С какого слова начинается тело программы

3. с какого слова начинается тело программы, т. е. набор команд, которые выполняются при запуски программы?

Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?

Правильный ответ на вопрос «1. чем заканчивается любая программа, записанная на языке Паскаль? 2. с помощью какой команды можно вывести значение переменной G на экран . » по предмету Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Новые вопросы по информатике

Объём видеопамяти составляет 100 Кбайт. Графический режим работает в режиме 640 х200 пикселей. Какое максимальное кол-во цветов может содержать палитра?

Переведите число 202 из восьмеричной системы счисления в десятичную

Переведите величины из одних единиц измерения информации в другие: 1 4 Гбайта=? Кбайт 2 217 Мбайт=? Гбайт 3 13 Мбит=? бит 4 27 Гбит=? бит 5 228 бит=? Мбайт 6 227 Гбит=? Мбайт 7 231 Кбайт=? Мбит

ВОТ ЗАЧЕМ ЗВОНЯТ И СБРАСЫВАЮТ

Вводятся 3 числа, вывести на экран нечетные числа pascal

1. Посчитай, сколько бит информации содержит 19 байт 2. Посчитай, сколько байт информации содержат 2 кб 3. Посчитай, сколько байт информации содержит 144 бит

Главная » Информатика » 1. чем заканчивается любая программа, записанная на языке Паскаль? 2. с помощью какой команды можно вывести значение переменной G на экран дисплея? 3. с какого слова начинается тело программы, т. е.

Источник: abiturient.pro

Читайте также:
Античная научная программа общая характеристика

Введение в язык программирования Паскаль. Начальный уровень

Структура программы — совокупность разделов, из которых состоит программа.

1.раздел описания переменных — var — в этом разделе через запятую перечисляются имена переменных, используемые в программе. Далее указывается их тип.

2.тело программы — начинается со слова begin и заканчивается словом end. (с точкой). В этом разделе пишется текст самой программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Введение в язык программирования Паскаль. Начальный уровень»

Введение в язык программирования Паскаль. Начальный уровень

Введение в язык программирования Паскаль.

Начальный уровень

Структура программы Структура программы — совокупность разделов, из которых состоит программа. Разделы:

Структура программы — совокупность разделов, из которых состоит программа.

Структура программы

  • раздел описания переменных — var — в этом разделе через запятую перечисляются имена переменных, используемые в программе. Далее указывается их тип.
  • тело программы — начинается со слова begin и заканчивается словом end. (с точкой). В этом разделе пишется текст самой программы.

Переменные ячейки памяти с именами a, b, c

  • var переменные: тип данных;
  • begin
  • тело программы
  • end.

ячейки памяти с именами a, b, c

Имя переменной должно удовлетворять следующим требованиям: состоять из букв латинского алфавита (a-z, A- Z), цифр и знака подчеркивания «_»; имя переменной не должно начинаться с цифры (но может начинаться со знака «_» ( Например : _primer ). имя переменной не должно содержать пробелов Переменная primer и PriMer для Паскаля равнозначны

Имя переменной должно удовлетворять следующим требованиям:

  • состоять из букв латинского алфавита (a-z, A- Z), цифр и знака подчеркивания «_»;
  • имя переменной не должно начинаться с цифры (но может начинаться со знака «_» ( Например : _primer ).
  • имя переменной не должно содержать пробелов

Переменная primer и PriMer для Паскаля равнозначны

Типы данных

Например: Var a, b, c: integer ; где a, b, c — переменные, integer — тип этих переменных. Т.е. a, b, c могут содержать в себе только целые числа. var a, b: integer; с:real; т.е. переменные a, b — целые, а переменная с — вещественное число (нецелое).

  • integer — целочисленный тип
  • real — вещественный тип (дробные числа)
  • string — строковый тип

Var a, b, c: integer ;

Читайте также:
Программа по смене языка клавиатуры

где a, b, c — переменные, integer — тип этих переменных.

Т.е. a, b, c могут содержать в себе только целые числа.

var a, b: integer; с:real;

т.е. переменные a, b — целые, а переменная с — вещественное число (нецелое).

Оператор присваивания Оператор присваивания служит для присвоения переменной какого-либо значения. :=

Оператор присваивания служит для присвоения переменной какого-либо значения.

Оператор ввода Оператор, с помощью которого можно записать в переменную какое-либо значение, но уже с помощью клавиатуры. readln(a)

Оператор, с помощью которого можно записать в переменную какое-либо значение, но уже с помощью клавиатуры.

Математические операции + — операция сложения — — операция вычитания * — операция умножения / — операция деления

+ — операция сложения

— — операция вычитания

* — операция умножения

/ — операция деления

Математические операции mod — остаток от деления div — целая часть от деления Пример: S:=22 mod 5; Ответ: 2 S:= 22 div 5; Ответ: 4

mod — остаток от деления

div — целая часть от деления

S:=22 mod 5; Ответ: 2

S:= 22 div 5; Ответ: 4

Математические операции

Оператор вывода

  • abs(x) – модуль ІxІ
  • sin(x) – синус x
  • cos(x) – косинус x
  • sqr(x) – x 2
  • sqrt(x) —  x
  • PI пи- константа (π≈3.141592)

Оператор вывода Если необходимо вывести на экран текст, то он заключается в апострофы: writeln( ‘ Мама мыла раму ’ );

  • Для вывода значения переменной на экран используется команда write(a) или writeln(a) . После выполнения команды writeln происходит переход на новую строку, после выполнения команды write — не происходит.
  • Если необходимо вывести на экран текст, то он заключается в апострофы:
  • writeln(‘Мама мыла раму’);

Оператор вывода Также можно вывести на экран текст вместе со значением переменной:

  • Также можно вывести на экран текст вместе со значением переменной:

Задача: По введенным с клавиатуры значениям длины и ширины найти площадь и периметр прямоугольника.

  • a:=6;writeln (‘Значение переменной а = ‘, a );
  • На экране мы увидим: Значение переменной а=6.

По введенным с клавиатуры значениям длины и ширины найти площадь и периметр прямоугольника.

Решение: var a,b,S,P :integer; //объявляем переменные begin writeln(

var a,b,S,P :integer; //объявляем переменные

writeln(‘Введите длину прямоугольника’);

readln( a ); //вводим длину

writeln(‘Введите ширину прямоугольника’);

readln( b ); //вводим ширину

S:=a*b ; //вычислим площадь прямоугольника

P:=2*(a+b) ; //вычислим периметр прямоугольника

writeln(‘Площадь прямоугольника равна ‘, S ); //выводим на экран

writeln(‘Периметр прямоугольника равен ‘, P );

Источник: kopilkaurokov.ru

1. чем заканчивается любая программа, записанная на языке Паскаль?

2. с помощью какой команды можно вывести значение переменной G на экран дисплея?

Читайте также:
Что может программа инвертор

3. с какого слова начинается тело программы, т. е. набор команд, которые выполняются при запуски программы?

Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «1. чем заканчивается любая программа, записанная на языке Паскаль? 2. с помощью какой команды можно вывести значение переменной G на экран . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по информатике

Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536

Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat

Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?

Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его

Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.

Главная » Информатика » 1. чем заканчивается любая программа, записанная на языке Паскаль? 2. с помощью какой команды можно вывести значение переменной G на экран дисплея? 3. с какого слова начинается тело программы, т. е.

Источник: urokam.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru