SiTex Конструктор услуг – программное обеспечение, предназначенное для перевода процессов оказания услуг в электронный вид, представляет собой интерфейс настройки услуг и визуальный компонент создания форм заявлений, поддерживающий технологию drag’n’drop при работе с формой заявлений.
Программное обеспечение SiTex Конструктор услуг позволяет решать задачи упрощения и визуализации процессов создания государственных и муниципальных услуг, для применения специалистами исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления без привлечения разработчиков программного обеспечения
2Разворачивание программного обеспечения
2.1.Необходимые программы и компоненты
- Операционная система семейства Linux;
- Сервер баз данных Postgre SQL;
- Веб сервер ApacheTomcat;
- Java Development Kit.
2.2.Последовательность установки
- Назначение прав для пользователя, под которым будет проводится установка и настройка;
- Установка и настройка Java;
- Установка и настройка сервера приложений Apache Tomcat;
- Установка и настройка сервера баз данных Postgre SQL;
- Установка и настройка решения.
руководство по пользованию программы
2.3.Состав дистрибутива
- База данных.
- Файлы скриптов для базы данных.
- Дистрибутив Системы.
2.4.Установка и настройка общесистемного ПО
2.4.1.Назначение прав для пользователя, под которым будет проводится установка и настройка ПО
Для назначения прав для пользователя, под которым будет проводится настройка, необходимо отредактировать файл
В файл /etc/sudoers добавить строку: user ALL=(ALL) ALL
Далее необходимо перезайти в систему под пользователем, который будет использоваться для установки и настройки
2.4.2.Установка и настройка Java
Необходимо скачать дистрибутив JDK с официального сайта разработчика http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/java-archive-downloads-javase6-419409.html#jdk-6u45-oth-JPR
Выберите версию пакета Java-разработчика (Java Development Kit (JDK)) не версии 6 и сохраните файл на диск (для скачивания необходимо иметь учетную запись на сайте www.oracle.com).
Например, для версии Linux x64 можно выбрать файл для скачивания http://download.oracle.com/otn/java/jdk/6u45-b06/jdk-6u45-linux-x64.bin
Запустите мастер установки с следуя его инструкциям проведите установку системы, установку необходимо проводить следуя инструкциям разработчика соответствующего программного обеспечения.
Ставим java в /var
В файл /home/user/.bash_profile добавляем строки
export PATH=$PATH:/var/jdk1.6.0_45/bin:/var/jdk1.6.0_45/jre/bin
Работоспособность проверяется командой java -version
2.4.3.Установка и настройка сервера приложений Tomcat
Необходимо скачать дистрибутив Tomcat версии 7 с официального сайта разработчика http://tomcat.apache.org/download-70.cgi
Руководство к пользованию программой
Распаковываем его содержимое в /var
В файл /home/user/.bash_profile добавляем строку:
export CATALINA_HOME=/var/apache-tomcat-7.0.67
Даем права на запуск для файлов *.sh в папке /var/apache-tomcat-7.0.67/bin
Меняем владельца папки /var/apache-tomcat-7.0.67
chown -R user:user ./apache-tomcat-7.0.67
При необходимости, если на порту 8080 что-либо запущено, в файле confserver.xml меняем параметр сonnector port=»8080″ например на 8090
Запускаем tomcat с помощью командного файла /var/apache-tomcat-7.0.67/bin startup.sh
Для проверки корректного функционирования Apache Tomcat необходимо используя любой интернет браузер перейти на адрес: http://localhost:8080 , где 8080 порт, указанный при установке Tomcat.
В случае корректной работы веб сервера в окне браузера будет доступна домашняя страница Tomcat.
2.4.4.Установка и настройка сервера баз данных Postgre SQL
Установка и настройка сервера баз данных Postgre SQL будет показана на примере ОС AltLinux 7.
Для установки Postgre SQL в консоли необходимо ввести следуюшие команды:
sudo apt-get install postgresql9.5
sudo apt-get install postgresql9.5-server
sudo apt-get install postgresql9.5-contrib
Для инициализации первоначальных баз данных необходимо выполнить команду:
sudo /etc/init.d/postgresql initdb
Для запуска сервиса необходимо выполнить команду:
sudo service postgresql start
Далее необходимо войти в консоль postgresql и создать пользователя tomcat.
Для входа в консоль необходимо выполнить команду:
sudo -u postgres psql
Для создания пользователя tomcat необходимо выполнить команду (обратите внимание на обязательный символ “;” в конце команды):
CREATE USER tomcat WITH password ‘12345678’;
В случае удачного выполнения вышеуказанной команды в консоли появится сообщение — CREATE ROLE.
Для выхода из консоли необходимо набрать q и нажать клавишу Enter.
2.5.Установка и настройка решения
2.5.1.Установочный дистибутив
Для установки необхоим установочный дистибутив программного продукта Sitex Конструктор услуг. Установку производить согласно описанию ниже.
2.5.2.Установка и настройка Sitex Конструктор услуг
- распаковать дистрибутив программного обеспечения;
- восстановить БД подсистемы из резервной копии;
- изменить настройки Apache Tomcat;
- изменить программного обеспечения;
- проверить работоспособность программного обеспечения.
2.5.2.1Распаковка дистрибутива Sitex Конструктор услуг
Удалить содержимое папки /var/apache-tomcat-7.0.67/webapps/ROOT
Распаковать имеющийся дистрибутив подсистемы в папку /var/apache-tomcat-7.0.67/webapps/ROOT
2.5.2.2Восстановление БД Sitex Конструктор услуг из резервной копии
Для востановления БД ПО из резервной копии нужно сделать следующее:
Для входа в консоль postgresql необходимо выполнить команду:
sudo -u postgres psql
Для создания пустой БД необходимо выполнить команду:
CREATE DATABASE tmp_crsmev_kf WITH ENCODING=’UTF8′ CONNECTION LIMIT=-1;
В случае удачного выполнения вышеуказанной команды в консоли появится сообщение — CREATE DATABASE.
Для задания прав пользователю tomcat на свежесозданную БД необходимо выполнить команду:
GRANT ALL privileges ON DATABASE tmp_crsmev_kf TO tomcat;
В случае удачного выполнения вышеуказанной команды в консоли появится сообщение — GRANT.
Далее нужно выйти из консоли postgresql. Для этого необходимо набрать q и нажать клавишу Enter.
Для выполнения скрипта из файла db_new_1.txt необходимо выполнить команду (предполагается, что файл скрипта находится в папке /home/user):
sudo psql –U postgres tmp_crsmev_kf
Внесенные изменения необходимо сохранить.
2.5.2.4Внесение изменений в настройки
Перейдите к редактированию файла
/var/apache-tomcat-7.0.67/webapps/ROOT/WEB-INF/sx-config.xml.
Изменение параметров подключения к серверу баз данных осуществляется путем редактирования секции database конфигурационного файла, например:
Также необходимо отредактировать секцию datastore следующим образом:
Также необходимо отредактировать секцию sx-properties следующим образом:
2.5.2.5 Проверка работоспособности Sitex Конструктор услуг
- убедиться в том, что сервис postgresql запущен;
- убедиться в том, что сервер приложений tomcat запущен;
- используя любой интернет браузер перейти на адрес http://localhost:8090 , где 8080 порт, указанный при установке Tomcat.
Похожие:
![]() |
Руководство по развертыванию программного продукта Назначение прав для пользователя, под которым будет проводится установка и настройка по 4 |
![]() |
Содержательные характеристики Программного Продукта Комментарий Эксперта – степень соответствия Программного Продукта целям и задачам ац, возможности использования Продукта в текущей. |
![]() |
Руководство по установке программного продукта В данном документе приведено описание процедуры установки и первоначальной настройки программного продукта «Система защищенного документооборота«стэк-траст». |
![]() |
Руководство по установке программного продукта В данном документе приведено описание процедуры установки и первоначальной настройки программного продукта «Система защищенного документооборота«стэк-траст». |
![]() |
Адаптации программного продукта «1С: erp управление предприятием 2» Приложение №1 к ДоЗ по Открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора. |
![]() |
Руководство администратора ис «Управление проектами» Документ включает в себя общие сведения, назначение и условия применения системы управления корпоративным контентом исуп, описание. |
![]() |
Руководство Пользователя, Обновления для драйвера и по Это инструкция знакомит с правилами эксплуатации и процедурой установки продукта. Для гарантии наилучшей производительности продукта. |
![]() |
Программный комплекс «Свод смарт» Руководство пользователя Оглавление Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, бюджетной, кадровой и статистической отчетности». |
![]() |
Конкурсное задание компетенция «Разработка программного обеспечения» Оценивается как архитектура и функционал программного продукта, так и качество исходного кода программы. Данная профессия является. |
![]() |
Конкурсное задание по компетенции Разработка программного обеспечения (программирование) Оценивается как архитектура и функционал программного продукта, так и качество исходного кода программы. Данная профессия является. |
![]() |
Конкурсное задание по компетенции Разработка программного обеспечения. Оценивается как архитектура и функционал программного продукта, так и качество исходного кода программы. Данная профессия является. |
![]() |
Конкурсное задание компетенция чемпионата: Разработка программного. Оценивается как архитектура и функционал программного продукта, так и качество исходного кода программы. Данная профессия является. |
![]() |
С последующим его развитием в процессе разработки самого программного. «громоздким», будем использовать в дальнейшем вместо него аббревиатуру ucd. Эта технология, кроме всего прочего, предполагает как. |
![]() |
П рограммный комплекс «Свод кс» Подсистемы «Бюджет-кс» Руководство. Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности» («свод-кс»). |
![]() |
Соглашение конечного пользователя лицензии № Сублицензиатом программного продукта, а также сроки и условия лицензирования. Лицензиат не является собственником программного обеспечения. |
![]() |
Краткая инструкция по активации ключей и регистрации продукта Этот ключевой файл может быть сразу же активирован для работы с программным продуктом Kaspersky® Work Space Security. Временный ключевой. |
Источник: rykovodstvo.ru
Руководство по пользованию программой
База данных «Администратор гостиницы» разработана для автоматизации труда администратора гостиницы. Она предназначена для работы в гостиницах любой величины, так как поддается расширению и добавлению в нее необходимых функций.
База данных написана на языке приложения Microsoft Access.
Систему можно открыть в режиме редактирования и внести необходимые изменения.
Входной информацией является вкладка «Клиенты», так как на этой странице вводится информация о клиентах в базу данных. Так же входной информацией является вкладка «Расчет», так как здесь возможно изменение даты отъезда клиента, которая автоматически заносится в базу.
Руководство пользователя
Для запуска базы данных «Администратор гостиницы» необходимо выполнить следующие действия:
1) Включить питание компьютера.
2) Вставить диск в CDROM и скопировать файл «Администратор гостиницы.mdb» на жесткий диск компьютера.
3) Щелкнуть на файле мышкой. Запустится MS Access и перед вами появится основное окно «Администратор гостиницы». Оно содержит 7 кнопок:
При нажатии кнопки Просмотр данных, перед вами появится окно, в котором возможно просмотреть информацию всех таблиц.
При нажатии кнопки Корректировка данных, перед вами появится окно, в котором содержаться формы, позволяющие отредактировать имеющуюся и ввести новую информацию в базу данных.
При нажатии надписи Разработчик откроется окно, содержащее авторские сведения.
О программе — позволяет прочитать описание программы, не выходя из базы данных.
При нажатии кнопки Выход произойдет выход из базы данных с сохранением всех сделанных изменений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе разработки курсового проекта были проведены работы, развивающие теоретические навыки с применением их при решении конкретной задачи проектирования базы данных, приобретены умения по выбору варианта проектирования базы данных и соответствующих инструментальных средств, закреплены навыки по работе с современными СУБД.
В ходе выполнения курсового проекта был проведен анализ предметной области. Это позволило выделить функциональную задачу, решение которой целесообразно осуществить средствами ПЭВМ. В результате проведенных исследований были выделены объекты данной предметной области, определены характеризующие их атрибуты и установлены структурные связи между ними. С учетом выбранной СУБД была разработана датологическая модель.
В процессе разработки был выполнен ряд этапов по проектированию и реализации решения поставленной задачи. В рамках создания проекта были разработаны:
2. Таблицы, приведенные к третьей нормальной форме (3-НФ).
3. Формы обеспечивающие заполнение и редактирование БД
4. Запросы, обеспечивающие выполнение поставленной задачи.
5. Макросы обеспечивающие функциональность разрабатываемой ИС.
6. Разработан интерфейс пользователя.
Созданная БД «Администратор гостиницы» полностью соответствует заданию на проектирование и выполняет все возложенные на него функции, обеспечивая функциональность и удобство при работе с системой. Созданная база данных исключает повторный ввод информации, обеспечивая наименьший занимаемый объем под хранение файла с данными.
Источник: studentopedia.ru
Руководство по пользованию программой HYBRIMIN
Довольно часто к нам обращаются с просьбой помочь в работе с HYBRIMIN Futter 5, поэтому мы делимся с вами инструкцией к этой программе.
HYBRIMIN Futter 5 Multilingual – незаменимая программа для разработки рецептур, позволяющая составлять собственный сбалансированный рацион каждой группе животных. Выполнение процессов, на которое раньше тратилось много времени, благодаря этой программе можно ускорить в разы. А чтобы у Вас не возникало трудностей при работе с Hybrimin Futter 5, мы предлагаем Вам ознакомиться с инструкцией, в которой подробно описаны все опции данной программы.
Нажмите “скачать”, чтобы загрузить файл на Ваш компьютер:
Источник: dfsoft.ru