Предисловие — Этот пост является частью ABAP-новичок серии.
Что такое облачные .
Please enable JavaScript
SAP CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)
SAP CRM — это не что иное, как способ взаимодействия компаний со своими клиентами. Традиционно это делается путем автоматизации и интеграции ваших действий, связанных с клиентами, таких как продажи и маркетинг, а также обслуживание клиентов.
Но в настоящее время деятельность CRM выходит за рамки этого и предоставляет такие функции, как персонализация, электронная коммерция, социальные сети, совместная работа и многое другое. Новое программное обеспечение CRM хранит всю информацию о клиентах, от их контактов до действий в социальных сетях. Эта информация может быть использована для значительного улучшения бизнеса. Преимущества CRM огромны: от увеличения выручки от продаж, лояльности клиентов до снижения затрат и повышения эффективности работы с клиентами.
Приложение SAP CRM — это программное обеспечение, предназначенное для малого и крупного бизнеса во всех секторах.
CRM-система 一 что это такое?
Архитектура SAP CRM:
Ниже приведены ключевые компоненты SAP CRM. архитектура:
- Сервер SAP ERM (CRM Enterprise, CRM Middleware и адаптер)
- SAP ECC — используется для серверной части
- SAP BI — используется для отчетности
- SAP SCM — используется для расширения возможностей CRM.
- Мобильные и портативные устройства
- Интернет
- Корпоративный портал
Адаптер в основном используется для портативных устройств и Интернета. CRM Enterprise используется для обслуживания телефона и электронной почты.
SAP ECC и CRM тесно связаны друг с другом и должны синхронизироваться в некоторых областях, таких как продажи, основные записи клиентов, организационная модель и т. д.
Вот некоторые из важных кодов транзакций модуля CRM:
CRMD_ORDER -> Обработка транзакции
R3As -> Начать начальную загрузку
CRM_DNO_MONITOR -> Монитор транзакций
SMOEAC -> Консоль администрирования
PPOMA_CRM -> Изменить организационную модель
R3AM1 -> Мониторинг объектов
Вот некоторые из важных таблиц модуля CRM:
НО000 -> Общие данные
BUT050 -> определения отношений/ролей BP: общие данные
БНКА -> Основные данные банка
ADR2 -> Телефонные номера
Источник: gocoding.org
Топ-5 причин внедрить SAP CRM прямо сейчас
Один из показателей успешности компании, несмотря на то, в какой бизнес-области вы развиваетесь, 一 это эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Привлечение новых клиентов напрямую зависит от эффективного управления всеми элементами бизнеса: от маркетинга до техподдержки.
Зачем нужна CRM? Отвечаем, кому и для чего нужна CRM-система
Преследуя цель научить заказчиков эффективно управлять всеми составляющими бизнеса, а следовательно, и взаимоотношениями с клиентами, SAP создала комплексное инновационное решение 一 SAP CRM.
Что такое SAP CRM?
CRM 一 это решение от SAP для управления взаимоотношениями с потенциальными и постоянными клиентами. Программное обеспечение CRM позволяет автоматизировать и интегрировать все бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов, что помогает лучше понимать и предугадывать потребности своих клиентов, а значит, повышать их лояльность и увеличивать прибыль.
SAP CRM будет лучшим решением как для малого или среднего, так и крупного бизнеса и принесет положительный результат любому клиенту благодаря следующим функциям:
- лид-менеджменту;
- аналитике и отчетности;
- автоматизации рабочих процессов;
- прогнозированию;
- учету объема документооборота;
- сбору данных в режиме реального времени.
Как SAP CRM может помочь вашей компании?
Существует много способов, как SAP CRM может помочь вам получить максимально эффективные результаты от взаимодействия с клиентами. SAP предлагает локальную и облачную CRM-системы. Облачная CRM-система включает 5 ключевых модулей: Маркетинг, Продажи, Сервис, Аналитика, Электронная коммерция. Необязательно подключать все из них: вы можете выбрать те, которые вам нужны.
Внедрение SAP CRM позволит вам в кратчайшие сроки:
- Повысить качество обслуживания клиентов. Благодаря точному анализу и отчету о поведении клиентов и их предпочтениях вы сможете найти индивидуальный подход к каждому из своих клиентов, оперативно решать их проблемы, тем самым улучшив качество их обслуживания.
- Повысить доход от продаж. С помощью интегрированных инструментов для автоматизации продаж вы сможете управлять торговой деятельностью, потенциальными клиентами, прогнозировать спрос и предложение, а значит, повысить эффективность продаж и доходы компании.
- Улучшить сотрудничество. Автоматизация процессов с помощью SAP CRM позволяет отделам и сотрудникам быстро обмениваться информацией и принимать взвешенные решения, чтобы лучше и эффективнее обслуживать клиентов на всех этапах взаимодействия.
- Повысить удержание клиентов. Аналитика в режиме реального времени поможет с точностью определять желания клиентов, находить индивидуальный подход к решению каждой задачи. Высокая клиентоориентированность повысит уровень доверия и будет способствовать удержанию и привлечению клиентов.
- Повысить эффективность процессов. Благодаря автоматизированным процессам, которые помогают экономить время на выполнение бизнес-операций и уменьшать количество ошибок, вы сможете повысить эффективность работы всех отделов вашей компании, от маркетинга до технического обслуживания.
- увеличить продуктивность работы отделов на 35%;
- увеличить объем продаж на 12%, а доходы от продаж — на 19%;
- повысить эффективность поиска новых клиентов на 20%;
- увеличить средний размер сделки на 28%;
- повысить оперативность принятия решений на 20%;
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)
Не забудь поделиться ссылкой
Источник: e-news.su
SAP CRM
SAP Customer Relationship Management
mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM) — единое решение для ведения электронного бизнеса и поддержки клиентов. Решение mySAP CRM позволяет полностью и «бесшовно связывать» персонал, бизнес-процессы и всю информацию с клиентами посредством целостной информационной среды.
Возможности
Функциональность mySAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта — по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Можно использовать решение mySAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны и PDA. Более того, решение mySAP CRM предоставляет персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д. Поэтому сотрудники отделов маркетинга, сбыта, технической поддержки и руководства всегда имеют необходимую информацию для управления связями с клиентами.
Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать все контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает оптимизировать все информационные источники для лучшего понимания поведения клиента. Объединяющий CRM позволяет взаимодействовать и сотрудничать с поставщиками, партнерами и клиентами для оптимизации процессов и удовлетворения нужд клиента.
Решение mySAP CRM позволяет иметь полный набор инструментов для удовлетворения нужд клиента в любой момент цикла взаимодействия с клиентом: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг клиенту.
SAP CRM Loyalty
SAP CRM Loyalty – компонент системы SAP CRM, позволяющий выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию об бонусных счетах, привилегиями и предпочтениями.
SAP CRM Loyalty производит все необходимые действия по начислению бонусных баллов на основании активности клиента: совершению покупок, участию в маркетинговых акциях и промо через различные каналы взаимодействия.
SAP CRM Loyalty позволяет накапливать данные о каждом участнике системы лояльности в различных разрезах: истории покупок, анкетирования, участия в опросах, реакции на промоактивности компании и т.п.
На основании накопленных данных заказчик сможет производить сегментацию клиентов, формировать целевые группы, планировать промоактивности и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Источник: www.tadviser.ru