Веб-сайт (от английского «web-site»: «web» – паутина, сеть; «site» – место, местоположение) – это структурированная специальным образом информация, которая размещена на сервере и является открытой пользователям сети как для свободного, так и для авторизируемого или ограниченного доступа.
Совокупность всех сайтов составляет Всемирную паутину, объединяющую в единое целое части информации всего мирового сообщества – объединения планетарного масштаба и базу данных. Протокол HTTP (Hyper Text Transfer Prоtocоl — протокол передачи гипертекста) специально был разработан для того, чтобы обеспечить клиенту прямой доступ к сайтам на серверах.
Сайт является набором определенных файлов – страниц – определенного формата. Страницы сайтов – это файлы с текстом, который содержит команды на языке HTML (HyperText Markup Language – язык разметки гипертекста). Данные файлы при загрузке посетителем на компьютер обрабатываются посредством браузера и выводятся на средство отображения компьютера (монитор, экран смартфона, экран КПК и т.д.) Возможности языка HTML позволяют править, различать его функциональные элементы, создавать гиперссылки, а также включать мультимедийные элементы: изображения, звукозаписи и т.д.
Администрирование компьютеров и серверов на карте сети в программе 10-Strike LANState — обзор
Страницы сайтов не всегда представляют собой простой статичный набор файлов. Иногда они создаются при помощи особой компьютерной программы на сервере – на так называемом движке сайта. Программа может как быть написана специально для отдельного сайта на заказ, так и быть готовым продуктом, предназначенным для использования на сайтах определенного класса. Программы, называемые CMS (система управления содержимым) обеспечивают владельцу сайта возможность гибкого регулирования вывода и структуризации информации на сайте. Некоторые из движков обеспечивают владельцу сайта возможность гибкой настройки вывода и структурирования информации на веб-сайте.
Классификация веб-сайтов
Существует большое количество признаков, по которым можно произвести классификацию сайтов. Классификация сайтов является необходимой, так как зачастую веб-мастеру приходится сталкиваться с непониманием заказчика того, какой сайт должен получиться в итоге. Поэтому целесообразно выделение базовых признаков каждого вида (типа). Кроме того, у сайтов разного типа различная, специфическая структура.
В первую очередь, как правило, выделяют сайты коммерческие и некоммерческие. Конечной целью функционирования коммерческого сайта всегда является прибыль, в то время как некоммерческие сайты выполняют, в основном, информационную функцию. Коммерческим можно назвать не только сайт, предназначенный для осуществления продаж либо предоставления услуг, но и промо-сайты, популяризирующие бренд, товар или фирму. Некоммерческие сайты чаще всего создаются общественными организациями, политическими партиями, государственными организациями. Также некоммерческими сайтами можно назвать ресурсы, предназначенные для обмена мнениями и организации общения людей (форумы, блоги, сообщества).
Что могут хакеры? В школе такому точно не научат. Профессионалы..
Основные виды сайтов:
- Блог
- Форум
- Wiki-ресурс
- Flash-сайт
- Доска объявлений
- Визитка
- Сервис
- Портал
- Интернет-магазин
- Биржа
- Простой сайт
Блог (с английскогоblog, от web log – Internet-журнал, Internet-дневник, онлайн-дневник) – сайт, основным содержимым которого являются записи (посты), регулярно добавляемые и содержащие мультимедийные элементы.
Форум (в древнеримском градостроительстве – центральная городская площадь, на которой велись переговоры, заключались сделки, проходила общественная жизнь) – организует общение пользователей, информация на веб-форуме структурирована, предполагается наличие общей тематики и различных тем для обсуждения.
Wiki-ресурс – справочный ресурс, наполнение которого осуществляется пользователями. Кроме того, пользователи могут изменять структуру и содержимое wiki-ресурсов.
Flash-сайт – веб-ресурс, созданный с использованием платформы Adobe Flash. На сайтах такого вида могут быть реализованы нестандартные способы представления информации.
Доска объявлений – ресурс, на котором организуется прием и размещение объявлений от пользователей.
Визитка – сайт, содержащий только необходимую информацию о фирме, предпринимателе, краткое описание деятельности и контакты. Иногда на сайтах подобного вида размещается портфолио работ.
Сервис – сайты, предоставляющие некоторую статистику; позволяющие анализировать определенные показатели; почтовые и поисковые сервисы.
Портал (от англ. Portal – главный вход) – веб-сайт, предоставляющий пользователю разнообразные интернет-сервисы, работающие в пределах этого сайта. Порталы являются крупными сайтами и предполагают наличие обширной аудитории.
Интернет-магазин – сайт, продающий товары онлайн. По сути, он является совокупностью программ, позволяющих покупателю удаленно выбрать товар из каталога, а также оформить заказ на него.
Биржа – ресурс играет роль посредника между заказчиком и клиентом. Тематика сайта-биржи может быть разнообразной. Примером такого сайта можно назвать биржу статей ADVEGO.
Простой сайт – сайт, не относящийся к вышеперечисленным. К примеру, сайт члена известной музыкальной группы, имеющий несколько разделов и имеющий, в основном, информационную функцию.
Кроме перечисленных видов, существует классификация по:
- Принадлежности:
- Студийный;
- Корпоративный;
- Городской;
- Государственный;
Персональный; - Социальный;
Фирменный; - Типу контента:
- Статьи, текст;
- Видео;
- Аудио, музыка;
- Фото, изображения;
- Мультимедиа;
- По состоянию (статусу):
- Недоработанный;
- Тестовый;
- Заброшенный;
- Взломанный и/или заспамленный;
- Популярный;
- Авторитетный;
- Живой.
Источник: iamag.ru
Программа предназначенная для просмотра веб страниц называется. Что такое веб страница. Различия между браузерами
Типичная веб-страница представляет собой текстовый файл в формате HTML, который может содержать ссылки на файлы в других форматах (текст, графические изображения, видео, аудио, мультимедиа, апплеты, прикладные программы, базы данных, веб-службы и прочее), а также гиперссылки для быстрого перехода на другие веб-страницы или доступа к ссылочным файлам. Многие современные браузеры позволяют просмотр содержания ссылочных файлов непосредственно на веб-странице, содержащей ссылку на данный файл. Современные браузеры также позволяют прямой просмотр содержания файлов определённых форматов, в отрыве от веб-страницы, которая на них ссылается.
Сайт — это совокупность нескольких веб-страниц, объединенных общим дизайном, общей тематикой или общей целью. То есть «Просто и Понятно» является сайтом, объединяя в себе множество страниц со статьями. Дизайн выполнен в одном стиле, то есть все оформлено похоже. Поэтому не только общность темы (обучение работе за компьютером), но и сам внешний вид говорит о том, что страницы связаны. Но при этом отдельно открытая главная prosto-ponyatno.ru является веб-страницей.
Бывают так же одностраничные сайты, но в своем большинстве они включают несколько страниц: главную и внутренние, на которых расположена различная информация.
Каждый сайт имеет доменное имя, то есть свое имя в сети интернет.
Динамическая страница — веб-страница, сгенерированная программно, в отличие от статичной страницы, которая является просто файлом, лежащим на сервере. Сервер генерирует HTML-код динамической страницы для обработки браузером или другим агентом пользователя.
Динамические страницы обычно обрабатывают и выводят информацию из базы данных. Наиболее популярные на данный момент технологии для генерации динамических страниц:
· PHP- Для серверов Apache и других под управлением GNU/Linux, других UNIX-подобных, и прочих ОС.
· JSP и Java Servlet — Для серверов Apache, JBoss, Tomcat под управлением различных ОС.
· ASP.NET- Для Microsoft Windows серверов под управлением IIS.
СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ВЕБ-СТРАНИЦ
Web-страницы могут существовать в любом формате, но в качестве стандарта принят Hyper Text Markup Language — язык разметки гипертекстов, предназначенный для создания форматированного текста, насыщенного изображениями, звуком, анимацией, видеоклипами и гипертекстовыми ссылками на другие документы, разбросанные как по всему Web-пространству, так и находящиеся на этом же сервере или являющиеся составной частью этого же Веб-проекта.
Можно работать на Web без знания языка HTML, поскольку тексты HTML могут создаваться разными специальными редакторами и конвертерами. Но писать непосредственно на HTML нетрудно. Возможно, это даже легче, чем изучать HTML-редактор или конвертер, которые часто ограничены в своих возможностях, содержат ошибки или проводят плохой HTML код, который не работает на разных платформах. Язык HTML существует в нескольких вариантах и продолжает развиваться, но конструкции HTML скорее всего будут использоваться и в дальнейшем. Изучая HTML и познавая его глубже, создавая документ в начале изучения HTML и расширяя его насколько это возможно, мы имеем возможность создавать Web-страницы, которые могут быть просмотрены многими браузерами Web, как сейчас, так и в будущем.
Это не исключает возможности использования других методов, например, метод расширенных возможностей, который предоставляется Netscape Navigator, Internet Explorer или некоторыми другими программами. Работа по HTML — это способ усвоить особенности создания документов в стандартизированном языке, используя расширения, только если это действительно необходимо. HTML был ратифицирован World Wide Web Consortium. Он поддерживается несколькими широко распространенными браузерами, и, возможно, станет основанием почти всего программного обеспечения, которое имеет отношение к Web.
Программы для просмотра веб-страниц
Простые странички будут, скорее всего, одинаково выглядеть во всех браузерах. Однако, чем сложнее страничка, тем больше различий в ее восприятии разными программами просмотра. Создавая веб-страницу, полезно просматривать ее в различных броузерах и корректировать код в соответствии с тем, что вы увидели. Нередко может случиться, что страничка, очень красиво выглядящая в одном броузере, будет просто нечитаемой в другом.
Создание сложной странички, которая почти одинаково смотрится в разных броузерах, — задача не из легких: Поэтому мы бы рекомендовали ориентироваться на какой-либо один броузер, а совместимость с другими поддерживать только на минимальном уровне. Еще можно создавать копии страничек для разных броузеров, однако здесь тоже есть небольшая проблема, о которой расскажем чуть ниже.
Самое простое решение: создав страничку, написать в eе начале что-нибудь типа: «Лучше всего смотрится в таком-то броузере» и поместить рядом ссылку щелкнув на которой, пользователь мог бы загрузить себе нужную программу просмотра. Однако надо иметь в виду, что далеко»» не все пользователи, скорее всего, захотят это сделать, и не только потому, что не все броузеры бесплатны. Во-первых, не у всех есть возможность) загружать большие объемы данных из Интернета, а во-вторых, многие уже привыкли пользоваться какой-то программой просмотра, и совет срочно установить себе другую вызовет у них в лучшем случае недоумение.
Браузер Internet Explorer
На сегодняшний день наиболее популярной программой просмотра веб-страниц является браузер Microsoft Internet Explorer, которым пользуется примерно половина всех бродящих по Интернету.
Почти все кардинальные новшества появились в программе MS Internet Explorer начиная с версии 4. Некоторые моменты, связанные в основном с реакцией на пользовательские действия и интерпретацией кода, написанного на языке JavaScript, все же существенно изменились в пятой версии. Поэтому не удивляйтесь, если страничка, написанная для Internet Explorer версии 5, при просмотре в четвертой версии будет выдавать, например, сообщения об «ошибке сценария». Кстати, пятая версия Internet Explorer способна автоматически корректировать мелкие неточности. Другие браузеры этого не умеют, и для них эти неточности будут выливаться в сообщения об ошибках.
Программа Internet Explorer поддерживает в качестве сценарного языка JavaScript. В языке VBScript появились некоторые интересные возможности, отсутствовавшие в JavaScript 1.0, такие, например, как функция автоматического игнорирования ошибок в цикле
В третьей версии использована довольно своеобразная реализация JavaScript, и некоторые функции, написанные для более поздних версий или для браузеров компании Netscape, в Internet Explorer 3 работают не совсем правильно. Проект HTML 4.0 тогда еще только зарождался, в Internet Explorer 3 отсутствуют функции реакции на пользовательские действия, возможность произвольного расположения элементов оформления и др. Нет также поддержки каскадных таблиц стилей. В некоторых случаях возникают проблемы с навигацией между фреймами.
1.4. Конструкторы сайтов
Солидный зарубежный проект, вполне возможно, это лучший конструктор сайтов на сегодняшний день. Предоставляет богатейший инструментарий для создания действительно красивых и функциональных сайтов, будь то Интернет-магазин, сайт-визитка либо блог. Интерфейс мощный и удобный, сразу видно профессионализм команды разработчиков, что внушает доверие к ресурсу.
К преимуществам относятся:
· Огромное количество качественных и разнообразных шаблонов (более 1000);
· Возможность создания собственного уникального шаблона;
· Мощный редактор сайта;
· Наряду с HTML5 есть возможность создания сайтов на flash;
· Поддержка функции Drag
· Очень гибкие и разнообразные настройки;
· Сайты на Wix хорошо индексируются поисковыми системами;
· Русифицированный, понятный и приятный на вид интерфейс;
· Возможность создания мобильной версии ресурса и страниц для социальной сети Facebook (имеется богатый выбор шаблонов);
· Довольно отзывчивая техподдержка;
· В разделе «Вакансии» можно найти работу опытному дизайнеру или программисту;
· Достаточно выгодное соотношение цена/качество при переходе на платный пакет.
· Возможность переноса сайта на свой хостинг, но при условии покупки Премиум-аккаунта.
· Недостаточно запоминающийся адрес страницы в бесплатной версии, имеет вид Вашwixлогин.wix.com/название сайта;
Отличный конструктор, который приемлем для создания сайтов для малого бизнеса (портфолио, визитка, магазин). Достаточно прост в освоении. По заверениям разработчиков, создать сайт на портале не сложнее, чем заполнить страничку в Одноклассниках.
· Готовый сайт можно привязать к своему домену;
· Неограниченное дисковое пространство;
· Бесплатный доступ к основной части возможностей портала;
· Удобный интерфейс, красивые шаблоны;
· Возможность реализации системы приёма электронных платежей;
· Возможность SEO-настройки страниц.
· 100р на счету для пробы платных услуг.
· Нет возможности вставить HTML-код, баннеры;
Весьма перспективный и функциональный конструктор сайтов. Его создали разработчики, которые еще совсем недавно работали над сервисом uCoz. На текущий момент конструктор сайтов uKit вышел из стадии бета-тестирования и весь его функционал доступен всем желающим за символическую плату в месяц сравнимую со стоимостью простого шаред хостинга.
· Интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
· Возможность создавать привлекательные полнофункциональные сайты без технических знаний;
· Достаточно широкие возможности для последующего SEO-продвижения созданного сайта;
· Моментальный доступ к обширной статистике и аналитике работы созданного сайта.
· Некоторые недоработки функционала и пользовательского интерфейса.
2. СОЗДАНИЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ
С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА HTML
Как уже говорилось выше, веб-страницы кодируются на языке гипертекстовой разметки — HTML. Вообще говоря, чтобы написать HTML-файл, достаточно иметь любой текстовый редактор, лишь бы он умел не добавлять в текст свои специальные символы. Самый простой вариант — это редактор Notepad (Блокнот), входящий в стандартную поставку Windows. Собственно говоря, это именно то, что нужно, — простейшая программа, сохраняющая написанный текст именно в том виде, в котором он был введен, и ничего лишнего.
Web-страница – это электронный документ формата.htm или.html, имеющий гиперссылки на другие документы. Web-страница – это электронный документ, созданный с помощью специального языка разметки гипертекста HTML, возможно с использование скриптов, написанных на языке программирования JavaScript или с помощью языков программирования Perl, PHP.
Тег представляет собой набор символов, который начинается с символа (угловые скобки, между которыми записывается ключевое слово):
Структура HTML-документа
Веб-страница состоит из трёх частей:
1. Информация о версии HTML,
2. Шапка веб-страницы, в которой содержится техническая информация ( ),
3. Тело веб-страницы ( ).
Все HTML-документы имеют строго заданную структуру, которая создаётся с помощью таких тегов, как
… — Эта пара тегов сообщает броузеру, что перед ним действительно HTML-документ
… — Раздел заголовков, который содержит информацию о документе в целом, в частности он должен содержать следующий тег:
… — Тег, содержащий заголовок документа, который будет отображён в строке заголовков окна броузера.
Источник: qzoreteam.ru
Что означают буквы в URL-адресе Web-страницы: HTTP?
Прочитайте внимательно каждый вопрос и выберите правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.
Образец оформления дифференцированного зачета смотри ниже!
- Как называют информацию, отражающую истинное положение дел?
- Доступность информации означает:
1) важность для настоящего времени
2) независимость от чьего-либо мнения
3) удобство формы или объёма
4) возможность её получения данным потребителем
3. Группа школьников пришла в бассейн, в котором четыре дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер три. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
1) 0 бит 2) 2 бит 3) 3 бит 4) 8 бит
4. Данные – это:
1) информация, которая обрабатывается компьютером в двоичном компьютерном коде
2) последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
3) числовая и текстовая информация
4) звуковая и графическая информация
5. Для долговременного хранения информации используется:
1) внешняя память 2) оперативная память 3) постоянная память
6. Энергонезависимый тип памяти, позволяющий записывать и хранить данные в микросхемах:
1) винчестер 2) дискета 3) лазерный диск 4) flash-память
7. Устройство для вывода на экран текстовой и графической информации:
1) монитор 2) сканер 3) мышь 4) модем 5) принтер
- Программы, предназначенные для эксплуатации и технического обслуживания ЭВМ:
1) системные 2) системы программирования 3) прикладные
9. Текстовые редакторы – это … программы:
1) системные 2) системы программирования 3) прикладные
К программам специального назначения не относятся:
1) бухгалтерские программы 2) экспертные системы
3) системы автоматизированного проектирования
4) текстовые редакторы
11. Разрешающая способность изображения – это:
1) количество точек по горизонтали
2) количество точек по вертикали
3) количество точек на единицу длины
12. Информационная система – это:
1) набор сведений, организованный по определённым правилам и представленный в виде, пригодном для обработки автоматическими средствами
2) программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблиц
3) программные средства, осуществляющие поиск информации
4) программно-аппаратный комплекс, предназначенный для сбора, хранения, обработки и передачи информации
13. Вся информация хранится на одном компьютере – это:
1) фактографическая БД 2) документальная БД
3) централизованная БД 4) распределённая БД
14. Вся информация в БД хранится в виде:
15. В какой последовательности расположатся записи в базе данных после сортировки по возрастанию в поле Винчестер?
1) 3,1,4,2 2) 4,1,2,3 3) 4,2,3,1 4) 2,3,4,1
16. База данных задана таблицей:
ФИО | пол | возраст | клуб | спорт | |
1 | Панько Л.П. | жен | 22 | Спарта | футбол |
2 | Арбузов А.А. | муж | 20 | Динамо | лыжи |
3 | Жиганова П.Н. | жен | 19 | Ротор | футбол |
4 | Иванов О.Г. | муж | 21 | Звезда | лыжи |
5 | Седова О.Л. | жен | 18 | Спарта | биатлон |
6 | Багаева С.И. | жен | 23 | Звезда | лыжи |
Какие записи будут выбраны по условию: спорт = «лыжи» И пол = «жен»?
1) 6 2) 1, 2, 3, 5, 6 3) 1, 3, 5, 6 4) 2, 4, 6
17. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы другим компьютерам при совместной работе, называется:
1) коммутатором 2) сервером 3) модемом 4) адаптером
18. Интернет – это:
1) локальная сеть 2) корпоративная сеть
3) глобальная сеть 4) региональная сеть
19. Сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона:
1) локальные 2) региональные 3) корпоративные 4) почтовые
20. Программное обеспечение, поддерживающее работу сети по протоколу TCP/IP:
1) базовое ПО 2) сервер-программа 3) клиент-программа
21. Доставку каждого отдельного пакета до места назначения выполняет протокол:
1) TCP 2) IP 3) HTTP 4) WWW
22. Web-браузер – это:
1) совокупность взаимосвязанных страниц, принадлежащих какому-то
одному лицу или организации
2) сеть документов, связанных между собой гиперссылками
3) компьютер, на котором работает сервер-программа WWW
4) клиент-программа WWW, обеспечивающая пользователю доступ к
информационным ресурсам Интернета
23. Режим связи с Web-сервером:
1) on-line режим 2) off-line режим
Что означают буквы в URL-адресе Web-страницы: HTTP?
1) протокол, по которому браузер связывается с Web-сервером
2) имя пользователя в сети
3) адрес сервера в сети Internet
25. В URL-адресе Web-страницы http://www.mipkro.ru/index.htm имя файла – это:
26. Установите соответствие:
І. Дешифрование | А) разного рода помехи, искажающие передаваемый сигнал и приводящие к потере информации; |
ІІ. Кодирование | Б) это операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы; |
ІІІ. Шифрование | В) восстановление исходного текста; |
IV. Шум | Г) процесс превращения открытого текста в зашифрованный. |
27. Основные типы информационных процессов:
А) кодирование информации; Б) обработка информации;
В) передача информации; Г) поиск информации;
Д) сбор информации; Е) сортировка информации; Ж) хранение информации.
28. Количество битов, необходимое для кодирования цвета – это…
А) битовая глубина цвета; Б) объём видеопамяти;
В) размер растра; Г) разрешающая способность экрана.
29. Web-браузер – это …
А) компьютер, предназначенный для хранения Web- страниц;
Б) программа, предназначенная для передачи почтовых сообщений;
В) программа, предназначенная для просмотра Web- страниц;
Г) программа, предназначенная для создания Web- страниц;
Д) сервер в Internet, предназначенный для поиска Web-страниц
30. Элементы блок-схемы алгоритма, изображённые на рисунке,
используются для обозначения (установите соответствие):
![]() |
А) ввода данных, вывода результатов; |
![]() |
Б) действия; |
![]() |
В) начала или конца алгоритма; |
![]() |
Г) блока условия (сравнения). |
31. Первичный ключ в реляционной базе данных служит для …
А) изменения типа поля; Б) изменения ширины поля;
В) однозначного выделения записи в базе данных;
Г) организации новой структуры данных; Д) указания типа поля.
32. Какой из перечисленных диапазонов электронной таблицы включает наибольшее количество клеток?
А) S83:S23; Б) C11:F51; В) C10:D51; Г) A13:B93; Д) Z1:AZ51.
33. Человек, написавший и запустивший вирус в сети Интернет, который привёл к «печальным последствиям», совершил преступление, определяемое как …
А) нарушение авторских и смежных прав; Б) нарушение работоспособности компьютерной системы; В) несанкционированный доступ к информации;
Г) подделка информации, хранимой в памяти компьютера.
34. Вы купили лицензионный диск с обучающей программой и Вам захотелось поделиться этой программой со своим другом. Какие Ваши действия будут правомерными?
А) выложить эту программу в Интернете, чтобы все, кто хочет ею пользоваться, смогли её скачать;
Б) дать этот диск другу, чтобы он смог установить эту программу на свой компьютер;
В) приглашать почаще друга к себе домой, для совместной работы на компьютере, где установлена эта программа;
Г) рассказать другу об этой замечательной программе и посоветовать найти в Интернете «бесплатную» версию этой программы.
Установите соответствие
І. Описание переменных | А) Procedure; |
ІІ. Оператор присваивания | Б) For I:= … to … do …; |
ІІІ. Описание процедур и функций | В) := …; |
IV. Условный оператор | Г) While … do …; |
V. Оператор цикла | Д) If … then … Else …; |
Е) Repeat … until …; | |
Ж) Var; | |
З) Function. |
Дифференцированный зачет сфотографировать и прислать в ВКонтакте Елене Анатольевне в ЛС.
Образец оформления контрольной работы:
Дифференцированный зачет по физике студентки группы № 78 III курса ГПОУ «Горловский ПЛБСУ» Ивановой Анны |
1 — | 2 | 11 — | 3 | 21 — | 1 | 31 — | Б |
2 — | 4 | 12 — | 4 | 22 — | 3 | 32 — | В |
3 — | 2 | 13 — | 3 | 23 — | 2 | 33 — | А |
4 — | 1 | 14 — | 1 | 24 — | 2 | 34 — | Б |
5 — | 1 | 15 — | 1 | 25 — | 1 | 35 — | І-А; ІІ-Ж; ІІІ-Б, З; IV-Д; V-В, Г, Е |
6 — | 4 | 16 — | 1 | 26 — | І-А; ІІ-В; ІІІ-Б; IV-Г | ||
7 — | 1 | 17 — | 2 | 27 — | А; Б; Г | ||
8 — | 1 | 18 — | 3 | 28 — | Б | ||
9 — | 3 | 19 — | 2 | 29 — | А | ||
10 — | 4 | 20 — | 1 | 30 — | І-А; ІІ-Б; ІІІ-В; IV-Г |
Дата добавления: 2021-12-10 ; просмотров: 39 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.net