Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ. Ответы на него в данный момент не принимаются.
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах.
Закрыт 5 лет назад .
Еще ни разу не смог написать полноценно крупную программу и по этому не знаю с чего начать (Еще нет опыта в реальной работе). Изучаю java уже порядка 2 лет и за это время хорошо понял основы, но теперь когда я захотел заняться реальными проектами то возникает такая ситуация. Разработку программ я всегда начинал с написание программы(это работает только с простыми программами но НЕ с проектами). где то читал что программу надо начинать с изучения предметной области, выделение главной задачи и разбор по мелким, проектирование(в UML) а после написание самой программы, но так ли это? подскажите как и с чего начинать писать программу(пример заметки(пустое поле где размещены заметки разных типов)) в наше время?(тот метод который я описал работал лет так 10 назад)
С чего начать разработку проекта? — Вопросы и Ответы #10
Отслеживать
задан 26 июл 2017 в 16:06
АРТЕМ Фролов АРТЕМ Фролов
341 1 1 серебряный знак 12 12 бронзовых знаков
с постановки задачи
26 июл 2017 в 16:11
ненужно минусить за такие вопросы, это очень даже правильный вопрос и хорошо что ты его задал.
26 июл 2017 в 17:02
26 июл 2017 в 17:48
26 июл 2017 в 18:27
этож как нужно было изучать джаву 2 года, чтобы задавать такие вопросы.
26 июл 2017 в 18:40
2 ответа 2
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
1 — Что будет делать программа ? 2 — Зачем она будет это делать ? 3 — Стоит ли тратить на это время ?
Если с этим определился то идешь дальше.
Создаешь структуру папок и файлов, что где будет лежать, где будут храниться изображения, где конфигурационные файлы, где ядро и тд. После того как создал структуру.
1 — Имя программы / Основной Модуль
2 — Делишь Основной модуль на другие модули которые отвечают за различные задачи
3 — Начинаешь Проектирование модулей, берешь тетрадь и ручку. Рисуешь что и как должно работать, откуда берется имя пользователя. Как рабатает формы забыли пароль, что куда отправляется и тд.
4 — После проектирования и после того как поймешь как это все должно работать начинаешь разработку, пишешь код.
5 — После разработки всех модулей соединяешь это все вместе и получается хорошо структурированная программа.
1 — Программа Example / Чат 2 — Основной Модуль Чат 3 — Подмодуль Регистрация 4 — Подмодуль Вход 5 — Подмодуль Забыли Пароль 6 — Подмодуль Отправить Сообщение 7 — Подмодуль Принять Сообщение
И ВОТ ОНА ! Думаешь Программа уже готова к использованию и к релизу ?
Ничего подобного, наливаешь кофе и занимаешься рефакторингом быдло кода который написал во время разработки, и приводишь его в нормальный и читаемый вид чтобы в дальнейшем программу было реально поддерживать. Успехов и процветания !
Источник: ru.stackoverflow.com
С чего начать делать игры | Разработка для новичков
Как начать разработку программы
Разработка даже самой простой компьютерной программы требует квалификации и соответствующих навыков. Перед созданием программного обеспечения необходимо тщательно обдумать, каким образом программа будет выполнять поставленную задачу, а также предусмотреть возможные сбои в работе. Как и любое творчество, программирование начинается с детального плана.
Статьи по теме:
- Как начать разработку программы
- Как создать программу на компьютер
- Как написать программу расчета
Вам понадобится
- — компьютер;
- — знание языков программирования;
- — навыки программирования.
Инструкция
Перед написанием собственно программного кода ответьте на ряд вопросов. Какую задачу будет решать программа? Кто будет ее использовать? Каковы требования к аппаратному обеспечению и операционной системе компьютера? Справитесь ли вы с созданием программного продукта сами или вам понадобится коллектив разработчиков?
Определите структуру будущей программы. Она зависит от сложности задач, которые призвана решать будущая система. Например, программа расчета налогов имеет целью организацию финансовых данных и будет отличаться по структуре от игровой программы, созданной для развлечения.
Учтите при разработке предпочтения и интересы конечного пользователя. Общение с программой должно быть предельно простым и интуитивно понятным человеку, не знакомому с «начинкой» вашего продукта. Поэтому важно изначально представлять, каким будет интерфейс программного обеспечения, расположение элементов управления, цветовая гамма и так далее.
Продумайте и запишите требования к оборудованию, на котором предполагается использовать будущую программу. Прежде всего, это такие параметры как оперативная память, быстродействие, характеристики звуковой и видеокарты. Важна также совместимость разрабатываемого программного обеспечения с той или иной операционной системой.
Выберите язык программирования, руководствуясь своим опытом, имеющимися навыками и стоящими перед вами задачами. Опытные программисты предпочитают использовать языки C, C++ или C#. Вы можете применить и более простой язык программирования, например, Visual Basic.
Непосредственную работу над конструированием программы начните с создания ее прототипа. Он обычно содержит полноценный графический интерфейс (кнопки, диалоговые окна, меню) и выглядит внешне как обычная программа, но не обладает всей функциональной полнотой. Цель прототипа – продемонстрировать заказчику интерфейс и внести в него коррективы, руководствуясь пожеланиями потенциального пользователя.
По мере уточнения функций и конструирования промежуточных блоков программы приступайте к добавлению команд, что позволит превратить прототип в полноценный программный продукт.
Источник: www.kakprosto.ru
С чего начать разработку приложения
Я очень не люблю заниматься саморекламой, но в ситуации, когда команда состоит из одного человека, хочешь не хочешь, приходится и разрабатывать, и продвигать продукт самому.
Всем, кто искал, с чего начать разработку веб-приложения, хорошо известен HTML5 Boilerplate (официальный сайт, репозиторий). Как утверждают разработчики, он является «The web’s most popular front-end template». С most popular не поспоришь, а вот с современностью (соответствием современным реалиям веб-разработки) можно. И в этом нет ничего удивительного: проект создан около 6 лет назад.
За последние 6 лет многое изменилось. При этом, насколько я могу судить, принципиальных изменений в проект не вносилось (для объявления переменных используется var, предусмотрена возможность добавления плагинов jQuery и т.д.), кроме, разве что, site.webmanifest, который бесполезен без сервис-воркера (и лучше использовать .json).
Я предлагаю своего рода альтернативу — современный стартовый HTML-шаблон (официальный сайт, репозиторий).
Проект включает в себя следующее:
- index.html со всеми необходимыми meta- и link-тегами (общие, microsoft, facebook, twitter, apple (ios), android, структурированные данные: schema.org и json-ld)
- примеры использования HTML5-тегов и CSS3-свойств
- примеры использования CSS- и JavaScript-модулей
- offline-first сервис-воркер
- полноценный manifest.json
- express.js-сервер со всеми возможными заголовками безопасности (пригодится при разворачивании приложения на heroku или аналогичном сервисе, поддерживающем node.js)
- файл netlify.toml с аналогичными заголовками и предварительным подключением используемых страницей ресурсов (пригодится при деплое приложения на netlify)
- простой robots.txt
- простой sitemap.xml
- минимальный browserconfig.xml
- максимальный .gitignore
- креативная страница ошибки 404
- пример сборки проекта с помощью webpack
- в качестве эксперимента — пример AMP-проекта (новая технология от Google для mobile-first сайтов)
Для улучшения опыта разработки дополнительно разработаны следующие инструменты:
- HTML-сниппет для VSCode
- расширение для VSCode
- инструмент командной строки (CLI)
Также прошу обратить внимание на мое основное приложение, которое я разрабатываю по мере сил и возможностей — Много JavaScript (возможно, название не совсем удачное, но оно в полной мере отражает суть приложения). К слову, при его разработке использовался указанный шаблон.
Буду рад любой форме обратной связи как здесь, так и на GitHub.
Благодарю за внимание и хорошего начала рабочей недели.
Источник: temofeev.ru