Сайт info что это за программа
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
OSINT по-русски. Выбираем мощные и бесплатные сервисы для пробива и конкурентной разведки
Скандалы, связанные с утечкой или пробивом данных, случаются регулярно. И если подкупать сотрудника банка, чтобы тот выдал нужную информацию, однозначно зло, то по открытым для всех источникам искать пока можно. Сегодня мы рассмотрим пару десятков сервисов, которые позволяют собрать информацию о человеке, не платя за это и (в общем случае) не нарушая закон.
OSINT (Open Source INTelligence) — это разведка по открытым источникам, то есть поиск информации о человеке или организации по базам данных, которые доступны всем. Этим занимаются как специальные организации и службы, так и компании (чтобы проверить сотрудников или узнать больше о конкурентах) и просто люди, когда хотят получше узнать, с кем они общаются в интернете и не окажется ли «серцеед888» маньяком‑убийцей.
Обзор программы MapCam.Info
Мы собрали список сервисов, которые помогут в этом. Упор сделан на сайты, ориентированные на РФ, поскольку в разных странах форматы данных отличаются и это затрудняет поиск.
warning
Несанкционированный сбор персональной информации — это нарушение закона «О персональных данных» и других законов РФ. Также подобные действия могут образовать состав преступления по статье 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Ни автор, ни редакция не несут ответственности за любые последствия использования приведенных в этой публикации сведений. Вся информация представлена исключительно ради информирования читателя.
Надеемся, эта подборка позволит читателю накопать много полезной информации, а возможно, даже избежать проблем. Однако, если у тебя возникнут сомнения в законности твоих действий, помни, что никогда не поздно прекратить. В любом случае ты действуешь на свой страх и риск.
Поиск по email
Emailsherlock.com — автоматический поиск по email-адресу. Найдет, к каким сайтам привязан адрес почты.
Проверка по нескольким почтам дала не так много результатов, как хотелось бы. Поиск ограничен только самыми популярными сайтами (соцсети). Еще из минусов – сайт по‑черному пиарит сторонние сервисы, не все из которых даже живы, но почти все просят денег.
Emailrep.io находит, на каких сайтах зарегистрированы аккаунты, использующие определенную почту.
Дополнительно на основе проверки по спам‑базам, а также базам вредоносной активности сервис проверяет репутацию аккаунта: в частности, не попадался ли он в утечках.
Поиск по никнейму
WhatsMyName — это не просто сервис, а целый комбайн, который ищет по 280 сервисам!
Здесь можно сортировать сервисы по категориям, а еще есть возможность экспортировать результат поиска (URL найденных профилей) в нескольких форматах.
Сервис Usersearch.org предоставляет поиск не только по популярным соцсетям, но и по тематическим форумам и сайтам знакомств.
Выдача удобна тем, что ты не только получаешь список сервисов со ссылкой на аккаунт, но и для каждого сервиса есть ссылка на страницу удаления аккаунта, на случай, если это вдруг твой аккаунт. Также сервис может дополнительно искать по телефону, email и пробивать по базе HIBP.
SuIP.biz — постоянно обновляемая и обширная база сервисов с удобной выдачей. Время проверки — где‑то одна‑две минуты. Минус — деления на категории нет.
По завершении поиска можно скачать отчет в формате PDF.
Instant Username Search — сервис с быстрой проверкой по популярным и не очень сервисам. У него в базе встречаются интересные тематические сайты, вроде MyAnimeList и Last.fm.
Checkuser ищет по небольшому списку сайтов, а кроме того, позволяет проверять занятость доменного имени.
На сам поиск уходит примерно минута. Единый список ссылок из результатов получить нельзя.
Namechekup использует обширный список сервисов для проверки, которая, кстати, не занимает много времени.
Получить все ссылки разом здесь тоже нельзя.
Список веб‑сервисов у Namecheckr небольшой, но и проверка очень быстрая. Сами сервисы по большей части популярные и не очень соцсети. Проверяет и некоторые домены.
Отдельно существует сервис‑двойник под незамысловатым названием Namech_k. Он проверят упоминание конкретного юзернейма по десяткам сайтов. К тому же у сервиса есть свой API, чтобы можно было вызывать из скриптов.
В репозитории нашего соотечественника (и автора статьи в «Хакере») Soxoj есть большой список проверок, которые могут быть полезны для интернет‑розыска, и сервисов поиска по никнейму — спасибо ему! Здесь собраны такие утилиты, как Sherlock, Maigret, Snoop, sherlock-go и Investigo, каждая из которых зарекомендовала себя как неплохой инструмент для поиска и сбора открытых данных.
Отдельно хотелось бы выделить и упомянуть утилиту Maigret.
Она позволяет собирать досье на человека по имени пользователя, проверяя наличие учетных записей на огромном количестве сайтов (более 2300) и собирая всю информацию с доступных страниц. Не использует никаких ключей API. Это, кстати, форк другой OSINT-утилиты — Sherlock. Обрати внимание, что по умолчанию поиск запускается не по всем сайтам, а только по 500 самых популярных.
info
Поиск по номеру телефона
SpravkaRU.Net — весьма объемный телефонный справочник, который может искать также по ФИО.
К сожалению, домашними телефонами уже мало кто пользуется, а телефонные справочники по большей части ориентированы именно на них. Поэтому объемы информации не такие уж впечатляющие.
Microsoft позволяет проверять привязку номера к аккаунту на сайте account.live.com. Этим можно пользоваться!
Email2phonenumber собирает данные со страниц восстановления аккаунта во множестве сервисов и находит номер телефона.
Помимо этого, утилита может генерировать список номеров и перебирать сервисы на наличие номера телефона (где он указан в профиле).
Бот last4mailbot найдет последние четыре цифры номера телефона клиента Сбербанка.
Поиск производится исключительно по email. Проверка нескольких почт, заведомо привязанных к Сбербанку, показала, что бот действительно выдает верные данные.
Продолжение доступно только участникам
Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Вариант 2. Открой один материал
Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.
Михаил Артюхин
Этому городу нужен новый герой, прошлого арестовали 😉
Источник: xakep.ru
Что такое информационный сайт
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Информационный сайт — ресурс, на котором опубликованы инфоматериалы определенной тематики, предназначенные для ознакомления с ними читателей.
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Раньше информационные сайты были обычными визитками. Минимум контента, простая структура, небольшое количество страниц. Но со временем объем сайтов рос, и простенький портал мог превратиться в большую интернет-площадку.
Информационный сайт в интернете — это такая библиотека. У вас есть карточка читателя — личный аккаунт — который открывает доступ к многим возможностям. Вы можете настраивать фильтры для новостей, которые интересны только вам, можете оформлять платную подписку на закрытый контент. Делиться понравившимися материалами в социальных сетях. Комментировать и обсуждать записи.
Инфосайт содержит полезные материалы для пользователя.
Что такое информационный сайт
Инфосайт может решать разные задачи. Например, общественная организация может использовать такой ресурс для размещения информации о деятельности объединения. Коммерческая компания может вести свой личный блог и рассказывать о своей деятельности. Простой обыватель может создать такой сайт, чтобы делиться своими мыслями, советами с другими пользователями сети и, к тому же, зарабатывать при этом.
Контент на информационном сайте должен быть актуальным. Его нужно постоянно обновлять, дополнять и следить за качеством. Это требует времени, сил и денег.
Виды информационных сайтов
К информационным относится ресурсы, несущие полезные данные для посетителя. Ими являются каталоги и сервисы, созданные для выбора определенной услуги или проведения расчета наиболее выгодной стоимости. Рассмотрим популярные виды информационных ресурсов и их особенности:
Категория
Простой сайт
Порталы средств массовой информации
Онлайн журнал
Блог
Сервис
Форум
Учтите, если вы хотите заработать на информационном сайте, вам нужно учесть много нюансов. Продумать контент-план, определиться с тематикой, выбрать систему управления контентом на сайте.
Отличие от коммерческих сайтов
Основная цель инфосайтов — предоставление текстовой, медиа информации для решения каких-то проблем, удовлетворения жизненных потребностей. А вот коммерческие сделаны для того, чтобы продавать и зарабатывать — на товарах и услугах.
И даже если у вас есть свое дело и есть коммерческий сайт, это не значит, что вам ни к чему информационный ресурс. Ведение тематического ресурса может стать мощным инструментом маркетинга. Продумайте контент для своего информационного сайта, расскажите о вашем бизнесе. Сделайте новостную подборку материалов по вашей теме, давайте авторские комментарии.
Это повысит лояльность вашей целевой аудитории. Вы станете отличаться в лучшую сторону от конкурентов. Заработаете авторитет. Приобретете статус эксперта в вашей области.
Информационные сайты создаются с другой целью, нежели коммерческие. Задача инфоресурса — рассказать о вашей теме. Задача коммерческого портала — побудить пользователя купить ваш товар, воспользоваться вашей услугой. И то и другое — инструменты продвижения вашего бренда в сети. Но работают разными путями.
Ведя тематический сайт, вы заработаете интерес аудитории к вам, вашему товару. Коммерческий сайт напрямую рассказывает именно о ваших товарах.
Как создать информационный сайт
Поставьте перед собой цель. Ответьте на вопрос: “Для чего лично мне нужен информационный сайт? Что он должен мне дать?”
- Определите тематику.
Если вы планируете использовать информационный портал в маркетинге, то его тематика должна отвечать тому, чем вы занимаетесь. Если вы устанавливаете пластиковые окна в Воркуте, ваш сайт будет о содержании кошек, но рекламу вы будете давать об установки пластиковых окон — это не оценят ни пользователи, ни поисковые системы. Если вы хотите зарабатывать на рекламе, выбирайте нишу, которая не очень конкурентна. Хотя, если вы готовы рискнуть, не обращайте внимания на конкуренцию, смотрите на популярность и стоимость тематики. - Выберите систему управления сайтом.
Работа с контентом требует много сил и времени. Использование разных CMS — например, Bitrix или WordPress — упрощает подготовку материалов к публикации. Некоторые системы бесплатны, некоторые за доп. плату позволяют расширить функционал. - Продумайте план публикаций.
Определитесь с рубриками — будут ли на вашем инфосайте публиковаться только авторские материалы, или вы хотите еще вести новостную колонку? - Выберите методы продвижения сайта.
Любой сайт нуждается в продвижении. Рост популярности ресурса обеспечит приток потенциальных клиентов, которые могут купить ваш товар.
Как продвигать информационный сайт и как заработать на нем
При продвижении информационного сайта работают все методы SEO. Грамотно заполняйте метатеги при размещении новых публикаций. Оптимизируйте статьи под нужные ключевые фразы. Разработайте стратегию наращивания ссылочного профиля. Работайте над улучшением поведенческого фактора — пользователям должен нравиться ваш портал.
Заработать можно разными способами.
- Платный контент или подписка.
Вы можете сделать платным доступ к некоторым разделам сайта. Контент в таком случае должен оправдывать свою стоимость. - Реклама.
Вы можете платно размещать на своем ресурсе рекламу. Следите за тематичностью. Лучшая реклама та, которую пользователь не воспринимает, как рекламу. - Ссылки.
Можете платно размещать на своем ресурсе ссылки на другие проекты.
Если вы создаете информационный сайт для того, чтобы набрать лояльную аудиторию, то заботьтесь в первую очередь об удовлетворениях ее потребностей. Довольная аудитория — ваши потенциальные клиенты. Это будущие продажи и прибыль.
Примеры информационных сайтов
- новостные порталы Санкт-Петербурга (piter.tv, cityspb.ru);
- городские афиши или доски объявлений (amoskva.com, kudamoscow.ru);
- торговые площадки с возможностью просматривать статистику и делать аналитику (wm.exchanger.ru, mestkom.ru).
Информационный сайт можно использовать в маркетинге. Вы можете повысить доверие аудитории к себе, ненавязчиво продвигать свои товары.
Источник: semantica.in