Самые известные спортивные программы

Бесспорными фаворитами среди спортивных шоу являются передачи производства канала НВО, создающего самый популярный и качественный телевизионный продукт этого сегмента: эффектные и зрелищные форматы боксерских шоу; передачи, посвященные Зимней классике NHL и гонкам NASCAR; спортивное реалити-шоу о командах Американской футбольной лиги NFL, знакомящее с закулисьем подготовки спортсменов к сезону, ожесточенной конкуренцией и личной жизнью футболистов и тренеров; реалити-съемки о жизни знаменитых автогонщиков NASCAR.

Зрители всего мира с интересом наблюдают за различными спортивными шоу, созданными в формате «борьба на выживание».

Одна из таких популярных передач – шоу Стива Остина. Участники в составе 8 человек сражаются за денежный приз, показывая всю свою ловкость и выносливость, проходя сложнейшие испытания.

К сожалению, российские спортивные телеканалы пока не могут похвастаться качественным аналогом, но, тем не менее, достаточно интересные и рейтинговые спортивные программы производятся и на отечественном телерынке.

Самые популярные виды спорта

«Команда на прокачку»

Футбол с хоккеем, пожалуй, самые популярные виды спорта у российского зрителя. И, если хоккей пока не вышел в формате шоу программы, то футбол уже может похвастаться подобным продуктом. Главные герои – непрофессиональные команды со всех уголков России, с которыми занимаются бывшие известные футболисты, помогая, мотивируя и обучая. Результат можно увидеть по телевидению.

«Русский ниндзя»

Спортивные телешоу не всегда подразумевают спортивные достижения. Большим зрительским спросом пользуются спортивные передачи, позволяющие участникам победить свои внутренние страхи и испытать себя на выносливость, получив в результате существенный денежный приз.

К такому формату относится «Русский ниндзя», в котором обычные люди вместе со звездами шоу-бизнеса мужественно проходят сложнейшие спортивные испытания.

«Большие гонки»

Еще одно популярное спортивное шоу, в котором принимают участие команды из разных стран, проходящие сложнейшие испытания на выносливость и умение работать в команде.

«Жестокие игры»

Зритель существо капризное и разбалованное, поэтому задача любого телеканала – постоянно находить новые фишки и удивлять. Спортивные конкурсы становятся сложнее, а отбор участников жестче. Яркий пример – спортивное шоу «Жесткие игры», где ставились по-настоящему экстремальные задачи, что приводило, порой, к серьезным травмам испытуемых.

Съемки проводились в Аргентине, где были построены специальные препятствия и преграды.

«Король ринга»

Даже бокс, травматичный и опаснейший вид спорта, лег в основу шоу, в котором участники осваивают бойцовские навыки с последующими боями друг против друга.

Читайте также:
Кто устанавливает программу 1 с

«Ледниковый период»

Фигурное катание, наряду с хоккеем, всегда было бесспорным фаворитом российских граждан. Бум этого вида спорта не спадает ни на йоту на протяжение многих десятилетий. Удивительно было бы, если бы не появилось спортивное телешоу на льду.

Звезд кино и шоу-бизнеса учат азам фигурного катания профессионалы этого вида спорта, ставшие для участников не только учителями, но и партнерами по танцам на коньках.

Завораживающее по своей зрелищности шоу бьет все рекорды по рейтингам. А совсем недавно появился детский формат популярной спортивной передачи.

«Вышка»

Обычные прыжки в воду… Разве это может быть кому-нибудь, кроме редкого любителя, интересно? Оказывается, что может! Главное – создать шоу и привлечь звездных участников.

В передаче нет красивого антуража, костюмов и музыкального фона. Но есть желание людей перебороть страх высоты и погружения в воду.

Но спорт – это не только дисциплины, входящие в состав Олимпийских игр. Популярный последние годы паркур требует не менее мощной спортивной и физической подготовки, чем тот же хоккей или легкая атлетика. Американское телевидение быстро отреагировала на конъюнктуру зрительского рынка и запустило телешоу, посвященное паркуру (а это значит, что и российская версия не за горами). Все съемки проходили в реальных городских условиях Сиэтла. Участников оценивали не только по сложности исполнения, но и по уровню креативности трюков.

Источник: dzen.ru

Что можно делать со звездами: самые популярные спортивные телешоу в России

7-кратная олимпийская чемпионка Светлана Ромашина предложила организивать телешоу по синхронному плаванию для популяризации своего вида спорта. «Пора уже шоу делать. У нас есть ежегодное шоу у Марии Киселевой и Ольги Брусникиной, благодаря которому люди узнают больше о нашем виде спорта. Но можно и предпринять попытки создания шоу а-ля «Ледниковый период».

Конечно, людей будет очень сложно чему-то научить за короткий срок, но в какой-то степени это поможет в популяризации нашего спорта», — сказала синхронистка в интервью ТАСС. Возможно, самой титулованной спортсменке России удастся запустить этот проект. Вспоминаем другие спортивные шоу, которые пробовались с разной степенью успеха на российском телевидении.

«Ледниковый период»

Самый успешный российский спортивный телепроект, который дебютировал на Первом канале в 2007 году. Концепция шоу была схожа с популярной во всем мире франшизой «Танцы со звездами».

Пара фигуристов, из который один известный в недавнем прошлом профессионал, а другой — звезда шоу-бизнеса демонстрирует танцевальную программу, которую оценивает компетентное жюри и зрители путем голосования. После отдельных эпизодов, худшие пары выбывают, а лучшие добираются до финала и разыгрывают главные призы. Шоу шло с небольшими перерывами и сейчас стартовал уже восьмой сезон, в котором главное внимание приковывает пара Евгения Медведева — Даня Милохин. При этом шоу сохраняет и расширяет аудиторию и с каждым сезоном радует интересными обновлениями.

Читайте также:
Программа дебет плюс как работает

«Король ринга»

Боксерское шоу с участием селебрити могло пойти по двум путям: чисто клоунские фрик-поединки с участием Валдиса Пельша, Отара Кушанашвили и других звезд, на которых перчатки смотрелись, как седло на корове, или противостояние известных людей, занимавшихся боксом и имеющих определенные навыки. Постепенно верх взял серьезный формат. Парни по-настоящему рубились, отправляли друг друга в нокдауны и нокауты, а Никита Джигурда изобрел еще тогда свою гениальную самурайскую стойку, которой он недавно снова порадовал в бою с Виталием Милоновым. После двух сезонов шоу заглохло, так как способные боксировать звезды на этом закончились.

«Вышка»

Шоу ведущих Виктора Васильева и Катерины Шпицы появилось на Первом канале в 2013 году и не имело продолжения. Конечно, здесь не было ярких костюмов и художественных образов, зато известные певцы, телеведущие, спортсмены и актеры учились вместе преодолевать страх высоты и с каждым выпуском совершенствовали свои навыки. В ходе программы они учились «летать» под чутким руководством профессионалов и исполняли как сольные прыжки, так и синхронные вместе с ними. По аналогии с ледовыми и танцевальными шоу, их выступления оценивало профессиональное жюри по десятибальной системе.

«Команда на прокачку»

В 2017 году «Матч ТВ» представил футбольное реалити-шоу с Александром Кержаковым и Ахриком Цвейбой по итальянской франшизе, где профессиональные футболисты учат мастерству дворовые команды из разных городов, проводя с ними по нескольку дней. Для любительских коллективов это были прежде всего яркие эмоции, которые вдохнули свежий ветер в их паруса. В шоу было много лишнего и явно наигранного, но Кержаков уже тогда порадовал харизмой и показал, что у него есть задатки тренера-мотиватора.

«Русский керлинг»

Международная франшиза Curling Quiz добралась до России в 2019 году. К этому времени некогда диковинная и экзотическая игра в России стала восприниматься как вполне доступная и домашняя. Команды звездных участников с камнями и швабрами не только соревновались в меткости, но и отвечали на вопросы викторины. Лишь правильный ответ давал им шанс отправить камень в цель. Проект поддержала Федерация керлинга России, а перед началом шоу участников проекта тренировали Тимур Гаджиханов и самая красивая керлингистка мира Анастасия Брызгалова.

Читайте также:
Программа для создания 3d звука

Источник: sportkp.ru

Самые популярные спортивные передачи телесезона

Кубок конфедераций

Кубок конфедераций

ЧМ по хоккею

ЧМ по хоккею

Матч ТВ

Матч ТВ

Первый канал

Первый канал

телевидение

телевидение

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь). Что смотрели прошедшой осенью, зимой и весной? Краткие итоги телесезона 2016/17 в сегменте спортивного ТВ. Данные комании «Mediascope» по российским городам с более 100 тыс. жителей.

рейтинги спорт ТВ Россия 2017• Топ спортивных трансляций зависит от того, что показывает популярный «Первый канал». «Россия 1» и НТВ от показа спорта отказались после появления холдинга «Матч». • По итогам сезона лидирует хоккейная трансляция — матч Канада-Россия на Чемпионате мира в мае. В первой десятке ещё два матча этого турнира — оба на «Первом», а не на «Матче». • Благодаря «Первому» высокий рейтинг получили три футбольных товарищеских матча сборной России (Кубок конфедераций не учитывался в таблице, поскольку прошёл в июне, а не раньше). • Больше футбольных матчей сборной, РФПЛ и Лиги Чемпионов УЕФА на телеканале «Матч» набрали гонки Чемпионата мира по биатлону в феврале. • Самым популярным противостоянием РФПЛ на «Матче» в прошедшем сезоне стал второй тайм матча «Краснодар» — «Спартак» (рейтинг 2,3%, доля 7,4%).

Финал Лиги Чемпионов на том же канале собрал рейтинг 2,4% и долю 9,3%, а матч «Ростов» — «Манчестер Юнайтед» в Лиге Европы рейтинг 2,6% и долю 7,5%. • Один из матчей Кубка конфедераций, показанных на «Первом», предположительно должен занять первое место в рейтинге за весь 2017 год. • Сборные России и Португалии 21 июня собрали у экранов на «Первом» высокие долю 25,5% и рейтинг 7%. У финального матча турнира — доля 23,6% и рейтинг 7% (в обоих случаях Mediascope показал данные только о вторых таймах). доля телеканалов Матч-тв 2017• По средней доле зрительской аудитории главный канал холдинга «Матч» соперничает с «Россия 24», «Пятница» и «Disney», заметно проигрывает детскому каналу «Карусель». • По итогам сезона у «Матч» 14 место по среднесуточной доле. • С начала 2017 года «Матч» сменил целевую аудиторию с «мужчины 25–59 лет» на «мужчины 18+». Представители канала заявляют, что в целевой мужской аудитории цифры растут. Подрбонее об итогах телесезона можно прочитать здесь

Источник: www.sports.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru