1С:Бухгалтерия – особенности, преимущества, обучение программе
Работа с учётом – сложный процесс, который значительно облегчается с помощью специализированных программ. Наиболее популярной в наши дни является 1С:Бухгалтерия , которая используется повсеместно благодаря удобному интерфейсу, широкому функционалу, доступности обучения в работе с ней.
Со времени появления этого программного обеспечения прошло много времени, но оно не утратило популярности, постоянно поддерживается новыми обновлениями, расширяющими набор функций.
Программа последней версии – 1С:Бухгалтерия 8.3, но многие пользователи применяют предыдущие поколения, что говорит об их актуальности.
Универсальность ПО – дополнительное преимущество, ведь можно сохранять, изменять полный комплекс информации обо всех товарах, клиентах, услугах, иметь к этим данным постоянный доступ.
1С Бухгалтерия 8.3. для Казахстана. Краткий видеообзор для предпринимателей РК.
Программу 1С:Бухгалтерия скачать достаточно просто – необходимо зайти на официальный сайт, купить программное обеспечение. Также существуют взломанные версии, но их установка не рекомендуется для бизнеса, ведь этот метод незаконный.
Тем не менее, многие на свой страх и риск стремятся 1С:Бухгалтерия скачать бесплатно.
Наказание за использование подобных программ достаточно суровое, но некоторых это не останавливает.
Рекомендуется для избегания малейших проблем всё-таки приобрести лицензию. К тому же только в такой ситуации обеспечивается профессиональная техническая поддержка.
Особенности работы 1С:Бухгалтерия
Система новой версии является универсальной, подходящей для работы на различных предприятиях, компаниях. Благодаря этому популярность программы постоянно растёт.
Среди основных преимуществ необходимо выделить такие:
- возможность совмещения со старыми версиями;
- функция учёта деятельности сразу нескольких организаций;
- множество систем налогообложения;
- ведение остатков товаров, складской учёт;
- сохранение данных банковских операций;
- полный контроль нюансов взаимодействия с контрагентами.
Полный список значительно больше, ведь включает дополнительные функции. Например, существует несколько языковых версий, что делает программу удобной для применения в разных странах.
Также при помощи 1С:Бухгалтерия учёт зарплаты, выдача её сотрудникам проходит более комфортно, не требует дополнительных действий.
Как видно, одна программа значительно упрощает деятельность бизнеса, ведение документации всех видов.
Ввиду этого популярность этого ПО не только остаётся на высоком уровне, но и постоянно растёт. Практически все предприятия используют данную программу, а если у кого-то её нет, то стоит срочно озаботиться покупкой, установкой пакета.
1C предприятие 8.3 — Видеокурс, лекция 1 (Настройка и введение в программу)
1С:Бухгалтерия – действительно сложная программа?
Человеку, совершенно незнакомому с системой, очень сложно начать работу с программным обеспечением. Чтобы обучиться взаимодействию со всеми функциями, достаточно найти для 1С:Бухгалтерия самоучитель, который далеко не один – их несколько.
Есть комплексные системы обучения, но существуют узкоспециализированные, рассчитанные на изучение отдельных направлений.
Конечно, лучше заниматься общей программой, позволяющей полностью овладеть навыком использования всего функционала.
Благодаря этому один человек становится универсальным специалистом, способным решить любую поставленную перед ним задачу.
Для обучения можно записаться на курсы 1С:Бухгалтерия, либо воспользоваться одним из общедоступных в Сети. В любом случае, прилежание и целеустремлённость обеспечат понимание программы.
Благодаря собственному желанию обучиться каждый может в короткие сроки получить знания 1С:Бухгалтерия зарплата, счёт, остатки, в других функциях ПО.
Таким образом, формируется высокий уровень профессионализма сотрудника, который может заниматься полным ведением бизнеса, контролем над деятельностью организации на всех этапах производства, реализации продукции.
1С:Бухгалтерия – пожалуй, лучшая программа для ведения предпринимательской деятельности
Учитывая всё сказанное, можно уверенно сказать, что аналогов такой системы практически нет.
Существуют отдельные программы, но они зачастую уступают в гибкости функционала, наполненности дополнительным программным обеспечением, технической поддержкой. К тому же, интерфейс во многих случаях уступает в удобстве.
Как видно, 1С:Бухгалтерия 3 является наиболее оптимальным вариантом по всем параметрам, поэтому высокий спрос на неё легко объясним. Практически каждая организация, независимо от сферы собственной деятельности, устанавливает себе пакет такого обеспечения.
Наличие программы делает все процессы управления в разы легче. Что отражается на оптимизации работы, простоте учёта всех нюансов взаимодействия клиентов и компании.
Именно благодаря перечисленным качествам ПО является лучшим решением огромного количества задач разнообразной сложности.
Источник: programmydlyacompa.ru
Прием на работу в программе 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3
Прием на работу – такая простая и привычная операция в программе. Большинство бухгалтеров сталкиваются с ней регулярно, но тем не менее вопросы у пользователей возникают очень часто. Как установить аванс сотруднику, где указать счет затрат по зарплате, как принять уволенного ранее сотрудника, где указать стандартные вычеты. Все эти задачи решаются на этапе приема сотрудника на работу. И рассматривать эту операцию мы будем на самой популярной сегодня программе 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.
Сначала произведем настройки программы, для того, чтобы у нас была возможность работать с кадровыми документами. Для этого в разделе «Зарплата и кадры» перейдем в «Настройки зарплаты»:

В открывшемся окне устанавливаем переключатель учета расчётов по заработной плате в положение «В этой программе», а для учета кадровых приказов — Полный кадровый учет:

Вот теперь программа настроена для нужной нам работы. Для приема на работу нового сотрудника в разделе «Зарплата и кадры» открываем список сотрудников:

И нажимаем на кнопку «Создать:»

В верхней строке вводим фамилию, имя и отчество нового сотрудника. В том случае, если такой человек у нас уже работал, то программа сообщит нам о наличии в базе такого физического лица. В случае если это тот человек который нам нужен, а не полный его тезка, то даем программе соответствующую команду:

В этом случае автоматически будут заполнены все личные данные сотрудника:

Программа – умница. Проверяет правильность ввода ИНН и СНИЛС. В моем случае эти сведения неверные и выделены красным.
Проверив, ну или заполнив все данные физического лица, мы нажимаем на гиперссылку «Принять на работу:»

В этом документе заполняем подразделение, должность, вид занятости, устанавливаем оклад и аванс….. упс. Тех кто давно не принимал на работу сотрудников в программе 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3 здесь поджидает маленькая неожиданность.

Почему сейчас в нижней части документа нет возможности установить величину планового аванса сотруднику. Как же так? Все же было не так давно. И даже на диске ИТС про это написано. Однако, программа меняется и разработчики постоянно улучшают функционал ее функционал.
Начиная с 51 релиза, в программе появилась возможность указать дату выплаты аванса по организации, а также указать общий размер аванса для всех сотрудников или для каждого индивидуально. По умолчанию установлена выплата аванса 25 числа расчетного месяца и общий для всех сотрудников аванс 40% от оклада. При желании эту настройку можно изменить. Для этого опять заходим в раздел «Зарплата и кадры», в настройки зарплаты и в общих настройках проходим по гиперссылке «Порядок учета зарплаты»:

Открываем настройки и на первой же закладке видим последние нововведения: дата выплаты аванса и признак настройки аванса — общий или индивидуальный.

Если каждому сотруднику размер аванса устанавливается индивидуально, то при соответствующей настройке мы устанавливаем аванс в документе «Прием на работу:»

Здесь же в нижней части документа прописываем условия приема, эти сведения будут выводиться на печать в приказе на работу:

Из созданного приказа можно распечатать приказ и даже трудовой договор:

После того как мы провели и закрыли документ «Прием на работы» в карточке принимаемого на работу сотрудника автоматически заполнились данные из приказа:

Здесь же мы можем указать, как будем выплачивать зарплату сотруднику: наличными, по зарплатному проекту или на расчетный счет:

В зависимости от того, что мы выберем у нас будут доступны для заполнения либо сведения о лицевом счете зарплатного проекта, либо реквизиты счета в банке, где кроме банка и номера счета можно изменить назначение платежа (изменить получателя конечно тоже можно, но вряд ли это надо делать):

Далее в карточке сотрудника мы переходим к настройкам расчета НДФЛ, т.е. к указанию статуса налогоплательщика, вводе заявлений на стандартные вычеты. Также во вновь открывшемся окне есть возможность указать для сотрудника доходы с предыдущей работы:

После заполнения этих сведений переходим к настройке условий страхования сотрудника. По умолчанию все Граждане РФ. Здесь также устанавливаются при необходимости сведения об инвалидности:

Ну и последняя настройка – это настройка расходов по оплате труда. По умолчанию для всех сотрудников предприятия проводки по зарплате устанавливаются в настройках учета зарплаты. Однако часто бывает необходимо указывать для разных сотрудников разные способы отражения зарплаты:

Вот и все. Сотрудник принят на работу. Все, необходимые для учета его зарплаты данные, мы указали. Надеюсь что теперь у вас не останется никаких вопросов по оформлению сотрудника на работу в программе 1С:Бхгалтерия 8, редакция 3.
Спасибо, что вы с нами. Присоединяйтесь к нам в соц.сетях и телеграм и вы узнаете, что 1С-это пРОСТо!
Источник: vc-bsoft.ru