёнка поддерживают, он учится… (ценить себя);
9. ребёнка высмеивают, он учится… (быть замкнутым);
10. ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится… (находить любовь в этом мире).
Слова для справок: находить любовь в этом мире, быть благодарным, ценить себя, быть справедливым, жить с чувством вины, быть замкнутым, быть агрессивным, верить в людей, ненавидеть, быть справедливым, понимать других.
Будьте хорошими детьми своих отцов и матерей.
Народная мудрость говорит: «Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети». Старость — неотвратима, смерть — неумолима, перед этими несчастьями никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как от огня. И это зависит не только от родителей твоих, но и от вас самих — детей.
Любые конфликты в семье можно избежать, зная правила, приводящие к взаимопониманию.
Единственная возможность для родителей собраться с силами для последующего воспитания детей (сон).
Запрещённый удар в общении с ребёнком (бойкот).
Компас в океане семейных отношений (любовь).
Зонтик на случай семейного ненастья (юмор).
Я хочу вам подарить сердце — сердце воспитанного человека. Оно хранит в себе те качества, которые вы назвали в начале нашего классного часа. ( раздаёт учащимся сердечки с записанными на них качествами человека, которые воспитывает в нём семья)
А на обратной стороне этого сердца я предлагаю вам написать стихотворение -«синквейн» о семье.
5. Заключение: создание синквейна. (слайд 13)
А в заключении давайте попробуем сочинить синквейн. Синквейн — это стихотворение из 5 строк. Правила написания его лежат перед вами. Тема нашего синквейна — семья, то, что мы понимаем под этим словом . Постарайтесь выразить в стихотворении ваши чувства к этой теме. Каждая группа пишут синквейн, а затем зачитывает вслух. Правила написания синквейна:
1 строка: название темы, выраженное одним словом;
2 строка: определение темы в двух прилагательных или причастиях;
3 строка: три глагола, показывающие действия в рамках данной темы;
4 строка: фраза из 4 слов, показывающее ваше отношение к теме;
5 строка: завершение темы, синонимом первого слова, выраженное любой частью речи.
Лицей №4 Красивый, большой. Советует, учит, радует. Здесь много моих друзей. Дом.
На маленьких листочках я попрошу вас написать ваше отношение к нашему разговору.
«Три лица» Выбрать рис., который соответствует вашему настроению.

грустное весёлое нейтральное
На этом наш разговор подошел к концу. Я благодарю всех участников. Всего доброго. Пусть ваш дом будет самым настоящим Домом Счастья. Будьте здоровы и счастливы Спасибо за общение, работу и сотрудничество!
Источник: for-teacher.ru
Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Конкурсная программа «Счастлив тот, кто счастлив дома» может быть приурочена к празднованию Дня семьи. В ходе праздника звучат стихи, песни, можно включить сценки. Конкурсы для детей и родителей делают мероприятие весёлым. Главная цель праздника:, показать, что по-настоящему счастливым человека делает его семья, поэтому надо беречь свою семью, любить.
Картинками
МБ ОУ Газопроводская СШ Районный семинар учителей начальных классов Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» Конкурсная программа для родителей и учеников 1 классов Классный руководитель: Савинова Н.В. с. Починки 2008г Семьи – участники программы стоят перед входом в зал. Гости и ученики собрались в зале. 1 учитель: Добрый день, дорогие гости!
Рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 2008 год согласно указу президента страны, объявлен годом семьи в России. 2 учитель: А день 15 мая официально объявлен ежегодным международным праздником – Днём семьи. И сегодня у нас в гостях семьи наших учеников. Давайте познакомимся с ними.
Семья Калашниковых Семья Бацыных Семья Масловых Семья Асяевых (проходят к своим столам, занимают места) 1 учитель: Семьями – участниками праздничной программы мы познакомились. А теперь пришло время познакомиться с жюри, которое будет оценивать выступление команд. (учитель представляет жюри) 1 ведущий: Семья это строительство на всю жизнь, мы строим её умом и сердцем.
Может быть, ктото спросит: зачем? Наверное, затем, чтоб всегда было, кого любить, о ком заботиться, чтоб светлые надежды на будущее не оставляли нас. Что такое семья? Это ясно всякому, как слова «хлеб» и «вода». Семья рядом с нами с первых сознательных мгновений жизни.
2 ведущий: Издавна семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки и бабушки, мама и папа, дети, внуки и правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья, сёстры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие.
1 ведущий: Да, одному человеку нелегко прожить. И что бы ни говорили, а семья – главное богатство в жизни. 2 ведущий: Мы рады, что сегодня к нам в гости пришли именно такие семьи, где легко решаются бытовые и житейские проблемы, где для каждого из членов семьи домашние обязанности – это радость и удовольствие, где родители учат детей ухаживать за домом.
Песня «Дружная семья» 1ведущий: 1 конкурс называется «Домашнее задание «Семейный альбом» (стихотворение читают 3 человека, встают внизу у сцены) Семейный альбом. М.Танич Ах, чего только не было снами! Первый шаг, первый класс, Первый вальс! Всё, чего не расскажешь словами, Фотографии скажут про нас. Сколько всякого мы позабыли, Сколько снова забудем потом!
Чтобы вспомнить, какими вы были, Заведите семейный альбом! Годы быстрые катятся с горки, И вернуть их назад не дано! Позади у нас, Как в поговорке, Было много мостов сожжено. Всё нам дорого, каждая малость, Каждый миг в отдаленье любом. Чтобы всё это не потерялось, Сохраните семейный альбом!
И летят – За страницей страница – Наших дней верстовые столбы, И в домашнем альбоме хранится Фотокопии нашей судьбы. С кемто вдруг нас она разлучила, С кемто встречу дарила мельком. Чтобы всё повторилось сначала, Загляните в семейный альбом! Каждая семья подготовила рассказ о себе.
И сейчас мы познакомимся с ними поближе и даже посмотрим интересные моменты их жизни. (рассказы семей и показ презентаций) 2 ведущий:Конечно, душой семьи чаще всего является мама. Материнская любовь греет нас всегда, потому что самое дорогое для матери – дети. Она готова вынести всё ради своего ребёнка.
И нет дороже и роднее человека, чем мама. (Малькин Витя читает стихотворение «Маме») Милые мамы! Пусть ваши дома будут наполнены светом, теплом, добротой и любовью дорогих вам людей. И пусть материнские ваши заботы никогда не помешают вам быть молодыми, любимыми и счастливыми! 1ведущий: 2 конкурс Мы посвятили мамам и назвали «Рукодельница».
Много разных домашних дел выполняет мама, но сегодня ей в этом поможет вся семья Учитель: Пусть папа обеими руками держит ткань, сын или дочь одной рукой держит пуговицу, а мама одной рукой пришивает эту пуговицу. (соревнование команд, после чего образцы передаются в жюри) Песня «Про мамочку» 2 ведущий: Итак, без сомненья, мама главная хранительница очага. В этом мы сейчас убедились.
Но какая же семья без папы? ( ученик читает стихотворенье) Папа мой не просто папа, Он мне самый лучший друг. Мы с ним маме помогаем, Пол паркетный натираем. Свет погас – все сразу тут Папу нашего зовут. Он приёмник тёте Клаше – Старенькой соседке нашей – Починил, потом помог На двери сменить замок.
Во дворе качелимостик Сделал папа для ребят. «Золотые руки просто!» Все соседи говорят. 1 ведущий : Как вы уже догадались, третий конкур для пап. Его название «Строим дом, сажаем дерево» Народная мудрость гласит: «Каждый мужчина должен вырастить сына, построить дом и вырастить дерево».
Учитель: Нашим папам сейчас предстоит построить дом из строительного материала, представленного на столах, и посадить дерево. Пока звучит музыка, папы строят дом из кубиков. А мамы и дети позаботятся о том, чтобы самое красивое дерево росло возле их дома. Ваша задача приклеить листочки на ствол дерева на заготовках. Листочки на самоклеящейся бумаге.
Вам достаточно снять плёнку и приклеить листок на место. ( соревнование пап, после чего деревья ставят возле домиков, а жюри с места оценивают работу) Песня «Про папу» 2 ведущий: Статистики подсчитали, что мама, ухаживающая за семьёй, вымывает в среднем в течение года 18 тысяч столовых приборов, 13 тысяч тарелок, 8 тысяч чашек. Причём общий вес посуды, переносимой ею из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.
А сегодня дети посоревнуются в искусстве выполнения некоторых маминых дел. Наш четвёртый конкурс называется «Генеральная уборка». Учитель: Задача участника: взять в руки тряпку, по сигналу опустить её в ведро, чтобы полностью намокла, затем как можно быстрее отжать воду в пустое ведро.
И так до тех пор, пока вся вода из одного ведра не окажется в другом. (соревнуются дети) 8 ведер, 4 тряпки Песня «Любимый внук» 1ведущий: Следующий конкурс для родителей. Он называется «На ваш взгляд, или Педагогическая ситуация». Каждый из вас сталкивался в процессе воспитания с теми или иными проблемами, которые приходилось решать.
Сейчас каждая команда получит конверт с заданиями. Задания напечатаны на листках и находятся в конвертах. Пусть дети подойдут и возьмут конверт. (дети подходят к учителю и берут понравившийся конверт) Учитель: Вам надо подумать и решить, как бы вы поступили в каждом конкретном случае. На подготовку ответов даётся несколько минут.
1. Сын пришёл из школы с двумя товарищами доделывать стенгазету. Через час они напрочь забывают про газету, а квартира превращается в шумный балаган изза возни и беготни. Как вы поступите в данном случае? 2. Сын приходит из школы расстроенный с разбитым носом. Что случилось? спрашиваете вы. Вовка издевался над первоклассником, а я заступился. Ваша реакция.
3. Папа подарил маме новый шарфик. Оставшись одна, маленькая дочка взяла ножницы и сделала из шарфика платье для куклы. Что бы вы сделали в данной ситуации? 4. Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: Папа, а зачем ты куришь? Курить вредно. Отец пообещал бросить курить, но не сдержал своего слова. Сын, увидев отца с сигаретой, напомнил о его обещании.
Как отцу выйти из этого положения? (после истечения положенного времени, учитель зачитывает ситуацию, а семья предлагает её решение) 2 ведущий: На этом конкурсная программа подошла к концу. Пока наше уважаемое жюри подводит итоги праздника, а первоклассники подарят всем семьям, участвовавшим в программе сказку «Курочка Ряба» на новый, семейный лад.
1 ведущий: А сейчас наступил самый торжественный момент – подведение итогов нашего соревнования. Слово предоставляется жюри. Приглашаем вас на сцену. (награждение семей грамотами) 2 ведущий: Спасибо всем семьям, принявшим участие в этом празднике.
Примите наши пожелания. (выходят несколько учениковзрителей, встают снизу у сцены, поворачиваются лицом к участникам и хором читают пожелание) Как на праздник наш весёлый испекли мы каравай: Вот такой ширины, вот такой ужины, Вот такой вышины, вот такой нижины. Наши семьи поздравляем, счастья, радости желаем – Вот такой ширины, вот такой вышины.
И удач всегда во всём, чтобы был богатый дом – Вот такой ширины, вот такой вышины. Чтобы дети в нём смеялись, чтоб всегда они рождались – Вот такой ширины, вот такой вышины. Чтобы гости приходили и подарки приносили Вот такой ширины, вот такой вышины. Учитель: Примите в подарок сладкие призы.
Пусть сегодня у вас будет повод собраться всей дружной семьёй за чаепитием и вспомнить минуты нашей встречи. Всего доброго! До новых встреч!
Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Внеклассное мероприятие «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru