Sap crm что это за программа

mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM) — единое решение для ведения электронного бизнеса и поддержки клиентов. Решение mySAP CRM позволяет полностью и «бесшовно связывать» персонал, бизнес-процессы и всю информацию с клиентами посредством целостной информационной среды.

Возможности

Функциональность mySAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта — по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Можно использовать решение mySAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны и PDA. Более того, решение mySAP CRM предоставляет персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д. Поэтому сотрудники отделов маркетинга, сбыта, технической поддержки и руководства всегда имеют необходимую информацию для управления связями с клиентами.

Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать все контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает оптимизировать все информационные источники для лучшего понимания поведения клиента. Объединяющий CRM позволяет взаимодействовать и сотрудничать с поставщиками, партнерами и клиентами для оптимизации процессов и удовлетворения нужд клиента.

Работа с CRM. Что такое CRM-система и как в работать в CRM-системе amoCRM

Решение mySAP CRM позволяет иметь полный набор инструментов для удовлетворения нужд клиента в любой момент цикла взаимодействия с клиентом: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг клиенту.

SAP CRM Loyalty

SAP CRM Loyalty – компонент системы SAP CRM, позволяющий выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию об бонусных счетах, привилегиями и предпочтениями.

Читайте также:
Программа соап что это

SAP CRM Loyalty производит все необходимые действия по начислению бонусных баллов на основании активности клиента: совершению покупок, участию в маркетинговых акциях и промо через различные каналы взаимодействия.

SAP CRM Loyalty позволяет накапливать данные о каждом участнике системы лояльности в различных разрезах: истории покупок, анкетирования, участия в опросах, реакции на промоактивности компании и т.п.

На основании накопленных данных заказчик сможет производить сегментацию клиентов, формировать целевые группы, планировать промоактивности и отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Источник: www.tadviser.ru

Как повысить качество обслуживания клиентов с SAP CRM

Независимо от того, в какой именно области вы развиваете свой бизнес, создание, поддержка и развитие группы лояльных клиентов — один из решающих факторов долгосрочного успеха и конкурентоспособности вашего предприятия.

What is SAP CRM?

Любая составляющая бизнеса — от маркетинга до обслуживания и поддержки — влияет на привлечение новых клиентов и удержание постоянных. С помощью SAP CRM-систем контролировать и управлять всеми процессами, влияющими на лояльность потребителей, становится просто.

Решения CRM — что это

CRM-система (управление взаимоотношениями с клиентами) — это решение, которое помогает выстроить грамотное взаимодействие с потенциальными и постоянными клиентами. Она позволяет поддерживать контакт с ними, оптимизировать процессы взаимодействия, повышать их лояльность, а значит, и прибыльность вашего предприятия.

Основные функции

Независимо от того, являетесь вы владельцем малого, среднего или крупного бизнеса, CRM-система принесет вам дополнительные преимущества благодаря своим функциям:

  • лид-менеджменту;
  • автоматизации рабочих процессов;
  • отчетности и аналитике;
  • учету документооборота;
  • прогнозированию;
  • сбору данных в режиме реального времени.

Чем CRM может помочь компаниям

CRM-система легко настраивается под потребности бизнеса любого типа и размера и помогает достичь следующих результатов:

  • повышения прибыли;
  • автоматизация продаж;
  • сокращение затрат на операционные задачи;
  • снижения себестоимости продаж;
  • роста числа новых клиентов;
  • улучшения продуктов и услуг;
  • повышения доверия и лояльности со стороны клиентов
Читайте также:
Codeblocks что это за программа и нужна ли она

SAP CRM-системы — ваш путь к эффективному взаимодействию с клиентами

С SAP CRM-системой вы можете управлять взаимоотношениями с клиентами в различных сферах — продажи, маркетинг, обслуживание и электронная коммерция. Это позволяет вам всегда оставаться на связи с покупателями, соответствовать их ожиданиям, предлагая те виды товаров и сервисов, в которых они действительно нуждаются.

Сегодня SAP предлагает несколько видов CRM-систем — локальная (SAP CRM и SAP S/4HANA for Customer Management) и облачная (SAP Customer Experience). В портфель SAP Customer Experience входят следующие модули:

  • SAP Customer Data Cloud;
  • SAP Marketing Cloud;
  • SAP Commerce Cloud;
  • SAP Sales Cloud;
  • SAP Service Cloud.

Вы можете не внедрять все эти модули, а выбрать только те, которые нужны вашему бизнесу.

Источник: vc.ru

SAP CRM

En

SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) позволяет управлять процессами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. При этом требуется персональная вовлеченность каждого сотрудника компании, который фактически находится на передовой линии коммуникации компании с внешним окружением, своей целевой аудиторией. Все эти работники должны обладать надлежащим опытом и владеть ключевой корпоративной информацией, сопровождая клиентов от момента продажи до послепродажного сопровождения.

Ключевые характеристики решения

  • Управление маркетинговыми ресурсами – Обеспечивает оптимальный подход в управлении всеми ресурсами, имеющимися в службе маркетинга.
  • Управление кампаниями по всем каналам коммуникации – Позволяет координировать все маркетинговые активности в различных каналах коммуникации.
  • Управление лидами – Позволяет генерировать квалифицированных лидов и эффективно распределять их в каналах продаж.
  • Управление сегментами и списками – Позволяет сегментировать целевую аудиторию и формировать списки для коммуникации с учетом сегментов аудитории.
  • Управление лояльностью клиентов – Помогает персонализировать программы лояльности и обеспечивает разносторонние средства коммуникации с лояльной аудиторией.
  • Маркетинговая аналитика – Формирует бизнес-идеи и аналитические отчеты, позволяющие принимать взвешенные и разумные решения.
  • Внутренний маркетинг с управлением предложениями в реальном времени – Помогает формировать маркетинговые предложения в реальном времени.
Читайте также:
Windows sync что это за программа

Источник: www.id-mt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru