Samsung location sdk что это за программа
Для того, чтобы составить представление о платформе Android, необходимо рассмотреть структуру пакетов Java. Поскольку Android отличается от стандартного дистрибутива SDK, важно знать, какие пакеты поддерживаются, а какие — нет. Ниже приводится краткое описание важных пакетов, входящих в состав Android SDK:
· android. app — реализует модель приложений для Android. Среди основных классов — Application, в котором описаны начальная и конечная семантика, а также ряд классов, относящихся к явлениям, элементы управления, диалоговые окна, окна с предупреждениями и уведомлениями;
· android. bluetooth — содержит классы для работы с технологией Bluetooth. К числу основных классов относятся ВluetoothAdapter, BluetoothDeviсе, BluetoothSocket, BluetoothServerSocket и BluetoothClass. Класс BluetoothAdapter можно использовать для управления адаптером Bluetooth, установленным на локальном компьютере. Этот адаптер можно включать, отключать или запускать процесс обнаружения.
Определение местоположения устройства. Maps SDK for Android
Класс BluetoothDeviсе представляет собой дистанционное устройство Bluetooth, к которому вы можете подключиться. Для установки связи между устройствами используются два сокета Bluetooth. Класс Bluetooth представляет собой тип устройства Bluetooth, к которому вы подключаетесь;
· android. content — реализует концепции, связанные с поставщиками содержимого. Поставщик содержимого позволяет обобщать обмен данными и их хранение. Кроме того, в данном пакете реализуются основные идеи, касающиеся намерений и унифицированных идентификаторов ресурсов (URI) в Android;
· android. content. pm — обеспечивает работу классов, относящихся к диспетчеру пакетов. Он располагает информацией о правах доступа, установленных пакетах, установленных поставщиках, службах и компонентах, например таких, как действия, а также об установленных приложениях;
· android. content. res — обеспечивает доступ к файлам ресурсов, как структурированным, так и неструктурированным. Основными классами являются AssetManager (для неструктурированных ресурсов) и Resources;
· android. database — реализует идею реферативной базы данных. Основной интерфейс называется Cursor;
· android. database. sqlite — реализует концепции из пакета android. database, используя в качестве физической базы данных SQLite. Основными классами являются SQLiteCursor, SQLiteDatabase, SQLiteQuery, SQLiteQueryBuilder и SQLiteStatement. Правда, в основном вам придется работать с классами из абстрактного пакета android. database;
· android. gesture — в этом пакете располагаются все классы и интерфейсы, необходимые для работы с заданными пользователем жестами. Основными классами являются Gesture, GestureLibrary, GestureOverlayView, GestureStore, GestureStroke, GesturePoint. Класс Gesture является подборкой GestureStrokes и GesturePoints. Жесты собраны в библиотеке GestureLibrary. Библиотеки жестов сохраняются в GestureStore. Имена жестов таковы, что система может идентифицировать их как действия;
· android. graphics — содержит классы Bitmap, Canvas, Camera, Color, Matrix, Movie, Paint, Path, Rasterizer, Shader, SweepGradient nTypeFace;
· android. graphics. drawable — предназначен для работы с протоколами рисования и фоновыми рисунками, обеспечивает анимационные эффекты при работе с отрисовываемыми объектами;
· android. graphics. drawable. shapes — обеспечивает работу с контурами, в том числе ArcShape,OvalShape, PathShape, RectShape и RoundRectShape;
· android. hardware — обеспечивает использование так называемых физических классов, предназначенных для работы с камерой. Класс Camera представляет собой обычное устройство — камеру, а класс android. graphics. Camera — графическую концепцию, не имеющую никакого отношения к физической реальной камере;
· android. location — содержит классы Address, GeoCoder, Location, LocationManager и LocationProvider. Класс Address представляет собой упрощенный язык XAL (Extensible Address Language, расширяемый язык адресов). GeoCoder позволяет узнать по адресу координаты объекта (широту и долготу) и наоборот. Location представляет информацию о широте и долготе;
· android. media — содержит классы MediaPlayer, MediaRecorder, Ringtone, AudioManager и FaceDetector. Класс MediaPl ayer предназначен для работы с потоками (streaming) и поддерживает аудио и видео. Класс Ringtone используется для проигрывания коротких звуковых фрагментов, которые могут служить рингтонами или использоваться при уведомлениях. AudioManager отвечает за контроль громкости. FaceDetector можно применять для нахождения человеческих лиц на точечных (растровых) рисунках;
· android.net — реализует основные сетевые API на уровне сокетов. Основные классы включают Uri, ConnectivityManager, Local Socket и Local ServerSocket. Здесь также следует отметить, что Android поддерживает HTTPS на уровне браузера и на уровне сети. Кроме того, Android поддерживает в браузере JavaScript;
· android.net. wifi — управляет соединяемостью по Wi-Fi. К основным классам относятся WifiManager и WifiConfiguration. Класс WifiManager отвечает за составление списка сконфигурированных сетей и за работу с активной в настоящее время сетью Wi-Fi;
· android. opengl — содержит вспомогательные классы, используемые при выполнении операций OpenGL ES. Основные классы OpenGL ES входят в состав другого набора пакетов, взятого из JSR 239.
· android. os — здесь находятся службы операционной системы, доступ к которой осуществляется средствами языка Java. Некоторые важные классы — BatteryManager, Binder, FileObserver, Handler, Looper и PowerManager. Класс Binder обеспечивает обмен информацией между процессами. FileObserver ведет учет изменений, вносимых в файлы. Класс Handler используется для выполнения задач в рамках потока сообщений, а Looper запускает сам поток сообщений;
· android. preference — позволяет приложениям предоставлять пользователям возможность управления своими настройками для этого приложения в унифицированной форме. Основными классами являются PreferenceActivity, PreferenceScreen и различные классы, производные от Preference, например CheckBoxPreference и SharedPreferences;
· android. provider — включает в себя набор предварительно подготовленных поставщиков содержимого, относящихся к интерфейсу android. content. ContentProvider. Среди поставщиков содержимого — Contacts, MediaStore, Browser и Settings. В данном наборе интерфейсов и классов хранятся метаданные для описания базовых структур данных;
· android. sax — содержит эффективный набор простых API для XML (SAX), вспомогательных классов, предназначенных для синтаксического разбора. К основным классам относятся Element, RootElement и некоторые интерфейсы ElementListener;
· android. speech — содержит константы для работы с распознаванием речи. Этот пакет включен только в версии 1.6 и выше;
· android. speech. tts — обеспечивает поддержку преобразования текста в речь. Основной класс — TextToSpeech. Можно взять фрагмент текста и запросить экземпляр этого класса поставить текст в очередь для воспроизведения в виде речи. У вас появится доступ к нескольким обратным вызовам, которые позволят вам наблюдать за речью — например, узнать, когда завершится воспроизведение. В Android используется механизм PICO TTS (Text to Speech, синтезатор речи) производства компании SVOX;
· andmid. tekphony — содержит классы CellLocation, PhoneNumberUtils и TelephonyManager. Класс TelephonyManager позволяет определить место, откуда был сделан вызов, номер телефона, название оператора связи, тип сети, тип телефона и серийный номер модуля идентификации абонента (Subscriber Identity Module, SIM);
· android. telephony. gsm — позволяет собирать информацию об адресах ячеек на основании данных о местонахождении вышек сотовой связи, а также содержит классы, отвечающие за работу с сообщениями SMS. В названии этого пакета упоминается GSM, так как первоначально стандарты обмена короткими сообщениями (SMS) определялись Глобальной системой мобильной связи (Global System for Mobile Communication);
· android. telephony. cdma — обеспечивает поддержку телефонии стандарта CDMA;
· android. text — содержит классы для обработки текста;
· android. text. method — предоставляет классы для ввода текста в различные элементы управления;
· android. text. style — предоставляет различные методы оформления фрагмента текста;
· android. utils — содержит классы Log, DebugUtils, TimeUtils и Xml;
· android. view — содержит классы Menu, View, ViewGroup, а также некоторые процессы-слушатели и обратные вызовы;
· android. view. animation — обеспечивает поддержку анимации с построением промежуточных кадров. К основным классам относятся Animation, а также некоторые интерполяторы анимации и специфические анимационные классы, среди которых AlphaAnimation, ScaleAnimation, TranslationAnimation и RotationAnimation;
· android. view. inputmethod — реализует архитектуру фреймворка ввода-вывода. Этот пакет содержится только в версиях 1.5 и выше;
· android. webkit — содержит классы, относящиеся к веб-браузеру. Среди основных классов WebView, CacheManager и CookieManager;
· android. widget — содержит все классы элементов управления пользовательского интерфейса, которые в основном являются производными класса view. Основные виджеты — Button, Checkbox, Chronometer, AnalogClock, DatePicker, DigitalClock, EditText, ListView, FrameLayout,GridView, ImageButton, MediaController, ProgressBar, RadioButton, RadioGroup, RatingButton, Scroller, ScrollView, Spinner, TabWidget, TextView, TimePicker, VideoViewn ZoomButton;
· com. google. android. maps — содержит классы MapView, MapController и MapActivity, необходимые для работы с картами Google.
Упомянутые выше пакеты очень важны при работе с Android. На основании этого списка можно составить представление о глубинном строении платформы Android.
В целом интерфейс прикладного программирования Android Java включает более 40 пакетов и более 700 классов. Вместе все эти многочисленные пакеты составляют насыщенную вычислительную платформу, предназначенную для написания программ для мобильных устройств.
Источник: studbooks.net
Mobile Sdk Data в Сбербанк Онлайн — что это такое?
Сбербанк – самый популярный и ведущий банк РФ. Для привлечения клиентов разработчики из крупнейшего российского финансового конгломерата постоянно придумывают различные услуги и опции. С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» можно отслеживать расходы, оплачивать товары и коммунальные услуги и делать переводы. С ошибкой «Не указан обязательный параметр Mobile SDK Sata» сталкиваются клиенты, установившие приложение на смартфон под управлением ОС Андроид версии 4.0 и выше.
Что означает данная ошибка для владельцев ОС Android
Приложение «Сбербанк Online» позволяет делать переводы, пополнять счет мобильного телефона и управлять своими картами, блокируя их или изменяя ПИН-коды. Клиент банка может обратиться к менеджерам и получить ответ в виде push-уведомления. Mobile SDK Data указывает на ошибку, возникшую по той причине, что обновленное приложение несовместимо с устаревшей версией ОС Android. Эта ошибка наблюдается при регистрации в Сбербанк Онлайн только на смартфонах и портативных гаджетах, работающих под управлением ОС Android.
Возможные причины возникновения ошибки
Сообщение об ошибке Mobile SDK Sata может появиться в связи с одной из следующих причин:
- Клиент сам решил ограничить доступ с устройства к приложению или выключил геолокацию.
- Для завершения регистрации мобильное устройство требуется перезагрузить.
- Для работы приложения необходимо обновление ОС Андроид. Последнюю версию программы нельзя установить на устаревшую операционную систему.
- На смартфоне некорректно установлены дата и время.
Ошибка Mobile SDK Sata может возникнуть, если пользователь пытается запустить устаревшую версию «Сбербанк Онлайн». Приложение обновляется раз в несколько месяцев, поэтому для корректной работы интернет-банкинга нужно установить на свой смартфон актуальную версию.
Способы решения проблемы
Клиентам Сбербанка, желающим пользоваться мобильным приложением, стоит поискать решение проблемы, связанной с Mobile SDK Sata, попробовав один из описанных далее способов.
Перезагрузка
В случае, если пользователь настроил автоматическое обновление приложений, ошибка в online-банкинге может возникнуть из-за отказа от перезагрузки. После того, как смартфон будет выключен и включен, программа продолжит работать без ошибок и сбоев.
Установка последней версии приложения
Установка актуальной версии мобильного приложения предоставляет доступ к новым возможностям и позволяет предотвратить сбои и ошибки. Скачать или обновить «Сбербанк Online» можно в Play-Маркете. Обновление занимает от 2 до 17 минут. Если попытка обновиться не увенчалась успехом, стоит удалить предыдущую версию программы с мобильного устройства, после чего инсталлировать актуальную.
Обновление ОС
Успешное обновление ОС избавляет от проблем не только с онлайн-банкингом, но и с другими приложениями. Смартфон перестает «виснуть» и работает намного быстрей. Обновление ОС выполняется по такому алгоритму:
- Зайти в «Настройки».
- В папке «Общее» нужно перейти в подраздел «О телефоне или устройстве».
- В строке «Обновление ПО» кликнуть по опции «Обновить».
- Процесс занимает от 5 до 25 минут в зависимости от параметров устройства.
- После окончания установки нужно выполнить перезагрузку (если она не произошла в авто режиме).
Посредством обновления операционной системы можно предотвратить ошибки и сбои, связанные с несоответствием ОС и текущей версией «Сбербанк Онлайн».
Настройка параметров геолокации
Закрытый доступ к геолокационным данным не всегда является причиной ошибки Mobile SDK Sata при запуске «Сбербанк Онлайн». Однако многим пользователям удалось решить проблему после разрешения доступа к личной информации и картам. Для настройки геолокации на смартфоне на ОС Android нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в раздел настроек.
- Выбрать подраздел «Личных данных».
- В «Местоположении» нужно перетянуть бегунок вправо пока не появится зеленый значок.
Некоторые пользователи сообщают, что им удалось решить проблему с Mobile SDK Sata посредством деактивации Wi-Fi соединения с дальнейшим входом через мобильный интернет.
Разрешение доступа к данным
Для корректной работы приложения «Сбербанк Онлайн» требуется разрешить доступ к ряду конфиденциальных данных. В противном случае могут наблюдаться ошибки и сбои. Активировать доступ можно следующим образом:
- Открыть «Диспетчер приложений» в разделе настроек.
- Отыскать в диспетчере программу.
- Переместить бегунок в активную позицию (когда высветится зеленый значок).
Остается осуществить перезагрузку гаджета и повторно запустить приложение.
Как предотвратить проблемы с доступом
Для того, чтобы приложение «Сбербанк Онлайн» корректно работало на телефоне под управлением ОС Андроид, стоит взять на вооружение следующие рекомендации:
- разрешить играм и программам доступ к конфиденциальным данным;
- использовать последнюю (актуальную) версию приложения;
- выполнять перезагрузку смартфона после обновлений и загрузки новых приложений.
Перед переустановкой мобильного приложения нужно почистить кеш смартфона. Можно обратиться в службу поддержки клиентов Сбербанка с просьбой помочь решить возникшую проблему, однако скорей всего менеджеры банка не сумеют установить причину запрета доступа.
Заключение
Если при инсталляции, входе или попытке обновления «Сбербанка Онлайн» возникает системное сообщение об отсутствии обязательного параметра Mobile SDK Data, нужно установить последнюю версию приложения, после чего выполнить перезагрузку устройства. В случае отсутствия удовлетворительного результата рекомендуется обновить операционную систему Android, настроить параметры геолокации и разрешить доступ к личным данным.
Источник: helpshub.ru
Мобильные приложения за вами следят
Мобильные приложения могут отслеживать ваше местоположение и продавать данные о нем третьим лицам. Что с этим можно сделать?
Hugh Aver
Некоторые мобильные приложения отслеживают данные о местоположении и скрытно передают их сервисам, которые эти данные собирают и продают. Вы почти наверняка пользуетесь хотя бы одним таким приложением, даже не подозревая об этом. Как выявить шпионящее приложение — и что с этим можно сделать?
Какие мобильные приложения следят за вами
В марте, когда пандемия еще только начиналась, в твиттере компании Tectonix появилась красивая визуализация того, как люди, отдыхавшие на одном из пляжей во Флориде, впоследствии разъехались по всей территории США. Она основывалась на данных, предоставленных некой компанией X-Mode. Увидев эту визуализацию, директор Kaspersky GReAT Костин Райю (Costin Raiu) задумался: откуда в X-Mode взяли эти данные?
Как выяснилось, эта организация разрабатывает SDK (компонент, который разработчики могут легко встроить в свои приложения) и готова ежемесячно платить использующим ее разработчикам ту или иную сумму в зависимости от количества пользователей приложения. Этот компонент, в свою очередь, собирает информацию о местоположении и некоторые другие данные (в частности, показания датчиков движения смартфона) и отправляет их на серверы X-Mode. Впоследствии компания продает эти данные всем желающим.
В X-Mode утверждают, что, во-первых, данные продаются в обезличенном виде, а во-вторых, что SDK почти не влияет на время работы смартфона от одной зарядки и тратит от 1 до 3% заряда, так что пользователи даже не заметят его и не испытают каких-либо неудобств. В компании также считают, что заниматься подобным сбором сведений «вполне законно» и что их SDK полностью соответствует Общему регламенту по защите данных (GDPR).
Сколько существует подобных приложений для отслеживания
Потратив некоторое время на реверс-инжиниринг, расшифровку данных и прочие процедуры, Райю определил адреса командных серверов и написал программу, которая сообщает, если какое-либо приложение пытается к ним обратиться. По сути, он выяснил, что если в приложении есть определенная строка программного кода, то оно использует «следящий» SDK.
Райю обнаружил более 240 приложений со встроенной SDK. Суммарно число их установок перевалило за 500 миллионов. Если предположить, что каждый пользователь загрузил такое приложение единожды, то можно примерно оценить, что у каждого 16-го жителя планеты на устройстве есть приложение, следящее за его перемещениями. Выражаясь иначе, вероятность того, что лично у вас на смартфоне есть одно из этих приложений — 1/16.
Более того, X-Mode — лишь одна из десятков компаний в данной отрасли. Есть другие, и у них уже свои SDK.
Ничто не мешает разработчикам использовать сразу несколько подобных SDK. Например, когда Райю изучал одно из приложений, в которое автор встроил X-Mode SDK, он обнаружил еще пять подобных компонентов других компаний, которые тоже собирали данные о местоположении. Очевидно, что разработчик пытался выжать из приложения максимум прибыли.
Что самое интересное, вышеупомянутое приложение было платным! Так что даже если вы раскошелились на приложение, к сожалению, это еще не значит, что разработчики не попытаются заработать еще больше, продавая ваши данные.
Что можно сделать для борьбы со слежкой
Проблема с подобными SDK для отслеживания в том, что при загрузке и установке приложения вы просто не знаете, содержит оно такие компоненты или нет. Приложение может на вполне законных основаниях запрашивать разрешение на доступ к информации о местоположении, ведь без него многие функции не будут корректно работать. Но вместе с тем оно сможет продавать эти данные, и пользователю будет непросто понять, делает оно это или нет.
Чтобы помочь технически подкованным пользователям снизить вероятность слежки, Райю составил список серверов, которыми пользуются SDK для отслеживания. Он доступен на личной странице эксперта на GitHub. Компьютер RaspberryPi с установленными программами Pi-hole и WireGuard поможет проанализировать трафик в вашей домашней сети и выявить приложения, которые пытаются связаться с командными серверами любопытных SDK.
Однако для большинства пользователей это очень сложный путь. К счастью, есть более простые способы снизить риск слежки со стороны таких приложений и служб — ограничить права, которые они имеют на вашем устройстве.
- Проверьте, каким приложениям разрешено использовать информацию о местоположении. Мы уже рассказывали, как это сделать на Android 8 (в более поздних версиях ОС настройки могут немного отличаться, но общий принцип тот же). А вот как можно остановить сбор информации о местоположении в iOS. Если вы считаете, что приложению не нужен доступ к вашему местоположению, смело его отзывайте.
- Используйте частичное разрешение на доступ к информации о местоположении — например, с помощью опции «только во время использования приложения». Это помешает приложениям следить за вами в фоновом режиме.
- Удаляйте приложения, которыми больше не пользуетесь. Если вы не открывали приложение месяц или дольше, то, скорее всего, оно вам и не нужно. Держать его «на всякий пожарный», бессмысленно — если в будущем оно понадобится, можно без проблем установить его заново. А пока смело его удаляйте.
- Учтите, что компоненты для отслеживания местоположения — это еще не самое страшное, что может скрываться в приложениях, даже легитимных и загруженных из официальных магазинов. Некоторые приложения изначально создаются вредоносными, а какие-то становятся таковыми после продажи или обновления. Поэтому мы рекомендуем установить на смартфон надежную защиту. Например, Kaspersky Internet Security для Android убережет от всех видов мобильных угроз.
Источник: www.kaspersky.ru
Быстрая отправка в телефоне Samsung: что это такое?
Современные устройства мобильной связи оснащены множеством разнообразных программных продуктов. Если заглянуть в Плей Маркет, то взору пользователя предстанет огромное количество приложений. Одни из них весьма полезны с практической точки зрения, другие предназначены для интересного времяпрепровождения, а некоторые совершенно никчемные. Обратя внимание на какое-либо ПО, человек конечно же интересуется ‒ а для оно нужно? Именно на этот вопрос и попытаемся дать ответ в статье относительно приложения «Агент быстрой доставки» (Quick Share) в устройствах Самсунг.
Что это за программа
Функция быстрой отправки на телефонах Самсунг позволяет осуществлять скоростную передачу имеющегося на устройстве контента другому пользователю с подобным устройством (смартфон, планшет, Galaxy Book) посредством беспроводного соединения. Это касается и девайсов, оснащенных ОС Windows, на которых нужно будет воспользоваться приложением Quick Share.
«Агент быстрой доставки» не требует установки, поскольку интегрирован в устройство в качестве системной утилиты на всех современных моделях Самсунг (например, Samsung S20). По решению разработчиков, Quick Share предназначен заменить имеющий место протокол передачи данных на короткие расстояния Wi-Fi Direct.
Новое приложение прекрасно себя зарекомендовало на практике. Контент пересылается на большой скорости и при этом нет необходимости совершать рутинные действия: сопряжение, подтверждение отправки и принятия и тому подобное. Протокол позволяет осуществлять передачу любых данных, начиная от документов и заканчивая медиафайлами. Предполагается, что со временем «Агент быстрой доставки» займет место основного инструмента для обмена контентом на телефонах и ноутбуках Самсунг.
Как пользоваться
Пользоваться утилитой достаточно просто:
- Активировать в панели уведомлений функцию «Быстрая отправка».
- Выбрать в «Галерее» фотографию.
- Нажать «Поделиться».
- Выбрать принимающее устройство.
Для начала процесса пересылки на принимающем устройстве необходимо подтвердить запрос на передачу данных.
Если нужно переслать аудио или видео файлы, то это осуществляется из соответствующих приложений (музыкальный проигрыватель, видеопроигрыватель). Но пока, к сожалению, для обмена контентом с устройствами от других производителей (а также для владельцев старых моделей Самсунг) утилита Quick Share не предназначена. В подобном случае придется пользоваться функцией Wi-Fi Direct, которая в новых телефонах Самсунг также присутствует.
Источник: parkingportal.ru