Samsung care что это за программа

Содержание

Samsung расширяет линейку продуктов по программе дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+

Москва, 14 августа 2019 г. — Компания Samsung Electronics объявляет о расширении линейки продуктов дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ – программы защиты устройств Samsung от механических повреждений, в том числе по истечению срока гарантийного обслуживания. Теперь, благодаря программе Samsung Care+, владельцы бытовой техники Samsung cмогут продлить срок гарантии своих устройств на 2 дополнительных года.

На сегодняшний день программа Samsung Care+ включает сертификаты «Защита экрана» (для смартфонов), а также сертификаты на продление гарантии для смартфонов, телевизоров, а теперь еще и для бытовой техники Samsung, включая холодильники, СВЧ-печи, пылесосы, сушильные и стиральные машины, духовые шкафы и варочные панели.

Сертификат «Защита экрана» в рамках программы Samsung Care+ позволяет заменить дисплей или заднюю панель смартфона в случае механического повреждения, а также при необходимости аккумулятор. Сертификат «Защита экрана» можно приобрести только одновременно со смартфоном (в одном чеке). Подобный сертификат действует в течение 1 года с момента покупки и помогает его владельцу сэкономить до 65% в случае необходимости ремонта.

ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ | Samsung Members | СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Сертификаты, продлевающие гарантию Samsung Care+, дают возможность владельцам смартфонов, телевизоров и бытовой техники Samsung устранить недостатки устройств на условиях, указанных в гарантийном талоне в течение срока действия сертификата (на 1, 2 и 4 года в зависимости от типа сертификата). С таким сертификатом экономия может достигать до 90% в сравнении с платным ремонтом.

«Сервис, ориентированный на клиента, является одной из важных составляющих формирования и поддержания лояльности к бренду. Кроме того, растет интерес рынка к дополнительным сервисным продуктам. Учитывая это, мы приняли решение вывести на рынок сертификаты расширенной гарантии Samsung Care+ и для бытовой техники. Это позволяет предоставлять качественное обслуживание в максимально короткий срок. По нашей статистике 60% ремонтов по сертификатам производятся в течение 1-2 часов, а в оставшихся 40% случаях – не превышают 3 дней», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Читайте также:
Для чего предназначены программы трансляторы

Сертификаты Samsung Care+ для смартфонов и телевизоров можно приобрести в фирменных магазинах Samsung, а также в сетях крупнейших ритейлеров электроники. Список магазинов, а также подробная информация об условиях программы дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ указаны на сайте. Сертификаты для бытовой техники Samsung Care+ поступят в продажу осенью 2019 года.

На сегодняшний день Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров. Для удобства и комфорта своих пользователей, Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube. Единая служба поддержки Samsung работает в круглосуточном режиме и вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации техники.

ВОТ ГДЕ SAMSUNG НЕТ РАВНЫХ! | Samsung KNOX

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых премия «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов». В апреле 2019 года программа расширенной гарантии Samsung Care+ заняла 2-ое место в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» и получила высокую оценку жюри международной премии CX WORLD AWARDS 2019.

Источник: mobile-review.com

Сертификаты для телевизоров и бытовой техники

Позволяют устранить недостатки телевизора на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует в течение одного, двух или четырех лет соответственно в зависимости от типа сертификата. Неограниченное число обращений в период действия сертификата.*

«+2 ГОДА ГАРАНТИИ
ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ»

Позволяет устранить недостатки Бытовой техники на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует в течение 2 лет со дня окончания гарантийного срока. Неограниченное число обращений в период действия сертификата.*

Источник: www.samsung.com

Если вдруг
всё валится из рук

Samsung Care+ — это выгодные программы дополнительного сервисного обслуживания, разработанные специально для устройств Galaxy: смартфонов, планшетов и носимых устройств.

Просто выберите программу, которая подходит именно вам. А специалисты сервисных центров Samsung позаботятся о том, чтобы у вас не было лишних поводов для беспокойства.

Что включено
в Samsung Care+ 1

Замена экрана
или задней
панели

1 В зависимости от приобретаемой программы

Преимущества Samsung Care+

Сервисные
центры Samsung

Мобильный
сервисный центp 2

Ремонт
за 1 чаc 3

2 Услуга доступна в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
3 Для сервисных центров с опцией «Ремонт за час»

Samsung Care+ —
это просто и удобно

Сохраните чеки о покупке устройства
и программы

Подобрать
программу

Выберите устройство Galaxy, для которого хотите приобрести программу 4

+ Комплексный
сервис на 2 года

Две замены экрана или задней панели в течение 2 лет

4 Программу можно приобрести только вместе с устройством. Возможность покупки программы отдельно от устройства уточняйте в розничных магазинах

Читайте также:
Для чего предназначена программа kleopatra

Как и где приобрести

Приобретите Samsung Care+
при покупке нового Galaxy

Подробные условия программы

Активировать
программу

Проверить статус
активации

Для проверки статуса активации программы введите одно из значений в форме.

Важно! Активация программы занимает от 1 до 3 дней.

Остались вопросы?
Обращайтесь!

(бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов)

Без выходных с 7 до 22 часов по Москве

Проверить статус и детали программы или узнать адреса сервисных центров

Часто задаваемые
вопросы

В чем разница между стандартной гарантией и Samsung Care+?

Стандартная гарантия по умолчанию предоставляется на все мобильные устройства Samsung Galaxy и действует 1 год с момента приобретения устройства. В стандартную гарантию включено обслуживание устройства по дефектам, связанным с заводской неисправностью. Samsung Сare+ — это программы сервисного обслуживания, которые дополнительно приобретаются к устройству. В зависимости от типа программы в них включены замена экрана или задней панели устройства при механическом повреждении, замена аккумулятора, продление стандартной гарантии устройства.

К каким устройствам можно приобрести Samsung Care+?

Программа распространяется на устройства экосистемы Galaxy (смартфоны, смарт-девайсы, планшеты), предназначенные изготовителем для продажи на территории Российской Федерации.

Когда можно приобрести Samsung Care+?

Программы Samsung Care+ «+ Экран на 1 год» и «+ Комплексный сервис на 2 года» можно приобрести в один день с покупкой устройства. Программу «+1 год гарантии» можно приобрести в течение 11 месяцев с момента приобретения устройства.

Как активировать программу?

При покупке программы в интернет-магазине Samsung.com/ru активация программы проходит автоматически в течение 3 дней с момента приобретения устройства. При покупке программы в других каналах необходимо активировать программу в течение 30 дней в разделе «Активировать программу» на нашем сайте. Для активации необходимо указать IMEI или серийный номер устройства, номер программы, дату покупки устройства и e-mail, на который придет уведомление о статусе активации программы.

Как найти номер программы?

Номер программы начинается с символов RU и состоит из 11 символов. В зависимости от магазина, в котором была приобретена программа, ее номер может находиться в чеке, в личном кабинете или в e-mail, направленном на электронную почту.

Можно ли активировать 2 программы на 1 устройство?

Нет, возможно активировать только 1 программу Samsung Care+ на 1 устройство.

Как проверить, активирована ли программа?

Проверить активацию программы можно на нашем сайте в разделе «Проверить статус программы». Для этого необходимо ввести либо номер программы, либо IMEI, либо серийный номер устройства.

Что делать, если я забыл активировать программу?

Если устройство было приобретено в интернет-магазине samsung.com/ru, активация прошла автоматически. Если устройство было приобретено в розничных магазинах или на сайте партнеров, подготовьте скан или фото чека о покупке устройства и программы и обратитесь в службу поддержки по номеру Рекомендуем обратиться в службу поддержки заблаговременно перед посещением сервисного центра, так как активация может занять некоторое время.

Каков срок действия программы?

• Действие программы «+ Экран на 1 год» начинается со дня приобретения устройства и длится 1 год (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели программу 5 июля 2022 года, последний день действия программы — 4 июля 2023 года.

• Действие программы «+ 1 год гарантии» начинается со дня окончания гарантийного срока на устройства и длится 1 год (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели устройство 5 июля 2022 года, действие программы начнется 5 июля 2023 года и закончится 4 июля 2024 года.

Читайте также:
Что за программа iris

• Действие программы «+ Комплексный сервис на 2 года» начинается со дня приобретения программы и длится 2 года (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели программу 5 июля 2022 года, последний день действия программы — 4 июля 2024 года.

Работает ли программа Samsung Care+ за пределами Российской Федерации?

Нет. Сервисное обслуживание по программе, приобретенной на территории Российской Федерации, возможно только на территории Российской Федерации в авторизованных сервисных центрах Samsung.

Как найти ближайший сервисный центр?

Вы можете найти ближайший сервисный центр по телефону горячей линии:
8-800-555-55-55 либо по ссылке.

Как подготовить устройство к ремонту?

• Сохраните контакты, видео, фотографии, музыку, приложения и другие данные, которые есть на вашем устройстве. Во время ремонта сервисный центр вернет устройство в заводское состояние, все данные будут удалены.

• Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой. Например, если устройство не заряжается, возьмите с собой USB-кабель и зарядное устройство.

• Снимите защитные стекла и пленки, уберите сим-карты и карты памяти.

Какие документы необходимо иметь при себе при обращении в сервисный центр?

Для получения ремонта по программе вам нужен только чек о покупке устройства и программы.

Зачем нужно оплачивать стоимость работы мастера?

Чтобы вам не пришлось переплачивать, если ремонт не будет произведен. Стоимость работы мастера не включена в стоимость программы и оплачивается только при обращении в сервисный центр. По программе «+1 год гарантии» работа мастера не оплачивается.

Как я могу узнать стоимость работы мастера?

Стоимость работы мастера для программ «+ Экран на 1 год» и «+ Комплексный сервис на 2 года» указана в правилах действия программы. По программе «+1 год гарантии» работа мастера не оплачивается.

Что делать, если я потерял чек о покупке программы?

Вы можете обратиться в магазин, в котором вы приобрели программу, и восстановить чек.

*Кеар Плюс. Гэлакси
Сервисное обслуживание устройства зависит от программы и предоставляется на определенные модели. Подробная информация по телефону горячей линии:
8-800-555-55-55.

Если программа была приобретена в интернет-магазине samsung.com/ru

Активация прошла автоматически, вы можете проверить активацию:

Если программа была приобретена в розничных магазинах:

1. Подготовьте скан или фото чека о покупке устройства и программы

2. Обратитесь в поддержку по телефону: 8-800-555-55-55

Активация программы

Активируйте программу после покупки с помощью формы ниже.

Спасибо, что выбираете Samsung Care+!

Активация программы занимает некоторое время.

В течение 3 дней вам на почту поступит письмо со статусом активации программы.

С уважением,
Samsung

Samsung Care+!

Обновите страницу и попробуйте еще раз.

Источник: www.samsung.com

Сертификаты для телевизоров и бытовой техники

Позволяют устранить недостатки телевизора на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует в течение одного, двух или четырех лет соответственно в зависимости от типа сертификата. Неограниченное число обращений в период действия сертификата.*

«+2 ГОДА ГАРАНТИИ
ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ»

Позволяет устранить недостатки Бытовой техники на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует в течение 2 лет со дня окончания гарантийного срока. Неограниченное число обращений в период действия сертификата.*

*Полные условия сертификата по ссылке Подробнее – Полные условия сертификата

Источник: lp2m-iainambon.id

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru