С какой программой лучше работать в такси

Помню времена, когда для вызова такси нужно было выйти на дорогу и исполнить танец пингвина. Помните, да? Этот неуклюжий мах рукой и взгляд водителю глаза-в-глаза, чтобы он наверняка понял, к кому вы обращаетесь?

А еще можно было позвонить в службу такси. Мило побеседовать с диспетчером, пять раз упомянуть о желаемом времени прибытия машины, чтобы она наверняка приехала вовремя. Но, вот неожиданность, «карета уже подана, сэр…», а ты в трусах и одном носке спешно, на ходу, меняешь планы…

Особенно было весело бронировать машину в канун праздников. Большим везением было дозвониться в службу такси с первой попытки.

С появлением смартфонов и приложений те дивные времена канули в лету. И сейчас актуальными являются агрегаторы. Агрегатор – это сервис, через который поступающие заказы распределяются среди зарегистрированных таксистов.

Моя любимая тема о чаевых в такси
Igor Mylnikov channel 7 октября 2022

Таксистом может стать любой водитель за 30 минут при соблюдении требований компании. Таксисту предоставляется полная свобода: от выбора района обслуживания до количества рабочих часов. На какой еще работе так можно?

5 СЕКРЕТОВ ТАКСИСТА / Работа в Яндекс Такси

Так как через агрегаторы проходит огромное количество заявок, компания может себе позволить устанавливать цены. Агрегаторы зарабатывают на комиссии и на количестве заказов. Удобные условия и доступные цены на предоставляемые услуги влияют на спрос, который порождает конкуренцию.

На сегодняшний день конкурентами Яндекс такси являются – Максим, DiDi, Ситимобил, Таксовичкоф, Gett, Uber и переименованный недавно inDriver и Везёт, ах да, Яндекс же поглотил и Везёт тоже. Но давайте по порядку о каждом из них.

Альтернативы Яндекса

Uber

Этого товарища мы вынесем в отдельную категорию, потому как рассматриваемый агрегатор – это не настоящий конкурент, если можно так выразиться. (А король то голый!)

Кодекс чести для таксиста
Igor Mylnikov channel 9 июня 2021

Фирма Uber имеет американские корни. Зарегистрирована в 2008 году в Сан-Франциско. Свою сеть они раскинули по 75-ти странам мира. Но в 2017 году российское Яндекс такси поглотило зарубежного конкурента на территории РФ. Но!

Если вы не знали, Яндекс Такси отчасти принадлежит компании UBER. Короче, Убер Россия теперь это один из подбрендов Яндекса для привилегированных водителей и более “щедрых” клиентов. А что, удобно: там цены повысил, у себя снизил и вот ты снова ТОП по доступности поездок

Существует несколько тарифов:

Минимальная стоимость заказа в Питере обойдется пользователю в 79 руб. Далее цена будет зависеть от километража, времени в пути, спроса.

За ХХ ч при графике 6/1 у водителей получается заработать 40 – 50 тыс. руб. чистыми в месяц на арендованной машине. Да, не много. Но зато это возможно.

Реклама на канале +79214405025 WhatsApp

Отличие Убер от Яндекс Такси для водителей в том, что в Убер заказах нет понятия активность, можно вроде бы без последствий для водителя пропускать заказы и еще несколько принципиальных отличий.

Максим

Предлагает услуги по перевозке пассажиров и грузов. С 2014 сеть начала успешно предоставлять услуги на ближнем зарубежье Казахстан, Украина, Болгария, Грузия и далее по Миру. В январе 2022 года сервис заказа такси «Максим» преодолел рубеж в 1000 городов мира. Так что все, кто полагает что Максим это так, мелочь, ошибается! Максим уверенно шагает по планете и его недавний город, в котором они начали работу — миллионник Канпур в Индии.

Налоговая вызвала таксопарк на ковер. Реальная история, которая будет повторяться снова и снова
Igor Mylnikov channel 7 сентября 2021

Основное отличие Максим от Яндекс такси в том, что в момент, когда клиент делает заказ на поездку, водители находящиеся рядом с клиентом видят тариф и решают, ехать или нет. штрафов за отказ от поездки — нет. Если в течение некоторого времени ни один водитель не взял заказ, пассажир может предложить цену выше. И так до тех пор, пока водитель не согласится с предложением.

Достаточно продуманные ребята, разработали систему тарифов:

· легковые: эконом, комфорт, бизнес, компактвэн, минивэн;

· грузовые: стандартный и маленький кузов;

· доставка: курьер и курьер-покупатель;

· услуги: грузчик, личный водитель, разнорабочий, запуск двигателя, буксировка.

Минимальная стоимость на поездку в пределах города – 99 руб.

При работе 5/2 по тарифу «Эконом», на своем авто с дизельным топливом, выполняя 12 заказов в день, Максим обещает зарплату водителям около 76 тыс. руб . Хорошо предание, да верится с трудом. Коллеги из этой конторы, есть кто? Расскажите в комментах, какой доход там на самом деле?

Didi

Didi пришли к нам из Китая. У себя на Родине — это достаточно известная организация. У нас они встречаются не во всех городах.

Как вы помните пришли недавно, громко заявили о себе в Казани и ещё в нескольких городах, пободались с Яндексом и сдулись завершив свою работу в России тем, что сократили практически весь свой персонал и остались в режиме ни жив, ни мёртв.

Как поднять комиссию до 35% и попытаться перевести стрелки – опыт Didi?
Igor Mylnikov channel 27 октября 2021

Особенностями компании является:

· очень низкая стоимость поездок (например, 47 руб . в Воронеже);

· комиссия для водителей – 15% и выше и выше и выше;

· берут только «свежие» машины не позднее 2010 года выпуска;

· гарантированные выплаты и различные бонусы в точности копия как у Яндекса. Удивительно? Отнюдь! Вы наверное помните кто пришел работать в DiDi, верно, бывшие сотрудники Яндекс такси;

· реферальная программа для водителей почти копия как у Яндекса.

Если верить калькулятору, то за 8 ч 5/2 обещали заработок в 54 тыс. руб.

Ребята, кто поработал с китайцем, расскажите, как у вас было с заказами, заработками?

Ситимобил

Компания начала деятельность в 2007 году. Предоставляют услуги в 70 городах России и продолжают развивать сеть. Интересно прочитать историю рождения компании? Загляните сюда , намеренно не буду пересказывать текст своими словами потому, что уверен, вам явно интересно узнать историю из первых рук.

Отличительной особенностью агрегатора было, (заметьте, я намеренно пишу было) его роль как прямого конкурента Яндекс такси. Водители, которые были недовольны работой Яндекс Такси громко хлопнув дверью уходили в Сити со словами что вот вот, буквально со дня на день Яшка грохнется потому, что Сити их задавит, ведь в начале за спиной Ситимобил стоял финансовый блок из крупнейших игроков денежного рынка.

Будущее таксопарков: придётся перестраиваться?
Igor Mylnikov channel 13 августа 2021

Но время шло и то, о чем так мечтали водители как обычно не произошло.

Тарифы у Сити кстати такие же как и у Яндекса, ничем не особо и не выделяются. Ошибаюсь? Хорошо, поправьте меня в комментариях.

Минимальная стоимость поездки по СПБ – 75 руб.

Для водителей предусмотрена система смен, которая по итогу должна быть выгоднее оплаты комиссии. Ну что же, посчитаем-с…

При рабочем дне в 8 часов водитель, предположительно, получает 3318 руб. Из них нужно отдать комиссию 522 руб. Чистыми водитель получит 2621 руб.

Если купить смену на 8 ч, то водитель платит фиксированную сумму – 580 руб. В этом случае его доход составит 2738 руб.

Таксист сэкономил 117 руб. Мелочь, конечно, но приятно. При условии, что смена отобьется.

Кто там работает, расскажите что и как?

Таксовичкоф

Компания начала деятельность в 2014 году. На сегодняшний день в автопарке компании насчитывается свыше 5 тыс. автомобилей.

Читайте также:
Во сколько программа будни

Предлагает следующие тарифы:

· Курьерчикоф (креативненько :D);

Что примечательно, тариф на цену поездки не влияет вообще никак. Минимальная стоимость поездки составляет 80 руб.

В сети встречал информацию, что водители зарабатывают там от 50 тыс. руб. Фантастическая сумма, учитывая огромное количество критики в адрес руководства.

Кстати, в апреле 2022 года компания Таксовичкоф приобрела Ситимобил . Понимаю, для большинства из вас это не открытие но показательно к вопросу о том, кто в реальности конкуренты Яндекса.

Инвестиционный меморандум компании Транс-Миссия загляните, интересные цифры для понимания рынка.

Гетт

Израильская компания, представлявшая прежде свои услуги в городах России скорее всего уже не конкурент и не станет им в свете последних событий. Позиционировала себя, как корпоративное такси с лучшими из лучших водителей. Помните эпизод из фильма Люди в черном ? Разве не забавное совпадение?

Тарифы — калька с тарифов Яндекса.

Минимальная стоимость поездки была 79 руб.

По поводу актуальных зарплат водителей не нашел ничего внятного. Только чеки с поездок на 2 -3 тыс. руб. или информация 2019 – 2020 года.

Коллеги, отпишитесь в комментах пожалуйста, уж очень интересно сколько у вас выходило.

Кстати, кто не знал. У меня в момент ухода Гетт с рынка в заказах часто мелькали комментарии к заказу с упоминанием что это заказ от Гетт. Т.е. Гетт не нашел ничего лучше чем просто слить свои заказы Яндексу. Показательно?

Думаю да.

Сервис Везет

Сервис Везет это объединение из Рутакси (Везёт), Минимум, Такси Сатурн, Red TAXI и еще несколько малоизвестных компаний.

Сильной стороной Везёт был их сервис голосового приема заказов, да да, те самые диспетчеры на телефонах. Так вот именно это Яндекс и прикупил как самостоятельный элемент в свою Империю.

Кто должен платить и содержать профсоюзы водителей
Igor Mylnikov channel 26 декабря 2021

Смысла особо писать о Везёт не вижу. У меня лично кроме отвращения, заказы чтоо прилетали от клиентов Везёт, ничего не вызывало потому, что тарифы не просто дно, а днище невероятное. И эти трюки с заказами за 20 минут…
Не хочу ничего о них писать! Знаете цифры по оставшимся на дороге осколкам самостоятельного сервиса такси Везёт? Пишите в комментариях что и как, договорились?

Индрайвер

Да, это снова отечественная разработка предпринимателя из Якутии (кто там говорит что русские голову не могут родить продукт мирового уровня?) которая уверенно шагает по Миру.

Отличие Индрайвера от модели Яндекса и модели Максима в том, что в момент оформления заказа пассажир видит предложения водителей, которые реагируют на заказ предлагая свою цену.

Но как вы уже наверное догадались, водители демпингуют предлагая все более низкие и низкие и еще низкие тарифы на поездку.

В цифрах это выглядит примерно так: если в момент высокого спроса приложение Яндекс такси дает стоимость 1100 рублей, водители Индрайвера везут этот же заказ в среднем за 700 рублей. Вот так. Хорошо это или плохо, решать конечно ж вам, хотя что тут решать то?

Арсен Томский, калифорнийский бизнес на русских дорогах
Igor Mylnikov channel 6 октября 2022

Те, кто как мантру твердит что нужно поднять тарифы в Яндексе не понимают что пассажир не поедет а найдет и находит более дешевые варианты.

Как вам? Мало? Ну ловите еще!

InDriver это реально международный сервис такси с более чем 100 миллионами пользователей, работающих в более чем 600 городах из 39 стран. Ну да, пока меньше чем Максим, но совсем недавно Индрайвер получил новый транш инвестиций и уверенно растет.

Считается что InDriver — 2-е по величине приложение для совместных поездок и такси в Мире по количеству загрузок!

Компания работает в России, Египте, Казахстане, Кыргызстане, Парагвае, Узбекистане, Армении, Ботсване, Бразилии, Мексике, Гватемале, Колумбии, Перу, Сальвадоре, Чили, Эквадоре и тд.

Все еще мало? Хорошо. То, о чем я неоднократно писал в Яндекс планирует сделать Индрайвер, — запустит в Казахстане сервис поиска работы для кассиров, грузчиков и других .

Эпилог или как говорит цыганка Сэра “Прости, если сможешь, грустнея день ото дня, тебя люблю я, но всё же Дорога манит меня”

Да, вы наверное уже поняли что особого конкурента Яндексу на дорогах России — нет. Или пока нет.

Книга для таксистов. Как заработать больше в два раза. 80 советов для начинающих — Игорь Мыльников | ЛитРес

Да, в небольших городах России Максим давит Яндекс и делает это достаточно успешно потому, что стоит на стороне водителя в отличии от бизнес стратегии Яндекс Такси которое работает исключительно в UBER модели где на 1 месте его Величество Клиент.

Да, Сити не дали умереть и сейчас автомобили с его лого продолжают движение по улицам городов но насколько успешно? Не особо, есть доля рынка и сохранить бы ее.

Да, Индрайвер выхватывает из рук Яндекса часть клиентов не готовых платить в рынке, но как вы понимаете система Яндекса в отношении контрол поездок и система Индрайвера несопоставима именно в качестве. Поэтому Индрайвер будет иметь ту часть рынка, которая у него пока есть и не более того.

Но обратите внимание на акцент, который я сделал — пока будет иметь. Почему пока? А вы не заметили как мелькнул и исчез с наших дорог Bolt? Верно, был и пропал. А почему пропал?

Потому, что офиса у Bolt в России не было но он пытался вести свой бизнес в России. Догадались почему я так говорю об Индрайвер? Верно, потому, что Индрайвер перевёз часть сотрудников из России в Казахстан 😉 Вопрос: осталось ли в России юрлицо? Если да, хранит ли Индрайвер личные данные клиентов в России в соответствии с законодательством РФ и платит ли налоги? У меня пока не дошли руки чтобы выяснить это.

Вопрос конкуренции между агрегаторами скорее всего в прошлом, сегодняшний рынок не перегрет спросом. Поэтому мы видим что доплаты, бонусы и пр. плюшки к сожалению ушли в прошлое. Вопрос сегодняшнего дня — выживание.

Почему? Для начала потому, что основные автопроизводители, чьи машины были использованы на дорогах русских городов из России ушли. А новые еще не пришли. И придут ли? А если и придут, то что это будет?

Как вы понимаете сейчас больше вопросов чем ответов. Поэтому поживем, увидим как изменится рынок такси в ближайшей перспективе.

Использованные материалы по теме:

Источник: dzen.ru

Яндекс.Про (Таксометр) — работа в такси/курьером — отзывы

Схема такая. Регистрируешься через какой-нибудь таксопарк (они сейчас вешают вакансии повсюду). Регистрируешься в приложении. Оно захочет паспортные данные, фото лица и себя с паспортом, доступ к звонкам, медиа и местоположению. Проходишь в нём же обучение, сдаёшь тест.

Можно работать.

Полный отзыв-рецензия на работу в яндекс.Про курьером на личном авто с картинками(ура),и пару советов. Если впадлу читать полотно текста ,листай в самый низ там коротко плюсы и минусы.

olia0101 аватар

Всем доброго времени суток Сегодня хочу поделиться своим мнением на приложение от Яндекса для заработка в такси, а также курьером. Я давно хотела попробовать, тем более, что сейчас есть свободное время, да и машина стоит просто так.

swetik0205 аватар

Сейчас весь интернет пестрит объявлениями о наборе на работу водителей — курьеров, курьеров на велосипеде или пеших курьеров. Обещают всегда «золотые горы». Примерно вот такие: До 12 000 рублей в день — заманчиво, не правда ли.

Sergey Valerevich аватар

Привет уважаемый читатель. Мой отзыв начну с конца: не работай в яндекс такси, не работай в uber и вообще в эту сторону не смотри. Работа в такси это растянутая во времени продажа твоего автомобиля. Ты убиваешь его, заодно себя и получаешь за это деньги.

Отзыв написан в феврале 2023 года. И так, расскажу, что такое Яндекс про на собственном опыте. Сразу оговорюсь, для разных регионов нашей необъятной, условия для курьеров могут очень сильно отличаться, но суть одна: Это Ваш шанс потрудиться на благо огромной корпорации, и понять, почему эта…

Читайте также:
Txt какие программы открывают

Короче, начитался я отзывов о том, как, значит, весело и выгодно подрабатывать в доставке на своём автомобиле. Перечитал вообще всё, что только нашёл, в том числе и множество отрицательных отзывов касательно того же яндекса с его приложением яндекс.про.

KristiMahova аватар

Я прежде чем начать работать, начиталась негативных отзывов, при чем обо всех, не только яндекс про. Долго сомневалась, но решила попробовать, выбор пал на Яндекс Про. Мой отзыв, о работе на личном авто, курьером.

В 2020 году, приложение Таксометр стало называться Яндекс.Про. Теперь это приложение не только для водителей, но и для пеших курьеров. Пешим курьером можно работать как через таксопарк, либо быть самозанятым. Регистрация.

Если вы собираетесь работать в ЯндексПро курьером, прочитайте внимательно. Если бы мне такую информацию рассказали в начале работы я бы ни за что не стала тратить время на ЯндексПро и работать там.

Всем привет! Я люблю искать источники дополнительного дохода. Как говорится, нет ничего ужаснее, чем жить на одну зарплату. Уже писала о заработке на рефератах . Теперь расскажу о такси. Яндекс такси набирает все большую популярность.

Qlick аватар

Здравствуйте. Расскажу про работу, обнаруженные подводные камни и интересный бонус в конце. Что ж, устроился велокурьером в Яндекс про. Нужно было заработать пару тысяч на подарок девушке. Работал в г. Чебоксары, город небольшой, население около 600 тыс.

Evgeny_irec аватар

Всем привет! Сразу же хочу отметить, что то, на сколько позитивным или негативным будет Ваш опыт работы в такси, напрямую зависит от того, как Вы организуете свою работу. Если Вы все сделаете правильно, то хорошо заработаете и получите массу положительных эмоций! Итак, обо всем по порядку.

Не кол, потому что таки заработать можно. Работаю на тарифах курьер и доставка. В общем, если бы не безвыходная ситуация, не подписались бы на это. Плюсы: 1. свободный график (это не для тех, кто нацелен на нормальный заработок. если хочешь денег — готовься ездить больше 12 часов каждый день) 2.

Увидела на Авито вакансию, скачала приложение. Там было сказано, что доставлять надо документы, ключи и т.д. Мое лицо никак не хотели опознавать, но все-таки опознали. Им нужно скинуть фото с паспортом. До этого прочитала инструкцию.

Приветствую Всех! Установил сие творение месяца два назад, дистанционно прошёл обучение, сдал экзамены и по вотсапу прошёл собеседование, работаю не по основной деятельности, а в качестве подработки и не хочу на своей машине возить людей.

Svetlana16 аватар

Есть некоторый ряд удобных функций у данной программы. Но больше всего и довольно часто попадаются негативные нюансы. Удобства: 1. Из аэропорта получить клиента на возврат в свой город реально.

Кхалиси аватар

Сколько уже статей и отзывов (как хвалебных, так и гневных) оставлено в интернете водителями данного сервиса! Я тоже хочу внести свою лепту, оставить свой отзыв о работе в данном популярном сервисе. «Яндекс-такси» на сегодняшний день крупнейший агрегатор такси в стране.

Di_n аватар

Всем привет! Много букв не только о моём негодовании. Как Вы знаете, на сегодняшний день на рынке теперь лидирует Яндекс. Убер, гетт, диди и т.д. ушли с нашего рынка, конкуренция отсутствует и это дало Яшке некую власть . Теперь вряд ли они будут что-то делать для обычных работников. А зачем?

ТоАбсолютно согласна с каждым написанным словом пользователей! Работаю в Новосибе в Яндекс Про уже более полугода. Пришла по совету знакомой,она работает в Деливери,но там трудоустройство и график,мне захотелось поработать в свободном режиме ,впереди было лето,мне 50,спорт в виде велосипеда и…

PRAVDA - ПРАВДА аватар

Всем доброго. Реально в данном приложение (Ян Про доставка-курьер) не заработать. Можно, но если у вас казенный авто и халявное топливо. В ином случае как повезет: — если повезло заработать, то это небольшие деньги за десяток заказов. Они не оправдывают амортизацию твоего авто, ГСМ и тп.

Anna-Lion аватар

Признаться, никогда б не могла подумать, что смогу подрабатывать в такси. Были нужны деньги — попробовала немного покататься в Убере и втянулась, это немного стало напоминать какой-то квест, игру, которая ещё приносит дополнительный доход, можно хоть побаловать чем-то своих детей.

Работа курьером в Яндексе это реально 1,нервы. 2, трата ресурсов своего авто. 3, не достойная оплата. 4, отсутствие поддержки ,в трудной ситуации, вообще. 5, несправедливость со стороны разработчиков и руководства.

6, будьте готовы к тому что вы всегда неправы. 7, диспетчера полное несоответствие.

Попробовал я работать в яндекс Доставке. Странное условие у них — ты курьер на авто,но обязан брать заказы из тарифа пешего курьера. Тариф пешехода дешевле и многие заказчики этим пользуются (разговаривал с отправителями и получателями) — указывают пешого курьера при заказе, а прилетает этот заказ…

Доброго времени суток! Судьба-злодейка привела меня работать в такси, да не в простое а в Яндекс Такси. Сразу отвечу на частые вопросы ко мне: да,я девушка, да я работаю в такси. И нет, не страшно Работать на самом деле не страшно, наоборот даже нравиться.

Живу в небольшом курортном городе в РФ, решил устроиться доставщиком в яндекс, скачал таксометр, зарегился, начал работать, вроде бы все норм, выполнил 22 доставки заработал порядка 4 тысяч рублей из которых 1000р с меня вычли комиссию, думаю ну ладно вычли и ладно начислят гарантию(это около 2000р …

Александр stn аватар

Плюсов у работы курьером в Яндекс Про предостаточно, поэтому многие люди заинтересованы в трудоустройстве в компанию. Перечислим основные преимущества: Свободный график. Каждый работник получает форму (не нужно думать, что надеть), термобокс, маску, перчатки.

Александр Смирнов аватар

На самом деле, вот уже больше шести месяцев в своё свободное время, а также по пути домой со своей основной работы в городе Новосибирске, я использую «Таксометр» от «Яндекса».

Переписка со службой поддержки яндекс. Как видите им плевать на курьеров. С воздуха приписали штраф 2000 р. Дело было так: мне дали заказ с негабаритным грузом не предупредив, что он таким является.

Очень «сырая заготовка» приложение Яндекс.ПРО. Водителей наказывают за все, не разбираясь. Очень часто такие магазины как Азбука вкуса, просто издевается над водителями и клиентами — заказы не собирает — водитель ждет по 30 минут и больше и уезжает, отменяя заказ, потому как водитель должен сделать …

Вам могут не заплатить. Их «поддержка» — это только название. Вы устанете и износите машину больше, чем реально заработаете. Наплевательское отношение к курьерам. Приложение постоянно тормозит.Решила поэкспериментировать на своем авто и зарегистрировалась в приложении «Яндекс Про» как самозанятая.

Teplovoz аватар

Новая бонусная параграмм для водителей Яндекс такси подвела черту под моими решениями сменить таксопарк.Новая сетка тарифов от Яндекс в Саратове с гарантированным заработком за определенное количество выполненных заказов привела к увеличению пробега и соответственно к расходу топлива и ресурса…

Произошла такая ситуация. Я взял заказ, подъехал на место, клиент вышел на улицу и попросил завершить заказ, потому что он не поедет и что бы ожидание не капало, я собственно так и сделал. В итоге мне этот заказ вообще не засчитали.

Kopik96 аватар

До последнего не хотелось писать, но накипело вот честно. Я даже не знаю как описать эту работу, а точнее отношение компании к сотрудникам. Скажу так, партнёров сервиса не ценят вообще. Когда ты устраиваешься, говорят, вот, штрафов нет, зарплата от 3000 тысяч в день и до 70000 тысяч в месяц.

Не работайте и не скачивайте. Обман !! Снимают около 40 комиссии за заказы , при том что процент всегда варьируется , т.е. не фиксирован . Термокоб у кого его нет придется его купить у них, хотя и подойдет абсолютно любой!!у меня свой термокороб , добавил его одобрили, и после заказа сняли…

Читайте также:
Телекоммуникация это компьютерная программа

Раблтаю в яндекс такси на своем авто, помимо зарегистрирован еще в трех программах такси, то есть мне есть с чем сравнивать, яндекс таксометр постоянно улучшается, становится более понятным, ведь решения о принятии заказа нужно принимать быстро, есть форум водителей, где можно пообщаться и получить …

Источник: irecommend.ru

Подработка в такси на своей машине: доступные способы и выявление лучшего сервиса для заработка

С тех пор как в России появились агрегаторы, обеспечивающие связь водителей и пассажиров в сфере перевозок, автолюбители с опытом вождения от трех лет могут подключить интернет-программу и получить подработку в свободное от основной профессиональной деятельности время.

В каком такси лучше подработать на своей машине

Поездка на такси для «безлошадных» горожан давно превратилась из роскоши в необходимость, и водители личных авто получили шанс дополнительного заработка. Но на своей машине лучше подработать в такси, чем быть свободным «бомбилой».

Способы заработка в такси на своей машине

Существует несколько способов зарабатывать с помощью собственного автомобиля:

  • Предложить услуги фирме, занимающейся пассажироперевозками;
  • Сдать в аренду машину.

Искать компанию труда не составит, в интернете можно раздобыть нужные контакты и заключить договор с организацией, приглашающей на работу водителей. Эта задача под силу и новичку на рынке самозанятых.

В качестве водителя такси

Компании порой предлагают брать автомобиль в аренду и приступать к извозу, пройдя медосмотр и предоставив права на вождение. Зарегистрировавшись в качестве водителя, можно подработать в такси на своей машине. Индивидуальная лицензия на осуществление деятельности не нужна, все оформление официальных бумаг компания-работодатель берет на себя.

Автолюбитель, желающий работать таксистом, должен предоставить документы на автомобиль и права, предъявить снимок машины и селфи, пройти регистрацию. И можно приступать к поездкам.

Водитель такси

В день получится заработать от 3500 рублей. К примеру, служба «АвтоКазань» обещает наемным сотрудникам ежедневно доход 4000 рублей. В московской компании за смену 16 часов — 5000 рублей.

Самозанятый или индивидуальный предприниматель может, осуществляя поездки по удобному для него графику, ощутимо пополнить семейный бюджет.

Путем сдачи авто в аренду

Интересующихся пассивным доходом больше привлечет сдача автомобиля в аренду транспортной компании. Больших хлопот по оформлению документов не будет. Таксопарк, арендующий машины, все юридические процедуры выполнит сам.

Можно оформить ИП и собрать необходимые бумаги, включая патент на пассажироперевозки, но проще и легче доверить хлопоты арендодателю, только заключив договор как физическое лицо. Ежемесячно владелец авто получает деньги, но нужно минусовать НДФЛ — 13 процентов от вырученной суммы.

Учитывая, что в день сданный в аренду автомобиль приносит хозяину выручку в среднем 1,5 тысячи рублей, выгода очевидна.

Сдача авто в аренду

Сдача авто в аренду

Заключая договор с арендатором, владелец машины должен не забыть обговорить такие детали:

  • Кто отвечает за прохождение техобслуживания.
  • Какая сторона ответственна за ремонтные работы.
  • Кто должен оформить страховку.
  • Количество водителей, использующих авто.

Выяснив эти и другие нюансы «на берегу», во время оформления договора, можно избежать недоразумений и конфликтных ситуаций между арендатором и владельцем в дальнейшем, в период эксплуатации машины.

Можно ли работать в такси без лицензии

С тех пор как в России появились агрегаторы, обеспечивающие связь водителей и пассажиров в сфере перевозок, автолюбители с опытом вождения от трех лет могут подключить интернет-программу и получить подработку в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Независимые «бомбилы» занимаются извозом без разрешения. За административное нарушение наказывают рублем: штраф не менее 5 тысяч.

Штраф

Таксопаркам запрещено принимать на работу водителей, не имеющих допуска к осуществлению пассажироперевозок, однако физические лица все же могут подработать в такси на своей машине без лицензии, если работодатель оформляет наемного работника в качестве персонального шофера своей компании.

Крупные фирмы предпочитают нанимать водителей, имеющих лицензию. Любитель без такого разрешения не сможет пройти регистрацию.

На своей машине лучше подработать в такси, выбирая добросовестного работодателя, находящегося в ладах с законом.

Обзор популярных сервисов такси с возможностью работы на личном авто

В последние годы рынок пассажироперевозок в России существенно изменился. На смену старым таксопаркам и «нелегалам-единоличникам» пришли транспортные организации с удобным сервисом. Учитывая большой спрос клиентской аудитории, компании пассажироперевозчиков охотно нанимают водителей как с личным транспортом, так и предлагая в аренду собственные автомобили.

Популярные сервисы такси

Популярные сервисы такси

Среди сервисов наиболее надежным и удобным водители называют Яндекс. Также в чести Uber, Гетт и Ситимобил.

Яндекс

На своей машине лучше подработать в такси Яндекс, считают бывалые шоферы.

Секрет прост. Яндекс, если и не является монополистом сегмента, то занимает самую обширную нишу и представлен в более чем 80 городах России. Агрегатор эффективно координирует работу водителей, предлагая большое количество заказов, а клиенты могут нанять машину почти в любой точке страны.

Компания предоставляет несколько тарифов:

  • Эконом. В этот класс входят автомобили с 2008 года выпуска. Поезда обойдется клиенту в 99 рублей.
  • Комфорт. Здесь машины с 2013 года выпуска. Поездка стоит примерно 200 рублей.
  • Комфорт Плюс. Автомобили класса Д и Е входят в эту категорию, цена поездки — как и в тарифе «Комфорт».
  • Бизнес. В сегменте — автомобили классов Е и F. Одна поездка стоит примерно 350 рублей.
  • Детский. Наличие детского кресла в салоне машины обязательно. В этой категории автомобили не старше 2011 года выпуска. Стоимость поездки — как в тарифе «Эконом».
  • Премиум. Категория седанов от 2015 года производства. Стоимость одного заказа — от 600 рублей.
  • Минивэн. В этом сегменте работают минивэны не старше 2012 года. Стоимость поездки — около 500 рублей.

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель, установив приложение, выбирает удобный график и может подрабатывать в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Простоя у таксистов Яндекс не бывает. Чем больше поездок, тем крупней выручка. Даже в небольших городах за день работы в такси можно заработать более 3,5 тысяч рублей.

Судя по отзывам на форумах в интернете, шоферам по вкусу бонусная прибавка, поступающая за кратность выполненных заказов.

Uber

Автолюбители могут подработать в такси на своей машине, если год ее выпуска не менее 2009-го. Наемный сотрудник должен быть старше 21 года и иметь опыт вождения не менее трех лет. Требования к автомобилю — техническая исправность и хороший вид как снаружи, так и внутри салона.

Пройдя собеседование в компании и предоставив документы, разрешающие работу на транспортном средстве, шоферы подключают приложение. Умная геолокация, отслеживая нахождение автомобиля, предлагает заказы клиентов из этого же района.

Заработать в день на линии Убер можно от 3000 рублей.

Такси Uber

Водители, набравшие высокий рейтинг, получают более выгодные предложения. Если оценка сильно падает из-за откликов оставшихся недовольными поездкой пассажиров, то исполнитель может быть заблокирован системой.

Гетт

Подработать таксистом в компании Gett на своем авто возможно, если есть иномарка не старше пяти лет, а стаж вождения — не менее трех лет. В машине должны быть кондиционер и необходимые средства для безопасности пассажиров.

Чтобы начать подрабатывать в таксопарке, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании, собеседование, предоставить необходимые документы и подключить агрегатор. Деньги водитель от пассажиров получает как наличными, так и на карту.

Такси Gett

Заработок зависит от плотности графика. В среднем при неполной загруженности это от 3000 рублей в день.

Ситимобил

Эта компания также входит в лидерскую четверку, хотя не имеет такой обширной аудитории, как Яндекс. Заработать на личном авто в такси Ситимобил могут водители со стажем вождения от трех лет и автомобилем не старше 2005 года выпуска.

  • Бесплатное брендирование автомобиля;
  • Большое количество заказов при подключении приложения;
  • Свободный график;
  • Бонусы за активную работу.

Средний заработок таксиста в день — от 3500 рублей.

Имея исправный автомобиль, можно использовать свободные часы для подработки. Соблюдая требования нанимателя, водитель заработает высокий рейтинг и получит хорошую выручку.

Источник: avtoshark.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru