Scanmaster что это за программа
Сообщение Yanlavan » 10 май 2010, 21:10
А какие машины диагностирует эта прога? Меня интересует Ниссан Альмера Классик?
Re: Scanmaster ELM RUS — установка, настройка, работа (+)
Сообщение LittleTOXA » 12 май 2010, 23:21
А какие машины диагностирует эта прога? Меня интересует Ниссан Альмера Классик?
С Альмерой — работает Со всеми, которые поддерживают общие протоколы диагностики OBDII
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Scanmaster ELM RUS — установка, настройка, работа (+)
Сообщение Шпога-2 » 13 май 2010, 21:52
Сегодня получил ELM. Установил Scanmaster 1,7 RUS. испытывал на своей машине Audi A6 1998г.в. честно скажу: либо я ничего не понял либо эта прога хрень. Имея небольшой опыт работы с VAG-COM, Car-Soft BMW, сканмастер это детский сад, или я не прав? ради бога поправьте. Честно сказать, покупая кабель ELM- ожидал большего, может машина не та? Ошибок в ней нет, и смотреть нечего.
Антон, Олег, может все же я что-то не так сделал?
ScanMaster-ELM
Все окна открылись, а смотреть что? кроме ошибок, и четырёх параметров: температура, оборота, скорость, нагрузка и всё?
Александр Иванов
Re: Scanmaster ELM RUS — установка, настройка, работа (+)
Сообщение LittleTOXA » 18 май 2010, 11:28
Сегодня получил ELM. Установил Scanmaster 1,7 RUS. испытывал на своей машине Audi A6 1998г.в. честно скажу: либо я ничего не понял либо эта прога хрень. Имея небольшой опыт работы с VAG-COM, Car-Soft BMW, сканмастер это детский сад, или я не прав? ради бога поправьте. Честно сказать, покупая кабель ELM- ожидал большего, может машина не та? Ошибок в ней нет, и смотреть нечего.
Антон, Олег, может все же я что-то не так сделал?
Все окна открылись, а смотреть что? кроме ошибок, и четырёх параметров: температура, оборота, скорость, нагрузка и всё?
Ну разумеется, у Ауди-БМВ-Опелей — у них свои протоколы диагностики. Функции, которые вытягивает ЕЛМ — весьма и весьма скромны при работе с этими автомобилями.
Попробовать нужно форд, мазды, хундаи и прочие автомобили . и тогда где обычно ТОЛЬКО ошибки показывает, ЕЛМ сумеет море различных параметров выдернуть.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Источник: avtoadapter.ru
ScanMaster Lite
ScanMaster Lite представляет собой приложение для диагностики автомобилей соответствующих OBD-2/EOBD стандартам. Это приложение «превращает» ваш Android смартфон или планшет вместе с ELM327 адаптером в диагностическое устройство вашего транспортного средства. Многие важные OBD-2 функции являются не ограниченно доступными, не смотря на «Lite». Только количество параметров и кодов ошибок ограничено по сравнению с Pro версией. Платная версии Pro с еще большим набором функциональности может быть приобретена непосредственно в приложении.
Следующие ELM327 и совместимые OBD2 адаптеры поддерживаются программой:
UniCarScan UCSI-2000/2100
APOS OBD BT 327
OBDLink MX/MX+
OBDLink LX
OBDLink Bluetooth и WiFi
ELM327 Bluetooth и WiFi
Адаптеры с оригинальным ELM327 чипом можно приобрести на нашем сайте https://www.wgsoft.de/shop/ или https://www.obd-2.de/shop/
Поддерживаются все легковые автомобили производства USA начиная с 1996 г.в., а так-же все европейские бензиновые с 2001 г.в. и дизельные с 2004 г.в.
Если Вы желаете обмениваться своим опытом с другими пользователями и/или желаете тестировать новейшие бета-версии, то присоединяйтесь к нашей Google группе:
https://groups.google.com/forum/#!forum/scanmaster
Приложение доступно на Русском, Немецком и Английском языках.
В графическом представлении данных, есть функция паузы. В этом режиме записанные данные можно прокручивать и изменять размеры графика.
Мы очень рассчитываем на обратную связь с пользователями. Пожалуйста, присылайте нам Ваши пожелания, предложения и просто мнения о программе. Это поможет нам улучшать и развивать нашу программу.
Источник: play.google.com
ScanMaster ELM – программа для детальной диагностики авто

ScanMaster-ELM – софт для компьютерной диагностики автомобилей со стандартом OBD-II/EOBD, который работает с помощью адаптера на чипе ELM327. В сочетании с адаптером ELM327,утилита становится идеальным решением для диагностики всех OBD-2 протоколов и подходит как для профессиональных ремонтных мастерских, так и для частного использования. В дополнение к стандартным диагностическим возможностям, утилита предлагает большое количество дополнительных опций, основанных на данных диагностического интерфейса.
Скачать ScanMaster ELM для Windows (7/8/10)
Версия: 2.1.104. Цена: 59 €. Купить
Основные возможности
- Просмотр истирание ошибок;
- Просмотр кадров и систем;
- Отображение топливной системы OpenLoop или ClosedLoop;
- Построение графиков оборот двигателя;
- Мониторинг всего или по выбору.
Плюсы и минусы
- Тестирование всех систем автомобиля;
- Совместима со всеми версиями Windows;
- Невысокие системные требования;
- Подходит для «обследования» авто Audi, Opel, Ford, Mazda, Hyundai и других.
- Платная;
- Требуется русификация;
- Требуется установка дополнительных драйверов.
MotorData –справочник по диагностике и ремонтумашин. С помощью адаптера на базе ELM327 и утилитыможно легко подключиться к машине с целью выявлений проблем. Что касаетсяопций, то справочник умеет отображать стоп-кадр,считывать коды ошибок, выводить на экран общие данные омашине вместе с VIN-номером, экспортировать схемы, проверять сигналы и расположение всех электронных приборов, а также предоставляет данные по установке колес и информацию о характерных неисправностях для выбранного автомобиля.
PCMScan –программа для выявления неисправностей,ошибок у американских,азиатских, и европейских автомобилей. Для активации достаточно всего лишьподключить устройство, которое поддерживает протокол Obd2, после чего можно использовать все его функции, такие как: вывод кодов ошибок, определение данных со стоп-кадра, тестирование разных элементов и предоставление общей информации об автомобиле.
FORScan – программа используется для компьютерного диагностирования автомобилей маркиMazda, Lincoln,Fordи Mercury.Софт выступает в качестве средства управления Obd2-адаптером, который непосредственно подключается к автомобилю,и передает данные наПК. Из программных основных возможностей стоит отметить: определение конфигурации бортовой сети,обработка данных с датчиков, отображение основных параметров машины, чтение и сброс кодов ошибок, проведение различных тестов.
Принципы установки
Установка программы стандартная. Скачиваем установочный файл. Запускаем его установку и следуем подсказкам Мастера установщика.После установки рекомендуем скачать Инструкцию пользователя, в которой детально описан интерфейс программы и принципы работы с ней.
Источник: softikbox.com
Scanmaster elm инструкция по применению

ScanMaster ELM является диагностической программой для диагностики автомобилей с установленным стандартом OBD-II / EOBD с помощью адаптера на чипе ELM327. В сочетании с адаптером ELM327 ScanMaster является идеальным решением для диагностики всех OBD-2 протоколов. Подходит как для автомобильных ремонтных мастерских, так и для автолюбителей.
Среди прочего, в дополнение к стандартным диагностических возможностям, программа предлагает множество дополнительных возможностей и оценок, основанных на данных диагностического интерфейса. Это, например:
- Измерение и отображение в реальном времени потребления топлива
- Ускорение автомобиля от 0-100 км / ч
- Чтение и стирание кодов неисправностей
- Диагностический отчет
ScanMasterELM — программное обеспечение OBD-2, которое может работать с USB, Bluetooth или Wi-Fi подключением без необходимости создавать виртуальные последовательные порты.
Скачать
Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать
Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand скачать
Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)
Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth
Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.
Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:
1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.
2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).
3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.
5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).
8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).
9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Scanmaster — программа для автосканеров, предназначенная для тестирования автомобилей через стандартный, 16 –ти пиновый OBD2 разъем. К сканерам elm327 прилагается диск с этим программным обеспечением. Общая стоимость комплекта 130 – 150$. Есть версии для Андроид и Windows.
Установка ScanMaster и начало тестирования
- До установки программы, нужно изменить настройки ПК, чтобы совместить ПК с V-LinK;
- Скачать с интернета ПО сканмастер. Раскрыть его, чтобы подтвердить установку, следуем рекомендациям, заполняя необходимые формальности;
- Пройти регистрацию (следуя указаниям);
- Далее остается русифицировать интерфейс, заменив местоположение файла default.mo, скопировав их архива в MESSAGE файла сканмастер;
- Адаптер elm327 присоединить к разъему ЭБУ, с поддержкой OBD2, где логическое соединение опосредовано протоколами ISO и SAE.
Диагностика с помощью ScanMaster

Диагностика по OBD2 каналу должна проходить в нескольких режимах, регламентируемых стандартами OBD2. Причем и ЭБУ и диагностический прибор должны поддерживать этот протокол.
Все команды, переданные для запроса информации в этих десяти режимах, проверяется программой на соответствие протоколу. Каждый режим имеет номер, который в запросе характеризует тип запрашиваемой информации.
- Вывод показателей в реальном моменте Real- time. То есть, текущие показатели управляющей системы;
- Freeze Frame – замороженный кадр. Копия параметров в момент поломки;
- Коды ошибок ReadDTCStored;
- удаление кодов неполадок, статуса разных мониторов. Параллельно происходит удаление всех накопленных навыков ЭБУ;
- Сканирование и вывод данных с датчика;
- Данные периодически тестируемого монитора О2;
- Данные постоянно тестируемого монитора;
- Исполнительные элементы. Управление электронными блоками;
- Параметры идентификации автомобиля;
- Устраненные неполадки.
Обзор интерфейса Scanmaster
- На главном экране можно увидеть соединениясканера с персональным устройством (ПУ) — ПК, ноутбук, планшет, смартфон. А также, соединения с ЭБУ автомобиля.
- Следующий экран содержит сведения об авто: VIN, код ПЗУ и контрольная сумма его калибровки. Эти данные нужны для обновления версий и внесения корректив в настройки ПО ЭБУ.
- На третьем экране отображен статусCheck Еngine–
а) текущее состояние индикатора (включен или выключен);
в) сколько кодов записано;

с) каковы статусы мониторов.
Есть два типа мониторов, которые являются спец. программами ЭБУ, проводящие мониторинг и определенные тестирования различных систем.
Один вид программ – мониторов делает свою работу постоянно, как только запускается мотор. Вторая группа начинает мониторинг при определенных режимах движения автомобиля.
Именно со второй группы мониторов, сканер черпает информацию при диагностике. Число и наличие того или иного монитора в автомобиле зависит от марки производителя. Поэтому и результаты тестирования одним и тем же оборудованием, разных моделей авто, сильно отличаются друг от друга. А под «статусом» подразумевается одно из четырех его состояний – поддерживается или нет, завершен или нет. Если с автомобилем все в порядке, в строке статуса «завершен» не будет никаких кодов ошибок.
Стандарт регламентирует 20 параметров. Но выбор количества поддерживаемых параметров остается за производителем. Например, Дженерал моторс предусмотрели в этой функции поддержку около ста параметров.
Для определения состояния одной конкретной системы, достаточно просмотра 2 -3 параметра. Но если есть необходимость одновременного просмотра нескольких показателей, то программа предоставляет такую возможность. А еще есть возможность выбора формата (графика или текст).

- Считка и сброс кодов. Расшифровка кода. На этом экране отображаются параметры режима диагностики (вышеизложенные) №№ 3, 4. ЭБУ удовлетворяет запрос сканера о выдаче ей кодов ошибок.
Протокол OBD2 стандартизировал структуру кода – он состоит из букв и комбинации из четырех чисел. Буквы стоят впереди — P (силовой агрегат), C (ходовая часть), B (кузов) U (Network). На экологию влияние оказывает работа силового агрегата, поэтому в автомобилях с поддержкой этого протокола, в основном, коды выдаются с первой буквой Р.
Второй показатель кода (первая цифра кода) обозначает степень важности кода. Например число 0 после буквы Р дает понять, что код важный, базовый. Они расшифровываются одинаково во всех марках авто, где поддерживается протокол OBD2. Коды с цифрами 1, 2, 3 читаются не всеми сканерами, так как расшифровываются не одинаково у разных производителей.
Третий показатель – отражает одну из множества функций ЭБУ:
1 – замер параметров нагрузки и определение объема порции топливной смеси;
2 – впрыск горючего, система прохода воздушного потока;
3 – фиксация сбоев воспламенения;
4 – контроль токсических выбросов;
5 – параметры ХХ, кондиционер;
6 – внутренние сети;
7 и 8 – тормозная система.
Остальные числа – номер кода для завода-изготовителя.
- Результаты постоянно тестируемых систем их вывод
Здесь говориться о постоянных программах — мониторах (ранее упомянутых). Их три:
а) эволюция системы самоконтроля и выдаваемого интерфейса ЭБУ;
в) параметры изменения в топливной системе;
с) выявление и адаптация пропусков старта сжигания топлива;
Очень существенные показатели, с которыми можно работать после окончания самой диагностики. Выводятся в виде кодов ошибок, но не сохраненных в памяти ЭБУ, так как были единожды зафиксированы, и не повторялись в течение 40 циклов прогрева.

- Сброс кодов.Для этого предназначена кнопка «Clear». Если не стереть с памяти ошибки, блокируются вышеупомянутые мониторы. А значит, их работа не возобновиться, и дальнейшая корректная работа ЭБУ под большим вопросом. С другой стороны, после успешного сброса, память полностью обнуляется. Требуется курс его обучения, который состоит из сеанса кратковременной езды в различных режимах и с разными нагрузками на двигатель. Во время такой процедуры, ЭБУ (точнее его мониторы) фиксируют нормальные параметры движения.
- Вывод «замороженных» параметров Freeze Frame. Режим №2. Когда выведен код ошибки, можно перейти на экран с замороженными кадрами в программе. Это «застопоренные» данные неисправного элемента, в момент, когда ЭБУ зафиксировал неисправность. На одну неполадку приходится один кадр, когда как кодов может быть много. Он помогает точно воспроизвести ситуацию, при которой произошла неполадка. Чтобы, после устранения неполадки и сброса кодов, повторить эту ситуацию при обучении ЭБУ.
- Сканирование и вывод данных с кислородного датчика.Режим №5. Этот режим один из самых главных требований протокола OBD Здесь можно узнать почти все о работе кислородного датчика: момент перехода с одного уровня на другой, предельные показания напряжения, также и на уровнях. Остается только отметить, что информация будет доступна только по завершении цикла мониторинга, когда его статус высветится как «завершено».
- Данные периодически тестируемого монитора. №6. Это отчеты тестирования непостоянных мониторов. Тут надо понимать, что выводится не статус, а параметры проверки. Проверяются катализатор, обогащение второго Банка, нагрев О2, кондиционер.
Чтобы, в ходе диагностики, начать получать данные с этих мониторов, нужно добиться получения статуса «завершено». Для этого проводят достаточно сложный ездовой цикл. Все параметры такой езды заложены в диаграмме типового цикла. Достаточно 15-ти минутной езды по дороге.
Результаты представлены с использованием спец. идентификаторов — CID и TID. Режим этот используется нечасто.
Количество мониторов, а значит и результаты тестирования, на разных моделях автомобилей, различное.
Итак, Scanmaster является универсальной программой для диагностического сканера elm327, которые поддерживаются протоколами ISO и SAE. Эти устройства соединяются с ЭБУ автомобиля через стандартный OBD2 разъем. Весь процесс находится под регламентом стандартов OBD2.
С помощью Scanmaster можно осуществлять своевременную и полную диагностику автомобиля, контролировать работу отдельных систем, в динамичном режиме отслеживать параметры работы двигателя, использовать специальные функции.
Всегда помните, что своевременная профилактика продлит комфортное и безопасное использование всех возможностей вашего автомобиля, и сохранит ваш семейный бюджет
Источник: skoda-rapid.ru