Samsung goals что это за программа и нужна ли она на телефоне

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Лучшие предложения

    23 985 заявок

    1. Бывает ли у кошек аллергия на людей?
    2. В честь кого были названы конфеты Mhttps://vamber.ru/question/samsung-global-goals-chto-eto/» target=»_blank»]vamber.ru[/mask_link]

      Samsung уже собрала 10 млн долларов на то, чтобы сделать мир лучше. Компания поделилась достижениями Global Goals

      Компания Samsung объявила о том, что сообщество пользователей устройств Galaxy собрало для ООН уже 10 млн долларов.

      Samsung уже собрала 10 млн долларов на то, чтобы сделать мир лучше. Компания поделилась достижениями Global Goals

      Речь идёт о программе Целей устойчивого развития, на которые Samsung собирала пожертвования посредством приложения Global Goals.

      Цели устойчивого развития — набор из 17 взаимосвязанных целей, разработанных в 2015 году Генеральной ассамблеей ООН в качестве «плана достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех». Сюда входят ликвидация нищеты, обеспечение гендерного равенства, рационализация потребления и производства и так далее. Приложение Samsung Global Goals было запущено в 2019 году, так что на то, чтобы собрать 10 млн, понадобилось более трёх лет.

      Прокачай свой Galaxy/GoodLock 2022

      Мы в Samsung знаем, что технологии играют решающую роль в решении некоторых из самых серьезных проблем, с которыми мир сталкивается прямо сейчас. Благодаря нашему партнерству с ООН и приложению Samsung Global Goals, сообщество Galaxy сыграло важную роль в продвижении глобальных целей. Мы хотим выразить благодарность нашим пользователям за то, что они сделали возможным этот невероятный этап

      Источник: se7en.ws

      Уход брендов, параллельный импорт и новые имена: как изменился рынок смартфонов в России

      Производители смартфонов вряд ли занесут уходящий год в актив. Во-первых, продажам девайсов весь год мешали отголоски коронавирусной эпохи — нарушения цепочек поставок и срывы производства. Во-вторых, нестабильная ситуация в мире и инфляция не способствовали желанию потребителей покупать новые гаджеты. О трендах в индустрии, странном интересе к премиальным смартфонам и логичном спросе на китайские устройства — рассказывает «Лента.ру».

      Нет в наличии

      Из-за неспокойной обстановки в мире, экономического кризиса и вернувшегося в ряде регионов коронавируса рынок смартфонов штормило. По итогам третьего квартала — данные за финальный отрезок появятся позже — поставки телефонов достигли 289 миллионов единиц, годовое снижение, по оценке TrendForce, составило 11 процентов. В глобальном плане лидеры остались те же — Samsung, Apple и Xiaomi. Важное отличие неспокойного 2022-го от относительно благополучного и почти восстановившегося от пандемии 2021-го заключается в том, что производители смартфонов отказались от крупных распродаж.

      НАСТРОЙ СЕЙЧАС! МОЩНЕЙШИЕ СКРЫТЫЕ ФИШКИ Samsung Galaxy – ТОП

      Материалы по теме:

      Apple отказалась продавать новые устройства в России. Какие модели не смогут купить россияне и что будет с их гаджетами?

      Apple отказалась продавать новые устройства в России. Какие модели не смогут купить россияне и что будет с их гаджетами?

      18 марта 2022

      Apple ввела ограничения для россиян. Компания остановила продажи всей техники и отключила Apple Pay

      Apple ввела ограничения для россиян. Компания остановила продажи всей техники и отключила Apple Pay
      2 марта 2022

      Нарушение цепочек поставок, связанное с карантином в Китае, тоже повлияло на планы производителей гаджетов. Нарушенные каналы связи поставщиков с продавцами стали причиной дефицита или, наоборот, пониженного спроса на некоторые модели смартфонов. Из-за отсутствия стабильности производителям стало сложнее планировать отгрузку устройств, многие компании переоценили свои возможности на рынке. Также из-за экономического кризиса многие потребители переориентировались и отказались от приобретения премиальных смартфонов, выбрав более простые девайсы. Многие и вовсе решили отложить покупку до лучших времен — предсказать такое поведение рынка было невозможно.

      iPhone на прилавке магазина Apple Store

      Специалисты ожидают от 2023 года продолжение спада — так, аналитики Jefferies считают, что выправить ситуацию получится не раньше 2024 года. Новые вспышки пандемии в Китае вынуждают западных производителей задуматься о переносе производства в другой регион. В их числе относительно стабильная Apple, которая за последние несколько месяцев не раз пострадала от закрытия заводов партнеров и бунта сотрудников местных предприятий. Однако на переход, который обойдется недешево, понадобится время.

      Год Китая в России

      Россия в этом году, обычно остававшаяся одним из многих рынков сбыта для производителей гаджетов, оказалась в центре внимания. Из-за украинского кризиса весной страну начали покидать мобильные бренды и IT-компании. Одной из первых из страны ушла Apple, которая закрыла свой интернет-магазин и перестала поставлять местным партнерам технику на реализацию. Кроме смартфонов и компьютеров фирма ограничила использование Apple Pay — одного из самых востребованных платежных инструментов в России. После ухода компании Тима Кука наш рынок начали покидать и другие бренды.

      Одним из них оказалась корейская Samsung, которая отказалась поставлять новые устройства. Компании покидали отечественный рынок по-разному: если Apple хлопнула дверью, хотя и продолжила поддержку потребителей, то Samsung до последнего игнорировала прямые вопросы о причинах ухода. В марте представители фирмы заявили, что приостанавливают поставки техники из-за «геополитической обстановки».

      2022 год — год закрытых магазинов и заглушек на русскоязычных сайтах брендов — запомнится появлением параллельного импорта, то есть ввоза техники без уведомления правообладателя. Во втором полугодии на рынке стали появляться знакомые россиянам смартфоны, компьютеры и наушники, но не сертифицированные производителем. Например, индонезийские компьютеры с клавиатурой без кириллической раскладки и американские iPhone без слота для сим-карты. Негативная сторона этого процесса часто заключалась в удорожании гаджетов — без контроля производителя местные ретейлеры получили право устанавливать свои цены. Впрочем, серый рынок с фактически отсутствующей гарантией на технику и более низкими ценами никто не отменял.

      Новые смартфоны Xiaomi

      Из-за ухода мощных игроков, переставших договариваться с ретейлом и громко рекламировать новые гаджеты, российский рынок перекосило в сторону азиатских брендов. К концу года Apple и Samsung заметно сдали позиции: если корейская компания, обладающая большей долей на рынке, осталась в топ-3, то место Apple заняла китайская Realme. Китайские компании практически не присоединялись к бойкоту и заметно нарастили продажи на опустошенном рынке. По данным «Ситилинка», наиболее популярными устройствами за год были девайсы стоимостью 5-10 тысяч рублей — в этой ценовой категории смартфоны Apple, Samsung, Sony и других брендов не представлены.

      Еще один символ времени — недоступность для россиян популярных сервисов. Россию покинули Netflix, Spotify, частично YouTube. Из принадлежащего Apple App Store стали исчезать приложения банков, попавших под санкции. Проблема в основном коснулась пользователей iPhone — закрытая экосистема Apple оказалась более сложной для установки сторонних программ, чем Android.

      Финансовые организации решали проблемы по-разному: либо обучали клиентов заходить в онлайн-банк через браузер, либо выпускали приложения-клоны. К счастью, самый негативный из обсуждаемых в соцсетях сценариев — удаленное отключение ОС смартфонов россиян — иностранные компании так и не привели в действие.

      Ориентация на флагман

      В начале осени рынок замер в ожидании премьеры новых смартфонов Apple. Интерес к американскому бренду связан не только с наследием великой компании Джобса и свежими инновациями из Купертино. По итогам года IT-гигант оказался единственным производителем на рынке смартфонов, который показывал рост на стагнирующем рынке.

      Из года в год Apple выпускала оцененные выше рынка телефоны, проверяя лояльность поклонников бренда на прочность. И в этот раз привязанность фанатов дала небольшую трещину. Через несколько недель после появления смартфонов на рынке выяснилось, что самые доступные устройства — iPhone 14 и iPhone 14 Plus — плохо продаются. По словам специалистов DigiTimes, в компании неверно оценили рынок — стартовые и самые дешевые аппараты Apple всегда пользовались стабильным спросом. При этом продажи топовых iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max остались на высоком уровне.

      Презентация iPhone 14 и iPhone 14 Plus

      Позже аналитики предположили, что аномально низкий спрос на «стартеры» и повышенный на премиум-модели связан с укреплением доллара и ростом цен на модели iPhone 14. Только в США цены на новые телефоны остались на уровне 2021 года, тогда как во всем остальном мире устройства подорожали. Высокий спрос на топовые флагманы можно объяснить желанием пользователей обновиться — про-модели получили новый процессор, улучшенный дисплей, 48-мегапиксельную камеру, поддержку спутниковой связи. Также потребители премиальных устройств не так остро восприняли удорожание смартфонов от любимого производителя.

      Вездесущий USB-C

      В этом году Евросоюз обозначил крайний срок внедрения разъема USB-C во все представленные на рынке устройства — ноябрь 2024 года. К этому времени производители смартфонов, планшетов, смарт-часов, ноутбуков и прочих девайсов должны будут добавить в свою технику универсальный порт. Обсуждение и принятие стандарта заняло почти 10 лет — за это время USB-C и так стал основным интерфейсом почти во всех телефонах на рынке. Особняком стоит Apple, которая до сих пор оснащает свои смартфоны портом Lightning, продвигая его за стабильную и высокую скорость передачи данных и зарядки. Однако перевод iPhone на USB-C неизбежен, хотя он может затянуться на два-три года — в компании не спешат хоронить стандарт, который приносит им дополнительные деньги.

      Источник: lenta.ru

      Engage with Viva Goals

      Viva Goals provides visibility on a wide range of data and provides tools that allow you to engage with this information and your colleagues. You can keep track of people, teams, and reports within Viva Goals by choosing to follow or pin them. You can then show support and engage with this information by liking and commenting on their activity and progress. These social features foster collaboration; select any of the headlines below to learn more about them.

      Follow organizations, teams, and users

      Viva Goals helps you keep track of OKRs relevant to you. Follow organizations, teams and users to get weekly digests showing OKR activity.

      1. Navigate to the Team or User you would like to follow.
      2. Select the Follow icon.
        The icon will turn blue to indicate you’re following the team or user.

      new

      Pinning a Team, User, or Explorer view will add it to the navigation sidebar under the Pinned tab.

      1. Navigate to the Team, User, or Explorer view you would like to pin. Select the Pin icon.
        The icon will turn gray to indicate you’ve pinned the team or user.
      2. Your pinned team or user will now appear in the Pinned tab.

      New

      Like and comment

      To engage with your colleagues and foster collaboration, you can like and comment on their activities within Viva Goals.

      Like an activity

      1. Navigate to the Objective, Key result, or Project you would like to engage with.
      2. Select the title of the item to open the Quick View Panel.
      3. Select the Activity tab.
      4. Select the thumb icon next to the activity to show your support.

      Comment on an activity

      New

      To engage with your colleagues and foster collaboration, you can Share OKRs with others.

      1. Select the title of an Objective, Key result, or Project to open the Quick View Panel.
      2. Select the Share icon.
        This will open the Share box and you can copy a link, add recipients, or add a personal note.
      3. Select the Share.

      Delegating and check in owners

      When collaborating on OKRs, you can assign specific people responsibility alongside the owner through the delegation and check-in owner options.

      Assign a delegate

      Delegates manage OKRs on behalf of the owner and can do everything an OKR owner can do.

      1. Navigate to your Objective or Key result.
      2. Select More options >Edit.
      3. Navigate to the Details section.
      4. Select the expander arrow next to MoreOptions.
      5. Select Assign a Delegate.
      6. Select the Delegate this to option.
      7. Search and assign a user in your organization.
      8. Select Done.

      New

      Assign a check-in owner

      Check-in owners are responsible for the check-in updates for OKRs. A check-in owner can only perform the check-in action.

      1. Navigate to your Objective or Key result.
      2. Select More options >Edit.
      3. Navigate to the Progress section.
      4. Assign a Check-in owner.
      5. Select Save.

      Источник: support.microsoft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru