Добрый день!
Уточните какие пользовательские настройки можно запрограмировать (изменить) с помощью Techstream ?
Про калибровку пневмы я знаю, а что еще ?
17 Февраля
17 Февраля
я делал например, что бы двери открывались при постановке на паркинк.
Как бы не работать, лишь-бы не работать
19 Февраля
19 Февраля
я отключил включение кондиционера при включении печки в auto.
19 Февраля
19 Февраля
Вот все возможные настройки
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Обзор сканера TechStream (TIS). Диагностика Тойота
Местный Array
Регистрация 15.12.2011
Сообщений 677
V50 — комфорт
716
214
Город Москва
Записей в дневнике 4
Диагностика и изменение параметров настраиваемых пользователем с помощью диагностического кабеля MINI VCI и ПО Toyota Techstream
Столкнулся с необходимостью изменить чувствительность датчика освещённости, так в мультимедийном устройстве у меня отсутствует подключение к CAN шине, пришлось прикупить сей замечательный девайс.
Приобретался на «Alli» цена вопроса 20$ с доставкой, что сравнимо со стоимостью(минимальной) услуги у ОД по изменению настроек по желанию владельца.
Комплект поставки: диагностический кабель + диск с ПО (Toyota Techstream v7.20 .041), драйверами(XHorse-MVCI J2534 DLL v1.4.7), описанием и «таблеткой» от головной боли.
Устройство, изготовлено достаточно качественно, явных ляпов в качестве изготовления корпуса, печатной платы и пайки не обнаружил.Установка на WIN7 ПО, драйвера как и сама активация прошла без каких либо нюансов. (Так же в сети была найдена более новая версия ПО V7.31.003, которая так же была ради эксперемента установлена на стационарный компьютер с целью изучения, с ее помощью подключение к автомобилю пока не делал.)
Подключение к машине прошло так же гладко и быстро, автомобиль идентифицировался как:
Model: CAMRY
Model Code: ASV
Vehicle Spec: 2ARFE
Все остальные параметры пришлось выбирать в ручную, Российский завод Тойоты(TMMR) в списке не значиться.
Первое подключение было произведено с целью проверить работоспособность данного девайса, что собственно с успехом и было сделано. Так как не разу не сталкивался с подобной работой и незнаком с интерфейсом Techstream и с нюансами по работе с ним, первое знакомство было достаточно поверхностным. Но это не помешало с лету отключить звуковой зуммер не пристёгнутого ремня, а так же провести диагностику. По результатам которой выявлена зафиксированная в памяти ECM ошибка «P1604 — startability malfunction» не заведение двигателя, в течение определённого времени при включённом стартере скорость вращения двигателя менее 500 обмин. Действительно было такое, один раз в мороз меня переклинило и на какой то черт перед запуском, передвинул рычаг из положения P в положение D, естественно двигатель и не подумал заводиться.
Результаты диагностики можно сохранить и просмотреть затем в спокойной не принуждённой обстановке, скрины ниже.
Надо изучить возможности ПО и особенности работы с ним, в сети материалов хватает но как всегда все разрознено и кусками. Если у кого есть опыт работы с ним не поленитесь поделиться знаниями.
Инструкция по работе с программой Techstream
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
28.01.2013 15:49 #2
BarSuck
Модератор Array
Регистрация 20.11.2011
Сообщений 5,535
Camry v50 (ASV50L-RETNKX) 218/20 2015
3,095
1,884
Источник: toyotacamry.ru
Руководство по работе с программой techstream
У меня с японией не все системы видел. И обрыв связи выскакивал часто. Особенно при просмотре онлайн параметров.
Re: Программа Techstream 29.11.2016 00:03 #25
Ёжик написал:
У меня с японией не все системы видел. И обрыв связи выскакивал часто. Особенно при просмотре онлайн параметров.
Так и было! =) У меня было 3 секунды, чтобы «распечатать» результат «Data list» в pdf ))) Затем прога либо вылетала с критической ошибкой, либо теряла связь.
У друга ноут с ХР, будем пытаться дальше =)
Изменено: 29.11.2016 00:04 от fox-lamak.
Re: Программа Techstream 29.11.2016 10:37 #26
- Ёжик
- Вне сайта
- Давно я тут
- Проживание: Сызрань Самарской области
- Постов: 123
Там вроде еще настройка com порта помочь может. Отклик чтоли. Но я не делал. Без настройки работает. На сайте фирмы есть видео.
Re: Программа Techstream 29.11.2016 17:54 #27
- Dimkahod
- Вне сайта
- Захожу иногда
- NHW10
- Проживание: Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри
- Постов: 73
Через MINI-VCI посмотреть реальные параметры работы двигателя проблематично. Не хватает скорости, так как работает через преобразователь COM-USB. Из-за этого ограничения по скорости и не успевает обработать все параметры. Неплохой вариант openport 2.0, он работает напрямую, без всяких преобразователей, и цена в 3 раза меньше чем у мангуста. И он официально поддерживает течстрим.
Вот выдержка с профильного форума от Валентина, разработчика теку3, про отличие адаптеров и почему так:
Ну могу по подробнее объяснить. Например, добавив в сравнение, еще распространенный MiniVCI (MVCI и т.п., так как суть в них одна). Каждый из адаптеров Mongoose MFC, Tactrix Open Port 2.0, а также MiniVCI (MVCI) имеют стандартный интерфейс с компом Passthru J2534. Но:
1. Оригинальный Mongoose собран на процессоре AT91SAM7S256 включающий в себя контроллер USB. Скорость работы по USB — 12МБ/сек. Таким образом в комп данные передаются на такой скорости.
2. Адаптер Tactrix Open Port 2.0 — процессор NXP LPC2364FBD100. Он имеет встроенный USB 2.0 и CAN-контроллер. Также есть видео, показывающее реальную скорость работы шнурка с программой techstream.
3. MiniVCI собран на процессоре LPC2119FBD64, в который не входит USB контроллер. Схематично данный процессор подключается к компьютеру через мост FDTI, притом работает на скорости 115200 Бит/сек (если надо — могу доказать, так как занимался этим адаптером).
Кроме того, что скорость связи с компом очень маленькая (для того же CAN-протокола с его скорость 500кбит/сек), еще присутстуют задержки в самом мосте FDTI. Кроме этого, чтобы защитить свое творение создатели MVCI еще и зашифровали сообщения обмена адаптер-компьютер — а это тоже минус в скорости работы. Вот из-за этих вещей данный адаптер вроде и работает с TechStream, но на спецфических запросах, требующих быстрого реагирования — просто валится. Немного улучшить ситуацию поможет мощный комп — тогда драйвер FDTI будет лучше отрабатывать и задержек будет меньше, но все равно не на столько, сколько нужно.
Кроме этого последний адаптер, в отличие от первых двух, не полностью поддерживает J2534 — точнее нет функций установки напряжений на выводах, что означает, что шнурок не будет менять прошивку у автомобильного блока.
Источник: hybridservis.ru