Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке.
Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности.
Самая большая радость для программиста — это видеть и знать, что пользователи находят для его детища самые разнообразные применения. Особенно это касается таких продуктов, как Adobe After Effects, который, в отличие от текстового процессора или электронной таблицы, позволяет с помощью изобразительных средств воплотить самые фантастические идеи и мечты в жизнь. Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов.Всё в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.
Лучшая ПРОГРАММА для монтажа Для Новичков! Как МОНТИРОВАТЬ видео?
Целью данного дипломного проекта является анализ поэтапного создания рекламного видеролика для главной страницы сайта фирмы far-away.info .
Основная цель поделена на вспомогательные задачи: подготовка теоретического материала по работе в программе Adobe After Effects и непосредственно создание проекта в этой программной среде для последующего выпуска видеопродукта.
Отметим основное в этой связи, непосредственно связанное с тематикой дипломного проекта. Речь идет о том, чтобы выделить для исследования ту часть новых технологий, которая связана с программированием и выражениями в программной среде After Effects.
История появления видеоредакторов
Еще пару лет назад работа с видео казалась невозможной экзотикой — теперь же едва ли не каждый порой покупатель компьютера не преминет уточнить: «. И чтобы с видео можно было работать!».
Пришествию видео способствовали сразу несколько важных факторов. Во-первых, рост емкости жестких дисков и скорости процессоров. Не будем забывать, что даже с использованием стандартных алгоритмов компрессии (о нестандартных — чуть позже) часовой фильм может занять на диске несколько гигабайт.
А наложение внесенных при редактировании фильма изменений и спецэффектов (рендеринг) может занимать в несколько раз больше времени, чем фактическая продолжительность вашего «ролика» (и время это напрямую зависит от процессора). Второй фактор — бум цифрового видео.
Какой Видеоредактор Выбрать в 2023 Году? — Бесплатные Программы Для Монтажа Видео
В «аналоговую» эпоху, видео можно было ввести в компьютер (с аналоговой видеокамеры или видеомагнитофона) только с помощью специальных плат-«оцифровщиков», которые стоили несколько сотен долларов и, следовательно, были не слишком доступны трудящимся массам. Сегодня дело другое: теперь видеопоток вводится в компьютер уже в цифровом виде, а для подключения цифровой видеокамеры к компьютеру нужен лишь недорогой контроллер Fire Wire (IEEE 1394). Эти контроллеры часто поставляются вместе с цифровыми камерами, а в последнее время все чаще встраиваются непосредственно в системные платы. Переход на цифровую технологию не только обеспечивает лучшее качество изображения (при перегонке с аналоговых лепт потери в качестве были весьма велики), но и дарит пользователям множество новых возможностей. Возьмем хотя бы одну: при перегонке видео с цифровой камеры в компьютер вы можете включить режим автоматической разбивки вашего фильма на отдельные клипы, которыми вы можете манипулировать как кубиками в детском конструкторе.
Наконец, третья причина революции «цифрового видео» — безусловно, появление новых алгоритмов сжатия (компрессии) видиопотока. Еще недавно в быту применялись лишь разновидности древнего алгоритма MPEG-1, знакомого нам по VideoCD. Должного качества он отнюдь не обеспечивал, а места сжатые с его помощью файлы требовали довольно много.
Не спас ситуацию и новый алгоритм — MPEG-2, разработанный для DVD: он создавался прежде всего для высококачественного видео и тоже был весьма охоч до дискового пространства. Конечно, благодаря этой методике мы получали чистейший (а то и многоканальный) звук, полное отсутствие надоевших «квадратиков», на которые распадалось сжатое по более ранним алгоритмам изображение. Но час экранного времени требовал все тех же 1,5-2 Гбайт.
Ситуация изменилась лишь в 2000 году, когда корпорацией Microsoft был создан принципиально новый кодек, специально рассчитанный на высокие степени сжатия. Официальное название нового формата — MPEG-4, хотя «в народе» гораздо более известна его «пиратская» модификация — DivX. Новый алгоритм позволял упаковывать до полутора часов высококачественного видео всего в 650-700 Мбайт, объем стандартного CD-диска.
Источник: studbooks.net
История видеомонтажа
Под словом «видеомонтаж» стоит понимать не те возможности, которые предоставляют любителям современные видеокамеры, оснащенные встроенными функциями зума и коррекции изображения, а серьезную работу, проводимую профессионалами уже после съемки, в специально созданных для этого программах.
Видеомонтаж — это процесс, во время которого создается полноценный фильм из отснятого материала. Во время видеомонтажа специалист удаляет неудавшиеся моменты, создает сюжетный ряд, убирает погрешности съемки, редактирует звук. Добавление фотографий, титров в начале и конце фильма, субтитров, калибровка скорости и музыка делают фильм живым.
Видеомонтаж — это искусство, и профессионал в этой области, как художник, создает шедевр из простой последовательности кадров, складывает мозаику так, чтобы получился увлекательный фильм. Сейчас существует множество программ, в которых несколькими щелчками мышки можно достичь желаемого результата, не тратя деньги на серьезное оборудование. С помощью современного программного обеспечения можно снять фильм с помощью самой простой камеры — остальное доделает компьютер.
Но как же люди обходились в то время, когда компьютеров еще не существовало?
В далеком 1958 году фирма Ampex Corp. создала макет видеомонтажного устройства, работающего с видеолентами шириной 2 дюйма. На то время это был прорыв в деле монтажа, и вскоре многие компании, занимающиеся видеотехникой, следуя стопами Ampex, создали свои устройства. И именно о том времени можно говорить как о времени создания полноценного видеомонтажа.
Для справки: Ampex Corp. — электротехническая и радиоэлектронная фирма, основанная русским американцем Александром Матвеевичем Понятовым в Калифорнии. Фирма прославилась в основном производством качественных видеомагнитофонов, но о ней узнал весь мир после изобретения четырьмя скромными инженерами, составлявшими в начале весь штат работников фирмы, наклонно-строчного принципа магнитной записи. И если сейчас, говоря о лидерах профессиональной звуко- и видеоаппаратуры, мы говорим о Sony и Yamaha, то в пятидесятых годах прошлого столетия этим несомненным лидером была компания Ampex.
Итак, механический монтаж.
Что же представляло собой это устройство? В его состав входили острое лезвие и малюсенький микроскоп, позволявший лезвию точно находить точку разреза. Место разреза оператор предварительно посыпал специальным порошком, после чего происходила проявка видеодорожки, и затем с помощью микроскопа оператор разрезал ленту в точно определенном месте. А затем концы ленты соединялись специальной клеящей лентой. Кто из нас в детстве не спасал таким образом вышедшие из строя, перекрученные или порвавшиеся магнитные ленты в аудио-кассетах?
В начале 1960 года появился термин «электронный монтаж». Первые системы электронного монтажа тут же заняли первые места в продажах, сместив с лидирующих позиций прочно угнездившихся там механических устройств. Плюс электронного монтажа был в том, что он позволял сохранять записи исходного отснятого материала и в дальнейшем работать с ним.
Системы работали мудрено: для монтажа требовалось два магнитофона, один работал на воспроизведение (на нем проигрывалась лента с записанным исходным материалом), а второй — на запись (на его ленту оператор в определенной последовательности записывал отрывки исходников). Как вы понимаете, в данной ситуации очень важна точность, собранность и аккуратность оператора — не обладавшие быстрой реакцией быстро смещались с должности, потому что их монтаж был не точен. Для достижения максимальной точности (или чтобы слишком уж не напрягаться) многие придумывали разные хитрости: например, частым было явление белых пометок на изнанке исходной пленки. Так операторы помечали место предполагаемой склейки.
Ampex отметился и здесь — уже через три года после появления первых электронных систем компания создала устройство, самостоятельно размечающее видеоленту электронным способом. Оно также позволило оператору перемещать метку покадрово, что дало возможность более быстрой работы.
К компьютерному монтажу человечество пришло не скоро — только в 1994 году по телевидению (стоит отметить, отечественному) была с гордостью показана программа, полностью смонтированная на компьютере. Кроме этого, она еще и воспроизведена была с жесткого диска компьютера. Конечно, какие-то системы компьютерного монтажа существовали и раньше, но в масштабах страны до 1994 года говорить о компьютерном монтаже в составе телевидения было рано. И уже со следующего года на рынке стали появляться многочисленные системы нелинейного монтажа.
Этот термин — нелинейный — означает как раз то, что монтаж происходит уже после того, как материал был отснят, перенесен на жесткий диск компьютера и разбит на фрагменты. О линейном монтаже говорят, когда оператор в реальном времени занимается переключением различных источников видеосигнала (например, когда идет репортаж с места событий в программе «Вести»).
Сейчас ПО, предоставляющее пользователям возможность заниматься нелинейным монтажом, можно разбить на две части:
— для создания домашнего видео, и пользователей-любителей (Windows Movie Maker);
— для профессионалов, создающих качественную видеопродукцию (Avid Media Composer).
Систему нелинейного монтажа можно разделить на две части: аппаратную (компьютер) и программную. Несмотря на то, что многие юзеры считают, что решающее в деле монтажа — качественное ПО, аппаратная часть также имеет серьезное значение.
Во-первых, конечно же, компьютерная платформа. Типы входа и выхода видео-сигнала. Качество звука, качество видео, что тоже играет немаловажную роль. Ну и конечно же, вы никогда не сможете пользоваться серьезным ПО, если у вас мало оперативной памяти — система просто повиснет. При выборе монтажной системы стоит реально оценивать возможности вашего компьютера.
Конечно, раньше, в бородатых годах прошлого столетия, видеомонтаж происходил намного сложнее, но зато подготовка была проще. Перед оператором была готовая система, и от него требовалось только умение с этой системой работать. А сейчас для монтажа простого умения работать в программе мало — необходимо знать как и навыки работы с самим компьютером, так и его составляющие части, начинку. Количество операционной памяти, видеокарта, наличие необходимой платы для перегона видео, процессор, операционная система — все это нужно знать перед установкой ПО.
На данный момент любой желающий, обладающий этими навыками, может заниматься нелинейным видеомонтажем. Ему потребуются видеокамера, специальная плата, провод для видеокамеры, специализированное ПО и, конечно же, прямые руки (талант). Прогресс далеко шагнул с тех пор, когда созданием фильмов могли заниматься только профессионалы, имеющие дорогостоящее, громоздкое и труднодоступное оборудование.
Опубликовано: Muumrik [Рейтинг: 6] [RSS] 2010-06-16 19:17:16 MSK
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!
Источник: www.textsale.ru
История монтажа
История видеомонтажа началась задолго до того, как мы знаем его сегодня. Самое раннее устройство, которое можно отнести к видеомонтажу, было создано в 1897 году французским изобретателем Шарлем Пате. Он использовал специальные ножницы и клеящую ленту для склеивания отдельных кадров вместе.
Аналоговый монтаж
С тех пор, как кинематограф стал популярным, видеомонтаж стал незаменимой частью фильмов. В 1902 году, кинорежиссер Эдвард Портер использовал различные техники монтажа в своем фильме «Великий ограбление поезда», включая «быстрый монтаж», который был продолжительностью менее секунды.
С появлением телевидения в 1930-х годах, монтаж стал еще более распространенным. Изначально телевизионные программы были транслированы живыми передачами, но позже стали записываться на пленку. Монтаж на телевидении использовался, чтобы ускорить темп передачи и переходить с одной сцены на другую.
В 1950-х годах возникли первые аналоговые системы монтажа, позволяющие редактировать видеоматериалы на пленке. Эти системы были довольно громоздкими и дорогими, поэтому использовались только в крупных киностудиях и телевизионных компаниях.
В 1970-х годах компания Sony разработала первую цифровую систему монтажа, использующую компьютеры. Это стало революцией в индустрии видеомонтажа, поскольку компьютеры позволяли монтировать видео быстрее и эффективнее, а также уменьшить затраты на оборудование.
Цифровой монтаж
С развитием цифровой технологии, видеомонтаж стал доступен каждому человеку. Современные программы монтажа, такие как Adobe Premiere, Final Cut Pro и Avid, позволяют легко монтировать видео на компьютере. Они предлагают множество функций, включая возможность добавления эффектов, анимации, цветокоррекции и звуковых дорожек.
В настоящее время, видеомонтаж используется в различных сферах, включая кинематографии, телевидении, рекламе, видеоиграх, YouTube и социальных сетях. Благодаря цифровой технологии, люди могут легко создавать и монтировать видео на своих компьютерах и даже на мобильных устройствах.
Кроме того, видеомонтаж продолжает развиваться и совершенствоваться, приводя к созданию новых технологий и инноваций. Например, в настоящее время в индустрии кино все больше используется монтаж с помощью виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR).
В целом, история видеомонтажа является частью широкого прогресса в индустрии кино и телевидения. От ручного склеивания кадров до использования компьютеров и программного обеспечения, видеомонтаж стал неотъемлемой частью создания качественного видео и кинематографических произведений. Сегодня каждый желающий может стать видеомонтажером и создать свои собственные произведения благодаря доступности современных технологий.
Источник: sabatovsky.com