С помощью чего можно создать свою программу

Создать собственный проект — это лучший способ изучить Django или любой другой фреймворк. Проектно-ориентированный подход к обучению вообще значительно лучше простого проглатывания теоретических концепций.

Фреймворки призваны упростить нам жизнь. Но любой фреймворк сначала нужно освоить. Если вы с этим справитесь, дальше все будет идти легко и весело.

Выполнив несколько реальных проектов с фреймворком, вы получите много опыта и полезных знаний.

Как сделать приложение для Android самостоятельно

Платформа Android открытая, поэтому каждый может написать своё приложение и распространять его через каталоги программ. Все инструменты бесплатны.

Анатолий Ализар

Топ 7 Приложений для Создание Игр на ANDROID + ссылки

Анатолий Ализар

Пишет про разработку в Skillbox Media. Работал главным редактором сайта «Хабрахабр», ведёт корпоративные блоги.

Язык программирования для мобильной разработки на Android очень простой — это Java. Сейчас Google активно продвигает Kotlin как язык, который сможет заменить Java. Приложения пишут и на C++.

Создание простейшего приложения состоит из нескольких этапов:

  • проект в Android Studio;
  • создание пользовательского интерфейса;
  • добавление активностей, навигации и действий;
  • тест-драйв приложения в эмуляторе.

Необходимые инструменты

Первым делом установите программу Android Studio. Это официальная среда разработки (IDE) для Android, она работает на Windows, macOS и Linux. Хотя при разработке программ для Android можно использовать и другие среды, кроме Android Studio.

Если на компьютере не установлены Android SDK и другие компоненты, то Android Studio автоматически скачает их. Android SDK — это среда программирования, в которую входят библиотеки, исполняемые файлы, скрипты, документация и т.д.

Android SDK компилирует код вместе с любыми данными и ресурсами в файл с расширением .apk. Он содержит всё необходимое для установки приложения на Android-устройство.

Полезно установить и эмулятор Android, чтобы запускать и тестировать приложения. Эмулятор поставляется в комплекте с Android Studio.

Читайте также:
Какой знак ставят в начале управляющей программы

Когда все инструменты установлены, можно создать первый проект. Но сначала нужно разобраться с основными понятиями.

Из чего состоит приложение
на Android

Android-приложение состоит из четырёх компонентов. Каждый компонент — это точка входа, через которую система или пользователь может получить доступ.

  • Активность(activity) — элементы интерактивного пользовательского интерфейса.
    Одна активность задействует другую и передаёт информацию о том, что намерен делать пользователь, через класс Intent (намерения). Активности подобны веб-страницам, а намерения — ссылкам между ними. Запуск приложения — это активность Main.
  • Сервис(service) — универсальная точка входа для поддержания работы приложения в фоновом режиме.
    Этот компонент выполняет длительные операции или работу для удалённых процессов без визуального интерфейса.
  • Широковещательный приемник (broadcast receiver) транслирует нескольким участникам намерения из приложения.

Теперь попробуем сделать своё приложение для Android.

Создаём Android-приложение
в Android Studio

Шаг 1

Выбираем название приложения, домен компании, путь к проекту и название пакета. Указываем, включить ли поддержку опциональных языков программирования C++ и Kotlin.

Шаг 2

Задаём одну или несколько целевых платформ для сборки. Для этого используется SDK и AVD, менеджер виртуальных устройств Android. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, которые поддерживают несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов программирования приложений).

Справка

Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.

Шаг 3

Выбираем основную активность, которая будет запускаться при нажатии на иконку приложения, и даём ей имя.

Шаг 4

После нескольких минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь три основных момента.

Если выбрать в выпадающем меню вид Android, то вы увидите файлы проекта. Например, наша основная активность называется app > java > ru.skillbox.skillboxapp > FullscreenActivity. При создании проекта мы указали вместо активности Main полноэкранную активность.

Далее можно посмотреть файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml. Это XML-файл с макетом для UI нашей основной активности.

Наконец, третий важный файл app > manifests > AndroidManifest.xml описывает фундаментальные характеристики приложения и определяет все его компоненты.

Читайте также:
Игры для тигры программа описание

Содержимое манифеста

Создаём простой пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс Android-приложения создаётся через иерархию макетов (layouts, объекты ViewGroup) и виджетов (объекты View). Макеты управляют расположением дочерних виджетов на экране. Сами виджеты — это непосредственно компоненты UI: кнопки, текстовые поля на экране и т.п.

Интерфейс активностей создаётся в Android Studio в редакторе макетов (Layout Editor) и хранится по большей части в XML-файлах.

  • Открываем файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml.
  • Добавляем на экран из палитры (Palette) виджеты перетаскиванием мышью.
  • Например, берём текстовое поле (PlainText). Это виджет EditText, куда пользователь может вводить текст.
  • Добавляем кнопки и другие нужные элементы.

Добавляем действия, активности и навигацию

Предположим, мы создали активность с текстовым полем и кнопкой «Отправить». После этого нужно написать, что конкретно будет происходить при нажатии кнопки «Отправить».

  • Заходим в код app > java > FullscreenActivity.
  • Добавляем метод SendMessage() в класс FullscreenActivity, чтобы при нажатии на кнопку вызывался этот метод.
  • Создаём намерения (класс Intent) для перехода от одной активности к другой, новые активности, навигацию и всё остальное, что необходимо для приложения.

И, конечно, начинаем мечтать, как монетизировать приложение.

Больше интересного про код в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Источник: skillbox.ru

С чего начать создание приложения?

С чего начать, если хочется создать приложение, но нет ни денег, ни знаний?

Создание своего приложения: с чего начать

Таким вопросом задался 21-летний парень* из Остина (Тx) и получил несколько полезных, нмв, советов от пользователей reddit.com. Если лень читать всю ветку, вот резюме ответов: 1. Сделайте прототип приложения. Некоторые пользователи советуют сделать простой и функциональный прототип своего приложения, который можно показать потенциальным пользователям или инвесторам.

Для создания прототипа можно использовать такие сервисы, как Figma, Sketch или Balsamiq — для работы с ними умение кодировать не требуется. Цель этого шага — проверить идею на реальной аудитории и получить от них обратную связь. 2. Найдите наставника или консультанта.

Опытный разработчик (или предприниматель с соответствующим опытом) может помочь избежать некоторых ошибок при разработке приложения и дать ценные советы по вопросам тестирования различных гипотез и привлечению первых пользователей. 3. Изучите конкурентов и аналоги. Посмотрите, как они решают проблему, на решение которых нацелились вы.

Читайте также:
Свернулась программа и не разворачивается на компьютере

Как они привлекают и удерживают пользователей? Как они зарабатывают деньги? Какие отзывы они получают? Это поможет выделиться среди них и найти свою целевую нишу. 4.

Наймите профессионального разработчика или агентство. Если вы не умеете или не хотите программировать, найдите подходящих разработчиков. Здесь нужно будет четко определить свои требования и бюджет, а также контролировать процесс разработки и качество продукта.

Не игнорируйте заключение письменного договора, чтобы обезопасить себя от волокиты, потери прав на свою интеллектуальную собственность или столкнуться с некомпетентными или ненадежными исполнителями. 5. Привлеките технического сооснователя.

Еще один вариант решения проблемы технической разработки — выделить долю в проекте кому-то, кто умеет программировать и возьмет на себя эту часть работы над приложением. В этом случае важно “ на берегу” договориться о распределении ролей и установить доверительные и продуктивные отношения с ним. Еще раз: — Если вы хотите научиться программировать и имеете достаточно времени и мотивации для этого, то учитесь программировать. Разработка приложения будет хорошей практикой.
— Если вы хотите сделать свое приложение как можно быстрее, то наймите профессиональных разработчиков и приготовьте деньги на оплату их работы.
— Если денег нет — найдите партнера, который разделит с вами риски и ответственность за проект.
— Если хотите избежать необоснованных трат времени и денег, начните с создания прототипа, чтобы получить обратную связь от целевой аудитории.
— Если хотите избежать ошибок в процессе разработки и запуска приложения — найдите наставника или консультанта.
— Если хотите использовать лучшие из того, что может сработать, то изучите конкурентов и аналоги.

Для данной статьи комментарии пока не оставлены.

менеджер Эдик

Эдик

Обычно отвечает сразу

Спасибо, что заглянули. Подскажите, что Вас интересует? Я обязательно постараюсь Вам помочь!

Источник: edunet.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru