С какого служебного слова начинается тело программы

4cheaT один из старейших форумов рунета. Мы работаем, чтобы вы могли отдыхать с комфортом. Наш форум посвящён онлайн играм, игровым разработкам и модификациям. На нашем онлайн рынке вы можете купить и продать любые онлайн ценности и услуги. Гейминг объединяет криптанов, программистов и вебмастеров!

Разделы форума

Важное

Мы в соц. сетях

  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Источник: 4cht.com

Среда программирования Pascal ABC (6 класс)

_______ Оператор присваивания ______ Оператор ввода данных _____________ Переменные целого типа описываются служебным словом ________________ Запуск программы на выполнение команда _________ Оператор цикла с постусловием ____________ Квадратный корень вычисляется ________________ Переменная в программировании характеризуется ___________ Продолжите предложение или ответьте на вопрос: Массив – это ___________________________________________ Одномерный массив имеет следующие характеристики: __________ Способ описания элементов массива через раздел констант: _____________________ Как называется параметр, определяющий место элемента в массиве______________ Сколько элементов в массиве A=2, -2, 2, -2, 2: ________________________________ Доступ элементу массива осуществляется по: Адресу; Имени; Номеру; Ничего из вышеперечисленного Массив D состоит из нечетных чисел от 11 до 21. Установите тип массива: вещественный целый символьный логический

Ответы на вопрос

Отвечает Николаева Татьяна.

Только некоторые знаю
заголовок: Program вроде
Тело: begin
присваивания: :=
ввод: readln(), read()
целые: integer
корень: sqrt()
var сама переменная и ещё всякие типы как strong, integer, real и т.д.

Читайте также:
Как зациклить программу на сименс

Источник: uznavalka.pro

Презентация Операторы ввода и вывода в Pascal

Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №1Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №2Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №3Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №4Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №5Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №6Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №7Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №8Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №9Операторы ввода и вывода в Pascal, слайд №10

ИНФОРМАТИКА 8 класс: Общая структура программы в языке Паскаль

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Операторы ввода и вывода в Pascal. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 Операторы ввода и вывода в Pascal

Описание слайда:
Операторы ввода и вывода в Pascal

Слайд 2

 Повторение пройденного : с какого служебного слова начинается написание программы? как называется раздел описания переменных? что такое операторные скобки? как вы думаете, можно ли в Pascal писать и выводить необходимый текст?

Описание слайда:

Повторение пройденного : с какого служебного слова начинается написание программы? как называется раздел описания переменных? что такое операторные скобки? как вы думаете, можно ли в Pascal писать и выводить необходимый текст?

Слайд 3

 Структура программы. program имя_программы; uses - подключение модулей сonst - раздел описания констант var - раздел описания переменных begin Тело программы end.

Описание слайда:

Структура программы. program имя_программы; uses — подключение модулей сonst — раздел описания констант var — раздел описания переменных begin Тело программы end.

Слайд 4

 Оператор вывода write и writeln write (‘список вывода’); writeln (‘список вывода’); В качестве параметров в круглых скобках может быть указан текст сообщения (текст записывается в апострофах

Описание слайда:

Оператор вывода write и writeln write (‘список вывода’); writeln (‘список вывода’); В качестве параметров в круглых скобках может быть указан текст сообщения (текст записывается в апострофах ‘ ‘) и имя переменной (записывается без апострофов), значение которой нужно вывести. Между выводимыми элементами ставится запятая

Слайд 5

 Оператор вывода write и writeln Описание команды: write (‘список вывода’); writeln (‘список вывода’); - перемещает курсор на начало новой строки Пример: program primer; begin write (‘С новым годом!

Описание слайда:

Оператор вывода write и writeln Описание команды: write (‘список вывода’); writeln (‘список вывода’); — перемещает курсор на начало новой строки Пример: program primer; begin write (‘С новым годом!’); end. Программа выводит на экран сообщение: С новым годом!

Слайд 6

 ПОНЯТИЕ ПЕРЕМЕННОЙ Константа - это постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы. (const ) Переменная – величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: <имя переменной></p><p><br />:=; Тип значение выражения должен совпадать с типом переменной. Пример: а:=1; (переменной а присваиваем значение 1) b:=2; (переменной b присваиваем значение 2) S:=а+b; (переменной S присваиваем сумму значений a и b)

Описание слайда:

ПОНЯТИЕ ПЕРЕМЕННОЙ Константа — это постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы. (const ) Переменная – величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: <имя переменной>:=; Тип значение выражения должен совпадать с типом переменной. Пример: а:=1; (переменной а присваиваем значение 1) b:=2; (переменной b присваиваем значение 2) S:=а+b; (переменной S присваиваем сумму значений a и b)

Читайте также:
Игровая программа верите ли вы

Слайд 7

 Оператор ввода read и readln Описание команды: read (список переменных); readln (список переменных); -перемещает курсор на начало новой строки readkey задержка экрана

Описание слайда:

Оператор ввода read и readln Описание команды: read (список переменных); readln (список переменных); -перемещает курсор на начало новой строки readkey задержка экрана

Слайд 8

 Пример: Запросить с клавиатуры значение переменной а. Write (‘введите значение a=’); Readln(а); На экране появится: введите значение а= Необходимо ввести число с клавиатуры и нажать Enter

Описание слайда:

Пример: Запросить с клавиатуры значение переменной а. Write (‘введите значение a=’); Readln(а); На экране появится: введите значение а= Необходимо ввести число с клавиатуры и нажать Enter

Слайд 9

 ЗАДАЧА Найти сумму двух целых чисел. Алгоритм: Вводим два целых числа с клавиатуры. Вычисляем их сумму. Выводим результат на экран. Программа будет иметь вид: Program primer1; Var a, b, S :Integer; Begin Writeln(

Описание слайда:

ЗАДАЧА Найти сумму двух целых чисел. Алгоритм: Вводим два целых числа с клавиатуры. Вычисляем их сумму. Выводим результат на экран. Программа будет иметь вид: Program primer1; Var a, b, S :Integer; Begin Writeln(‘ Введите два числа ‘); Readln(а,b); S:=а+b; Writeln (‘ ОТВЕТ: ‘, а ,’ и ‘, b ,’ равно’, S); Readln; End.

Слайд 10

 ЗАДАЧА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ Найти произведение двух целых чисел. Используя операторы ввода и вывода. Все числа целые, числа вводятся с клавиатуры. Разработать алгоритм решения и написать программу.

Описание слайда:

ЗАДАЧА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ Найти произведение двух целых чисел. Используя операторы ввода и вывода. Все числа целые, числа вводятся с клавиатуры. Разработать алгоритм решения и написать программу.

Источник: mypresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru