Далеко не каждая компания может позволить себе серьезные инвестиции в продвижение. Хочется «дешевых и сердитых» вариантов, которые дадут хороший эффект с самого начала и не потребуют особых затрат.
Прежде, чем сказать «Нет, сынок, это фантастика», вспомните о реферальном маркетинге. Конечно, это далеко не панацея, но можно привести массу примеров, когда рефералы позволили раскрутиться многим известным брендам.
В этой статье вы узнаете 5 выдающихся техник реферального маркетинга на примере SaaS-компаний (онлайн-сервисов).
Идеальный инструмент для SaaS-стартапов
Глобальный опрос, проведенный компанией Nielsen, показал, что 84% респондентов из 58 стран считают рекомендации друзей и знакомых наиболее надежным источником информации о товарах и услугах.
В эпоху онлайн-революции этот канал качественно преобразился. Теперь сами пользователи, если их правильно мотивировать, становятся активными промоутерами вашего продукта.
Один из ярких примеров – Dropbox, облачное хранилище, которое используют более 20 миллионов людей во всем мире. Для продвижения компания использовала простой подход, в то же время, настоящий маркетинговый прорыв. Никто и представить не мог, что приемы «Пригласи друга» или «Опубликуй реферальную ссылку и получай бонусы за каждую регистрацию» могут быть настолько эффективными.
Как выбрать прибыльную партнёрку? / Партнёрки в арбитраже трафика
В отличие от партнерской программы, где всё завязано на финансовой мотивации, в рамках реферального маркетинга вы просто обращаетесь к пользователям с просьбой о рекомендациях. Если им нравится ваш сервис, они расскажут о нем друзьям. Для новой платформы это возможность взрывного роста с минимумом вложений.
Далее – основные схемы реферального маркетинга
Односторонняя схема
Вы просите клиентов поделиться информацией о продукте. В ответ поощряете дополнительной опцией или бесплатным периодом пользования продуктом.
Эту методику использует Yesware, решение для отделов продаж. Сервис создан в 2010 году и быстро набрал популярность благодаря реферальной программе.
Yesware сама генерирует сообщения для рефералов, достаточно указать адрес электронной почты получателя. За каждого приглашенного начисляются бонусные баллы. 6 000 баллов можно обменять на фирменную футболку, а 12 000 – на подарочную карту Amazon.
Главное при этом – обеспечить простой механизм передачи рекомендаций от пользователя к пользователю.
Двусторонняя схема
Бонусы от приглашения нового пользователя получают обе стороны. Отличный пример – сервис Evernote (облачное хранилище). Его реферальная программа выгодна как для тех, кто активно приглашает новых пользователей, так и для самих приглашенных. Приглашенные получают бесплатную премиум-подписку на месяц. Те, кто привлекает новых клиентов, зарабатывают бонусные баллы за каждого реферала.
Реферальный маркетинг в соцсетях
Сервис управления паролями LastPass предлагает клиентам публиковать на своих страницах в соцсетях короткие рекламные тексты, в которых приглашают проверить качество сервиса и получить за это месяц бесплатной премиум-подписки.
Привлечение «третьих лиц»
Суть в привлечении пользователей, напрямую не связанных с действующими клиентами. Тот же Evernote разработал акцию совместно с Moleskin – производителем модных ежедневников. На обороте ежедневников публикуются промо-коды, позволяющие получить месяц бесплатного премиума в Evernote.
Материальная мотивация
Sellsy (платформа для менеджеров по продажам) предлагает до 30% комиссионных за каждого подписчика по вашей ссылке.
Важные моменты:
- Каждая реферальная программа должна иметь четкую цель, тщательно контролироваться и видоизменяться по мере роста вашего бизнеса.
- Успех начинается с простых инструментов для обмена информацией – уникальные реферальные ссылки, автоматически формируемые сообщения для электронной почты, рекламные сообщения для репоста в социальных сетях и т.д.
- Обеспечьте вашим пользователям возможность отслеживать результаты их действий по привлечению рефералов. Например, в Yesware есть специальное окно статистики с количеством приглашенных и бонусными баллами.
- Выстраивайте долговременную стратегию по стимулированию самых активных пользователей.
Заключение
Реферальный маркетинг — это идеальный вид продвижения. Во-первых, его основа — рекомендации друзей и знакомых. Им люди доверяют больше всего, а это немаловажно при выборе такого сложного продукта, как SaaS. Во-вторых, как следствие, реферальная программа требует минимум вложений при внедрении, так как по сути пользователи сами продвигают ваш продукт, если он им нравится.
Вам лишь нужно предложить взамен что-то ценное, чтобы у них была мотивация. Например, бесплатный пробный период, промокод на скидку и другие бонусы. В зависимости от схемы программы ценность от компании могут получать рефералы или новые клиенты, которых они привлекли, или обе стороны сразу.
Источник: yagla.ru
Лучшие сайты для заработка на рефералах | Топ 10 партнерских программ
В этой статье вы узнаете какие стоит выбирать партнерские программы для заработка на рефералах. А так же я покажу свой топ 10 лучших партнеров для подключения.
Многие блоггеры заметил, что партнерки приносят больше прибыли, чем контекстная и баннерная реклама в интернете. Однако тяжело найти хороший проект, который понравиться вашим пользователям и поможет заработать много денег.
Сам же заработок зависит от условий партнерки, обычно предлагают 5-50% дохода от привлеченного реферала. А зависит все от щедрости самой компании, которая соглашается разделить свою прибыль с вами.
Реферал — это человек, который зарегистрировался на сайте по специальной ссылке, а ее может предоставить участник партнерской сети.
Мне часто задавали один вопрос — как достичь максимальной прибыли? Только при помощи хорошей мотивации пользователей, когда вы сможете объяснить все выгоды сервиса, а для этого нужно быть активным пользователем этого проекта!
Топ 10 партнерских программ для заработка на рефералах
У меня много сайтов, которые работают исключительно с партнерскими программами и приносят хороший доход, поэтому я хочу показать вам свою десятку лучших, где любой желающий может заработать больше миллиона рублей!
Внимание: данный список сформирован из моего списка самых доходных проектов, поэтому топ отображает лично мое субъективное мнение.
1. VkTarget — социальная биржа
VkTarget — это биржа социальных заданий, где одни хотят получить много подписчиков в группу или лайки под аватаркой, а другие за простое действие получают определенную сумму денег.
Например, лайк стоит 30, а подписка 60 копеек. Рекламодатели получают качественную аудиторию, а исполнители деньги за простые действия. Таким образом все остаются довольными и рекомендуют данный сервис своим друзьям.
Условия VkTarget:
- За привлеченного клиента: 15% от его действий (всю жизнь);
- Минимальная сумма перевода: 25 руб;
- Комиссия: 0%;
- Способы вывода средств: WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi, телефон, PayPal.
Один активный пользователь приносит 15-30 рублей в сутки. VkTarget можно рекламировать на буксах, форумах и Ютубе. Другие соцсети банят за любые упоминания.
2. Author24 — учебная биржа
Author24 — это сервис по заказу курсовых, рефератов, да и любых других учебных работ. Кстати, вы сами можете стать исполнителем, который будет устанавливать цену на свои работы и зарабатывать дополнительную копеечку.
Какие партнерские программы самые дорогие и прибыльные?
В настоящее время большинство методик сетевого заработка подразумевают либо продажу различных товаров и услуг, либо рекламу тех же самых товаров и услуг. Партнерские программы относятся к категории рекламы. Среди сетевых манимейкеров они пользуются огромной популярностью, так как позволяют зарабатывать весьма приличные деньги при отсутствии денежных вложений или их незначительном объеме.
- 1 Что такое партнерская программа?
- 2 Как выбрать наиболее выгодную партнерку?
- 3 Характеристика прибыльных партнерских программ
Что такое партнерская программа?
Что называют партнерской программой? Традиционно считается, что это определенная форма сотрудничества между владельцами раскрученных сетевых сервисов продаж и вебмастерами, которые продвигая рекламу той или иной компании или ее продукции, привлекают клиентов и тем самым увеличивают объем реализуемых товаров. При этом за успешно выполненную работу вебмастер получает определенное денежное вознаграждение.
Видео о том, как привлечь клиентов с тизерных сетей
Как начать зарабатывать на партнерских программах Бесплатный практикум по заработку на партнерках для новичков и тех, кто уже в теме .Зарегистироваться>>>
В то же время заработать деньги, участвуя в той или иной программе, можно без собственного сайта. Для заработка нужно размещать реферальную ссылку партнерской программы сайта-партнера на различных сетевых досках объявлений, в социальных сетях и тематических форумах.
Наверняка, будущие манимейкеры, решившие в качестве сетевого бизнеса принимать участие в партнерских программах, желают найти самые выгодные из них. Итак, какие партнерки наиболее прибыльные?
Как выбрать наиболее выгодную партнерку?
Ответ на этот вопрос однозначным быть не может.
- Одни вебмастера считают, что наибольшую прибыль может принести реклама казино, букмекерских контор, дилинговых центров «форекс».
- Другие уверены, что наиболее дорогие партнерки должны рекламировать пользующиеся широким спросом товары народного потребления.
- Третьи уверены, что только их рефералы – копирайтеры и рерайтеры, продающие свои статьи на популярных текстовых биржах, способны приносить высокий доход.
Отчасти, правы и первые, и вторые, и третьи. Не будем выяснять, кто же из них ближе к истине, а лучше расскажем о том, какими общими свойствами должны обладать самые выгодные партнерские программы.
Характеристика прибыльных партнерских программ
Прибыльные программы имеют ряд общих характеристик:
- Выгодные партнерские программы должны побуждать пользователя к немедленному действию. Иными словами, каждый посетитель тематического сайта должен заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой, после чего совершить покупку. Объявление или баннер должны быть сделаны так, чтобы при отсутствии денег в настоящее время, потенциальный покупатель смог запомнить адрес ссылки и вернуться по ней в будущем. Запоминающееся рекламное объявление заставит вернуться к рассмотрению вашего предложения даже через месяц или более поздний срок.
- Прибыльные программы-партнерки предлагают клиенту купить товар или воспользоваться услугой по цене, которая будет несколько ниже рыночной стоимости аналогичных продуктов. Предлагаемые услуги или товары должны быть широко востребованы. Вряд ли получится заработать много денег, рекламируя корм для попугаев какаду.
- Приносящие прибыль партнерские программы, как правило, предлагают недорогие, пользующиеся широкой популярностью товары народного потребления или услуги, отплатить стоимость которых клиент может прямо сейчас, не покидая уютное место за своим компьютером.
- Партнерские программы с высокой прибылью – это реклама игровых сетевых ресурсов, сайтов знакомств с оплатой за регистрацию, сайтов интимной и финансовой направленности.
- Выгодные партнерские программы должны иметь продолжительный срок своего действия, в результате чего клиент, однажды купивший товар или воспользовавшийся предлагаемой услугой, при необходимости, мог бы вернуться еще раз по указанной ссылке для совершения очередной покупки или мог быть предложить воспользоваться ссылкой своим друзьям и знакомым.
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских программах
В заключение следует добавить, что при должном подходе к организации подобного заработка денег, партнерские программы будут приносить очень хорошую прибыль. Для получения еще большей прибыли необходимо создать собственную сеть рефералов. В такой разновидности сетевого заработка, как партнерские программы нет ограничений для творчества и реализации самых разнообразных предпринимательских схем.
Единственное, чего категорически не следует делать – накручивать траффик и выкладывать «битые» ссылки, так как подобные действия могут обернуться «баном» в системе.
Источник: lifeha.ru