Самая главная программа управляющая всеми другими программами

ПО управления знаниями — это широкий класс программных средств, реализующих функции искусственного интеллекта. Наиболее востребованными на текущий момент являются:

· системы аналитической обработки данных (OLAP-системы);

· системы “раскопки данных” (Data Mining);

OLAP-системы (OnLine Analitical Processing) предназначены для организации произвольных выборок из специально организованных массивов данных, группирования и визуализации выбранных данных в соответствии с указанными пользователем критериями и правилами. В отличие от СУБД, при их использовании пользователю не надо составлять запросы, поскольку здесь реализуются специальные интерфейсы манипулирования данными и настройки способов их представления.

Простейшим примером OLAP-системы является средство “сводные таблицы” Excel. Однако существуют и более мощные инструменты организации выборок и визуализации данных. Они бывают необходимы для организации доступа к очень большим массивам данных, хранящимся в БД. Для ускорения доступа к очень большим БД, необходимые данные могут быть предварительно выбраны из БД и сгруппированы в так называемый “многомерный куб” — структуру, специально оптимизированную для выполнения анализа.

ЕГО БОЯЛИСЬ РОТШИЛЬД И РОКФЕЛЛЕР | ФАКТЫ О ТЕНЕВОМ ПРАВИТЕЛЕ | ОТКУДА У НЕГО ВЛАСТЬ

Data mining — это процесс автоматического выделения ранее неизвестной информации из больших баз данных. Системы Data mining позволяют автоматически формулировать гипотезы о наличии определенных взаимосвязей между данными. В основе систем Data Mining лежит математический аппарат, базирующийся на алгоритмах систем искусственного интеллекта (статистические методы, генетические алгоритмы, нейронные сети, алгоритмы распознавания образов и др.).

Система программирования — совокупность программных средств и методических материалов, обеспечивающих разработку и подготовку к выполнению программ на определенном языке программирования.

Основными компонентами системы программирования являются:

· описание языка программирования и правил составления программ на его основе;

· библиотека стандартных подпрограмм;

Интегрированная среда программирования (IDE — Integrated Developer System) помимо системы программирования включает:

· специализированный редактор текстов;

· средства проектирования пользовательского интерфейса;

· средства проектирования отчетов;

· дополнительные вспомогательные программы.

Язык программирования — система обозначений, используемых для описания данных и правил их обработки.

Технологический процесс разработки программ включает следующие этапы:

1. Общее описание задачи.

2. Проектирование структур данных.

3. Проектирование форм ввода исходных данных и способов обмена данными с другими программами.

4. Проектирование форм выходной информации.

5. Разработка алгоритмов обработки информации.

6. Написание исходного текста программы.

7. Построение исполняемого кода программы.

8. Отладка исполняемого кода.

Практически все этапы технологического процесса исполнения программ могут выполняться многократно.

Топ 10 программ которые нужны на любом компьютере. Лучшие программы для ПК

Процесс преобразования исходного текста программы в исполняемый код называется трансляцией программы.

Трансляция — процесс преобразования исходного текста программы в код, приспособленный для исполнения на ЭВМ.

В зависимости от используемой системы программирования, трансляция может осуществляться по-разному. Различают системы программирования компилирующего и интерпретирующего типа.

В системах компилирующего типа программа сначала полностью транслируется в промежуточный код, а потом исполняется. В системах интерпретирующего типа каждый фрагмент программы сначала транслируется, а потом тут же исполняется.

Компилятор — программа, обеспечивающая перевод исходного текста программы в промежуточный двоичный код.

Это может быть машинный код, привязанный к конкретной программно-аппаратной платформе или промежуточный код, интерпретируемый исполнительной системой при выполнении программы в конкретной программно-аппаратной среде.

Например, компиляторы систем программирования Visual C++ и Delphi формируют машинный код в виде *.exe файла, который может непосредственно исполняться в среде Windows. Компилятор языка Java порождает так называемый промежуточный «байт-код», который не может непосредственно исполняться в среде ОС. Для его исполнения на компьютере должна быть установлена так называемая виртуальная машина Java.

Интерпретатор — программа, обеспечивающая пошаговую трансляцию и выполнение исходного текста программы или созданного на его основе промежуточного кода в среде конкретной программно-аппаратной платформы.

«Чистые» интерпретаторы выполняют пошаговую трансляцию и выполнение программы (JavaScript, qBasic, VBA).

Интерпретаторы псевдокода выполняют интерпретацию заранее составленного псевдокода (Java).

Некоторые системы программирования, например, Visual Basic позволяют выполнять программу как в режиме интерпретации, так и создавать исполняемые файлы.

Источник: studopedia.su

Существуют две группы определений операционной системы : « набор программ, управляющих оборудованием » и « набор программ, управляющих другими программами. — презентация

Презентация на тему: » Существуют две группы определений операционной системы : « набор программ, управляющих оборудованием » и « набор программ, управляющих другими программами.» — Транскрипт:

3 Существуют две группы определений операционной системы : « набор программ, управляющих оборудованием » и « набор программ, управляющих другими программами ». Обе они имеют свой точный технический смысл, который связан с вопросом, в каких случаях требуется операционная система. Есть приложения вычислительной техники, для которых операционные системы излишни. Например, встроенные микрокомпьютеры, содержащиеся во многих бытовых приборах, автомобилях ( иногда по десятку в каждом ), простейших сотовых телефонах, постоянно исполняют лишь одну программу, за пускающуюся по включении. Многие простые игровые приставки также представляющие собой специализированные микрокомпьютеры могут обходиться без операционной системы, запуская при включении программу, записанную на вставленном в устройство « картридже » или компакт — диске. МЕНЮ

Читайте также:
Как работать с программой словоеб

4 Операционные системы нужны, если : вычислительная система используется для различных задач, причём программы, решающие эти задачи, нуждаются в сохранении данных и обмене ими. Из этого следует необходимость универсального механизма сохранения данных ; в подавляющем большинстве случаев операционная система отвечает на неё реализацией файловой системы. Современные системы, кроме того, предоставляют возможность непосредственно « связать » вывод одной программы со вводом другой, минуя относительно медленные дисковые операции ; МЕНЮ

5 Исполнение запросов программ ( ввод и вывод данных, запуск и остановка других программ, выделение и освобождение дополнительной памяти и др.). Загрузка программ в оперативную память и их выполнение.

Стандартизованный доступ к периферийным устройствам ( устройства ввода — вывода ). Управление оперативной памятью ( распределение между процессами, организация виртуальной памяти ). Управление доступом к данным на энергонезависимых носителях ( таких как жёсткий диск, оптические диски и др.), организованным в той или иной файловой системе. Обеспечение пользовательского интерфейса.

Сохранение информации об ошибках системы. OS/360 использовалась на большинстве компьютеров IBM начиная с 1966, включая те компьютеры, которые помогали NASA отправить человека на луну. Дополнительные функции : Параллельное или псевдопараллельное выполнение задач ( многозадачность ). Эффективное распределение ресурсов вычислительной системы между процессами. Разграничение доступа различных процессов к ресурсам. МЕНЮ

6 Организация надёжных вычислений ( невозможности одного вычислительного процесса намеренно или по ошибке повлиять на вычисления в другом процессе ), основана на разграничении доступа к ресурсам. Взаимодействие между процессами : обмен данными, взаимная синхронизация. Защита самой системы, а также пользовательских данных и программ от действий пользователей ( злонамеренных или по незнанию ) или приложений. Многопользовательский режим работы и разграничение прав доступа ( см.: аутентификация, авторизация ). Компоненты операционной системы. Загрузчик Ядро Командный процессор Драйверы устройств Встроенное программное обеспечение МЕНЮ

7 Ядро центральная часть операционной системы, управляющая выполнением процессов, ресурсами вычислительной системы и предоставляющая процессам координированный доступ к этим ресурсам. Основными ресурсами являются процессорное время, память и устройства ввода — вывода. Доступ к файловой системе и сетевое взаимодействие также могут быть реализованы на уровне ядра. Как основополагающий элемент операционной системы, ядро представляет собой наиболее низкий уровень абстракции для доступа приложений к ресурсам вычислительной системы, необходимым для их работы. Как правило, ядро предоставляет такой доступ исполняемым процессам соответствующих приложений за счёт использования механизмов межпроцессного взаимодействия и обращения приложений к системным вызовам ОС. МЕНЮ

8 Описанная задача может различаться в зависимости от типа архитектуры ядра и способа её реализации. Объекты ядра ОС : Процессы Файлы События Потоки Семафоры Мьютексы Каналы Файлы, проецируемые в память МЕНЮ

9 Предшественником операционных систем следует считать служебные программы ( загрузчики и мониторы ), а также библиотеки часто используемых подпрограмм, начавшие разрабатываться с появлением универсальных компьютеров 1- го поколения ( конец х годов ). Служебные программы минимизировали физические манипуляции оператора с оборудованием, а библиотеки позволяли избежать многократного программирования одних и тех же действий ( осуществления операций ввода — вывода, вычисления математических функций и т. п.). В х годах сформировались и были реализованы основные идеи, определяющие функциональность ОС : пакетный режим, разделение времени и многозадачность, разделение полномочий, реальный масштаб времени, файловые структуры и файловые системы. МЕНЮ

10 Необходимость оптимального использования дорогостоящих вычислительных ресурсов привела к появлению концепции « пакетного режима » исполнения программ. Пакетный режим предполагает наличие очереди программ на исполнение, причём система может обеспечивать загрузку программы с внешних носителей данных в оперативную память, не дожидаясь завершения исполнения предыдущей программы, что позволяет избежать простоя процессора. МЕНЮ

11 Какая самая популярная операционная система на сегодняшний день ? Это последняя версия от Майкрософт Windows 7. Как сообщает «StatCounter», « семерка » занимает долю мирового рынка в размере 47,74 процента, а XP всего 29,97 процентов. Windows Vista, связующее звено между двумя общепризнанными операционками, признана неудачной представителями компании. Это подтверждается и пользователями, отдавшими предпочтение данной ОС всего в 11,51 процентах случаев. МЕНЮ

12 Компания Apple со своей Mac OS X. Она завладела долей в 10,89 процентов от мирового рынка. Самый большой спрос на продукцию компании Apple наблюдается в США и странах Западной Европы. Статистика популярности операционных систем за февраль 2014 МЕНЮ

13 К концу х годов отраслью и научно — образовательным сообществом был создан целый ряд операционных систем, реализующих все или часть очерченных выше функций. К ним относятся Atlas ( Манчестерский университет ), CTTS и ITSS ( Массачусетский технологический институт, MIT), THE ( Эйндховенский технологический университет ), RS4000 ( Университет Орхуса ) и др. ( всего эксплуатировалось более сотни различных ОС ).RS4000 Наиболее развитые операционные системы, такие как OS/360 (IBM), SCOPE (CDC) и завершённый уже в х годах Multics (MIT и Bell Labs), предусматривали возможность исполнения на многопроцессорных компьютерах. Эклектичный характер разработки операционных систем привёл к нарастанию кризисных явлений, прежде всего, связанных с чрезмерными сложностью и размерами создаваемых систем. Системы были плохо масштабируемыми ( более простые не могли использовать все возможности крупных вычислительных систем ; более развитые неоптимально исполнялись на малых или не могли исполняться на них вовсе ) и полностью несовместимыми между собой, их разработка и совершенствование затягивались. МЕНЮ

14 Задуманная и реализованная в 1969 году Кеном Томпсоном при участии нескольких коллег ( включая Денниса Ритчи и Брайана Кернигана ), операционная система UNIX ( первоначально UNICS, что обыгрывало название Multics) вобрала в себя многие черты более ранних систем, но обладала целым рядом свойств, отличающих её от большинства предшественниц :1969 году Кеном Томпсоном Денниса Ритчи Брайана КерниганаUNIX простая метафорика ( два ключевых понятия : вычислительный процесс и файл ); вычислительный процесс компонентная архитектура : принцип « одна программа одна функция » плюс мощные средства связывания различных программ для решения возникающих задач (« оболочка »); минимизация ядра ( кода, выполняющегося в « реальном » ( привилегированном ) режиме процессора ) и количества системных вызовов ; независимость от аппаратной архитектуры и реализация на машиннонезависимом языке программирования ( язык программирования Си стал побочным продуктом разработки UNIX); языке программирования Си унификация файлов. МЕНЮ

Читайте также:
Худеем за неделю программа очищение отзывы

15 Windows 9 ( кодовое имя «Threshold») – это новая операционная система от Microsoft. Текущие пользователи операционных Windows 8 и Windows 8.1 смогут обновиться бесплатно до Windows 9. Откуда такая щедрость ? Скорее всего это из — за огромного влияния конкурентов, которые обновляют свою ОС довольно часто и бесплатно. Ожидается, что система выйдет уже в 2015 году.

Все — таки трехлетний цикл разработки ОС по сути еще никто не отменял. Threshold (« Порог ») еще на шаг сблизит экосистемы Windows, Windows Phone и Xbox. Как сообщает IT- эксперт Пол Туротт, Windows 9 анонсируют уже в этом году на конференции разработчиков Build А релиз системы состоится ровно через год – в апреле го. Хотя WZor утверждает, что система выйдет уже осенью 2014 года. Разработка Windows 9 будет разбита на 3 этапа, по завершению которых пользователям станут доступны предварительные билды. МЕНЮ

16 В первую очередь, будет обновленный интерфейс Metro 2.0 (Modern 2.0). Новая версия позволит запускать Metro- приложения в десктопном режиме. Официально Threshold будет называться Windows 9, чтобы пользователи ориентировались и представляли некую психологическую дистанцию от провальной, в коммерческом плане, системы Windows 8. Компания позиционирует Windows 8, как новую Windows Vista, которая стала фундаментом для более успешного продукта. Если Windows 9 увенчается успехом, то у пользователей Windows 8 будет ассоциироваться с Windows Vista. Microsoft явно не хочет использовать бренд Windows 8, хотя в апреле и выйдет обновление Windows 8.1 Update Ну а вся надежда только на Windows 9. МЕНЮ

17 Стив Балмер, в одном из интервью, как — то подчеркнул, что их новая цель – это не сделать использование гаджетов и компьютеров сложнее, а как можно проще. Каждое устройство уникально, и для него нужен особый подход.

Хоть Microsoft и стремится к единой экосистеме, она также старается, чтобы пользователям было удобно пользоваться в любой из ОС, так как каждое устройство, тот же ПК, планшет или телефон все используют по разному. Также стоит отметить, что возможно появится опциональное меню Пуск ( мини — Пуск ). В Internet Explorer 12 увеличится скорость загрузки веб — страниц.

Произойдет слияние Windows Store и Windows Phone Store. И скорее всего, после слияния магазин приложений будет называться просто Windows Store. Это пока все, что на данный момент известно. Думаю, на Build 2014 раскроются большинство карт, поэтому остается только ждать. МЕНЮ

Источник: www.myshared.ru

Как программа может управлять другой программой?

боты, как они работают? Говорят ли они видеоигре, что была нажата клавиша или щелкнула мышь?

Если нет, есть ли способ, чтобы ваша программа сказала другой программе, что была нажата клавиша? Я хотел бы сделать программу, чтобы победить в какой-то игре. Поэтому любые ресурсы или примеры приветствуются.

обновление: Итак, один из способов-эмулировать нажатия клавиш, так Каковы некоторые методы для этого (на любом языке)?

автор: user4157124

12 ответов

Я написал кучу ботов в то или иное время (от Игр Pogo до Yohoho Puzzle Pirates). Для windows вы обычно отправляете события Win32 для имитации движений мыши или подделываете сообщения низкого уровня, отправляемые между окнами, когда мышь фактически нажата. Многое действительно зависит от того, как программа реагирует (принимая сообщение с координатами или, в случае с Java это, сразу прочитав координаты мыши). Часть «автоматизация» обычно включает в себя чтение экрана и написание эвристики или алгоритмов для определения состояния, но также может быть так же хорошо, как обнюхивание пакетов (много информации там в плохих реализациях покера) или так же хаки, как чтение мест памяти напрямую. Довольно большое «поле», и плохо документировано, так как это довольно выгодно и не сложно попасть.

Отправка Вход

C / C++ (в Windows)

для ключей, попробуйте CodeProject:

лучше всего научиться отправлять сообщения с помощью Win32 API, а затем использовать что-то вроде Spy++ или его производных для «обратного проектирования», как нажатия клавиш и движения мыши отправляются в окно.

Java

Java имеет удивительно портативный робот класса, который способен:

  1. считывание пикселей с экрана.
  2. управление мышью.
  3. передать ключи.

Я бы дал этому шанс, если вы ищете быстро и легко.

Элементарная Логика

это описано в другом месте в интернете в глубине, но большинство ботов следуют простому потоку программ государственной машины. Вы читаете экран (или пакеты, или память), выясняете, в каком «состоянии» вы находитесь чтения и прошлые данные, делают вычисления, и посылают результат назад вне к программе.

Читайте также:
Какую программу написать новичку на java

чтение экрана может быть сложным, но может быть проще, если вы считаете, что много раз, есть несколько «счастливых» пикселей относительно окна, которое даст вам представление о том, в каком состоянии находится программа. Процесс поиска этих пикселей может быть автоматизирован.

автор: Stefan Mai

некоторые программы (например, те, которые измельчают для вас в MMORPG) просто эмулируют нажатия клавиш. Инструментом для этого является AutoIt.

Что касается ботов, которые на самом деле играют в игры, я ничего не делал с ними, но я предполагаю, что они будут использовать какой-то предопределенный набор действий, возможно, эвристический, но маловероятный.

автор: samoz

есть несколько видов ботов. Из того, что я помню, когда я играл в CS (давным-давно)

некоторые боты используют библиотеках само заявление в Инспекцию окружающей среды (карты, где игроки и т. д. ) Боты также используют библиотеку для управления движением. Я сомневаюсь, что есть много реализаций ботов, которые вызывают сообщения мыши, чтобы рассказать игре, как двигаться и т. д.

некоторые боты эмулируют протокол уровня приложения (если он многопользовательский). Так другими словами, игру даже не нужно запускать. Бот может работать в виртуальной игре.

Я собираюсь пойти вразрез с тем, что предложил один другой плакат: написание игрового бота, вероятно, более ценное упражнение, чем на самом деле играть в игру, и любопытство о том, как они работают, является хорошим знаком. 🙂

самый большой недостаток в этой концепции-это не вход, а выход игры. Ваш бот не может просто случайно нажимать клавиши, он должен знать, что «происходит». Очень немногие игры позволяют запрашивать эти данные, что позволит вашему боту решить очень сложную проблему-преобразование 60 кадров в секунду 2D визуальных данных в виртуальное пространство.

есть actuially игр, которые позволяют не только ботов, но и поощрять их. открыть RTS один из тех, Но есть также более простые, такие как ПИСТОЛЕТ-TACTYX и crobots, которые являются хорошими отправными точками.

автор: SpliFF

боты будут выступать в качестве клиентов игры (сервера). Затем они могут отправлять соответствующие данные так же, как пользователь может отправлять их вручную. Бот (клиент) будет анализировать данные с сервера («кто-то собирается атаковать слева») и т. д. Затем клиент должен иметь возможность вычислить наилучший ход и отправить соответствующие данные на сервер для его выполнения.

Я не уверен, если это будет работать со всеми играми.

автор: Alan Haggai Alavi

это очень зависит от игры. Например, я сделал бот для Travian (это онлайн-игра), который использовал activeX internet explorer для автоматизации движений. Я worte приложение в C# и получить его, чтобы сделать вещи заняло около 30 минут. Просто вызвать методы activeX и заставить его делать такие вещи, как заполнять текстовые поля или нажимать кнопки. Для входа в систему, например, я использовал следующее:

var inputs = web.Document.GetElementsByTagName(«input»). Cast(); var nume = inputs.First(h => h.GetAttribute(«type») == «text»); var pass = inputs.First(h => h.GetAttribute(«type») == «password»); var login = inputs.First(h => h.GetAttribute(«type») == «image»); var form = web.Document.GetElementsByTagName(«form»)[0]; nume.SetAttribute(«value», «user»); pass.SetAttribute(«value», «pass»); login.InvokeMember(«Click»);

для тех игр, которые основаны на настольных компьютерах, все усложняется. Windows позволяет одному приложению отправлять сообщения в другое приложение, поэтому я думаю, вы можете использовать это для отправки сообщений в игру (хотя wheather это работает для игр, которые используют directX для ввода, я не знаю)

автор: Titian Cernicova-Dragomir

бот, как вы описываете, будет просто эмулировать нажатия клавиш и движения мыши/щелчки, поэтому игра не может сказать, играет ли человек или другая программа. Он не должен был бы взаимодействовать с игрой вообще.

автор: AlbertoPL

вы можете эмулировать движения/щелчки мыши и ввод клавиатуры на Java с помощью робот класса. Он также позволяет делать снимки экрана.

автор: Bill the Lizard

Я думаю AutoIT — отличный язык для такого рода программного обеспечения. Несмотря на то, что я не использовал его для создания ботов, отправка кликов и ключей была очень простой.

Я понимаю, что большинство высококачественных игровых ботов используют системные вызовы, чтобы сопоставить себя с пространством памяти игрового клиента, перепроектировать его макет и напрямую манипулировать внутренними переменными клиентской программы. Это намного больше работы, чем я мог бы сделать просто ради удовольствия.

когда вы говорите «контролировать программу», подумайте о том, как контролируются программы. Большинство принимают ввод клавиатуры / мыши.

Если вы пишете программу для имитации ввода с клавиатуры / мыши, вы идете.

следствием этого будет то, что если программа приняла аргументы, переданные через поле ввода, напишите программу для отправки аргументов, как если бы они были отправлены через поле ввода.

Так работают все боты. Надеюсь, это прольет свет на вас!

изменить: Вот как!—9—>подавляющее большинство боты работают 🙂

автор: Travis

для этого нужно знать программирование. Однако есть программы, которые позволяют программировать с помощью визуальных средств. Для них не нужно уметь программировать. Примером является программа Kibor. Он разработан специально для ваших целей и имеет визуальный редактор, с помощью которого вы можете создавать ботов с блок-схемами. описание программы Kibor

Он имеет много готовых функций для ботов. Есть даже встроенный модуль распознавания текста Скриншот Кибор. Текст признания

Источник: askdev.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru