После установки программу она будет на английском языке. Русского языка у программу нет и не было. Какого-то отдельного языкового текстового файлы у программ нет. Компания YUSTO очень давно сделал перевод, который активно гуляет по сети. Перевод вполне рабочий и там переведены основные диалоговые окна и увеличены кнопки.
Перевод качественный и не приводит сбоям к программу, все работает как часы.
Вызвать сервисного инженера 8 (800) 777-04-16
Порядок установки русификатора
- Скачайте русификатор
- Разорхивируйте (ZIP архив открывается без проблем в современных операционных системах)
- Закройте программу NcStudio 5
- Разорхивированные файлы скопируйте в папку с установленной программой NcStudio (C:Program Files (x86)NcStudio). Будет два файла: NcStudio.exe и Ncui.dll
- Операционная система спросит: «Заменить»? Подтвердите.
- Запустите программу
- Проверьте результат
Цены на фрезерные станки ЧПУ с NcStudio
Технологии развиваются и стоимость станков постоянно менется.
Как перевести любую игру на русский язык! РУСИФИКАТОР ДЛЯ CRAFTOPIA (xunity)
Русификатор только для версии 5.5.60 программы и для других не подходит.
Источник: ncstudio.ru
Полный русификатор SWTOR — ver. 2.8.3.1
У нас опубликован для скачивания Полный русификатор SWTOR (версия 2.8.3.1).
Это сборный русификатор SWToR’a с функцией авто-перевода новых патчей от автора ZeKe. Со встроенным редактором. Переведено всё.
Установка (также потребуется Microsoft .NET Framework версии 4.7) и запуск очень простой. Также в архиве есть редактор и полная инструкция.
Установка:
- Скачать архив и Microsoft .NET Framework 4.7.2 с Google диска — cсылка здесь или здесь.
- Установить Framework.
- Скачать у нас русификатор SW TOR. Распаковать архив в любое место.
- Запустить файл «SWToR_RUS.exe»
- При первом запуске указать Путь к папке с игрой
- (Опционально) При наличии на сервере новых переводов будет доступна кнопка «Загрузить переводы с сервера» (Информация о наличии новых строк переводов отображается в левом верхнем углу).
- (Опционально) Выставить опции перевода, такие как «Перевод GooglePROMT», «Отключение перевода умений», «Авто‐перевод Патчей».
- Нажать кнопку «Установить» и дождать конца установки перевода (показывается сообщение о завершении установки).
(Опционально) После загрузки новых переводов с сервера или выхода нового патча для игры нужно всегда нажимать «ПереустановитьОбновить» - Запустить Игру.
При запуске Steam версии — не закрывать русификатор до окончания игры!
При наличии надписи «Нет соединения» — добавить русификатор в правила Брандмауэра.
Универсальный русификатор, который переведет вам любую игру
Использование:
- Запустить Лаучер до кнопки «Play».
- Запустить файл «SWToR_RUS.exe».
- Запустить игру.
Еще несколько лет назад на нашем знаменитом форуме мы обсуждали невозможность создания такого русификатора из-за паков игры — и вот энтузиасты всё-таки его сделали!
Спасибо за труды сообществу на Steam.
В нашем разделе «Файловый архив — Утилиты» вы также можете найти другие русификаторы для SW KotOR для PC и для Android.
Источник: www.swkotor.ru
Как поставить русский язык в Unity 3D
Новые пользователи, которым не очень привычно видеть интерфейс Юнити на английском, желая перевести его на «Русский язык». Можно попытаться найти кряк программы, для корректировки платформы, но сразу стоит огорчиться. Большинство источником, которые желают помочь в поиске такого решения, нацелены на распространение рекламы своих же ресурсов. По сути, часть сайтов, в сети Интернет, заполнена бесплатными предложениями ключей для русификации Юнити, но все они наполнены вирусной начинкой и пользы для пользователя не принесут. Единственным остаётся для рассмотрения Unity Web Player, в котором есть встроенный, на уровне с остальными языками, русский язык.
Характеристика Unity Web Player
Для удобства в просмотре 3D график онлайн игр, созданных на движке Юнити, был разработано браузерное расширение в виде Веб плеера. Данный плагин станет превосходным дополнением для увеличения потенциала и функциональных возможностей браузера. Плеер позволит совершать запуск популярных игр не выходя с Веб-обозревателя.
Данное приложение не требует особой подготовки к установке, пользователю нужно лишь скачать и запустить установочный файл. В свою очередь плеер автоматически подстраивается под необходимые настойки и для удобства открывается в случае его использования.
До-недавно, Unity Web, поддерживался всеми браузерами без исключения, но в связи с изменениями от компании Google, было отказано в сотрудничестве. Поддержка осталась в браузерах:
- Internet Explorer;
- Mozilla Firefox;
- Safari;
- Opera.
Как установить на браузер Unity Web Player
Потенциал
- Плеер способен запускать различные приложения, созданные в среде Юнити;
- Поддержка 3Д игр и объёмная визуализация, плюс внедрено простую реализацию интерфейса с удобным управлением;
- Имеется функция фонового режима интеграции с Mozilla и Internet Explorer;
- Совместимость ОС Windows и Mac OS с периодическими обновлениями официального сайта;
- Не долгий процесс установки на бесплатных засадах.
Плеер имеет конфигурации ко всем популярным браузерам, кроме Chrome;
ПО занимает мало места на жестком диске;
Большие требования к аппаратной части;
Технические показатели
Обязательно перед установкой рекомендуется проверить показатели ПК:
Версия сборки: | 5.3.6.0 |
Лицензия: | Бесплатно |
Язык интерфейс: | Русский |
Компания разработки: | Unity Technologies |
Совместимость ОС: | Windows 7, 8, 8.1, 10, XP, Vista |
Теперь, что бы ни устанавливать любимые игры на компьютер, можно запустить их в удобном окне вышеперечисленных браузеров и наслаждаться процессом в игровом мире предоставленным Unity 3D.
Мультиязычность играет большую роль при создании приложений и игр любого жанра на платформе Unity, начиная от тетриса и заканчивая качественными шутырами. Если в игре будет присутствовать один тип языка, например русский, то данный проект попадает в категорию, которая нацелена на страны такие как:
Это не очень качественно и малодоходно с точки зрения больших компаний. Эффективнее будет распространение продукта на западные страны: США, Канаду, Австралию или ближний Запад. Но это всё имеет отношение к крупным поставщикам компьютерных игр.
В данном случае от пользователя требуется общее понимание мультиязычности в проектировки собственных разработок. Данную поддержку можно внедрить в свою игру на примере подхода со стороны практичности и удобства. Приведённый ниже универсальный метод решения направлен на поддержку богатого количества языков и может быть гибким к любым модификациям, как правило, с функцией смены языка в нужный момент.
Установка мультиязычности
В примере, за язык будет отвечать класс Language.as – данный класс не имеет конструктора, константы и переменные будут статичными, что открывает доступ к нему с любого угла созданной игры:
- Объявляем константы, которые будут задействованы в роле ключей к текстам, например «New Game»:
public static const NEW_GAME: String = « btn_newGame»
Количество констант пропорционально количеству кнопок в проекте; - Для определения языка, который используется в заданный момент, проставляем статическую переменную:
public static var current:String = «none»
Пример показывает, что не какого языка не используется; - После этого прописываем статическую переменную Object, в ней будут храниться текста для выбора в игровом процессе:
private static var _labels:Object = <> - Так как у такого типа класса нет конструктора, можно сразу переходить к созданию методов управляющих, например, английским языком:
public static function setEnglish(): void
< _labels[NEW_GAME] = «New Game»;
current = «eng»; > - В данном случае используется объект _labels, он выступает контроллером для сохранения текста. Представлена выше константа, определяет ячейку, в которой хранится соответствующий текст.
- Для других видов языка, например русского, используется иное наполнение ячеек:
public static function setRussian(): void
< _labels[NEW_GAME] = «Новая Игра »;
current = «rus»; > - Здесь то же самое, что и для английской раскладки. В зависимости от выбранного количества поддержующих видов языков в игре, таких методов может быть несколько.
- Метод отображения выбранного текста:
public static function getText (id:String) :String - Прописав данный параметр, пользователь задаёт тексту ключ, который нужно определить, в результате выводим строку ключа, язык которого был загружен в _labels.
Мультиязычность задана, её можно смело принимать на вооружение в программировании собственных программ.
Источник: unity-web-players.ru