Самые простые складские программы

Обзор программ для организации адресного хранения

Адресное хранение позволяет автоматизировать склад, сэкономить место и проще работать с товаром и его перемещениями. Как и в любом процессе, важно подготовить к переходу на адресное хранение как физический склад и спланировать расположение товаров, так и обновить оборудование для работы. Не стоит забывать, что при организации нового вида хранения может потребоваться больше функций от программного обеспечения и товароучетной системы. Для того, чтобы понять в чем отличия и какое ПО есть сейчас на рынке — рассмотрим 3 самых популярных программы: «DataMobile»,«Склад 15» и несомненно 1С.

«DataMobile» и адресный склад

Программное обеспечение «DataMobile» поможет в работе с терминалами данных, его задача — управление и отслеживание всех потоков продукции и других бизнес-процессов на оптовых и розничных предприятиях. Пул задач этого ПО следующий:

Как вести учет товаров и материалов на складе или магазине. Складской учет в Гугл таблицах

  • поступление товаров на склад;
  • инвентаризация;
  • сбор заказов;
  • перемещение;
  • отгрузка;
  • адресное хранение;
  • проверка ценников;
  • маркировка товаров;
  • дополнительные модули RFID и другое.

В приложении возможны многие функции работы с продукцией, а также автоматические проверки документации. Благодаря его использованию — компания минимизирует ошибки учета и человеческого фактора.

Существует 2 основных метода организации адресного склада. Отличаются они способом сортировки товаров.

Статический метод основан на том, что у каждой конкретной продукции есть свое место — полка, стеллаж, отсек, и туда может быть поставлен только этот товар.

В динамическом методе продукция более равномерно распределяется по складу: товар попадает в любой свободный адрес.

С помощью ПО DataMobile можно организовать любой из методов хранения: статический или динамический. У приложения есть версии для разных систем — на базе ОС Windows и Android.

Основные функции адресного склада, реализуемые через ПО DataMobile следующие:

  • Маркировка продукции;
  • Контроль и организация приемки, отгрузки и других перемещений товара;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Учет товаров по сериям и серийным номерам.

image1.png

Автоматизированное хранение и «Склад 15»

«Склад 15» — специальное программное решение по учету данных о товаре с помощью специальных терминалов.

В нем есть много полезных функций, которые упрощают такие процессы работы на складе как:

  • приемка и учет товара;
  • проведение инвентаризаций;
  • перемещения товаров между ячейками или разными складами;
  • контроль остатков, списаний и возвратов по продукции;
  • сборка кодов и сортировка по упаковкам.

image3.png

Помимо этого, к возможностям “Склад 15” относится:

  • отслеживание и контроль устройств;
  • настройка процесса в магазине/складе/торговой точке;
  • совместная работа с документами;
  • печать этикеток для некоторых групп товаров;
  • работа с весовым товаром;
  • постановка на серийный учет и контроль номеров;
  • работа и проверка кодов маркировки.

Как происходит настройка для адресного хранения?

  1. Необходимо установить «Склад 15» и настроить обмен данными с нужной товароучетной системой.
  2. Загрузить справочники и тех.задания в «Склад 15».
  3. С помощью терминала данных начать сканировать коды товаров, а программа будет сверять их соответствие документу.
  4. Выгрузить результат, а документ уже будет в системе.
Читайте также:
Подготовка документов для госрегистрации программа

Продукт подходит для большого или маленького склада, а так же интегрируется с разными товароучетными системами, например такими как: 1С,SAP, WMS/ERP, Excel.

“Склад 15” довольно гибкая программа, которая содержит специальный конфигуратор. Благодаря чему возможно настроить программу под свои нужды и добавить полезных функций. Например, можно поменять некоторые алгоритмы, функции и даже визуальную составляющую.

В разделе по доработкам, есть следующие блоки изменения главного меню и его вида:

  • Визуализация экранов и того, что на них отображать.
  • Логика операций на экранах.
  • Работа с учетной системой: вызов, реакция на события, уведомления.
  • Справочники и списки данных для отображения; состав полей, колонок и других данных документа.
  • Выполнение алгоритма действий, при определенном нажатии клавиш.
  • Разный функционал программы в зависимости от того, с каким оборудованием (1D, 2D, RFID) и какой пользователь.
  • Сканирование, штрих-кодирование и их результаты.

Таким образом, “Склад 15” отличная программа для работы с ТСД, маркировкой, гибкими настройками функционала, интегрируемая с разными товароучетными системами. Состав программы меняется от приобретенной лицензии — минимальная, базовая, расширенная и полная.

Наши специалисты “Денвик” помогут подобрать лицензию и установить “Склад 15” с учетом потребностей вашего предприятия.

1С и адресное предприятие

Больше всего функций для внедрения адресного склада и работы с ним имеет программа 1С. Что неудивительно, ведь ее использует очень много предприятий именно за счет обширного функционала.

1С сочетает в себе целый комплекс задач: это товароучетная система, в которой можно автоматизировать почти всю деятельность предприятия: вести аналитику и учет документации, следить за бухгалтерией, сотрудниками и расчетами заработной платы, анализировать финансовые показатели предприятия, управлять персоналом, работать с маркировкой, настраивать складские помещения, проводить инвентаризации, обмениваться документами и многое другое.

1С объединяет в себе финансы, управление и прочие бизнес-процессы на действующем предприятии и может быть актуальна, вне зависимости от сферы деятельности компании.

Здесь возможно и разделить склад на области и зоны, провести инвентаризацию, работать с приемкой и отгрузкой товара, работать с упаковочными листами и ускорить выполнение всех процессов на складе, а еще поступление, размещение и перемещения товара по складам.

image2.png

Конфигурации по складскому учету включены в несколько программ 1С, а именно:

  • «1С:ERP»;
  • «1С:Управление торговлей»;
  • «1С:Управление нашей фирмой».

Организация статического хранения включена во все типовые конфигурации 1С, а в ЕРП и УТ можно настроить и динамическое хранение. В возможностях ПО есть — маркировка ячеек, назначения штрих — кодов и зонирование склада.

Преимуществами использования именно 1С при настройке адресного склада является то, что:

  1. Возможности настройки программы настолько обширны, что она подойдет и средним и большим фирмам;
  2. Любую топологию склада и схему складского учета возможно реализовать с помощью специальных настроек;
  3. Задание любых правил размещения товара на складе;
  4. Разноуровневый контроль: учет финансов и складов разными сотрудниками на своем уровне. Доступ к ПО есть у кладовщика, бухгалтера и менеджера компании.

Определиться с нужным функционалом и ПО поможет компания “Денвик” — подберем оборудование под ваш тип склада, настроим необходимый функционал и автоматизируем процессы.

Читайте также:
Почему не работает программа Госуслуги

Источник: denvic.ru

Ведете учет «в табличке»? Загрузите файл с номенклатурой в систему 2can Cloud, и вам не придется создавать ее вручную.

Модификаторы и категории

Сложно ориентироваться в сотнях позиций? В модуле складского учета есть модификаторы и гибкая структура категорий.

Штрих-коды

Путаница на полках? Складской учет поддерживает работу со сканером штрих-кодов. Просто примите товар на склад, сгенерируйте коды и распечатайте ценники.

Услуги и комплекты

Продаете услуги и комплекты? Ведите учет в системе и отслеживайте их так же просто, как и обычные товары.

Единый интерфейс складских операций

Любая операция в модуле складского учета – это действительно очень просто.
Все укладывается в несколько кликов на одном экране.

Закрывающие документы

Вся необходимая сопроводительная документация – накладные, доверенности, акты приемки –
формируются автоматически, от вас требуется только скачать их на компьютер.

Подробный журнал операций

Анализируйте продажи в режиме онлайн – история всех совершенных
операций всегда под рукой.

Единый интерфейс складских операций

Закрывающие документы

Подробный журнал операций

Понятен
каждому!
Готовы
к печати!
Операции
в реальном
времени

Создан для продаж

Простое подключение онлайн-касс

Подключите устройство в два простых шага: сгенерируйте код активации в личном кабинете и активируйте его на приложении 2can Касса.

Ассортимент по кассам

Создайте нужную конфигурацию торговых точек и управляйте доступными остатками отдельно по каждой кассе.

Архив чеков

Найти любую операцию не составит труда: подробный журнал операций всегда к вашим услугам.

Скидки покупателям

Мы отделили покупателей от поставщиков и дали возможность назначать им персональные скидки.

Оперативная статистика

Все необходимые данные всегда под рукой в вашем личном кабинете.

Аналитические отчеты

Никакой сложной бухгалтерии и блуждания в цифрах.
Все отчеты уже есть в шаблонах 2can Cloud в форматах xlsx, doc, pdf, html.

  • Финансы
  • Продажи
  • Приходы
  • Остатки
  • Операции
  • Поступления

Срезы данных

Иногда нужно взглянуть на вещи по-новому. Возможность группировки данных позволит вам посмотреть на них под нужным углом.

Склады

Контрагенты

Сотрудники

Тарифы

Подключите эквайринг 2can и работайте с ПО 2can Касса и 2can Cloud бесплатно.
Для тех, кто использует
эквайринг 2can
Ежемесячно – для тех, у кого
сторонний эквайринг

Дополнительные услуги

Вы можете дополнить торговую точку полезными сервисами для приема платежей, а также подпиской ОФД.

1,3 % — 2,3 %

Эквайринг 2can

2000

ОФД на год

Частые вопросы

Какие отчеты можно посмотреть в 2can Cloud?

  • ABC-анализ – позволяет классифицировать товары по степени их важности;
  • Ведомость остатков – отображает текущие товарные остатки на выбранных торговых точек;
  • График продаж – отчет наглядно показывает динамику продаж за выбранный период;
  • Движение товаров – показывает детальную информацию по движению каждого товара;
  • Заказы – показывает количество оформленных заказов и их сумму с разбивкой по дням;
  • Прайс-лист – печатайте прайс-листы по номенклатуре;
  • Проданные товары – подробный отчет о проданных товарах;
  • Сводные – выручка/доход в разрезе складов, сотрудников, контрагентов;
  • Средний чек – отчет показывает, в какие промежутки времени больше продаж за выбранный период времени.

Можно ли загрузить номенклатуру товаров из excel документа?

Это можно сделать в разделе «Каталог товаров», так ваша номенклатура попадет в складской модуль. Если вы захотите работать с 2can Витрина, этот же каталог можно скопировать в Витрину.
Инструкция по работе с каталогом

Читайте также:
Текстовый редактор это программа для работы с текстовой информацией верно

Можно ли подключить несколько устройств к одному аккаунту?
Можно. Читайте подробную инструкцию, как подключить новое устройство.
Есть ли интеграция с 1С?

Бухгалтерский и складской учет в CRM

В CRM-системе «Простой бизнес» есть удобный финансовый модуль для ведения бухгалтерии организации и управления складом.

Ведите таблицы ваших товаров, клиентов и их заказов, сделок с поставщиками. Анализируйте продажи с помощью воронки продаж, удобных и информативных графиков и диаграмм.

Оперативно формируйте пакет документов с использованием стандартных шаблонов документов или создайте ваши. Фиксируйте оплату выставленного счета, готовьте акты сверки расчетов с поставщиком.

Финансы и бухгалтерия в Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес»

Смотрите информацию о наличии и движении денежных средств в компании по месяцам, счетам и контрагентам вплоть до отдельных проводок. Формируйте операции по приходу/расходу денег. Будьте в курсе дебиторской и кредиторской задолженности в целом и по отдельным контрагентам. Формируйте авансовые отчеты по сотрудникам и баланс организации и кассовую книгу.

Отслеживайте движение товаров на складе, остатки и товары в резерве. Планируйте закупки и просматривайте самые прибыльные и популярные товары.

Модуль бухгалтерии в CRM «Простой бизнес» связан с модулем сквозной аналитики бизнеса, с помощью которого можно проводить анализ расходов на рекламу и аудит сайта. Продажи автоматически фиксируются в системе аналитики и позволяют понять, какие рекламные каналы работают лучше всего, окупаются ли затраты на контекстную рекламу и, как следствие, лучше планировать рекламный бюджет.

Зарегистрируйтесь в бесплатной версии «Простого бизнеса» прямо сейчас и попробуйте удобный финансовый модуль для ведения бухгалтерии вашей организации и автоматизации склада.

Документы и операции для бухгалтерии Вашей организации в «Простом бизнесе» Учет дохода и расхода в бухгалтерском модуле «Простого бизнеса» Бухгалтерские операции в модуле бухгалтерии «Простого бизнеса»

ОТЗЫВЫ О CRM ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Эдуард Юрьевич Гребнев, директор компании «ЭТЛ-сервис»

В программе есть «чудо» таблицы. С их помощью мы четко ставим задачи исполнителям (речь идет о согласовании больших объёмов информации с большим количеством клиентов). Раньше эту работу выполнял человек с зарплатой в 35000-40000 рублей и делал это почти месяц, теперь эту работу выполняет человек за пару недель с зарплатой в 15000-20000. Таким образом мы существенно сократили затраты на ФОТ.

Поддержка специалистов работает по всем каналам коммуникации: бесплатный звонок (которым я регулярно пользуюсь), оперативные ответы на вопросы, которые можно задавать на сайте и в окне вопросов технической поддержке в программе.

Ольга Кузьминична Чупахина, директор ЗАО «Агробиопром»

Для более удобной работы мы заказали в компании «Простой бизнес» версию для своего сервера. Внедрение такого сервера позволило нам обеспечить более высокий уровень коммерческой тайны, безопасность данных, быстрый доступ к хранилищу информации. Теперь мы можем добавлять объем данных практически любого масштаба тогда, когда нам это необходимо. Важно, что мы можем организовать закрытую сеть без доступа в Интернет.

Спасибо сотрудникам «Простого бизнеса» за внимательное отношение к нашим требованиям. Это очень приятная команда специалистов, с которой работать легко! Отдельная благодарность – службе технической поддержки за помощь и обучение.

Попробуйте бесплатно все возможности CRM-системы «Простой бизнес» или узнайте больше об управлении финансами в организации.

Акция!

При переходе на платный тариф
бесплатная базовая настройка бухгалтерии и склада
для Вашей организации!

Источник: www.prostoy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru