mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM) — единое решение для ведения электронного бизнеса и поддержки клиентов. Решение mySAP CRM позволяет полностью и «бесшовно связывать» персонал, бизнес-процессы и всю информацию с клиентами посредством целостной информационной среды.
Возможности
Функциональность mySAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта — по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Можно использовать решение mySAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны и PDA. Более того, решение mySAP CRM предоставляет персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д. Поэтому сотрудники отделов маркетинга, сбыта, технической поддержки и руководства всегда имеют необходимую информацию для управления связями с клиентами.
Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать все контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает оптимизировать все информационные источники для лучшего понимания поведения клиента. Объединяющий CRM позволяет взаимодействовать и сотрудничать с поставщиками, партнерами и клиентами для оптимизации процессов и удовлетворения нужд клиента.
Работа с CRM. Что такое CRM-система и как в работать в CRM-системе amoCRM
Решение mySAP CRM позволяет иметь полный набор инструментов для удовлетворения нужд клиента в любой момент цикла взаимодействия с клиентом: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг клиенту.
SAP CRM Loyalty
SAP CRM Loyalty – компонент системы SAP CRM, позволяющий выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию об бонусных счетах, привилегиями и предпочтениями.
SAP CRM Loyalty производит все необходимые действия по начислению бонусных баллов на основании активности клиента: совершению покупок, участию в маркетинговых акциях и промо через различные каналы взаимодействия.
SAP CRM Loyalty позволяет накапливать данные о каждом участнике системы лояльности в различных разрезах: истории покупок, анкетирования, участия в опросах, реакции на промоактивности компании и т.п.
На основании накопленных данных заказчик сможет производить сегментацию клиентов, формировать целевые группы, планировать промоактивности и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Источник: www.tadviser.ru
Как повысить качество обслуживания клиентов с SAP CRM
Независимо от того, в какой именно области вы развиваете свой бизнес, создание, поддержка и развитие группы лояльных клиентов — один из решающих факторов долгосрочного успеха и конкурентоспособности вашего предприятия.
What is SAP CRM?
Любая составляющая бизнеса — от маркетинга до обслуживания и поддержки — влияет на привлечение новых клиентов и удержание постоянных. С помощью SAP CRM-систем контролировать и управлять всеми процессами, влияющими на лояльность потребителей, становится просто.
Решения CRM — что это
CRM-система (управление взаимоотношениями с клиентами) — это решение, которое помогает выстроить грамотное взаимодействие с потенциальными и постоянными клиентами. Она позволяет поддерживать контакт с ними, оптимизировать процессы взаимодействия, повышать их лояльность, а значит, и прибыльность вашего предприятия.
Основные функции
Независимо от того, являетесь вы владельцем малого, среднего или крупного бизнеса, CRM-система принесет вам дополнительные преимущества благодаря своим функциям:
- лид-менеджменту;
- автоматизации рабочих процессов;
- отчетности и аналитике;
- учету документооборота;
- прогнозированию;
- сбору данных в режиме реального времени.
Чем CRM может помочь компаниям
CRM-система легко настраивается под потребности бизнеса любого типа и размера и помогает достичь следующих результатов:
- повышения прибыли;
- автоматизация продаж;
- сокращение затрат на операционные задачи;
- снижения себестоимости продаж;
- роста числа новых клиентов;
- улучшения продуктов и услуг;
- повышения доверия и лояльности со стороны клиентов
SAP CRM-системы — ваш путь к эффективному взаимодействию с клиентами
С SAP CRM-системой вы можете управлять взаимоотношениями с клиентами в различных сферах — продажи, маркетинг, обслуживание и электронная коммерция. Это позволяет вам всегда оставаться на связи с покупателями, соответствовать их ожиданиям, предлагая те виды товаров и сервисов, в которых они действительно нуждаются.
Сегодня SAP предлагает несколько видов CRM-систем — локальная (SAP CRM и SAP S/4HANA for Customer Management) и облачная (SAP Customer Experience). В портфель SAP Customer Experience входят следующие модули:
- SAP Customer Data Cloud;
- SAP Marketing Cloud;
- SAP Commerce Cloud;
- SAP Sales Cloud;
- SAP Service Cloud.
Вы можете не внедрять все эти модули, а выбрать только те, которые нужны вашему бизнесу.
Источник: vc.ru
SAP CRM
SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) позволяет управлять процессами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. При этом требуется персональная вовлеченность каждого сотрудника компании, который фактически находится на передовой линии коммуникации компании с внешним окружением, своей целевой аудиторией. Все эти работники должны обладать надлежащим опытом и владеть ключевой корпоративной информацией, сопровождая клиентов от момента продажи до послепродажного сопровождения.
Ключевые характеристики решения
- Управление маркетинговыми ресурсами – Обеспечивает оптимальный подход в управлении всеми ресурсами, имеющимися в службе маркетинга.
- Управление кампаниями по всем каналам коммуникации – Позволяет координировать все маркетинговые активности в различных каналах коммуникации.
- Управление лидами – Позволяет генерировать квалифицированных лидов и эффективно распределять их в каналах продаж.
- Управление сегментами и списками – Позволяет сегментировать целевую аудиторию и формировать списки для коммуникации с учетом сегментов аудитории.
- Управление лояльностью клиентов – Помогает персонализировать программы лояльности и обеспечивает разносторонние средства коммуникации с лояльной аудиторией.
- Маркетинговая аналитика – Формирует бизнес-идеи и аналитические отчеты, позволяющие принимать взвешенные и разумные решения.
- Внутренний маркетинг с управлением предложениями в реальном времени – Помогает формировать маркетинговые предложения в реальном времени.
Источник: www.id-mt.ru