Тест по информатике Программирование линейных алгоритмов 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.
Вариант 1
1. В результате выполнения фрагмента программы:
а:=3,14;
writeln (frac(a))
на печать будет выведено число:
2. Для того чтобы найти целую часть вещественной переменной х, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:
1) int(x)
2) round(x)
3) frac(x)
4) sqrt(x)
3. Обозначение операции «Получение целого остатка деления» на языке Паскаль:
4. Для того чтобы найти код символа, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:
1) sqrt(x)
2) ord(x)
3) chr(x)
4) frac(x)
5. Для значений переменных логического типа правильным является отношение:
1) false 2) false>true
3) false≤true
4) false≥true
6. Для того чтобы получить случайное число в интервале (0, х], используют функцию языка Паскаль:
1) random(x)−1
Самостоятельная работа 3.2. Алгебра 7 класс. Решение тестовых задач с помощью линейных уравнений
2) random(x+1)
3) random(x)+1
4) random(x)
7. Запишите, как обозначаются логические функции и, или, не на языке Паскаль.
Вариант 2
1. В результате выполнения фрагмента программы:
на печать будет выведено число:
2. Для того чтобы получить дробную часть вещественной переменной х, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:
1) int(x)
2) round(x)
3) frac(x)
4) sqrt(x)
3. Обозначение операции «получение целого частного» на языке Паскаль:
4. Для того чтобы по коду узнать символ, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:
1) sqrt(x)
2) ord(x)
3) chr(x)
4) frac(x)
5. Переменная а:=х mod 4 = 0 принимает истинное значение, если:
6. Для того чтобы получить случайное число в интервале (0, х), используют функцию языка Паскаль:
1) random(x)−1
2) random(x+1)
3) random(x)+1
4) random(x)
7. Запишите, как обозначаются функции извлечения квадратного корня на языке Паскаль.
Ответы на тест по информатике Программирование линейных алгоритмов 8 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6-2
7. and, or, not
Вариант 2
1-3
2-3
3-2
4-3
5-3
6-4
7. sqrt(x)
Источник: testytut.ru
Самостоятельная работа по теме «Линейные программы»
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) по теме
1. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь.
2. Даны два действительных числа. Получить их сумму, разность, произведение.
3. Найдите площадь фигуры.
1. Дана сторона равностороннего треугольника. Найдите площадь этого треугольника.
2. Определите время падения камня на поверхность земли с высоты h.
ГДЗ. Задание 1. Вариант 1. Стр. 73. Самостоятельная работа к урокам 10-11.
3. Найдите площадь фигуры.
1. Треугольник задан координатами вершин. Найдите периметр треугольника.
2. Известна длина окружности. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью.
3. Найдите площадь фигуры.
- Дана площадь квадрата. Найти его периметр.
- Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти длину окружности, описанной около этого треугольника.
- Найдите площадь фигуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож.
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно.
Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике
Самостоятельные работы 1 — 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в.
Задания для самостоятельной работы в программах MathCAD и Excel
В данном файле представлены задания для самостоятельной работы в программах MathCAD и Excel. Задания разработаны на 4 варианта.
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора.
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой).
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац.
Источник: nsportal.ru
Самостоятельная работа № 22 «Программирование линейных алгоритмов»
2. Напишите программу вычисления площади прямоугольного треугольника, значения катетов которого А и В вводятся с клавиатуры.
Пример работы программы:
3. Дополнительное задание. Дана программа:
При каких исходных данных высказывание «Этот четырёхугольник является прямоугольником» будет:
а) истинным;
б) ложным?
Вариант 2
1. Укажите ложные утверждения.
2. Напишите программу вычисления идеального веса человека по формуле:
Идеальный вес = Рост в см — 100.
Значение роста вводится с клавиатуры.
Пример работы программы:
3. Дополнительное задание. Дана программа:
При каких исходных данных высказывание «Этот четырёхугольник является ромбом» будет:
а) истинным;
б) ложным?
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai