Настройка вида окна PowerPoint, возможностей редактирования, сохранения и печати презентаций выполняется на вкладках диалогового окна, отображаемого после выбора команды Параметры (Options) в меню Сервис (Tools).
Для настройки параметров отображения окна PowerPoint выберите команду Параметры (Options) в меню Сервис (Tools) и откройте вкладку Вид (View). Вид окна здания параметров отображения приведен на рисунке 22.
Назначение некоторых флажков в рамке Показывать (Show):
- строка состояния (Status bar). Обеспечивает отображение внизу окна PowerPoint строки состояния, показывающей текущее состояние презентации и приложения;
- вертикальная линейка (Vertical ruler). Обеспечивает отображение вертикальной линейки, если показана горизонтальная. Чтобы вывести или убрать линейки, выберите команду Линейка (Ruler) в меню Вид (View).
- контекстное меню. При щелчке правой кнопкой (Popup menu on right mouse click) выводит контекстное меню в ходе показа слайдов.
- показывать кнопку контекстного меню (Show popup menu button). Отображает в ходе показа слайдов кнопки вызова контекстного меню в левом нижнем углу каждого слайда.
- завершить черным слайдом (End with black slide). Отображает черный слайд по завершении показа слайдов. Чтобы вернуться в PowerPoint после просмотра последнего слайда, снимите этот флажок.
Печать и демонстрация слайдов
Задание
Power Point #2: режим докладчика и запуск презентации через интернет
1. Создайте презентацию с помощью мастера автосодержания. Просмотрите ее в различных режимах; обычном, сортировщика слайдов, показ слайдов. 2. Откройте документ Word, содержащий несколько уровней заголовков. Просмотрите текстовый документ и преобразуйте его в слайд. 3. Создайте слайд структуры известной вам организации, используя авторазметку Организационная диаграмма.
Организационную диаграмму целесообразно использовать в презентациях, рассматривающих структуру организации, например, если вы хотите показать, чем занимаются различные отделы вашей фирмы. Упражнение выполните следующим образом: В окне Microsoft PowerPoint отобразите область задач Разметка слайда.
Выберите авторазметку Организационная диаграмма (Organization Chart), как показано на рисунке 24. Стандартная оргдиаграмма содержит четыре блока: начальник и три исполнителя. Рисунок 24 Щелкните местозаполнитель заголовка и введите заголовок диаграммы, например, фирма АБВ. Нажав клавишу Enter, вы сможете, при желании, ввести подзаголовок.
Заполнение блоков оргдиаграммы начните с верхнего уровня. Введите фамилию и имя руководителя и нажмите клавишу Enter. Блок позволяет ввести не только имя и должность, но и дополнительные звенья.
Для ввода дополнительных структур в оргдиаграмму нажмите кнопку соответствующего блока на панели инструментов Организационная диаграмма (OrgChart), а затем щелкните блок, к которому он добавляется, Чтобы ввести несколько одинаковых структур, нажмите кнопку соответствующее количество раз. Например, чтобы добавить двух подчиненных, нажмите два раза кнопку Подчиненный (Subordinate) на панели инструментов Организационная диаграмма (OrgChart), а затем блок, к которому они добавляются.
Как включить линейку в Word и настроить её единицы измерения #shorts
На диаграмме появятся два новых блока, позволяющие ввести имя, должность и комментарии. Чтобы удалить блок, выделите его и нажмите клавишу Delete. Чтобы изменить рамку и цвет блока оргдиаграммы, добавить тень для придания объемности, выделите блок и выберите в меню Рамка (Boxes) одну из команд: Стиль обрамления (Border Style), Цвет (Color) или Тень (Shadow). Для изменения толщины, стиля и цвета соединительных линий выделите их, удерживая нажатой клавишу Shift, и выберите команды Толщина (Thickness), Стиль (Style) и Цвет (Color) в меню Линии (Line).
Источник: studfile.net
Отображение и скрытие линейки
PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 PowerPoint для Mac 2011 Еще. Меньше
На линейке отображаются визуальные подсказки, помогающие размещать текст и объекты на слайдах. Если необходимость в линейке исчезает, ее можно скрыть.
В PowerPoint две линейки: одна отображается горизонтально в верхней части активного слайда, а другая — вертикально вдоль левого края слайда (как показано ниже).
Чтобы показать линейку, на вкладке Вид в группе Показать установите флажок Линейка.
Чтобы скрыть линейку, нажимайтекнопку «Вид» и в группе «Показать» очищает поле «Линейка».
Чтобы окончательно скрыть вертикальную линейку, щелкните > «Параметры файла» > «Дополнительные параметры», прокрутите экран вниз до раздела «Экран» и отобразите поле «Показывать вертикальную линейку».
Совет: Линейка недоступна в некоторых представлениях, например в режиме сортировщика слайдов. Если флажок Линейка затемнен, переключитесь в обычный режим.
См. также
- Изменение единиц измерения с дюймов на сантиметры
- Настройка отступа в списке с маркерами и номерами
Линейка недоступна в некоторых представлениях, например в режиме сортировщика слайдов. Если флажок Линейка затемнен, переключитесь в обычный режим.
- Чтобы включить показ линеек, на вкладке Представление установите флажок Линейка. Чтобы скрыть их, снимите этот флажок.
- Если после установки флажка Линейка вертикальная линейка по-прежнему не отображается, возможно, ее необходимо включить. В меню PowerPoint выберите Параметры >Вид (в разделе Средства редактирования и проверки правописания). Затем в окне Вид установите флажок Показывать вертикальную линейку.
Источник: support.microsoft.com
Линейка, сетка и направляющие в PowerPoint 2016
Во всех версиях программы PowerPoint, и в PowerPoint 2016 в том числе, есть вспомогательные инструменты линейка, сетка и направлявшие.
Эти инструменты помогают гибко работать с объектами на слайде: выравнивать относительно холста, относительно друг друга, да и в целом ориентироваться на хосте.
Для чего нужна линейка в PowerPoint 2016?
Линейка представляет собой визуальные подсказки-ориентиры слева (вертикальная линейка) и вверху (горизонтальная линейка).
С помощью линеек можно точно позиционировать объекты на слайде. Это можно делать вручную, перемещая захваченный кнопкой мыши объект. При этом на линейках будет точно отображаться положение объекта.
Также можно вручную задавать координаты объектов с привязкой к координатам линейки. Делается это так.
1. Выделяем объект кликом по нему:
Где находится панель быстрого доступа?
2. Кликом правой кнопкой мыши по объекту вызываем контекстное меню.
3. В контактном меню выбираем пункт Размер и положение:
4. В разделе Положение задаем позиции объекта по горизонтали и по вертикали.
Обратите внимание, что можно выбрать начальные координаты, относительно которых задается положение объекта: от верхнего левого угла или от центра:
Как включить или отключить линейку?
Включение и выключение линейки производится в меню Вид с помощью чекбокса (флажка) Линейка. Чтобы не отображать линейку нужно отключить флажок, а чтобы отображать — включить:
Вертикальную линейку можно скрыть другим способом. Заходим Файл — Параметры – Дополнительно. В разделе Отображение отключаем флажок:
В результате этих действий вертикальная линейка исчезнет и станет недоступна даже при включенном флажке Линейка, о котором говорили выше.
Для чего нужна сетка в PowerPoint 2016?
Линии сетки в Powerpoint помогают при размещении и форматировании объектов на слайде. Горизонтальные и вертикальные линии сетки составляют квадраты в 1 дюйм.
Расстояние между точками сетки можно изменить. Это делается с помощью инструмента Параметры сетки. Изменяя шаг сетки, мы можем изменить шаг перемещения объектов с помощью стрелок клавиатуры.
Если включен флажок Привязать к сетке объекты будут прикрепляться к ближайшим пересечениям линий сетки.
Если кликнуть По умолчанию, то параметры отображения сетки применяются ко всем открытым презентациям.
Как включить или отключить сетку?
Включение и выключение сетки производится в меню Вид с помощью чекбокса Сетка. Чтобы не отображать линейку нужно отключить флажок, а чтобы отображать — включить:
Для чего нужны направляющие в PowerPoint 2016?
Направляющие – это осевая вертикальная и осевая горизонтальная линии, c помощью которых можно наиболее точно выравнивать или позиционировать объекты на слайде.
Кликом по одной из направляющих можно вызвать контекстное меню, с помощью которого добавить дополнительные направляющие.
Как включить направляющие?
Включение и выключение направляющих производится в меню Вид с помощью чекбокса Направляющие. Чтобы не отображать направляющие нужно отключить флажок, а чтобы отображать — включить:
Источник: presentation-creation.ru