Раньше некоторые приложения приходилось разбивать на две части — основная часть размером не более 50 МБ выкладывалась на Android Market, а дополнительные файлы, при необходимости, скачивались с вашего сервера после установки приложения. Теперь можно сэкономить на хостинге. В Android Market разрешённый размер приложения увеличен с 50 МБ до 4 ГБ. Туда поместится всё, что угодно — любая графика и видеоролики.
Максимальный размер .apk сохраняется прежним 50 МБ, но к нему теперь можно присоединять до двух файлов расширения (APK Expansion Files) размером по 2 ГБ каждый, они хостятся на серверах Google в бинарных блобах и имеют стандартное расширение .obb, хотя это могут быть файлы любого формата — MP4, ZIP, PDF и т.д.
Перед скачиванием пользователи увидят общий размер приложения, включая файлы .apk и .obb.
Файлы .obb именуются в соответствии с названием самого пакета и размещаются в указанных местах на сервере и на пользовательском устройстве.
Location: /Android/obb// Filename: [main|patch]obb Example: /sdcard/Android/obb/com.example.myapp/main.5.com.example.myapp.obb
Увеличив разрешённый размер приложения до четырёх гигабайт, Google выполнил обещание, озвученное в мае 2011 года на конференции I/O.
Я стесняюсь своего тела. Сезон 5. Выпуск 17 от 24.05.2018
На самом деле большинство приложений в Android Market гораздо меньше 50 МБ, редко встречаются даже программы в 20 МБ. Другое дело — игры, для которых чем больше размер файла — тем лучше, теперь можно включать в пакет различные видеоролики между уровнями, красочные заставки и всё остальное.
Почему-то приходит в голову, что в 4 ГБ влезет несколько сезонов какого-нибудь «Доктора Хауса». Теоретически, правообладатели могут даже продавать фильмы через Android Market под видом приложений, почему нет?
Источник: habr.com
Почему размеры программ такие большие?
Если мы посмотрим на старую программу Netscape Navigator или более раннюю версию Microsoft Word, размер этих программ был менее 50 МБ. Теперь, когда я устанавливаю Google Chrome, он равен 200 МБ, а версия Slack для настольных компьютеров — 300 МБ. Я читал о каком-то правиле, согласно которому программы занимают всю доступную память, независимо от того, сколько это, но почему?
Почему текущие размеры программ настолько велики по сравнению с 10 или 15 лет назад? Программы не выполняют значительно больше функций и не выглядят совсем иначе. Что такое ресурсный боров сейчас?
Только в 4 раза больше ?! Это удивительно, учитывая, насколько современный браузер делает больше
В качестве примечания, я верю, что «есть какое-то правило, что программы забирают всю доступную память независимо от того, сколько это, но почему?» вероятно, относится к оперативной памяти, а не к физическому дисковому пространству, по крайней мере, так я бы это интерпретировал. Может быть не так.
Так что вы говорите, что программа, которая когда-то занимала место на жестком диске в 10 долларов, теперь занимает около 30 центов на жестком диске? Мне трудно об этом беспокоиться.
У кого САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЧЛЕН? Среднестатистический РАЗМЕР по странам
«Программы не выполняют значительно больше функций» — добрый господин человек. Просто взгляните на спецификации HTML 4 и в CSS 1 спецификации (не волнуйтесь, я буду ждать — это не займет у Вас много времени , даже если вы читаете их). Netscape 4 даже не смог реализовать их должным образом. Только количество новых и безумных HTML и CSS, которые поддерживает Chrome, значительно.
Плюс у него есть вкладки. И обновляется каждые шесть недель.
КСТАТИ. 50 МБ во времена Netscape были большими, но, к сведению, они включали не только веб-браузер, но также почтовый клиент и редактор HTML, и, возможно, даже что-то еще.
«Очень разные» — это вопрос восприятия. Современная графика должна выглядеть хорошо при совершенно других разрешениях экрана, чем раньше, в результате чего изображение 100×100, которое раньше было более чем достаточно для логотипа, теперь будет выглядеть ужасно липким. Это должно было быть заменено изображением 1000×1000 того же самого, что в 100 раз. (Я знаю, что вместо этого вы можете использовать векторную графику, но это только подчеркивает: код рендеринга векторной графики нужно было добавлять в системы, в которых он раньше не был нужен, так что это всего лишь компромисс из одного вида увеличения размера другому.)
«Работа по-другому» также является вопросом восприятия. Сегодня браузер делает массово больше вещей , чем один из 1995 (Попробуйте серфинг в Интернете с историческим ноутбук один дождливый день. — вы увидите , что почти непригодным для использования) Не многие из них используются очень много, и использование может быть совершенно не знают 90 % из них, но они есть.
Помимо этого, конечно же, общая тенденция тратить меньше времени на оптимизацию пространства и больше на внедрение новых функций. Это естественный побочный эффект больших, более быстрых и дешевых компьютеров для всех. Да, можно было бы написать программы, которые были бы столь же эффективными с точки зрения ресурсов, как и в 1990 году, и результат был бы потрясающе быстрым и изящным.
Но это больше не будет экономически эффективным; Вашему браузеру понадобится десять лет, чтобы к этому времени требования полностью изменились. Люди привыкли программировать с предельным вниманием к эффективности, потому что медленные, маленькие машины прошлого года заставляли их, и все остальные делали это также. Как только это изменилось, узкое место для успеха программы перешло от возможности работать вообще к выполнениювсе больше и больше блестящих вещей , и вот где мы сейчас.
Конкретными примерами того, что должен включать современный браузер, являются криптографические библиотеки, база данных Unicode, JIT-компилятор времени выполнения и оптимизации, видеокодеки, рендерер PDF, а также сложный механизм рендеринга и парсеры для всех поддерживаемых типов MIME. Это все складывается, но в отличие от игр браузеры не требуют большого количества ресурсов с высоким разрешением. Современная загрузка Firefox весит всего 40–50 МБ в сжатом виде.
«Результат будет потрясающе быстрым и приятным», — звучит как желаемое за действительное.
tendency to spend less time on optimizing things for space Этот. Когда я пишу код, я не оптимизирую пространство или скорость. Я оптимизирую для обслуживания. Более важно, чтобы кодовая база могла легко изменяться, чем быть быстрой или маленькой. Я могу ожидать, что за каждую жалобу на скорость программы я получу десять запросов на новые функции и ноль запросов, чтобы сделать ее меньше.
Если вы сравните Netscape Navigator с современным браузером, функциональность будет огромной . Просто сравните спецификацию HTML 3.2 (51 страница, когда я делаю предварительный просмотр) с текущей спецификацией HTML (версия PDF — 1155 страниц). Это увеличение в 20 раз.
Netscape Navigator не имел DOM и не имел CSS! В документе не было динамических изменений, не было JavaScript, модифицирующего DOM или таблицы стилей. Нет вкладок. Нет аудио или видео. Современный браузер — гораздо более сложная программа.
Да, последние браузеры поддерживают анимацию, градиенты, эффекты фильтров изображений, JavaScript, 2D-графику (холст), 3D-графику с WebGL, генерацию аудио, геймпад (!), Декодирование видео, расширенное хранилище на стороне клиента, одноранговую связь (WebRTC), геолокация, WebSocket, WebCryptography, MIDI, доступ к микрофону / веб-камере, уведомлениям и т. Д.
Добавьте больше работы (DOM, CSS, Javascript) к еще большему объему недвижимости (несколько мониторов, значительное увеличение разрешения: увеличение экранов компьютеров: с 1999 по 2011 годы ) — 800×600 против 1920×1080 против 4k . 8k и далее . Разрешение от 1080 до 4k в четыре раза больше, чем в 8 раз.
Хотя, безусловно, верно, что текущий HTML делает намного больше, чем HTML 3.2, сама спецификация также намного более детализирована, что добавляет значительный объем контента в спецификацию. Сравните длину описания EM элемента в HTML 3.2 — целых восемь или девять слов — с длиной того же самого в спецификации HTML 5 — для меня, более чем полный экран, включающий окружающий материал, описывающий элемент, где это применимо и каково его предполагаемое использование.
Одна из причин заключается в том, что данные, упакованные в приложения, имеют больший размер, поскольку они имеют более высокое разрешение и качество. Во времена Netscape значок был не более 32×32 пикселей, с глубиной не более 8 бит (возможно, только 4), в то время как сейчас это, вероятно, что-то вроде 64×64, и это настоящий цвет с прозрачностью, то есть 32-битная глубина. Это в 16 раз больше. А пространство настолько дешево, что люди часто даже не удосуживаются проверить «сжатый» вариант при создании PNG.
Другая причина заключается в том, что в наши дни приложения несут ошеломляющий объем данных, чего не было в старых приложениях. Сегодня существуют приложения, которые поставляются вместе с презентацией «Начало работы» в видео .
Другая причина заключается в том, что современные языки программирования, как правило, сочетаются с богатыми средами выполнения, которые достаточно велики, до 100 МБ каждая. Даже если вы не используете все функции вашей среды выполнения, вам все равно придется упаковывать все это вместе с вашим приложением.
Но главная причина в том, что сегодня существуют тонны библиотек, которые мы можем использовать в наших приложениях, и мы разработали культуру использования библиотек, чтобы избежать постоянного повторного изобретения колеса. Конечно, как только вы начнете использовать библиотеки, всплывет несколько вопросов, и у нас выработалась привычка давать самые либеральные ответы на них:
- Стоит ли включать еще одну библиотеку, если она будет использоваться только одной из моих функций? — да
- Стоит ли включать еще одну библиотеку, если мне нужно лишь небольшое подмножество всего богатства функциональных возможностей, предлагаемых этой библиотекой? — да
- Стоит ли включать еще одну библиотеку, если ее включение спасет меня только от 2 дней работы? — да
- Стоит ли включать несколько библиотек, которые служат более или менее одной и той же цели только потому, что разные программисты в моей платежной ведомости уже знакомы с разными библиотеками? — да (Обратите внимание, что я просто наблюдаю за этими тенденциями, я не делаю никаких заявлений относительно того, согласен ли я с ними или нет).
Другая причина, о которой стоит упомянуть, заключается в том, что при попытке решить, какое приложение использовать среди нескольких вариантов, некоторые пользователи считают , что приложение, занимающее больше места, будет более полнофункциональным, будет иметь более изящную графику и т. Д. (Что, конечно, полная чушь .)
Итак, в заключение, программное обеспечение ведет себя как газ? Имеет ли он тенденцию занимать все пространство, доступное для него? В определенном смысле да, но не в какой-то тревожной степени. Если мы посмотрим на то, что занимает больше всего места на наших дисках, для большинства из нас ответ будет таков: это не приложения, а средства массовой информации, такие как фильмы и музыка , безусловно . Программное обеспечение не раздувается с той же скоростью, с которой увеличивалась емкость хранилища, и маловероятно, что оно когда-либо будет увеличиваться, поэтому в будущем приложения, вероятно, будут представлять незначительную долю пространства хранения, доступного пользователям.
Это правильный ответ. (В настоящее время) комментарии с более высоким рейтингом упоминают больше функциональности, но это не полностью объясняет увеличенный размер. Размер поступает от включенных библиотек, которые предоставляют эти функции.
В дополнение к другим ансерам, 10 лет назад обычно существовали отдельные версии для локализованных / интернационализированных версий. Теперь, как правило, программы включают полную поддержку локализации в каждую выпущенную версию, которая ограничивает размер программы.
Я могу ошибаться, но я работаю в иллюзии, что струны — это наименьшая часть этой проблемы. Да, есть много языков, но количество строк, которые пользователь когда-либо видит, очень ограничено. В конце концов, один из самых надежных способов потерпеть неудачу в вашем пользовательском интерфейсе — это включить слишком много текста.
Для каждого языка таблица строк может добавить до нескольких дополнительных K байтов. Только одни значки приложений обычно уменьшают общий размер всего строкового содержимого (возможными исключениями являются приложения со встроенными словарями)
Одна из причин — это зависимости. Программе с богатым функционалом и привлекательной внешностью нужно много чего сделать — шифрование, проверка орфографии, работа с XML и JSON, редактирование текста и многое другое. Откуда они взялись? Может быть, вы катите свои собственные и держите их как можно меньше.
Скорее всего, вы используете сторонние компоненты (возможно, лицензированные MIT с открытым исходным кодом), которые обладают множеством функциональных возможностей, которые вам на самом деле никогда не нужны, но как только вам нужна отдельная функция от стороннего компонента, вам часто приходится носить с собой весь компонент. Таким образом, вы добавляете все больше и больше зависимостей, и по мере того, как они сами развиваются и расширяются, ваша программа, которая зависит от них, также растет.
Мне любопытно, почему за две ночи это произошло.
Я не сделал, но я не думаю, что это действительно отвечает на вопрос достаточно подробно. Это просто говорит о том, что «программное обеспечение становится больше, потому что оно делает больше», и из других ответов вы увидите, что на самом деле есть нечто большее, чем это.
Связанный фактор заключается в том, что в системах, использующих статическое связывание, компоновщику может потребоваться только извлечение кода, который фактически используется [некоторые компоновщики всегда вытягивают все, но лучшие пытались быть избирательными]. При использовании динамического связывания, особенно если модули могут совместно использоваться, даже если для первого кода, устанавливающего модуль, требуется только одна функция из него, невозможно узнать, какие функции могут понадобиться другому коду, который хочет совместно использовать модуль.
В то время как графика / удобство использования действительно являются факторами, их очень много, это библиотека / избыточный скомпилированный код.
Пример того, как маленький код все еще может быть: MenuetOS, полноценная 64-битная ОС с мощными приложениями, которые помещаются на одну дискету.
Пример того, какой большой код может быть без видимой причины: я сделал простой текстовый вывод «Hello, World!» в аде недавно. Скомпилированный исполняемый файл был больше 1 МБ !. Один и тот же исполняемый файл в сборке — это просто KiB или 2 (и большая часть этого — исполняемые накладные расходы, фактический исполняемый код составляет десятки байтов).
Источник: qastack.ru
Мобильные игры с самым большим размером файла и сколько ГБ они занимают
Возможно, вы захотите расширить память телефона для этих заголовков.
Как мобильный геймер, вы не раз разочаровывались в играх, в которые не мог играть ваш телефон. Не у всех есть телефоны, которые могли бы справиться с большими графическими потребностями, и у большинства из нас не хватает места на мобильном устройстве, из-за чего мы удаляем все видео и фотографии, которые у нас есть, чтобы освободить место.
Но у всех нас есть игры, которые мы любим. слишком много, даже если каждое его обновление заставляет наши телефоны немного больше перегреваться. Если вы планируете играть в эти игры, имейте в виду: вам, возможно, придется удалить другие приложения или вообще выбросить телефон в пользу нового.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
10 неизвестных полей боя для игроков
PUBG работает на мобильных устройствах уже несколько лет, поэтому неудивительно, что благодаря обновлениям может быть накоплено много данных. При первоначальной установке вам потребуется 3 ГБ бесплатного хранилища. Но со временем, из-за обновлений карты и других игровых режимов, средний размер файла для многих активных игроков стал 8 ГБ.
PUBG является обязательным для игроков в шутеры от первого лица, и в нем есть всевозможные дурацкие скины, будь то для вашего персонажа или ваших автомобилей. Но будьте готовы к тому, что для него будет достаточно места, так как он требует больше сверхурочной работы.
9 Final Fantasy Brave Exvius
Мобильная японская ролевая игра Final Fantasy Brave Exvius входит в этот список с колоссальными 10 ГБ, что шокирует, поскольку первоначальный размер загрузки составляет 133,2 МБ. Но со всеми сражениями и событиями, которые вы собираетесь совершить, и при этом следить за интересной сюжетной линией, можно с уверенностью сказать, что размер файла со временем будет увеличиваться.
Будь то. это исследование миров, прохождение множества глав или сбор персонажей из этой любимой гача-игры с симпатичным стилем пиксельной графики, вы обязаны освободить для этого место в своем телефоне и в своей жизни с тех пор игра также отнимет у вас много времени на изучение.
8 Ни Но Куни: Пересечение миров
Это визуальное пиршество игры с открытым миром рекомендуется при наличии не менее 10 ГБ свободного места на вашем телефоне. Ni no Kuni: Cross Worlds на первый взгляд запрашивает 1,6 ГБ вашего мобильного пространства в IOS, но с его расширениями и обновлениями неудивительно слышать, что в конечном итоге потребуется много места на вашем телефоне.
Если это не мешает вам играть в игру, мы не можем вас винить, поскольку она демонстрирует особый стиль, в котором есть отпечатки пальцев Studio Ghibli во всем, от анимации до музыки.
7 Tower Of Fantasy
Вам потребуется 12 ГБ при установке и намного больше, чтобы обеспечить плавный игровой процесс в Tower of Fantasy. Действие этой ролевой игры с открытым миром происходит в будущем, где люди изгнаны с Земли из-за истощения ресурсов на планете под названием Аида. В этом футуристическом научно-фантастическом мире вы просыпаетесь со стертыми воспоминаниями в убежище Астры.
Вы, наверное, уже заметили, что ролевые игры с открытым миром требуют много место для их безупречной работы на вашем мобильном устройстве, что является большой, но стоящей жертвой, если вы любите игру.
6 Life Is Strange: Before The Storm
Для игры, которая вышла несколько лет назад, Life is Strange: Before может удивить. Storm занимает не менее 10 ГБ памяти. Вместо того, чтобы следовать за Макс по сюжету, вы играете за 16-летнюю Хлою Прайс, которая становится подругой Рэйчел Эмбер. Каждое решение имеет значение в игре и имеет последствия, влияющие на сюжет игры.
Если вы поклонник Life is Strange и хотите получить приквел к оригинальной игре с Максом в главной роли, определенно стоит отказаться от 10 ГБ памяти. Это также относительно короче, чтобы закончить игру, в общей сложности 13 часов игры.
5 Call Of Duty: Mobile
Call of Duty: Mobile выходит с 2019 года. За прошедшие годы в нем было много изменений с точки зрения игровых режимов и даже механик с добавлением в игру различных навыков. Неудивительно, что ему удалось собрать 15 ГБ игровых данных.
Это огромный скачок по сравнению с первоначальным запросом 1,9 ГБ как в Google Play, так и в App Store. Тем не менее, это игра, перед которой невозможно устоять перед совместным участием с друзьями, и приятный FPS даже для обычных игроков.
4 Honkai Impact 3rd
Столько же, сколько вы вложили в магазины Кианы, Райдена и Брони, как валькирии на тренировках, видя 10-18 ГБ вашего хранилище, которое постепенно стирается из-за обновлений и событий, может быть болезненным для любого, у кого осталось так мало места.
Это часть боли, связанной с любовью к Honkai Impact 3rd, и, несмотря на огромный размер файла, вы, кажется, не можете отпустить, потому что вы слишком глубоко погрузились в историю и собрали слишком много боевых скафандров, чтобы отказаться от своей учетной записи. Если вы еще не начали, никогда не поздно начать играть.
3 Диабло Бессмертный
Эта MMOARPG, действие которой происходит где-то между Diablo 2: Lord of Destruction и Diablo 3, съест около 14 ГБ вашего хранилища. В Diablo Immortal рассказывается о том, что произошло после того, как Тираэль уничтожил Камень Мира, и о том, как Скарн пытается залатать части Камня Мира, чтобы обеспечить Вечный Конфликт.
Diablo Immortal — одна из самых загружаемых игр, и она не разочаровывает, особенно в плане боя и игрового процесса в целом. Несмотря на то, что она получила неоднозначную критику, она по-прежнему популярна, и вы должны сами проверить, действительно ли эта игра оправдывает свою шумиху.
2 Коллекция XCOM 2
Эта игра про инопланетян и вторжений будет вторгаться в ваш телефон, требуя 17 ГБ свободного места, чтобы избежать проблем с установкой. Но если вы хотите игру, которая дает вам кошмарное топливо для 2035 года, когда вторгаются инопланетяне, которые полностью контролируют человеческую цивилизацию, тогда вам следует выбрать эту замечательную пошаговую стратегическую игру и попытаться сразиться с указанными пришельцами.
Это также хорошая покупка, поскольку вы покупаете XCOM 2: War of the Chosen и четыре других DLC в комплекте из этой коллекции.
1 Genshin Impact
Цели Hoyoverse выпускать новую нацию каждый год, что объясняет, почему размер файла для Genshin Impact постепенно увеличивается. Его мобильная версия как для IOS, так и для Android требует колоссальных 20 ГБ для установки игры со всеми ее файлами.
Размер этой игры с открытым миром значительно вырос с момента ее выпуска. Но мы не можем винить вас за то, что она установлена на вашем телефоне, особенно если вы стремитесь никогда не пропускать свои ежедневные комиссионные и хотите иметь портативную версию игры. 20 ГБ для одного приложения — это мучительно, но это неплохая жертва, чтобы не пропустить ни дня в игре, верно?
Источник: fox-guide.ru