С помощью какой программы выполняется предварительная обработка проекта

Курс по алгоритмизации и программированию на С++ по разработке визуальных приложений в среде Qt Creator.

Список вопросов:

  • # Что входит в состав объекта?
  • # Что такое this?
  • # Что из перечисленного не является модификатором доступа?
  • # Абстрактный класс – это класс, в котором
  • # Блок try-catch
  • # В каком порядке происходит вызов деструкторов при уничтожении производного класса?
  • # Исторически одним из первых языков высокого уровня был
  • # Установите правильное соответствие между двумя списками:
  • # Какие операторы нельзя перегружать
  • # С помощью какого ключевого слова создаются классы?
  • # Имя конструктора класса в С++ должно:
  • # Какое имя имеет указатель на переменную-экземпляр класса, для которого функция-член класса вызывается?
  • # Какой заголовочный файл создается для класса MainWindow?
  • # Какой класс будет сгенерирован для главного окна?
  • # Какой файл отвечает за генерацию пользовательского интерфейса?
  • # Кто является разработчиками Qt?
  • # По каким лицензиям распространяется Qt?
  • # Какие платформы поддерживает Qt?
  • # Какая интегрированная среда разработки программ с использованием библиотеки Qt была создана?
  • # Для компиляции и запуска проекта нажмите комбинацию клавиш:
  • # Какая комбинация клавиш вызывает выпадающий список автозавершения кода в Qt Creator?
  • # Qt Gui – это
  • # По условия каких лицензий распространяется Qt5
  • # В состав Qt5 входят:
  • # DESTDIR – это:
  • # С помощью чего выполняется предварительная обработка проекта?
  • # Какая функция отвечает за вывод сообщений при работе программы?
  • # Возможна ли разработка консольных приложений с помощью Qt?
  • # Какие классы в Qt не относятся к контейнерным?
  • # От какого класса наследуют все устройства ввода/вывода?
  • # С помощью какой программы выполняется предварительная обработка проекта?
  • # В Qt для работы со строками есть мощный и специализированный класс:
  • # Класс для работы с файлами:
  • # Какой специализированный тип предназначен для работы со списком строк
  • # Какой метод используется для добавления элементов в начало списка
  • # Какие методы возвращают количество элементов в списке
  • # Что такое виджеты?
  • # Какой класс отвечает за строку прокрутки?
  • # Какие стандартные настройки будет содержать файл проекта для GUI?
  • # Будет ли удалён дочерний элемент при удалении родительского?
  • # Укажите верные утверждения про классы компоновщика:
  • # Укажите верные утверждения в отношение сигналов:
  • # Выберите из приведенных примеров виджеты:
  • # Что из нижеперечисленного не является классом компоновщика:
  • # Выберите неверно сформулированное утверждение:
  • # Какие классы компоновщика обычно используются?
  • # Для задания сигнально-слотового соединения используют метод:
  • # Для сигналов справедливо:
  • # Какие элементы относятся к элементам ввода информации
  • # Какой сигнал испускает QPushButton при его нажатии
  • # Какой метод делает визуальный элемент не видимым
  • # Какие метаданные не являются стандартными?
  • # Объекты, которые наследуют QObject :
  • # Что отображает пиктограмму после наведения на поле ввода?
  • # С помощью какого класса происходит отрисовка виджетов?
  • # Где происходит выделение памяти при использовании ключевого слова new?
  • # Какой класс является базовым для всей событий?
  • # Какой класс является базовым для почти всех классов Qt?
  • # Когда родительский объект удаляют, дочерние объекты:
  • # Какой класс имеют события для нажатий клавиш клавиатуры?
  • # Класс событий QKeyEvent отвечает за:
  • # Какой обработчик событий вызывается при отпускании клавиши мыши
  • # Каким методом нужно воспользоваться, чтобы увидеть наглядную объектную иерархию?
  • # Какой класс отвечает за диалоговое окно?
  • # Какой класс отвечает за простое, обычно немодальное окно?
  • # Какой класс отвечает за окно приложения, которое может содержать меню, панели, строку статуса?
  • # Для чего используются файлы ресурсов?
  • # Какие в Qt существуют стандартные диалоги?
  • # Какой инструмент можно использовать для визуального редактирования форм?
  • # Установите правильное соответствие между двумя списками:
  • # Класс QMainWindow имеет специальные средства работы:
  • # Панель статуса QStatusBar (Status bar) обычно используют для:
  • # Какая программа является средством быстрой разработки приложений и визуальным редактором форм?
  • # Какой класс используют для работы со стандартным диалогом выбора файла?
  • # Каким классом можно воспользоваться для сохранения настроек в программе?
  • # Какие классы используются для окон приложения
  • # Какой класс используется для вывода информации, сообщений об ошибках и вопросов.
  • # Какой методом позволяет задать текст заголовка для окна?
  • # Что является стандартной библиотекой в C++?
  • # Как описываются переменные вещественного типа?
  • # Что отвечает за ввод данных в С++?
  • # Qt – это…
  • # Кто является создателем языка C++?
  • # Какие из функций являются точкой входа в программу?
  • # Библиотека нужна:
  • # Выберите правильные варианты ввода данных:
  • # Выберите правильные варианты утверждений:
  • # Как называется процесс перевода программы в машинные коды?
  • # Какую библиотеку необходимо подключить для использования функции извлечения квадратного корня sqrt(x)?
  • # Какую структуру имеет самая простая программа на С(С++)?
  • # К какому спецификатору типов данных относится signed?
  • # Какой диапазон имеет тип unsigned char?
  • # Какую унарную операцию обозначает *?
  • # Каков будет результат выражения !(1 !(0 || 1)) ?
  • # Какие преобразования типов данных невозможны без потери данных?
  • # Какие из следующих значений эквивалентны зарезервированному слову true?
  • # Установите правильное соответствие между двумя списками:
  • # Выберите правильные варианты ответа на вопрос «Какого типа могут быть константы в языке С++?»
  • # Значением указателя является:
  • # Сколько пробелов может содержать идентификатор?
  • # Укажите правильные имена переменных:
  • # Какой тип используется для определения функции, которая не возвращают значения?
  • # Ключевые слова —
  • # Выберите спецификаторы типов данных
  • # Выберите правильное объявление константы
  • # Выберите специальные символы
  • # Составной оператор – это:
  • # Что означает знак ==?
  • # Оператор варианта – это:
  • # Чему будет равна переменная i после выполнения данного кода? for (int i = 0, i < 10, i++) ;
  • # Какие символы используются для обозначения составного оператора?
  • # Какой из перечисленных операторов не является циклом в C++?
  • # Определить значение переменной с после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. a=3; b=9; c=0; if (a==b) c=a+b; else if (a <=b) c=b-a; else c=a-b; cout<<» c равно»<
  • # Определить результат вывода после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. n=3; m=5; k=4; switch (m)
  • # Определить значение переменной y после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. x=0; while (x <=2) < y=x+5; x+=0.5; >cout
  • # Чему равно значение переменной х после выполнения следующего программного кода: int x=0, a=1, b=2; if (a==b) x=55; else x=5;
  • # В результате выполнения какого программного кода значение переменной x будет равно 3?
  • # Сколько раз выполниться тело следующего цикла: for (int i=1;i>2;++i) i++;
  • # В виде чего в языке программирования C++ реализованны подпрограммы?
  • # Что такое функция?
  • # Что может функция?
  • # Для чего используются встроенные функции?
  • # Можно ли перегрузить функцию main()?
  • # Если функция вычисления факториала n имеет прототип int fact(int n), запишите определение функции, используя рекурсию
  • # Выберите правильные варианты утверждений:
  • # Определить значение переменной х после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. int f1 ( int i ) < int x; x=i+2; coutint main ( )
  • # Определить значение переменной х после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. int f1 ( int i ) < int x; x=i+2; return (0); >int main ( )
  • # С какой функции начинается выполнение программы на языке С++?
  • # Каким оператором осуществляется возврат результата из функции в вызывающую её функцию?
  • # Какому определению функции соответствует вызов double f = func(3.14); ?
  • # Выберите правильное обращение к элементу массива
  • # Каким будет правильное обращение к элементу матрицы int M[10][10]?
  • # Рекурсивная функция – это
  • # Шаблон — это
  • # Перегрузка функции — это
  • # Если при описании массива определён его размер, массив называют?
  • # Размерность массива- это?
  • # Для чего предназначена функция calloc?
  • # Словосочетание «Hello, world!» может быть сохранено в символьном массиве размером n элементов. Укажите, чему равно n?
  • # Как правильно высвободить память после выполнения данного кода? char *a; a = new char[10];
  • # Массив – это…
  • # Дан массив Х[10]=. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. S=0; for (i=0; i5) S+=X[i]; cout
  • # Дан массив Х[10]=. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. S=X[0>; for (i=1; iS) S=X[i]; cout
  • # Какой номер имеет первый элемент массива?
  • # Массив M содержит 100 элементов. Как правильно обратиться к последнему элементу массива?
  • # В каком цикле вычисляется сумма всех элементов массива int a[10] ?
  • # Выберите правильное описание статического массива
  • # Как вычислить произведение всех элементов матрицы int M[3][3]?
  • # Что такое матрица?
  • # Что нужно указать для обращения к элементу матрицы?
  • # Сколько циклов необходимо использовать для работы с элементами матрицы?
  • # В каком из вариантов корректно объявлена матрица?
  • # В каких случаях произойдет корректное выделения памяти для матрицы A с числом строк n и числом столбцов m?
  • # Как можно вычислить положение элемента k в матрице размером M*N, зная номер строки i и номер столбца j?
  • # Дан массив Х[3][3]=. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. n=3; for (s=i=0; ii) s+=X[i][j]; cout# Дан массив Х[3][3]=. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. n=3; for (s=i=0; i
  • # Что означает ios::noreplace?
  • # Что означает «rb»?
  • # Какие библиотеки необходимо подключить для работы с текстовыми файлами в С++?
  • # Для того чтобы выполнить чтение из файла с произвольной позиции, надо использовать объект класса
  • # Что означает режим ios::ate, передаваемый в конструктор в качестве аргумента?
  • # Для управления вводом-выводом в C++ используются
  • # Выберите правильные варианты утверждения: «Файл может быть открыт в одном из следующих режимов:»
  • # Установите правильное соответствие между двумя списками:
  • # Какой режим работы с текстовым файлом необходимо использовать, чтобы открыть файл в режиме записи данных в конец файла?
  • # Какая функция есть для контроля достижения конца двоичного файла?
  • # Какая функция фактически реализует прямой доступ к любому значению в двоичном файле?
  • # C помощью какого оператора осуществляется закрытие потока
  • # Какая функция служит для проверки конца файла
  • # Какой тип данных предусмотрен в С++ для работы с символами?
  • # Какая функция вычисляет длину строки в байтах?
  • # Какая функция преобразует строку в вещественное число?
  • # Выберите правильное утверждение:
  • # Какими функциями можно преобразовать строку в число?
  • # Что из себя представляет тип string?
  • # Функция cin вводит строки:
  • # Функция sprintf (s,s1,s2) предназначена для:
  • # Определить значение переменной k после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. string S=»abcdabcaba»; k=0; m=S.length( ); for(int i=0;i
  • # Какой символ является признаком конца строки?
  • # Какая функция преобразует строку в вещественное число?
  • # Какие операции определены над строками типа string?
  • # Какая функция используется для определения пустой строки
  • # В какой библиотеке находится функция strcmp
  • # Какие операторы используются для сравнения строк
  • # Что нужно сделать, чтобы объявить переменные структурного типа?
  • # Какая библиотека С++ реализует работу с комплексными числами?
  • # Какая функция возвращает квадрат модуля комплексного числа z?
  • # Какими по умолчанию объявляются элементы структуры?
  • # Определите размер структуры struct
  • # Укажите правильные утверждения:
  • # Определить значение переменной k после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. struct student < char *fio ; int year; int informatika, math, fizika; >; int main()
  • # Определить значение переменной k после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. struct student < char *fio ; int year; int informatika, math, fizika; >; int main() < student st; int k=0,i; st.fio=»Ivanov»; st.year=1991; st.informatika=3; st.math=5; st.fizika=4; k=st.fizika+st.math+st.informatika; k=k/3; cout
  • # Определить значение переменной k после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода. struct student < char *fio ; int year; int informatika, math, fizika; >; int main() < student st; int k=0,i; st.fio=»Ivanov»; st.year=1991; st.informatika=3; st.math=5; st.fizika=4; if (st.year>1900 st.year
  • # Какое ключевое слово сообщает компилятору, что объявляется именно структура?
  • # Как обращаются к полям переменной структурного типа?
  • # С помощью какой библиотеки реализована работа с комплексными числами в С++?
  • # Какая функция возвращает мнимую часть комплексного числа Z?
  • # Какая функция возвращает число комплексно сопряжённое числу z?
Читайте также:
Программы похожие на алайт моушен на ПК

Источник: vtone.ru

Урок 1. Обработка и анализ данных на Python. Знакомство с Pandas. Установка окружения

Пишу простую, но реальную программу. Python + Excel.

С помощью какой программы выполняется предварительная обработка проекта?

С помощью чего выполняется предварительная обработка проекта?

С какой функции начинается выполнение программы на языке С++?

С помощью какой библиотеки реализована работа с комплексными числами в С++?

Для компиляции и запуска проекта нажмите комбинацию клавиш:

Какие стандартные настройки будет содержать файл проекта для GUI?

Как называется процесс перевода программы в машинные коды?

Какая функция отвечает за вывод сообщений при работе программы?

Определить значение переменной y после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.

x=0; while (x <=2) < y=x+5; x+=0.5; >cout

Возможна ли разработка консольных приложений с помощью Qt?

Определить значение переменной с после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.

a=3; b=9; c=0;if (a==b) c=a+b;else if (a<=b) c=b-a; else c=a-b;cout<<» c равно»<

Источник: bazaintuit.ru

Русские Блоги

Анализ процесса компиляции программы, предварительная обработка, компиляция, компиляция, ссылка

Оглавление

Предисловие

Большинство наших разработчиков будут выполнять операции компиляции через соответствующий IDE после написания программы, и преобразовать исходный код, который они записывают в компьютеры для идентификации и выполнения файлов. Существует соответствующий IDE из исходного кода до исполняемых файлов, которые помогут нам завершить. Многие друзья не знакомы с этим процессом. Сегодня мы обсудим процесс обработки исполняемых файлов вместе. Ссылка.

ОДИН: Привет от мелкого до глубокого

Для разработчиков программиста, написания программы Hello World, каждый может написать ее, когда вы закрываете глаза. Сегодня мы будем использовать Hello World в качестве примера для обсуждения процесса обработки исполняемых файлов. Исходный код

Читайте также:
Программа Ватсап платная или нет

#include int main()

Функция приведенного выше кода — вывести Hello, Word. Тем не менее, компьютер не может напрямую выполнять Hello World.c Ниже мы используем картинку, чтобы рассказать о том, как выполняется Hello World.c.

Из приведенного выше рисунка мы видим, что hello.c хочет стать компьютером, который может быть выполнен компьютером (исполняемый целевой файл), необходимо подготовить, скомпилировать, скомпилировать, ссылку и другие шаги. Каковы эти шаги? Какая роль Имеет свою роль, мы проанализируем их один за другим.

Два: предварительная обработка

– $gcc –E hello.c –o hello.i – $cpp hello.c > hello.i

  • Удалить «#Define» и запустить определенный макрос
  • Обрабатывать все условные инструкции предварительной компиляции, такие как «#if», «#ifdef», «#endif» и т. Д.
  • Вставьте файл заголовка в «#include», вы можете обрабатывать рекурсию
  • Удалить все комментарии «//» и «/ * */»
  • Добавить номер строки и идентификацию имени файла, чтобы снять информацию о номере строки для компилятора.
  • Сохраняйте все инструкции по компиляции #Pragma (необходимо использовать компилятор)

После предварительной компиляции и обработки файл предварительной обработки (например, Hello.i), это также читаемый текстовый файл, но не содержит никакого определения макроса
3 -й, упомянутый выше, вставляется в файл заголовка, чтобы «включить».

Три: компиляция

———————————————————————————
Процесс компиляции состоит в том, чтобы генерировать файл кода сборки после предварительной обработки файла предварительной обработки (например, hello.i) для лексического анализа, анализа грамматики, семантического анализа и оптимизации. Программа, используемая для компиляции и процесса, называется компилятором (компилятор, компилятор)
Командовая команда

– $gcc –S hello.i –o hello.s – $gcc –S hello.c –o hello.s – $/user/lib/gcc/i486-linux-gnu/4.1/cc1 hello.c

Приведенные выше три инструкции компиляции показывают, что мы можем скомпилировать файл .c непосредственно в .s -файлы через выходной файл .s. Статья 3 Инструкции выполняются непосредственно через компилятор, который совпадает с двумя предыдущими эффектами выполнения. Команда GCC на самом деле является командой упаковки конкретных программ (таких как CCP, CC1, AS и т. Д.). Пользователи используют команду GCC для использования конкретных процедур предварительной обработки CCP, программы компиляции CC1 и программы сборки в качестве и т. Д.
После компиляции полученный файл кода компиляции (например, hello.s) по -прежнему является читаемым текстовым файлом.

Читайте также:
Как обновить программу полигон

Четыре: сборка

———————————————————————————
Прежде всего, давайте поймем следующий файл кода компиляции (состоит из инструкций сборки) называется программой источника языка сборки. Фактически, он генерируется после вышеуказанного процесса компиляции. Этот файл является файлом кода сборки. Роль сборки — это поговорить о преобразовании инструкций сборки в соответствующее выполнение машины.
• Программа сборки (компиляционное устройство) используется для преобразования источника языка сборки в последовательность инструкций машины (программа на машинном языке)
• Инструкции по сборке соответствуют одному -одному соответствию. Первое является символом последнего. Все это инструкции по машине. Комплексные инструкции по машине достаточны, сложных изменений не существует.

Команда сборки

– $gcc –c hello.s –o hello.o – $gcc –c hello.c –o hello.o -$ как hello.s -o hello.o (как и программа сборки)

Результатом сборки является целевой файл RE -позиции (например, hello.o), который содержит незаменимый двоичный код, который необходимо просмотреть с помощью соответствующего программного обеспечения для инструментов

Пять: ссылка

———————————————————————————
Вау, после приведенной выше серии процессов мы наконец достигли последнего шага. Наш мир Hello наконец -то закончен. Позвольте взглянуть на обработку последней ссылки.
Предварительная обработка, компиляция и компиляция трех этапов обрабатываются для одного модуля (файл*. Выше, мы также получили несколько .O (целевые файлы re -позиции) после процесса компиляции и компиляции, но когда мы наконец выполнили, был только один исполняемый файл. Этот процесс является целью соединения.
Процесс ссылки объединяет несколько целевых файлов RE -позиции для генерации исполняемых целевых файлов. Вы можете увидеть исходную карту. В процессе подключения последнего шага нам нужен не только ад.o, но также требуется printf.o (код (код Код (код кода содержит функцию printf), и ссылка предназначена для объединения этого .o, объединенного в исполняемый целевой файл
Ссылка команда

– $gcc –static –o myproc main.o test.o – $ld –static –o myproc main.o test.o

–Stater указывает статическую связь.

Подвести итог:

———————————————————————————
После приведенного выше введения мы должны иметь соответствующее понимание компиляции и связи программы. Оглядываясь назад в начале картинки, яснее.

Источник: russianblogs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru