Особенности программных комплексов для ведения документооборота
Обязательно следует приобретать только лицензионную продукцию, предлагающую конечному пользователю весь необходимый функционал. Зачастую программные комплексы имеют возможность расширения базовых функций за отдельную плату.
Цена СБиС для ИП, как и остальных аналогичных продуктов, будет определяться следующими моментами:
- количество одновременных пользователей, которые могут работать с приложением;
- число дополнительных подключаемых модулей, которые выбираются на моменте приобретения продукта;
- количество компаний, для нужд которых покупается программное обеспечение.
Необходимо перед покупкой лицензии определить, обладает ли данный комплекс рядом дополнительных опций, необходимых для нормальной работы с бухгалтерской или налоговой отчетностью:
- возможность криптографической защиты вводимых данных, особенно при передаче посредством телекоммуникационных сетей;
- наличие системы внутренней проверки вводимой информации на соответствие требованиям предоставление отчетности.
Цена конечного продукта будет зависеть от набора дополнительных функций и производителя лицензии. Ежегодно требования со стороны ФНС меняются, поэтому правильно останавливать свой выбор на актуальном софте, имеющем возможность обновления. Таким комплексом является СБиС для ИП. Он предлагает наиболее полный функционал из всего числа представленных на рынке решений.
СБИС онлайн для начинающих. Сдавать отчёты в сбис онлайн вместо сбис 2.4 | Вступление | Урок 1
На видео: Установка и настройка ПО «СБИС Электронная отчётность и документооборот»
Видео
Бонусы СБИС
В качестве бонусов СБИС предлагает скидки.
Скидки
На сайте можно найти два скидочных предложения:
- Скидка при оплате услуг на 2 и 3 года – 5 и 10% соответственно.
- Акция для новых ИП и компаний. Подключив электронную отчетность, они могут получить скидку 50%.
Партнерская программа
СБИС предлагает участие в партнерской программе по одной из схем:
- Партнерская. Клиент полностью ведет пользователя, получая регулярные платежи. Он продает лицензии от своего имени, подключает и поддерживает. Партнер перечисляет 40-50% от суммы лицензий, которые продал.
- Агентская. Находя покупателя, клиент получает разовое вознаграждение.
Тарифные планы
Приобретение данной системы – оправданный шаг, учитывая, что предлагаются вполне приемлемые цены за пользование всеми возможностями программного комплекса. Многие организации, предлагающие СБиС, предоставляют ИП, которые ранее не работали с сервисом, возможность получения тестового периода бесплатно. Покупка аккаунта в системе стоит 500 руб.
Далее, тарификация зависит от выбранного плана и набора услуг:
Заказчику, как правило, не требуется волноваться за установку или подключение сервиса. Это делается выезжающим на место инженером компании, предлагающей услуги по организации доступа.
На видео: Как продлить электронную подпись в СБИС Электронная отчетность
Функциональные возможности СБИС
На замену бумажным носителям пришел электронный документооборот. Через СБИС можно работать:
- Штатным сотрудникам организации.
Организовать внутренний обмен письмами, заявлениями. Проводить совещания, видео конференции. Загружать со сканера, жесткого диска, из 1С или SAP акты, ТОРГ-12, счет-фактуры и выдавать их не распечатывая на принтере.
- Руководящим работникам.
Начальникам отделов, директорам, менеджерам доступна функция планирования: календарь задач. Участвовать в торгах, организованных на основании закона № 325-ФЗ от 21.11.2011 года, имея специальный цифровой ключ подписи. Финансистам и главным бухгалтерам: передавать в соответствующие структуры отчетность, отвечать на требования ИФНС, направлять документы для камеральной проверки.
- Сторонним представителям бизнеса.
Клиенты обмениваются сообщениями, передают на согласование и подпись контракты и отгрузочные документы. Передача происходит конфиденциально. Прочие пользователи ознакомиться с перепиской смогут после того, как им откроют доступ участники диалога.
Пользователям сервиса доступны возможности:
- Поиска, проверки надежности и платежеспособности клиента по ИНН;
- Приглашение контрагентов к электронной передаче документов;
- Хранение неограниченного количества информации;
- Входить в сервис без сложных настроек компьютера.
Локальные и облачные интерфейсы СБИС
Доступ ко всем рассмотренным выше инструментам СБИС — общему Аккаунту и тем, которые открываются в соответствии с оплаченными тарифными расширениям, может быть осуществлен двумя способами:
- С задействованием облачных интерфейсов Личного Кабинета пользователя на сайте СБИС — .
При желании можно ознакомиться с особенностями его структуры через демо-доступ — он очень нагляден.
- С использованием локальной — инсталлируемой на компьютер пользователя, программы СБИС Электронная отчетность .
Она представлена в нескольких версиях:
- базовой;
- той, что используется пользователями тарифа «Управомоченная бухгалтерия»;
- базовой, что используется в рамках мультипользовательского режима (несколькими точками продаж);
- той, что используется управомоченными бухгалтериями в мультипользовательском режиме.
Все они доступны для скачивания на сайте электронной системы СБИС на . Также можно скачать и демо-версию программы.
Отдельно в разделе «Скачать» доступны иные полезные программные продукты от СБИС:
- модуль для применения ЭЦП, кассы и ЕГАИС (имеющий также функционал для получения пользователем уведомлений о входящих документах и требованиях ФНС, редактирования документов и синхронизации с теми, что расположены в облаке);
- модуль кассовой программы — для установки на кассовом ПК;
- модуль для формирования бумажных форм электронной отчетности;
- шаблоны для электронной отчетности, соответствующие форматам от ФНС;
- программы для проверки отчетности в ПФР;
- корневые сертификаты ЭЦП и средства криптозащиты (через ссылки на сайты разработчиков).
В случае использования облачных интерфейсов СБИС — через браузер, пользователю в общем случае не требуется установки каких-либо локальных приложений на компьютер. Весь инструментарий доступен в режиме «одного окна».
Особенности работы ЭДО в отраслях
В сервисе организованы индивидуальные разработки для всех отраслей.
Таблица 1: СБИС в отраслях
Ø Контроль остатков сырья, поставок поставщиков;
Ø Создание облачного каталога продукции;
Ø Подтверждение сертификатов на соответствие международным стандартам качества продукции;
Ø Кадровый учет сотрудников;
Ø Отслеживание процесса доставки;
Ø Складская логистика;
Ø Закрывающие документы.
Рис 6: СБИС в общепите
Подробнее про документы
Какими документами можно обмениваться в СБИС?
- с госорганами: отчеты, письма, истребованные документы;
- с коллегами: приказы, инструкции, кадровые документы;
- с партнерами: счета-фактуры, акты сверки, договоры.
Поиск документов в СБИС:
- Укажите, что знаете – дату, сумму, название, ИНН или номер договора.
- СБИС мгновенно найдет документы.
- Распечатайте документы или выгрузить в Excel.
Согласование входящих документов
Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.
Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.
Как запустить согласование документов?
- зарегистрируйте сотрудников;
- определите маршрут движения документов;
- запустите и контролируйте.
Виды электронной подписи
- квалифицированная – от 500 р.;
- неквалифицированная – от 50 р.
НЭП можно подписывать:
- внутренние приказы;
- инструкции;
- заявления;
- согласование;
- кассовые документы;
- первичные документы;
- договоры с контрагентами.
НЭП нельзя подписывать:
- счета-фактуры;
- отчеты и документы для госорганов;
- трудовые договоры;
- листы ознакомления с локальными актами.
СБИС — это развод?
СБИС – система, имеющая много инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Но, как отмечают некоторые клиенты, не все из них работают обещанным образом. Часто возникают проблемы с уведомлениями, своевременной отправкой документов и прочие ситуации, нарушающие работу пользователей.
Сервис имеет немало минусов, но и много плюсов, которые оценили по достоинству клиенты, ставшие постоянными. Это дает возможность сделать вывод, что СБИС – не развод мошенников. Администрации стоит обратить внимание на проблемы, о которых говорят пользователи, чтобы исключить их возникновение в дальнейшем.
Источник: tacticswar.ru
Бухгалтерия онлайн
Понятная система для новичков
и удобная для опытных бухгалтеров
СБИС помогает компаниям и индивидуальным предпринимателям вести бухучет. В программе можно настроить любые статьи доходов и расходов, системы налогообложения, учет в разрезе договоров. Компаниям удобно контролировать возврат оригиналов документов.
Директора компаний и владельцы бизнеса смогут видеть данные по движению денежных средств и продажам, в разрезе доходов, расходов, объектов, организаций. С помощью программы можно расчитывать и оплачивать налоги. СБИС напомнит, когда и что делать.
Кому подходит «СБИС Бухгалтерия и учет»
Малому бизнесу
- Учет налогов ИП
- Легкий ввод документов и онлайн-платежи
- Авторасчет и уплата налогов
- Помощь СБИС Бухгалтерии по заполнению отчетов
- Аналитика — понятно и наглядно
- Удобно работать и контролировать бухгалтера на «аутсорсе»
Крупным предприятиям
- Налоговый учет и оптимизация налогообложения
- Поддержка сложных учетных схем для крупного предпринимательства
- Настройка плана счетов и проводок
- Управленческий учет и МСФО
- Мощные средства интеграции
- Настройка бизнес-процессов и прав доступа
Бухгалтерам на аутсорсе
- Получение и разбор «первички» в электронном виде
- Единый календарь событий по всем компаниям
- Сводный отчет по сдаче отчетности
- Легкая настройка под любую отрасль
- Согласование и переписка с заказчиком
- Оказание услуги бухгалтерии удаленно
Выставление счетов и актов в несколько кликов
Вам не придется распечатывать и согласовывать счета и другие документы. Если договоренность с клиентом есть, высылайте счет на оплату прямо с телефона в СБИС. После оплаты счета программа сама подготовит закрывающие документы — акт, накладную, счет-фактуру.
Источник: biz-l.ru
Сбис как выглядит программа
В этой статье мы проведем для вас небольшую обзорную экскурсию по системе СБиС Онлайн.
СБиС Онлайн — это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере. СБиС Онлайн станет для вас незаменимым помощником в таких ситуациях, когда у вас нет возможности использовать программу СБиС++, но есть доступ к Интернету и нужно срочно подписать важный документ, посмотреть принила ли налоговая отчет, когда истекает срок действия электронной подписи и т.д. Кроме этого СБиС Онлайн создан специально для тех, кто сдает нулевую отчетность или пользуется только электронным документообором.
Пройдя аторизацию, вы попадете в главное окно . Здесь видно, что систему можно разделить на два самостоятельных блока — это работа с отчетностью и ведение всего документооборота компании (1) .
Блок новости (2) позволит всегда быть в курсе того, что нового прислали вам контрагенты, сообщит о важных изменениях в законодательстве. Кликнув на соответствующую «новость», вы сможете подробно ознакомиться с полученными документами, согласовать или отклонить их.
Система СБиС оснащена удобным счетчиком ваших документов. Он находится в каждом разделе и поможет определить вам сколько новых документов поступило с последнего момента работы в системе и сколько документов имеет состояние «незавершенные». Например, в разделе «Документы» вы видите «Входящие 5», где 5 — это количество непрочитанных документов. При нажатии на цифру, вы переходите в реестр, где и увидите все эти документы.
Чтобы отправить документ, на стартовой странице, нажмите кнопку «Отправить документ / отчет» (3) , выберите файл и отправьте его клиенту или в госорган.
Обратите внимание на раздел «Как просто» (4) . Кликнув на него, вы попадете на сайт помощи, на котором найдете множество полезной и интересной для вас информации о возможностях системы СБиС Онлайн.
На главную страницу также выведен стикер с разделом «Мой кабинет » (5) для текущего пользователя (6) . Это могут быть служебные записки, информирование о приказах по организации и мн. другое в рамках внутреннего документооборота вашей компании. Внутренний документооборот работает, когда сотрудники вашей организации заведены в системе в качестве пользователей. Сделать это вы можете в разделе «Конфигурация» (7) .
для текущего пользователя (6) . Это могут быть служебные записки, информирование о приказах по организации и мн. другое в рамках внутреннего документооборота вашей компании. Внутренний документооборот работает, когда сотрудники вашей организации заведены в системе в качестве пользователей. Сделать это вы можете в разделе «Конфигурация» (7) .
Важный раздел в системе СБиС — электронные подписи. В нем должна быть зарегистрирована как минимум одна подпись — подпись руководителя.
Вы можете редактировать и просматривать список ваших организаций и данные по ним (9) . В разделе «Контрагенты» можно найти организацию, включенную в ЕГРЮЛ, или посмотреть данные по вашим контрагентам (10) . Используя сервис отправки сообщений (11) , вы можете общаться с сотрудниками вашей организации.
На заметку
МИКО обменивается документами со своими абонентами через СБиС Онлайн. В блоке Документы/Входящие/Поступления вы найдете акт приема-передачи, а в блоке Документы/Входящие/Договоры — договор. Эти документы нужно подписывать, нажав кнопку Утвердить.
Источник: www.miko.ru