S7 priority правила программы

Привет, это IT’S ALL ABOUT TRAVEL — канал для любителей путешествовать самолётами и не только.

Чем больше статусных миль на вашем счёте, тем больше привилегий вы получаете. Слышали такое на рейсах? Давайте узнаем о том, что вас будет ждать в аэропорту и на борту по достижении определённых уровней в программе лояльности S7 Priority. Теория и практика — два в одном.

Classic (обычный, Junior, Master, Expert, Top)

Иметь классический статус в S7 Priority уже хорошо, когда вы достигнете подуровня Master (8000 статусных миль), который позволит вам выбрать место совершенно бесплатно, кроме места Extra Space. Подуровень Expert (12000 статусных миль) откроет вам ещё одну прекрасную возможность — взять с собой багаж совершенно бесплатно, экономия составит от 3300₽. Classic Top (16000 статусных миль) уже имеет те же самые привилегии, что и Expert, только теперь у вас появляется овердрафт на 4000 миль и скрытая привилегия — платное повышение уровня в S7 Priority или его продление при выполнении одного из двух условий не менее, чем на 70%.

Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!

Либо у вас на счёте есть больше 14000 статусных миль, либо у вас 14 статусных полетов за календарный год

Элитные уровни — Silver, Gold, Platinum

Silver / Oneworld Ruby (20000 статусных миль)

Серебряный статус уже даёт понять, что путешествие становится приятным ещё на этапе регистрации, поскольку в аэропорту у вас есть привилегии. Вы можете смело идти на стойки регистрации бизнес-класса во всех аэропортах, сдать багаж бесплатно, выбрать место Extra Space, пройти приоритетный предполётный досмотр в Толмачёво и в Домодедово. А вот на посадке не ждите привилегий, всё равно сначала пассажиры с детьми проходят в самолёт. Также в вашем распоряжении 6000 овердрафтных бонусных миль, возможность повысить уровень или продлить действие текущего статуса. Теперь о скрытых привилегиях.

  • Приоритетная пересадка в бизнес-класс в случае овербукинга.

Было дело в январе, когда в экономе все места закончились, а бизнес-класс был пустым. Не переживайте, если вы уже получили талон и прошли досмотр. Вам на телефон может поступить уведомление из приложения S7 Airlines о том, что вас пересадили на место 01/02А,С,D,F. В этом случае вам необходимо выйти из чистой зоны, отсканировав посадочный талон у сотрудника САБ, пройти в зону регистрации и получить новый посадочный талон на стойке.

Читайте также:
Как устанавливаются программы на компьютер

Gold / Oneworld Sapphire (50000 статусных миль)

Помимо всех серебряных привилегий у вас есть возможность посетить бизнес-залы Oneworld совершенно бесплатно. Также у вас есть 8000 овердрафтных бонусных миль.

Platinum / Oneworld Emerald (75000 статусных миль)

Вершина. Теперь у вас помимо золотых привилегий есть 10000 овердрафтных бонусных миль. Два раза в год вы сможете абсолютно бесплатно пересесть в бизнес-класс, предварительно позвонив в сервисный центр не менее, чем за 3 часа до вылета.

Звучит классно, не так ли? Теперь погрузимся в реальность.

S7 Priority: Набирать высоту

Реальность PRIORITY

❌Наклейки PRIORITY

Элитникам на багаж наклеивают бирку PRIORITY, чтобы сумка появилась первой на багажной карусели. По большому счёту сотрудникам аэропорта прибытия всё равно, что вы в приоритете. Багаж получите, как повезёт.

И если вообще получите

❌ Приоритетная посадка

От неё вообще никакого кайфа. Не стремитесь зайти первым в самолёт, дольше будете ждать, пока все пассажиры разместятся. В Домодедово приоритет имеют пассажиры с детьми.

❌ Приоритетная регистрация

В Толмачёво была всего одна работающая стойка регистрации бизнес-класса, и та занята, в то время как все стойки эконом-класса были свободными. На обычной стойке можно быстрее сдать багаж и получить посадочный талон.

✅/❌Приоритетный досмотр

И плюс, и минус. Да, досмотр вы проходите в разы быстрее, т.к. никого нет. А минус — зона приоритетного досмотра может быть тупо закрыта, как это бывает иной раз в Толмачёво.

✅/❌ Приоритет на борту

Если вы летите в бизнесе, то всё обслуживание начинается с вас. Если вы летите в экономе, то не ждите приоритета.

✅Поддержка в чате

Ставили несколько экспериментов. Одновременно написали в чат авиакомпании пассажир с классическим статусом и с серебряным статусом. Пассажиру с серебряным статусом ответили на 1-3 минуты раньше.

Сейчас чат поддержки сильно перегружен, поэтому быстрого ответа не ждите

На самом деле, в авиакомпании могли бы улучшить уровни. Дополнительно к имеющимся привилегиям, например, серебряным участникам сделать доступ в бизнес-зал, золотым участникам разрешить взять два багажа по 23 кг, а платиновым помимо двух багажных сумок повысить норму багажа до 32 кг и доставку отдельным транспортом до борта. Будем надеяться на лучшее.

Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях, рассказывайте свои истории

Читайте также:
Как обновить программу сканматик

Источник: dzen.ru

Летайте чаще с программой «S7 Приоритет»

В авиакомпании S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»), являющейся участником международного авиационного альянса «oneworld», уже не первый год действует программа лояльности «S7 Приоритет». Она позволяет часто летающим пассажирам получать премиальные авиабилеты и привилегии во время путешествий.

О Программе

S7 Приоритет представляет собой программу поощрения лояльных пассажиров, которые пользуются услугами авиакомпании и партнеров. Участники Программы могут накапливать мили за свои путешествия и использовать их для приобретения предлагаемых услуг.

программа s7 priority

Как участвовать в Программе

Участниками S7 Приоритет могут стать физлица, достигшие возраста 12 лет. Для участия необходимо зарегистрироваться и получить номер Персонального счета – идентификатор участника, который остается неизменным при смене статуса клиента или замены карточки (одному пассажиру открывается только 1 счет). Регистрация в качестве участника является бесплатной.

Способы регистрации в Программе:

  • через партнера – достаточно обратиться к партнеру программы лояльности, сообщить ему персональные данные и получить на свой e-mail номер счета и ПИН (идентификационный номер, который необходим для авторизации на сайте S7 Приоритет, обращения в Сервисный центр, для просмотра и изменения личных данных, для оформления премий и др.);
  • через сайт – необходимо заполнить заявку на сайте Программы и получить номер счета и ПИН; стоит отметить, что за самостоятельную регистрацию через сайт участнику начисляется бонус – 500 миль (будут начислены дополнительно к милям за первый полет на рейсе S7);
  • через Сервисный Центр – требуется связаться с оператором по номеру телефона 88002000007 или +74957779999, сообщить персональные данные для регистрации и получить номер счета и ПИН.

Выданный номер Персонального счета может использоваться до получения карты Участника и позволяет накапливать мили. В течение месяца после первого авиаперелета рейсом S7 с указанием номера Персонального счета участник получает по почте Приветственный пакет, который включает пластиковую карту и информационные материалы.

Партнеры Программы

Пользуясь услугами партнеров S7 Приоритет в повседневной жизни, клиенты могут накапливать мили еще быстрее. На сегодняшний день партнерами Программы являются различные компании в России и за границей:

  • банки, совместно с которыми эмитируются платежные карточки «S7 Приоритет»: Альфа-Банк, Банк Москвы, ЮниКредит Банк;
  • авиакомпании: American Airlines, airberlin, Cathay Pacific, British Airways, Finnair, Iberia, LAN, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Qatar Airways, Qantas, Royal Jordanian;
  • прокат автомобилей, автосалоны: Командир.Такси, Sixt, Avis, РОЛЬФ;
  • гостиницы: AMAKS Hotels
  • торговые сети: бонусная программа «Связной-Куб», Клуб Перекресток;
  • туроператоры: S7 Service, S7 Tour;
  • другие компании: Либерти Страхование, PACK
  • за путешествия с авиакомпаниями-партнерами – в процентах от расстояния и оплаченного тарифа (25-150%);
  • за пользование услугами компаний-партнеров;
  • за оплату повседневных покупок кобрендинговой банковской картой (1-1,75 мили за потраченные 30 рублей).
Читайте также:
Программа на ПК тюнинг авто

Стоит отметить, что по кредитным картам Альфа-Банка «S7 Priority» можно получать 1-1,75 мили за израсходованные 30 рублей (в зависимости от категории БПК), а также 500-1000 приветственных миль (за первую оплату картой в течение 3 месяцев со дня ее выпуска) и 500 бонусных миль в день рожденья клиента.

В свою очередь, ЮниКредит Банк предлагает 1-1,25 мили за потраченные 30 рублей по карте, а также 2000-6000 приветственных миль (в зависимости от тарифного пакета) за первую безналичную оплату товаров, услуг.

Владельцы кредитных карт S7 Банка Москвы получают 1-1,25 мили за списанные со счета 30 рублей, а также 2000-4000 приветственных миль за первую покупку.

В любое время пассажир может получить информацию о состоянии своего счета на персональной странице на сайте s7.ru (для входа в личный кабинет нужно ввести номер участника Программы и ПИН).

Как использовать мили

Для оформления премий на счету должно быть достаточно миль и хотя бы 1 полет, совершенный с S7 Airlines по участвующему в наборе миль тарифу.

Накопленные мили можно обменять на любое вознаграждение:

  • премиальные авиабилеты на регулярные рейсы S7 Airlines в эконом- или бизнес-классе по тарифу «Приоритет» или «Оптимум» (билет можно оформить на себя или близкого человека). Количество миль, необходимых для получения бонусного билета, можно найти здесь;
  • премиальные билеты на рейсы партнеров Программы (12 авиаперевозчиков) в любую из 150 стран. Чтобы забронировать билет, нужно обратиться в Сервисный центр (88001007711 или +7495 7777711);
  • повышение класса обслуживания билета эконом-класса до бизнес-класса на регулярных рейсах S7;
  • конвертация миль в бонусы партнеров.

Статусы участников и привилегии

Новому участнику S7 Приоритет выдается Классическая карта. За полеты с S7 Airlines, партнерами по альянсу начисляются статусные мили, которые приближают клиента к элитному статусу, в рамках которого можно пользоваться дополнительными привилегиями и получать еще больше миль за путешествия.

На сегодняшний день часто летающим пассажирам может быть присвоен Серебряный, Золотой или Платиновый статус. Привилегированные клиенты накапливают за полеты с S7 еще больше миль (на 25-75%), регистрируются на рейсы на стойках бизнес-класса, провозят дополнительный багаж, имеют приоритет при выборе мест в салоне и получают доступ в залы ожидания повышенной комфортности/первого класса.

Чтобы стать «элитным» пассажиром, необходимо набрать определенное количество статусных миль (20000-75000 миль) либо совершить требуемое число перелетов с S7 Airlines в течение календарного года (20-75 полетов эконом-классом).

Источник: credit-card.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru