Санта решил отправиться в гости к снеговику чтобы рассказать о программе

Помогите Санте — это один из дополнительных разделов игры Brain Out. Доступ в раздел открывается после того, как игрок пройдёт хотя бы 40 уровней испытаний (обычных уровней) Brain Out. Здесь игрок должен решать разные головоломки с подвохом, чтобы Санта Клаус смог собрать все предметы, которые ему нужны на новогодние и рождественские праздники, в том числе одежда, подарки и даже оленя. Состоит из 12 уровней, на этой странице вы найдёте ответы и подсказки ко всем уровням. Начните вводить слова из вопроса, чтобы фильтровать результаты или найдите свой уровень по картинкам.

Смотрите также:

  • Brain Out — Испытания (уровни)
  • Brain Out — Мозговой штурм
  • Brain Out — Спасение Санты

Найдите рождественский колпак Перенесите красный колпак в клеточку.

Найди бороду Оторвите бороду второго мужчины и перенесите в клеточку.

Найдите сухой кафтан Держите и трясите кафтан, чтобы высушить его, затем перенесите в пустую клеточку.

Найдите штаны Двумя пальцами перенесите стиральную машину влево, нажмите на вилку в розетке, откройте нажатием дверцу стиральной машины, вытащите всё бельё и поместите красные штаны в клеточку.

5/6 ПУТЕШЕСТВИЕ НА АЙСБЕРГЕ аудиосказка с картинками| А.Усачёв | Слушать БЕСПЛАТНО | Дедморозовка

Найдите ремень Потяните красную ленту в две стороны, чтобы разорвать, нажмите на ремень, перетащите его в клеточку.

Найдите перчатки Двумя пальцами увеличьте странного персонажа и ударьте им по ёлку, из неё выпадут перчатки.

Найдите обувь Потрясите экран, со шкафа упадёт предмет, кот спрыгнет с места, за ним спрятана обувь.

Найдите конфету Нажимайте под муравьями, чтобы пугать их и направлять к конфете, четыре муравья отнесут конфету в нужное место.

Найдите подарок Потяните коробку вверх и вниз, чтобы открыть, сложите в неё все подарки, перетащите крышку обратно на коробку, перенесите её в клеточку.

Найдите оленя Перенесите охотника за край экрана, чтобы его не было видно, после чего олень выйдет в середину.

Найдите сани Возьмите метлу снеговика и почистите сугроб справа снизу, под ними сани.

Раздобудьте подарок Потрясите телефон, когда преступник упадёт ударьте его битой и заберите подарок.

Источник: slogonavt.ru

Конспект праздничной программы «В гости к Снеговику»

Цель: привить любовь к чтению, доставить детям радость от встречи с любимым персонажем – Снеговиком.

Читайте также:
Негативные проверки подразумевают совершение тех действий которые не ожидаются программой

Задачи: умение работать в коллективе; развивать мелкую моторику рук.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность, изготовить поделку снеговика.

В библиотеке проходят «Нескучные выходные». Посещения на мероприятия — свободные. Специальной подготовки не требуется.

Публикация «Конспект праздничной программы „В гости к Снеговику“» размещена в разделах

  • Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Снеговик. Материалы про снеговиков
  • Темочки

Ход занятия. Вступление

Одним из символов зимы является Снеговик. Каждый из вас лепил когда-нибудь снежного человечка. Снеговик бывает большим и маленьким, добрым и смешным, с морковкой вместо носа и старым ведром на голове. День рождения у него –18 января. Снеговикам посвящены замечательные детские сказки: «Снеговик» Г. Х. Андерсена, «Ёлка» В. Сутеева, «Когда я был Снеговиком» И. Зартайской и другие.

Школа Снеговиков 2. Хоккей в Дедморозовке

Конспект праздничной программы «В гости к Снеговику»

Тело снеговика состоит из трёх снежных шаров (комов, которые получаются путём лепки снежков и накатывания на них лежащего снега. Самый большой ком становится брюшком снеговика, поменьше— грудью, а самый маленький— головой. Остальные части тела можно сделать по разному. Руки снеговика могут быть сделаны из двух веток, но иногда делаются руки из двух небольших комков снега.

В «руки» снеговику даётся лопата или метла. Нос снеговика делают из моркови но иногда используют другие материалы (камушки, палочки, угольки). Ими же обозначаются и другие черты лица. На голову снеговику при возможности надевают ведёрко.

Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлка». Обсуждение рассказа.

Фото «В гости к Снеговику»

Конспект праздничной программы - фото

Игровая программа

Рисуем Снеговика с завязанными глазами.

Дети очень любят зиму, зимние игры и не боятся мороза, а все потому, что они каждое утро делают зарядку. Делаем зарядку. Физкультминутка.

Эй, ребята, не ленись,

В круг скорее становись.

Волю лени не давай,

1. С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

2. И летят пушинки –

3. На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

4. Словно в белый пуховик

5. На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири).

Зимний леденец…. (сосулька)

Творческое занятие «Весёлый Снеговик». Для поделки были использованы: трафарет Снеговика, вата, клей, синяя гуашь.

Мероприятие подготовила и провела библиотекарь ЦГДБ — Вьюгина Анастасия Андреевна.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возраста

Фотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги!Хочу поделиться с вами фотографиями с физкультурного досуга «В гости к снеговику», который мы проводили 18 января. В.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Поможем снеговику»

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Поможем снеговику» Цель: знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков. Задачи. Совершенствовать умение детей создавать красивый образ снеговика,.

Читайте также:
Программа узнать пароль от вай фай на компьютере

Конспект ООД по изготовлению праздничной открытки в технике «объемной аппликации «Мы идем на праздник с шарами»

Конспект ООД по изготовлению праздничной открытки в технике «объемной аппликации «Мы идем на праздник с шарами» Цель: изготовление открытки в технике объемной аппликации. Программные задачи: Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»:.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику»

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Сценарий патриотической праздничной программы для школьников «Не для войны рождаются солдаты» Сценарий патриотической программы для школьников «Не для войны рождаются солдаты» 19.03. 2018. 11.00 Звучат Фанфары на начало. Голос за.

Сценарий праздничной концертной программы «Материнское счастье в детях!» Сценарий праздничной концертной программы «Материнское счастье в детях!» ноябрь 2017 Звучит «Аве Мария» Ф. Шуберта 1 Ведущий: За день.

Сценарий праздничной программы к 8 Марта «Примите наши поздравления!» для старшей и подготовительной групп. Сценарий утренника «Примите наши поздравления!» Ход утренника. Мальчики заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Ведущий: С днем.

Образовательный квест для малышей «Путешествие в зимний лес к Снеговику»

Образовательный квест для малышей «Путешествие в зимний лес к Снеговику» 1. Снеговик принес конверт — приглашение в зимний лес Стрелка на карте указывает путь. 2. На чем мы поедем в лес? Решаем с помощью лэпбука.

  • Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Снеговик. Материалы про снеговиков
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Как решить задачу: Снеговик на скоростных санях отправился из деревни (cм)?

Снеговик на скоростных электросанях отправился из деревни Морозилкино в село Зимнее, находящееся в 120 км от Морозилкино. Обратно он выехал с той же скоростью, но через час после выезда остановился на 10 мин. После этой остановки он продолжил путь до Морозилкино, увеличив скорость электросаней на 6 км/ч. Какова была первоначальная скорость (км/ч) Снеговика, если известно, что на обратный путь он затратил столько же времени, сколько на путь от Морозилкино до Зимнего?

комментировать
в избранное
Ира ЛДВО на БВ [266K]
более года назад

За «х» принимаю скорость туда. За «х+6» принимаю скорость обратно. 10 минут — это 1/6 часа. Составляю уравнение времени:

120/х = (120 — х)/(х + 6) + 1/6 + 1. Избавляюсь от знаменателей х*(х + 6) = хх + 6х

120*(х + 6) = х*(120 — х) + 7*(хх + 6х)/6. Раскрываю скобки:

120х + 720 — 120х + хх — 7*(хх + 6х)/6 = 0. 120х и -120х взаимно уничтожаются. Избавляюсь от знаменателя 6 и переношу всё в левую часть уравнения:

Читайте также:
Форматирование в программе Microsoft word это

720*6 + 6хх — 7хх — 42х = 0.

4320 — хх — 42х = 0.

Х^2 + 42х – 4320 = 0.

Время, затраченное снеговиком туда:

Время, затраченное обратно:

Оставшийся путь 120 — 48 = 72 км. скорость увеличилась на 6 км: 48 + 6 = 54.

Время на оставшийся путь:

72/54 сокращаю на 18 обе части дроби = 4/3 часа.

Всё время, учитывая 1/6 на стоянку и 1 час с прежней скоростью:

4/3 + 1 + 1/6. Общий знаменатель 6:

(8 + 6 + 1)/6 = 15/6. Сокращаю на 3 обе части дроби = 5/2 = 2,5 часа. Сходится. Проверка завершилась успешно!

Мой ответ: 48 км/час. была первоначальная скорость Снеговика.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ироха Прему­ драя на БВ [45.4K]
более года назад

Принимаю за «х» скорость. Время равно как туда, так и плюс 1 час и 10 минут обратно. Или 1 + 1/6 часа или 7/6 обратно. Но скорость назад равна (х + 6) С этим делением вечное недомогание. Надо умножать, а не делить. Составлю уравнение:

120(х + 6) — (120 — х)х — 7х(х + 6)/6 = 0. Избавляюсь от знаменателя 6. Возьму как общий множитель (х + 6) Преобразование:

(120*6 — 7х)(х + 6) — 6х(120 — х) = 0. Раскрою скобки:

720х + 4320 — 7х^2 — 42х — 720х + 6х^2 = 0.

х^2 + 42х — 4320 = 0.

Проверка проведена в предыдущих ответах, просто хотелось показать несколько иной метод решения.

Резюме: Первоначальная скорость Снеговика была 48 км/час.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Nasos [175K]
более года назад

Прикидочно скорость движения электросаней лежит в пределах 50-60км/ч, следовательно, остановка Снеговика на обратном пути (после часа движения) была где-то в середине его маршрута.

Поскольку 10-ти минутное там отставание Снеговик компенсировал увеличением скорости саней на 6км/ч почти при движении половины своего обратного пути, то тут уже можно подгонкой определить искомую скорость саней.

а) Пусть искомая скорость 50км/ч, то после остановки Снеговик ехал 70км со скоростью 56км/ч,

70км / 50км/ч = 1.4ч,

70км / 56км/ч = 1.25ч,

разница 0.15ч, или 9 минут.

‘Недолёт’, искомая скорость явно ниже.

б) Пусть искомая скорость 45км/ч, то после остановки Снеговик ехал 75км со скоростью 51км/ч,

75км / 45км/ч = 1.67ч,

75км / 51км/ч = 1.47ч,

разница 0.2ч, или 12 минут.

‘Перелёт’, скорость явно выше, чем 45км/ч, но ниже. чем 50км/ч.

в) Пусть искомая скорость 48км/ч, то после остановки Снеговик ехал 72км со скоростью 54км/ч,

72км / 48км/ч = 1.5ч,

72км / 54км/ч = 1.33ч,

разница 0.167ч, или 10 минут.

Ответ: искомая скорость 48км/ч

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru