С каким адаптером работает программа tecu3

Клуб владельцев авто Nissan Almera

club-almera.ru — Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера

  • Клуб АлмераFAQNissan Almera N16 / Ниссан Альмера N16
  • Поиск
  • Текущее время: 15 июн 2023 00:05
  • Часовой пояс: UTC+05:00

Обучение ХХ на Nissan при помощи OBD 2 и программы Tecu 3

1 сообщение • Страница 1 из 1

Обучение ХХ на Nissan при помощи OBD 2 и программы Tecu 3

Сообщение Masya87 » 18 июл 2013 12:39

Периодически натыкаюсь на записи, в которых люди описывали чистку дросселя с последующим колдовством по обучению холостого хода. А ведь все можно сделать быстро и без заморочек, для этого нам понадобятся лишь диагностический шнур (http://s52.radikal.ru/i137/1307/7d/a9f5cc22c3d6.jpg) и бесплатная программа Теку 3 (http://vdiag.x90x.net/).

Итак, шнур вы приобрели, программу по ссылке скачали, тут самое место начать работу.
Настройку программы и привязку шнура к персональному компьютеру, я пропущу, опишу лишь сам процесс обучения.

Функционал программы TECU 3

1. Заводим автомобиль.

2. Запускаем экзешник программы, и в левом верхнем углу нажимаем вкладку «Профиль» -> «Открыть»

Изображение

3. Выбираем строку «Адаптер K-Line», кликаем на ней 2 раза

Изображение

4. Выбираем строку «NISSAN», кликаем на ней 2 раза

Изображение

5. Выбираем строку «NISSAN EFI», кликаем на ней 2 раза

Изображение

Изображение

6. После этого появляется следующее окошко, в этом окошке нажимаем кнопочку отмеченную стрелочкой:

7. Выбираем строку «Обучение подачи воздуха на ХХ», кликаем на ней 2 раза

Изображение

8. Появляется следующее окошко:

Изображение

При появлении этого окошка, выключаем все энергопотребляющие приборы (кондей, музыку и свет (в т.ч. салонный)), фары в выключеном состоянии, если евросвет, то включаете габариты, смотрите температуру охлаждающей жидкости (можно это делать через ту же Теку 3), и как только она попадает в рекомендуемые пределы нажимаем кнопку «Начать»

9. При этом окошко примет следующий вид:

Изображение

. это начался процесс обучения, который завершится автоматически.

P.s.: Надеюсь мой отчет многим упростит жизнь)))

Источник: club-almera.ru

Как работает программа TECU 3

Читайте также:
Как отложить автозагрузку программы

Новая версия программы Тестер ECU-III 3.7.0.36

Практика использования программы TECU-2 отразила много недочетов, которые присутствуют в этой программе. Конечно, ведь все сразу заранее не предусмотришь. Недочетов скопилось столько, что, на основе накопленного опыта оказалось проще написать программу практически с нуля, чем пытаться устранить недостатки во 2-й версии. Таким образом, TECU-2 уходит в архив и более не поддерживается.

Обращаю внимание, что TECU-2, кроме неудобств в пользовании может содержать и ошибки в параметрах профилей. Новую программу назвал TECU-III. В этой программе я постарался продумать все наперед и построить программу таким образом, чтобы в нее можно было без глобальной переделки добавить любой новый протокол диагностики (что не сделаешь в TECU-2). Кроме этого, значительно улучшился интерфейс программы с пользователем в особенности работы с графиками параметров.
Практическая работа с адаптером ELM327 показала, что по линии K-Line(7) этот адаптер уступает по возможностям обычному K-Line адаптеру (как по скорости, так и по специфическим функциям). Кроме этого, с программной точки зрения ELM327 очень неудобен и для CAN-протокола. Поэтому было принято решение не поддерживать этот адаптер в новой программе. Новая программа будет работать с обычным K-Line адаптером, адаптером Consult-I, адаптером K+CAN Commander 1.4 и адаптером NISSAN 3LINE.
На данный момент программа поддерживает диагностику основных блоков автомобилей Toyota начиная где-то с 1996 годов (когда на авто появилась K-линия) и приблизительно по 2006 год (до того, как автомобили перешли на шину CAN). Обращаю внимание, что для Toyota в программе присутствуют модули диагностики гибридных автомобилей.

Для Toyota все параметры по протоколу взяты с программы дилерского уровня — Techstream. Кроме Toyota, в программе есть поддержка диагностики автомобилей Nissan (пока по линии K-line). Протокол для Nissan собран по крупицам из разных источников и в настоящее время — с дилерского прибора CONSULT-III. Для автомобилей Daihatsu с двигателем HC-EJ протокол взят с мультисканера, поддерживающего данный тип двигателей.
Таким образом в программе реализованы модули:
1. Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV, HVBAT (по линии 7), EFI (OBD1).
2. Nissan EFI, ABS, SRS, AT, BCM, HLL (по линии 7).
3. Nissan EFI,ABS, AT, CVT, ASCD (круизконтроль), 4WD и SRS (по линиям 12,13).
4. Nissan EFI, CVT (по линиям CAN 6,14).
5. Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7).
Все модули под адаптер KLine, Consult-I, K+CAN Commander 1.4 и NISSAN 3LINE.
При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется сначала основательно почитать помощь к программе! Помощь я постарался расписать от и до как можно более простым языком. Если помощь не помогла, то можно вопрос задать на форуме (см. пункт меню «Форум»). Чтобы десять раз не переспрашивать, когда пишем вопрос на форуме по поводу каких-либо неисправностей или нестыковок в программе СРАЗУ выкладывайте следующую информацию:
1. Модель авто полностью с годом выпуска, номером шасси и маркой двигателя.
2. В настройках программы перед работой включаем «Системный лог-файл» и, после проводим действия с программой, в которых «загвозка». На форум выкладываем лог-файл, который образовался в папке LOG (можно просто выложить всю папку в архиве rar, например).

Читайте также:
Программа настройки монитора linux

Адрес: г. Санкт-Петербург,

Дальневосточный пр-т, д.20 к. 2

График работы:

пн-чт: 09:30 — 19:00
птн: 09:30 — 18:00

сб-вс:10:00 — 18:00

Телефон:
+7 (960) 247 29 39

Уважаемые покупатели! На многие товары цены представлены оптовые. Уточняйте розничные цены на товар перед покупкой!

— RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
— J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе «альтернативных» выходов GPT (7-13) в 2.21.2
— ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
— ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
— КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
— Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
— другие изменения, оптимизация

Активация программы с Онлайн доступом и последующими обновлениями ПО SDD с официального сайта idscentral

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO — версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
— SCR-MGS — применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
— Honda-3 — применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)

Сообщаем Вам о выходе новой версии программы — ChipLoader 2.37

Источник: 98opt.ru

Диагностика под Windows (TECU 3)

Втыкаем адаптер в компьютер и ставим драйвера. У кого Windows 7 и выше есть шанс что они подтянутся автоматом. Если у Вас китайский адаптер, то с ним как правило идут дрова в комплекте. Для моего МастерКит-овского я качал их с родного сайта МастерКит.

Читайте также:
Сетевые операционные системы это комплекс программ для одновременной работы

Качаем TECU 3 с официального сайта
или с Я.диска yadi.sk/d/Wq7D3dxJnPnDx
Распаковываем и запускаем.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Втыкаем шнурок и идем в настройки Tecu -> Настройки

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Жмакаем значок OBD и выбираем как на картинке выше, за исключением COM порта, в списке будет только 1 COM порт, но если их там несколько, то нужный Вам можно посмотреть в списке устройств. (Правый клик на Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Порты COM и LPT).

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Выбираем Автомобиль -> Марка -> Nissan

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

В выпавшем списке адаптеров выбираем KL

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Жмем на бинокль и ждем 100%

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Из того что получаем выбираем EFI бензин, или можно выбрать ABS. То что отмечено красным в TECU 3 не поддерживается.

А дальше простор для творчества… =)

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Можете смело жмакать кнопочки и смотреть разного рода параметры, при любом внесении изменений в ЭБУ автомобиля у Вас еще раз уточнят уверены ли Вы в этом =)
В разделе разного рода обучений очень порадовал пункт «Неизвестное обучение», при переходе на который получаем вот такую картинку

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Маленькая подборка того, что я надиагностировал

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Если у Вас остались вопросы, дополнения к статье или критика, то Welcome в каменты!

UPDATE 24/06/2016
Баловался на работе с bluetooth адаптером и TECU, не удалось подключиться, т.к. TECU выдает либо порт занят, либо не видит адаптер.
Как написал kasper-dp
TECU3 не работает с ELM не потому, что » умеет работать только с одним.» (ЕЛМ тоже работает по одному порту), а потому, что его поддержка исключена из третьей версии программы. просто исключена. через УСБ ЕЛМ будет так же.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru