ПО «Старт-3» представляет собой облегченный вариант системы «Старт-2ПС», объединяющий в себе «ПО Оперативного контроля» и конфигуратор сервера терминалов РЗА.
- Краткое описание
- Файлы для скачивания
Основные отличия ПО «Старт-3» от ПО «Старт-2ПС»
- Облегченный, более понятный интерфейс, предназначенный для выполнения повседневных функций наладчика и релейщика
- Единая программа: функционал программы «Конфигуратор» объединен с «ПО оперативного контроля»
- Упрощённый поиск устройств на линии связи одним-двумя кликами мыши:
- поиск по всем портам устройств с адресом 1
- поиск портов без поиска устройств
- поиск устройств по одному из портов с выбором диапазона адресов
- события (в формате CSV по 100 событий на файл)
- срабатывания (в формате PDF)
- осциллограммы (в формате Comtrade)
- уставки (в формате PDF)
- настройки (в формате PDF)
- Загрузить Старт-3
- Загрузить драйвер USB порта (переход по внешней ссылке)
- Карта заказа ПАК ( doc , 60 КБ)
- РЭ Старт-3 ( pdf , 4.84 МБ)
Источник: www.rza.ru
Три важных документа заявки по программе «Старт». Апрель 2021
Краткий мануал по участию в программе «Старт» (1 млн.р. для вашего проекта)
Наверное многие из участников хабра-сообщества слышали о конкурсе «СТАРТ», проводимым Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (по народному, Фондом Бортника).
Суть конкурса — безвозмездное субсидирование стартапов в различных отраслях (ИТ, медицина, машиностроение и тд.) размером 1млн. рублей в первый, с возможность продолжения и получения 2млн.р. во второй и 3 млн.р. в третий год. В первый год деньги даются приблизительно 20% проектам, которые подали заявку (если точнее, 107 из 515 проектов в 2010г).
Для получения финансирования нужно пройти конкурсный отбор в своём регионе, тратить полученные деньги согласно обязательствам по гос.контракту, сдавать отчёт о работе раз в полтора месяца, и главное – это безвозмездно (не нужно возвращать). Но, не смотря на значимость события, информации об этом конкурсе очень мало, участники и победители программ зачастую приходят со стороны ВУЗов, при том что попробовать свои силы и получить деньги могли бы и многие IT-стартапы (говорим о тех, кому эти деньги очень нужны, так как процесс участия в программе достаточно трудоёмкий).
В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом участия в программе «СТАРТ-10», это будет полезно как для тех кто подаёт заявку, так и для тех кто станет победителем и продолжит работать с Фондом. Информации мало, она раскидана, и, с непривычки, вся бумажная волокита напрягает и приводит к задержкам и проблемам.
Как всё происходит и как начать
- Регистрация юр.лица (обязательное условие с 2011 года)
- Подача заявки на регистрацию интеллектуальной собственности (программы ЭВМ или БД)
- Оформление и подача заявки через сайт Фонда (2 мес)
- Оценка заявки экспертами в онлайн (2 мес)
- Презентация проекта в живую перед региональной комиссией
- Оглашение победителей (спустя месяц после презентации)
- Передача прав на интеллектуальную собственность вашему юр.лицу (при необходимости)
- Регистрация НИОКР (вся ваша деятельность проходит как научно-исследовательская работа)
- Составление научно-технических и финансовых отчётов
- Завершение контракта и итоговый отчёт
- Отбор проектов на второй год финансирования
Подача заявки и участие в конкурсе
Начало подачи заявок стартует после очередного ежегодного анонса, так, в 2009 году был анонсирован СТАРТ-10, а не так давно, 2 ноября, был объявлен «СТАРТ-11». Последний день подачи заявок для направления IT – 1 февраля 2011 года, 22-го марта будут известны победители, а в промежутке между этими двумя числами вам нужно будет презентовать свой проект в живую перед региональной комиссией.
Важно – конкурс анонсируется раз в год, поэтому если вы по каким-либо причинам пропаритесь, то придётся ждать следующего года (зато будет время подготовить хороший прототип). Некоторое количество мест для стартовцев выделялось на Селигере, но там свой отбор через программу «УМНИК», и например, мы бы туда никак не попали. Собственно, мы и узнали про этот конкурс в 2009 году, в момент окончания приёма заявок, сильно заинтересовались «миллионом на халяву», посмотрели что деньги даются не только на науку, но и на классические стартапы и решили попробовать свои силы в 2010 (так, в участниках СТАРТ-09 был замечен timepad.ru, а в СТАРТ-10 insales.ru).
Наш проект — конструктор сайтов для малого бизнеса http://www.altedit.ru — является, некоторым аналогом того же insales, но направлен на свою область. То есть проект явно не наукоёмкий, хотя и трудозатратный (в один момент решили попробовать написать свой продукт и пришли вот к такой идее и своему пониманию SaaS-инструментов для создания сайтов, которые бы хотели развивать, тиражировать на разные ниши и языки).
- Научно-техническое обоснование проекта (почему вы круты и где инновации)
- Кусок, которые можно назвать классическим бизнес планом (как вы заработаете денег на всей затее)
- Детальная смета расходов (расписать все статьи расходов для 1 млн.р.)
- План работ по этапам(кварталам) на предстоящий год и общий план на 2-й и 3-й год
- Информация о вас как о команде (участники, опыт, семейное положение)
Важно:
Если вы пройдёте конкурсный отбор, то вся ваша писанина(план работ, суммы, сроки) будет автоматически использована для заключения гос.контракта, по которому придётся отчитываться. Поэтому лучше делать реальный и жизнеспособный план и заранее продумать ваши расходы.
ПРОГРАММА «СТАРТ»
Поддержка стартапов на ранних стадиях развития
Физические лица
МИП согласно № 209-ФЗ
До 24 млн рублей
ПОСТОЯННЫЙ ПРИЕМ ЗАЯВОК
Основные условия Документы Конкурсы Перечень расходов Подать заявку Отчётность Доп. соглашение Контакты
Программа направлена на создание новых и поддержку существующих малых инновационных предприятий, стремящихся разработать и освоить производство нового товара, изделия, технологии или услуги с использованием результатов собственных научно-технических и технологических исследований, находящихся на начальной стадии развития и имеющих значительный потенциал коммерциализации.
Принимать участие в конкурсе по данной программе могут:
1) юридические лица, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства в соответствии с федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 и отвечающие следующим условиям:
- дата регистрации предприятия составляет не более 2-х лет с даты подачи заявки на конкурс;
- ведущие сотрудники предприятия (руководитель предприятия, научный руководитель проекта) не должны участвовать в других проектах, финансируемых Фондом;
- предприятие ранее не должно было получать финансовую поддержку Фонда.
2) физические лица – при условии, что они одновременно не принимают участие (выступать руководителем предприятия, научным руководителем проекта) в других проектах, финансируемых Фондом. В случае победы в конкурсе потребуется создание юридического лица.
Направления программы (лоты):
- Н1. Цифровые технологии;
- Н2. Медицина и технологии здоровьесбережения;
- Н3. Новые материалы и химические технологии;
- Н4. Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии;
- Н5. Биотехнологии;
- Н6. Ресурсосберегающая энергетика.
Программа реализуется в 2 этапа:
- 1-й этап Программы (конкурс «Старт-1»);
- 2-й этап Программы (конкурс «Старт-2»);
- В рамках дальнейшего развития проекта МИП, успешно завершившие Программу (конкурсы «Старт-1» и/или «Старт-2»), могут подать конкурсную заявку на получение финансового обеспечения расходов, связанных с коммерциализацией созданной продукции (за исключением расходов на выполнение НИОКР) в рамках программы «Бизнес-Старт».
Параметры поддержки:
Старт-1 | ||||
Размер гранта | До 4 млн руб. | До 8 млн руб. | До 12 млн руб. | |
Срок гранта | 1 год | |||
Внебюджетное софинансирование | Не требуется | Не менее 15% суммы гранта | Не менее 30% суммы гранта | |
Направление расходов | Проведение НИОКР. Подробный перечень расходов | Коммерциализация результатов НИОКР. Подробный перечень расходов (коммерциализация) | ||
Участники | Физ.лица или юр.лица | Юр.лица | Юр.лица, завершившие любой этап программы «Старт» |
Ожидаемые результаты:
- создана интеллектуальная собственность, права на которую должны быть оформлены согласно Гражданскому кодексу РФ на предприятие – получателя гранта (для конкурсов «Старт-1», «Старт-2»);
- руководитель предприятия должен быть трудоустроен в штат предприятия как основное место работы (для конкурса «Старт-2»);
- среднесписочная численность сотрудников предприятия должна составлять:
не менее 3 человек – для грантополучателей по конкурсу «Старт-2» . - создан сайт предприятия, на котором в том числе должна быть размещена информация о разработанной в рамках НИОКР продукции и дана ссылка о поддержке проекта Фондом – для грантополучателей по конкурсу «Старт-2»;
- начата коммерциализация инновационной продукции (услуг), созданной за счет средств гранта – выручка предприятия от реализации такой продукции (услуг) должна составить не менее:
• 30% от суммы полученных Получателем гранта средств Фонда за все этапы реализации Программы в течение года, следующего за годом закрытия договора гранта;
• 60% от суммы полученных Получателем гранта средств Фонда за все этапы реализации Программы в течение двух лет, следующих за годом закрытия договора гранта;
• 100% от суммы полученных Получателем гранта средств Фонда за все этапы реализации Программы в течение трех лет, следующих за годом закрытия договора гранта.
При существенном недостижении плановых показателей Фонд вправе потребовать возврата средств гранта.
Подробная информация о программе представлена в разделе «Документы»
Источник: fasie.ru