С чего начать разработку программы

Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ. Ответы на него в данный момент не принимаются.

Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах.

Закрыт 5 лет назад .

Еще ни разу не смог написать полноценно крупную программу и по этому не знаю с чего начать (Еще нет опыта в реальной работе). Изучаю java уже порядка 2 лет и за это время хорошо понял основы, но теперь когда я захотел заняться реальными проектами то возникает такая ситуация. Разработку программ я всегда начинал с написание программы(это работает только с простыми программами но НЕ с проектами). где то читал что программу надо начинать с изучения предметной области, выделение главной задачи и разбор по мелким, проектирование(в UML) а после написание самой программы, но так ли это? подскажите как и с чего начинать писать программу(пример заметки(пустое поле где размещены заметки разных типов)) в наше время?(тот метод который я описал работал лет так 10 назад)

С чего начать разработку проекта? — Вопросы и Ответы #10

Отслеживать
задан 26 июл 2017 в 16:06
АРТЕМ Фролов АРТЕМ Фролов
341 1 1 серебряный знак 12 12 бронзовых знаков
с постановки задачи
26 июл 2017 в 16:11
ненужно минусить за такие вопросы, это очень даже правильный вопрос и хорошо что ты его задал.
26 июл 2017 в 17:02
26 июл 2017 в 17:48
26 июл 2017 в 18:27
этож как нужно было изучать джаву 2 года, чтобы задавать такие вопросы.

26 июл 2017 в 18:40

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

1 — Что будет делать программа ? 2 — Зачем она будет это делать ? 3 — Стоит ли тратить на это время ?

Читайте также:
Как перезапустить программу пайтон

Если с этим определился то идешь дальше.

Создаешь структуру папок и файлов, что где будет лежать, где будут храниться изображения, где конфигурационные файлы, где ядро и тд. После того как создал структуру.

1 — Имя программы / Основной Модуль

2 — Делишь Основной модуль на другие модули которые отвечают за различные задачи

3 — Начинаешь Проектирование модулей, берешь тетрадь и ручку. Рисуешь что и как должно работать, откуда берется имя пользователя. Как рабатает формы забыли пароль, что куда отправляется и тд.

4 — После проектирования и после того как поймешь как это все должно работать начинаешь разработку, пишешь код.

5 — После разработки всех модулей соединяешь это все вместе и получается хорошо структурированная программа.

1 — Программа Example / Чат 2 — Основной Модуль Чат 3 — Подмодуль Регистрация 4 — Подмодуль Вход 5 — Подмодуль Забыли Пароль 6 — Подмодуль Отправить Сообщение 7 — Подмодуль Принять Сообщение

И ВОТ ОНА ! Думаешь Программа уже готова к использованию и к релизу ?

Ничего подобного, наливаешь кофе и занимаешься рефакторингом быдло кода который написал во время разработки, и приводишь его в нормальный и читаемый вид чтобы в дальнейшем программу было реально поддерживать. Успехов и процветания !

Источник: ru.stackoverflow.com

С чего начать делать игры | Разработка для новичков

Как начать разработку программы

Разработка даже самой простой компьютерной программы требует квалификации и соответствующих навыков. Перед созданием программного обеспечения необходимо тщательно обдумать, каким образом программа будет выполнять поставленную задачу, а также предусмотреть возможные сбои в работе. Как и любое творчество, программирование начинается с детального плана.

Как начать разработку программы

Статьи по теме:

  • Как начать разработку программы
  • Как создать программу на компьютер
  • Как написать программу расчета

Вам понадобится

  • — компьютер;
  • — знание языков программирования;
  • — навыки программирования.

Инструкция

Перед написанием собственно программного кода ответьте на ряд вопросов. Какую задачу будет решать программа? Кто будет ее использовать? Каковы требования к аппаратному обеспечению и операционной системе компьютера? Справитесь ли вы с созданием программного продукта сами или вам понадобится коллектив разработчиков?

Читайте также:
На какой программе стирать рюкзак

Определите структуру будущей программы. Она зависит от сложности задач, которые призвана решать будущая система. Например, программа расчета налогов имеет целью организацию финансовых данных и будет отличаться по структуре от игровой программы, созданной для развлечения.

Учтите при разработке предпочтения и интересы конечного пользователя. Общение с программой должно быть предельно простым и интуитивно понятным человеку, не знакомому с «начинкой» вашего продукта. Поэтому важно изначально представлять, каким будет интерфейс программного обеспечения, расположение элементов управления, цветовая гамма и так далее.

Продумайте и запишите требования к оборудованию, на котором предполагается использовать будущую программу. Прежде всего, это такие параметры как оперативная память, быстродействие, характеристики звуковой и видеокарты. Важна также совместимость разрабатываемого программного обеспечения с той или иной операционной системой.

Выберите язык программирования, руководствуясь своим опытом, имеющимися навыками и стоящими перед вами задачами. Опытные программисты предпочитают использовать языки C, C++ или C#. Вы можете применить и более простой язык программирования, например, Visual Basic.

Непосредственную работу над конструированием программы начните с создания ее прототипа. Он обычно содержит полноценный графический интерфейс (кнопки, диалоговые окна, меню) и выглядит внешне как обычная программа, но не обладает всей функциональной полнотой. Цель прототипа – продемонстрировать заказчику интерфейс и внести в него коррективы, руководствуясь пожеланиями потенциального пользователя.

По мере уточнения функций и конструирования промежуточных блоков программы приступайте к добавлению команд, что позволит превратить прототип в полноценный программный продукт.

Источник: www.kakprosto.ru

С чего начать разработку приложения

Я очень не люблю заниматься саморекламой, но в ситуации, когда команда состоит из одного человека, хочешь не хочешь, приходится и разрабатывать, и продвигать продукт самому.

Всем, кто искал, с чего начать разработку веб-приложения, хорошо известен HTML5 Boilerplate (официальный сайт, репозиторий). Как утверждают разработчики, он является «The web’s most popular front-end template». С most popular не поспоришь, а вот с современностью (соответствием современным реалиям веб-разработки) можно. И в этом нет ничего удивительного: проект создан около 6 лет назад.

Читайте также:
Программа спектроид как пользоваться

За последние 6 лет многое изменилось. При этом, насколько я могу судить, принципиальных изменений в проект не вносилось (для объявления переменных используется var, предусмотрена возможность добавления плагинов jQuery и т.д.), кроме, разве что, site.webmanifest, который бесполезен без сервис-воркера (и лучше использовать .json).

Я предлагаю своего рода альтернативу — современный стартовый HTML-шаблон (официальный сайт, репозиторий).

Проект включает в себя следующее:

  • index.html со всеми необходимыми meta- и link-тегами (общие, microsoft, facebook, twitter, apple (ios), android, структурированные данные: schema.org и json-ld)
  • примеры использования HTML5-тегов и CSS3-свойств
  • примеры использования CSS- и JavaScript-модулей
  • offline-first сервис-воркер
  • полноценный manifest.json
  • express.js-сервер со всеми возможными заголовками безопасности (пригодится при разворачивании приложения на heroku или аналогичном сервисе, поддерживающем node.js)
  • файл netlify.toml с аналогичными заголовками и предварительным подключением используемых страницей ресурсов (пригодится при деплое приложения на netlify)
  • простой robots.txt
  • простой sitemap.xml
  • минимальный browserconfig.xml
  • максимальный .gitignore
  • креативная страница ошибки 404
  • пример сборки проекта с помощью webpack
  • в качестве эксперимента — пример AMP-проекта (новая технология от Google для mobile-first сайтов)

Для улучшения опыта разработки дополнительно разработаны следующие инструменты:

  • HTML-сниппет для VSCode
  • расширение для VSCode
  • инструмент командной строки (CLI)

Также прошу обратить внимание на мое основное приложение, которое я разрабатываю по мере сил и возможностей — Много JavaScript (возможно, название не совсем удачное, но оно в полной мере отражает суть приложения). К слову, при его разработке использовался указанный шаблон.

Буду рад любой форме обратной связи как здесь, так и на GitHub.

Благодарю за внимание и хорошего начала рабочей недели.

Источник: temofeev.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru