Рыба рабочей программы что это
Сборник тестовых вопросов по Санминимуму для продавцов.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Хранение охлажденной рыбы на складе магазина допускается при температуре не выше:
2. Допускается ли совместное хранение на складе магазина соленой сельди и хлебной продукции?
— да, если сельдь герметично упакована
— да, если продукты лежат на расстоянии не меньше 40 см друг от друга
3. Какие из указанных продуктов не могут быть реализованы, согласно требованиям СанПин, в магазине?
— творог из непастеризованного молока
— повторно замороженная рыба
— товар без этикетов
4. Кто несет ответственность за реализацию покупателям недоброкачественных пищевых продуктов?
5. Какие продукты не могут продаваться в одном отделе продовольственного магазина?
— морковь и бананы
— сырое мясо и сырая рыба
+ замороженный фарш и свежие помидоры
— свежее мясо и замороженный мясной фарш
Новые ФГОС НОО и ФГОС ООО: проектирование рабочей программы учебного предмета. Скачать квитанцию…
6. Допускается ли продажа в магазине непотрошенной птицы?
— нет, за исключением индейки
— нет, за исключением дичи
7. Кто из указанных лиц обладает правом подготовки пищевых продуктов к продаже?
— все перечисленные лица
8. Допускается ли продажа развесного товара в тару покупателя?
+ да, но только в чистую тару
— да, но только в целлофановый пакет
9. Если покупатель отказался покупать молоко, уже разлитое в его бидон, может ли продавец вылить содержимое обратно в общую тару?
— да, если бидон был чистым
— да, если бидон заполнен не полностью
тест 10. Готовые салаты должны быть реализованы в магазине:
— в течение одного рабочего дня
+ в течение одного рабочего дня, но не более 12 часов с момента вскрытия упаковки
— в течение одного рабочего дня, но не более 18 часов с момента вскрытия упаковки
11. В случае, когда реализуемое мороженое растаяло, продавец магазина в праве:
— повторно заморозить его для последующей продажи
— продать его в растаявшем виде
+ ничего из указанного выше
12. Одновременная продажа стирального порошка и кондитерских изделий возможна только:
— в небольших магазинах
+ в обособленных отделах крупных магазинов
— одном отделе небольших магазинов
— в зимнее время года
13. Разрешена ли уличная продажа свежей моркови и свеклы (на лотках, тележках, базарах)?
— да при наличии у продавца соответствующего разрешения
— да в период массового поступления овощей
14. Покупатель просит надрезать арбуз перед покупкой, чтобы убедиться в его спелости. Правомерно ли это требование?
— да, если арбуз продается в магазине
— да, если арбуз продается на рынке
15. Продажа пирожных с кремом в торговом павильоне:
— разрешена при наличии соответствующей лицензии
— разрешена при условии реализации свежей продукции
+ разрешена при наличии холодильника
ПЛОТВА. О чём молчат рыбы 51Rutilus rutilus
16. Какие документы должен иметь при себе продавец стационарной мелкорозничной сети?
+ все перечисленное выше
17. В каком случае работник продовольственного магазина нарушил требования СанПин?
— у продавца сделан маникюр с покрытие лаком на короткие ногти
+ продавец пришел на работу в грязной обуви
— продавец не принял душ в конце рабочего дня
— продавец подобрал волосы с помощью косынки, а не специальной шапочки
18. Что должен сделать продавец хлебного магазина, если у него поднялась температура тела во время работы?
— срочно покинуть рабочее место
+ сообщить администрации и обратиться в поликлинику
— выпить жаропонижающее и продолжить работу
— срочно обратиться к врачу, не оповещая работодателя
19. Обязательным требованием для всех предприятий продовольственной торговли является наличие:
+ аптечки с медикаментами для оказания первой доврачебной помощи
— штатного медицинского работника
— собственной поликлиники для сотрудников
тест-20. Какое дезинфицирующее средство не используется на предприятиях продовольственной торговли?
21. Перед обработкой хлорсодержащими дезинфицирующими веществами поверхности столов на предприятиях продовольственной торговли:
— осматривают на предмет наличия механических повреждений
— обрабатывают спиртосодержащими препаратами
22. Температура воздуха на рабочем месте продавца на предприятиях мелкорозничной торговли в зимнее время года не должна быть ниже:
23. Санитарная одежда работников продовольственного магазина покупается:
— только в специализированных магазинах
— из расчета 2 комплекта одежды на одного рабочего
24. Ответственность за нарушение правил личной гигиены продавцов продовольственных магазинов несет:
— все указанные лица
25. Кто должен обеспечить стирку и починку санитарной одежды работников продовольственного магазина?
26. Может ли работник предприятия продовольственной торговли самостоятельно стирать рабочую одежду в домашних условиях?
— да при отсутствии прачечной на предприятии
— да, если это прописано в правилах внутреннего распорядка предприятия
27. К какому виду ответственности не может быть привлечен работник продовольственного магазина при нарушении требования санитарных правил?
28. Аттестация руководителей предприятий продовольственной торговли по санитарно-гигиеническим вопросам должна проводиться:
— 1 раз в полгода
29. Санитарный журнал для записи предложений и актов центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора на предприятия должен быть:
+ все ответы верны
тест_30. Организация обучения санитарно-гигиеническим нормам с последующей сдачей зачета должна быть обеспечена:
— специализированным образовательным центром
— центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора
31. К какому виду ответственности может быть привлечен руководитель торгового предприятия в случае обнаружения среди сотрудников лиц, не прошедших своевременно медицинский осмотр?
32. С какой периодичностью должен проходить аттестацию по санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим вопросам инженерно-технический персонал торгового предприятия?
— 1 раз в полгода
33. Что может стать причиной отстранения продавца от работы по решению санитарного врача?
+ наличие у продавца длинных ногтей
— отсутствие на руках медицинской книжки
— использование продавцом косынки вместо специальной шапочки
— обращение покупателей с жалобой на качество обслуживания
34. Какой из перечисленных видов продукции не может быть реализован без наличия заводской упаковки с крышкой?
35. Кто из указанных работников предприятия продовольственной торговли может не иметь личной медицинской книжки?
+ все работники должны иметь медицинскую книжку
36. В чем должна перевозиться живая рыба при транспортировке в магазин?
+ в автомобилях-цистернах с термоизоляцией
— в герметичной упаковке
37. С какой периодичностью должна проводиться дезинфекция транспортных средств, используемых для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья?
— 1 раз в 2 недели
— 1 раз в 6 месяцев
38. Состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений – это:
— качество пищевых продуктов
— пищевая ценность пищевого продукта
+ безопасность пищевых продуктов
39. Как называется часть помещения магазина, предназначенная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения:
+ административно-бытовое помещение магазина
— торговый зал магазина
— помещение (магазина) для приема, хранения и подготовки товаров к продаже
— подсобное помещение магазина
тест*40. Специально оборудованное изолированное помещение основного производственного, подсобного и вспомогательного назначения предприятия оптовой торговли – это:
— помещение (магазина) для приема, хранения и подготовки товаров к продаже
— административно-бытовое помещение магазина
— складское помещение основного производственного назначения
41. Совокупность товаров магазина, которые всегда должны быть в продаже – это:
+ ассортиментный перечень товаров
— товары первой необходимости
42. Продукты, которые могут храниться при обычных температурно-влажностных и иных режимах хранения пищевых продуктов более 30 суток, называют:
+ нескоропортящимися пищевыми продуктами
— скоропортящимися пищевыми продуктами
— ассортиментным перечнем товаров
— товарами первой необходимости
43. Если в магазине реализуются только товары из группы бытовой химии, то он называется:
— магазином бытовой химии
44. К какой группе товаров относятся безалкогольные напитки?
45. Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас, называется:
46. Помещения для хранения и подготовки пищевых продуктов к продаже не должны быть:
— приближены к загрузочным
— приближены к местам реализации
— все ответы верны
47. Все фасовочные помещения на предприятиях продовольственной торговли должны быть оборудованы:
+ двухгнездными моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды
— стеллажами для хранения продуктов
— столами и маркированными разделочными досками
48. Допускается ли нормами СанПин продажа продовольственных и непродовольственных товаров в едином помещении сельского магазина?
— да, если это крупный или сетевой магазин
+ да по согласованию с территориальным центром госсанэпиднадзора
49. Хранение скоропортящихся продуктов на предприятиях сферы торговли допускается при температуре не выше:
тест»50. Торговые предприятия, осуществляющие розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, относятся к категории:
— розничной торговой сети
+ мелкорозничной торговой сети
— стационарная торговая сеть
— нестационарная торговая сеть
51. Кто обеспечивает проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации на торговых предприятиях:
52. Перед посещением туалета работник торгового предприятия должен:
— вымыть руки с мылом
+ снять санитарную одежду
— переодеться в домашнюю одежду
53. Допускается ли привлечение учащихся средних общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, студентов специальных учебных заведений
и техникумов для прохождения практики в магазине?
— да при наличии медицинской книжки
+ да после прохождения медицинского обследования и гигиенической подготовки
54. Какие из указанных живых организмов могут быть в помещениях торгового предприятия?
+ не допускается наличие любых насекомых
55. Допускается ли курение персонала на предприятиях торговли?
+ да, в специально отведенных местах
— да, но только в складских помещениях
56. Каким образом осуществляется сбор отходов и мусора в помещениях магазинов?
— в металлических или пластиковых бачках с крышками
+ в металлических или пластиковых педальных бачках с крышками
— с помощью пакетов
— любым доступным способом
57. Можно ли взвесить на весах яблоки без упаковки?
58. Какие меры применяются на предприятиях торговли для предупреждения возникновения картофельной болезни хлеба?
— ежедневное протирание полок 3%-ным раствором уксусной кислоты
— ежедневное протирание полок 1%-ным раствором уксусной кислоты
— протирание полок 3%-ным раствором уксусной кислоты не реже 1 раза в неделю
+ протирание полок 1%-ным раствором уксусной кислоты не реже 1 раза в неделю
59. Допускается ли перекладывание кремовых пирожных из тары поставщика при их приемке?
— да, в случае нарушения целостности упаковки
— да, в случае дальнейшей реализации по методу самообслуживания
тест№ 60. Если магазин располагается в здании жилого дома, то завоз продукции должен проводиться в период:
— с 23.00 до 7.00 часов
+ с 7.00 до 23.00 часов
— с 8.00 до 24.00 часов
— с 20.00 до 5.00 часов
Источник: testua.ru
Рабочая программа логопеда «под ключ»
Получите «рыбу» рабочей программы Филичевой Т. Б. и Чиркиной Г. В., и оформите ее под себя.
- ТОП-14 эффективных логопедических чек-листов в подарок
Получить рабочую программу
Рабочая программа логопеда «под ключ»
Получите «рыбу» рабочей программы Филичевой Т. Б. и Чиркиной Г. В., и оформите ее под себя.
- ТОП-14 эффективных логопедических чек-листов в подарок
Получить рабочую программу
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА — ВАЖНЕЙШИЙ РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ДЛЯ ЛОГОПЕДА
Сколько времени и сил вы тратите на составление годовой рабочей программы? Это конечно не зря. Сколько нормативных документов приходится просмотреть и привести все в соответствии с ними.
И уверены ли вы, что именно они играют ключевую роль в программе?
Если у Вас есть ощущение, что составление программы отнимает у вас много энергии и времени — воспользуйтесь шаблоном рабочей программы составленным по материалам признанных экспертов — Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г. В.
Добавьте сюда полный комплект материалов для составления рабочей программы, который содержит всю необходимую документацию, формы, шаблоны и запись мастер-класса доцента кафедры логопедии Ивановской Ольги Геннадьевны ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им.Пушкина» по теме:»Нормативно-правовая база работы логопеда ДОО»
Участники мастер-класса получат именной сертификат в объеме 4 часов
«Нормативно-правовая база работы логопеда ДОО»
- Шаблон для составления рабочей программы от Филичевой Т. Б. и Чиркиной Г. В.
- Знание актуальных нормативных документов, регулирующих образование детей дошкольного возраста с ОВЗ.
- Навыки разработки адаптированной основной общеобразовательной программы.
- Владение инструментами индивидуализации образовательного процесса детей в различных организационно-педагогических условиях.
Что входит в пакет участника мастер-класса?
1. Шаблон рабочей программы Филичевой Т. Б. и Чиркиной Г. В.
2. Видеозапись мастер-класса Ивановской О. Г.
___
3. Рабочая программа специалистов, педагогов в ДОУ.
4. Специфика разработки программ для детей с ОВЗ.
___
5. Индивидуальный образовательный маршрут.
6. Индивидуальная карта.
___
7. Рабочая программа логопеда.
8. Методические рекомендации по составлению рабочих программ.
___
9. Рекомендации к оформлению примерного Положения о рабочей программе педагога образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования.
10. Примерный образец титульного листа рабочей программы педагога.
___
11. Целевые ориентиры по ФГОС.
12. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Источник: logopedprofiportal.ru
Рабочая программа профессионального модуля «Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы»
Ижевский техникум индустрии питания
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из рыбы и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
- Производить обработку рыбы с костным скелетом;
- Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом;
- Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки специалистов на базе основного среднего, среднего (полного) общего образования).
Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
- Проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;
- Выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
- Использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы;
- Оценивать качество готовых блюд.
Источник: www.informio.ru
Рабочая тетрадь
4. Допишите предложение: по своему химическому составу рыба немного уступает мясу домашних животных, а по содержанию____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
она превосходит мясо.
5. Укажите классификацию рыбы
По размеру_____________________________________________________
По виду промышленной обработки________________________________
6. Экстрактивные вещества в процессе тепловой обработки переходят в бульон и способствуют________________________________________ .
7. Допишите предложение:
Количество жира в рыбе зависит от её вида, возраста и ____________.
8. Дополните следующую схему недостающими данными:
9. Дополните схему классификации рыб по разным признакам:
Классификация рыбы
По семействам По способу По размерам Условно
____________ обработки __________ по степени
____________ ___________ ___________ жирности
____________ ____________ ___________ _________
____________ ____________ ____________ _________
10. Заполните таблицу 2 недостающими сведениями:
Способ размораживания
Продолжительность размораживания и особенность обработки, потери массы
Все виды филе, крупная рыба, осетровые, сомовые. Нототения и тушки специальной разделки
Не развёртывая бумагу. Крупные блоки – 24 ч. Рыбу – 4…10 ч. Потери массы 2%.
Чешуйчатая и бесчешуйчатая
Можно не размораживать
Меньше отходов, не деформируются. Сохраняют пищевые вещества
11. Перечислите факторы, влияющие на способ разделки рыбы.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
12. Какой способ вы можете рекомендовать для вымачивания разделанной сельди? Обоснуйте рекомендацию.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
13 .Продолжите перечень операций разделки рыбы с костным скелетом:
Очистка от чешуи – потрошение –удаление головы и плавников — _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
14. Каким образом можно удалить трудноудаляемую чешую у некоторых вид рыб?
__________________________________________________________________
15. Если при потрошении рыбы вы повредили желчный пузырь. Как это может повлиять на качество приготовляемого блюда?
________________________________________________________________________
16. Дополните схему, распределив по указанным группам следующие виды рыб: сом, налим, судак, хек серебристый, стерлядь, шип, калуга, угорь, окунь, сазан, зубатка, белуга.
Чешуйчатые Бесчешуйчатые Осетровые
1) ___________ 1) ____________ 1)__________
2) ___________ 2)_____________ 2)__________
3) ___________ 3) _____________ 3)__________
Рис. Рыба сом. Рис. Рыба налим.
Рис. Рыба судак. Рис. Рыба хек серебристый .
Рис. Рыба стерлядь
Рис. Рыба шип. Рис. Рыба калуга.
Рис. Рыба Угорь Рис. Рыба окунь
Рис. Рыба сазан Рис. Рыба зубатка
Рис. Рыба белуга.
17 . В таблицу 3 проставьте количество отходов, получаемых после разделки рыбы:
Рыба разных способов разделки
Рыба, потрошенная с головой
Рыба, потрошённая без головы (тушка)
Порционные куски круглой формы (кругляши)
Филе с кожей без рёберных костей
18. Укажите в таблице 4 названия рыб, входящих в семейство, их отличительные особенности и кулинарное использование.
Семейство рыб
Рыбы, входящие в семейство
Отличительные особенности и кулинарное использование
Треска, пикша, сайда, налим, минтай, мерлуза, путассу, серебристый хек.
Мясо тощее ( до 2% жирности), мелких костей мало.
Используют для котлетной массы, жаренья, запекания и варки.
19 . Ответьте на вопросы:
1) С какой целью ошпаривают звенья осетровой рыбы?
Рис.
2) С какой целью ошпаривают порционные куски осетровой рыбы?
3)какое количество (%) составляют потери при ошпаривании осетровых?
20. Ответьте на вопросы:
1) В чём заключается особенность обработки трески?
2) Как правильно оттаивают рыбу?
3) Какие полуфабрикаты нарезают из чистого филе рыбы?
4) какое количество отходов (%) получается при обработке рыбы на кругляши?
21 . Продолжите технологическую последовательность механической обработки следующих видов рыб:
Сом : Налим, угорь:
Зачищают от слизи — ____________________ оттаивают -____________
________________________________________ _______________________
Зубатка: Миноги:
Удаляют плавники, голову — _____________ оттаивают — ____________
________________________________________ ________________________
________________________________________ ________________________
22. Продолжите технологическую последовательность обработки следующих видов рыбы с костным скелетом:
Судака – оттаивают -___________________________________________________
_______________________________________________________________________
Камбалы – очищают от чешуи — __________________________________________
________________________________________________________________________
Наваги – очищают от чешуи — ____________________________________________
________________________________________________________________________
Трески – удаляют внутренности и голову — ________________________________
________________________________________________________________________
Салаки, кильки , хамсы – сортируют — ____________________________________
________________________________________________________________________
Линя — оттаивают — _____________________________________________________
________________________________________________________________________ .
23. Выполните практические задания.
Задание № 1
Рассчитайте количество отходов, полученное при разделке 65 кг хека на кругляши.
Решение: ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________ .
Задание № 2
Рассчитайте, какое количество отходов получают при разделке 17 кг наваги для жарки в целом виде.
Решение: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________ .
Задание № 3
Определите массу нарезанного окуня, если при разделке его на филе с кожей и костями отходы составили 8 кг.
Решение: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________ .
ТЕМА: « Приготовление полуфабрикатов из рыб с костным скелетом»
1. С помощью таблицы 1 перечислите виды полуфабрикатов из рыб с костным скелетом для различных способов тепловой обработки.
Полуфабрикат
Способ тепловой обработки
Источник: znanio.ru