Рудницкая юдачева какая программа

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Математика, 3 класс, Методика обучения, Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В., 2014.

Методическое пособие разработано на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нём содержится программа по математике для 3 класса, тематическое планирование учебного материала, методические рекомендации по изучению каждой программной темы.

Рабочие тетради. Математика по программе Виноградовой 4 класс

Математика, 3 класс, Методика обучения, Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В., 2014

Километр. Миллиметр.
Как ввести новый материал
Вначале сделайте краткое вступление, затем постройте работу в форме беседы.
«Вы знаете уже много величин, умеете их измерять. Одной из величин является длина. Длину вы измеряли в метрах, дециметрах, сантиметрах. Это единицы длины.

Сегодня вы узнаете ещё о двух единицах длины. Они называются так: километр и миллиметр.
Километр — это единица длины, которая используется для измерения больших расстояний». Прочитайте вместе с детьми текст, данный на с. 23 выше рисунка. После этого поясните, что при письме эту единицу обозначают так: км (запишите это на доске).

Далее перейдите к выполнению упражнения № 1 на с. 23 учебника.
«Давайте рассмотрим рисунок в учебнике.
Заяц — машинист. Он ведёт поезд к станции. Что спрашивает Волк у Зайца и что ему отвечает Заяц?

Определите по рисунку, сколько километров уже проехали Волк и Заяц. (36 км.) А сколько километров они должны проехать? (100 км.) Какое арифметическое действие надо выполнить, чтобы ответить на вопрос Волка? (100 км — 36 км = = 64 км.)

Источник: nashol.me

Рабочая программа по математике к учебнику Рудницкой В. Н., Юдачевой (3 класс) Т. В.

Рабочая программа по математике к учебнику Рудницкой В. Н., Юдачевой (3 класс) Т. В.

Долгопятова Лариса

· с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки от 06 октября 2009 года № 373 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

Рабочие тетради. Математика по программе Виноградовой 3 класс

· с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ;

· с Уставом МБОУ СОШ № 12;

· с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №12;

· с Положением об учебной рабочей программе педагога в МБОУ СОШ №12;

· с установленным в учебном плане количеством часов;

· с учётом индивидуальных особенностей учащихся;

· с материально-техническими возможностями школы.

Рабочая программа разработана на основе:

• примерной образовательной программы по русскому языку и авторской программы В. Н. Рудницкой (М.: Вентана-Граф, 2019);

· календарного учебного графика на текущий учебный год;

· учебно-методического комплекса, соответствующего федеральному перечню:

– Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: учебник. 3 класс. – М.: Вентана-Граф, 2019;

– Рудницкая В. Н. Математика: рабочие тетради № 1, 2. – М.: Вентана-Граф, 2019;

– Дружим с математикой: коррекционно-развивающие тетради. – М.: Вентана-Граф, 2019.

Согласно действующему учебному плану МБОУ СОШ № 12 на 2020-2021 учебный год в рамках реализации ФГОС начального общего образования, рабочая программа для 3-го класса предусматривает обучение 140 ч в объёме, 4 часа в неделю.

Согласно Производственному календарю на 2021 год и календарному графику МБОУ СОШ №12 7 уроков совпадают с государственными праздниками и выходными, исходя из вышеизложенного, учебный материал был уплотнен.

Количество часов на изучение курса в 2020 – 2021 учебном году – 133 ч, что позволяет в полном объёме выполнить государственную образовательную программу по предмету.

Региональный компонент осуществляется на каждом уроке фрагментарно.

Цели и задачи курса.

Основными целями курса математики для 1–4 классов, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, являются:

– формирование у учащихся основ умения учиться;

– развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

– создание для каждого ребенка возможности высокого уровня математической подготовки.

Соответственно, задачами данного курса являются:

1) формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

2) приобретение опыта самостоятельной математической деятельности;

3) формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;

4) духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее, с учетом специфики начального этапа обучения математике, принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;

5) формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

6) реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учетом возрастных особенностей учащихся;

7) овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

8) создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды .

планируемые Результаты изучения учебного предмета

Содержание курса математики обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты.

– Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.

– Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

– Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

– Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

– Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.

– Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.

– Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.

– Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

Читайте также:
Горячие клавиши чтобы закрыть программу

Метапредметные результаты.

– Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

– Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

– Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

– Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

– Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

– Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

– Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

– Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

– Овладение навыками смыслового чтения текстов.

– Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

– Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать.

– Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний.

– Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

Предметные результаты.

– Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

– Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

– Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счета и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.

– Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

– Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

– Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

– Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.

Система оценивания результатов

Работа, состоящая из примеров:

«5» – без ошибок.

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 негрубых ошибки.

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

«2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» – 4 грубые ошибки.

Контрольный устный счет:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 ошибки.

«3» – 3–4 ошибки.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка «5» ставится:

— вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

— допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий

— допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

— при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка «5» ставится:

— вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

— допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

— допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или

— допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или

— допущено в решении

Оценка «5» ставится:

— вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

— не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка «3» ставится:

— не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится:

— не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

II .Содержание учебного предмета, курса

(4ч в неделю, всего 136 ч)

Элементы арифметики

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.

Сведения из истории математики: как появились чис­ла; чем занимается арифметика.

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помо­ щью знаков «».

Сложение и вычитание в пределах 1000.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Числовые равенства и неравенства.

Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойст­ ва числовых равенств.

Решение составных арифметических задач в три дейст­ вия.

Читайте также:
Задачи программы дорогою добра

Умножение и деление на однозначное число в преде­ лах 1000.

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).

Умножение и деление на 10, 100.

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.

Нахождение однозначного частного.

Деление с остатком.

Деление на однозначное число.

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек .

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.

Умножение вида 23 • 40.

Умножение и деление на двузначное число.

Величины

Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.

Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.

Вычисление длины ломаной.

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. С отношения: 1 кг = 1000 г.

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.

Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единица­ ми времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = = 100 лет, 1 год =12 месяцев.

Сведения из истории математики: история возникно­ вения месяцев года.

Решение арифметических задач, содержащих разнообраз­ ные зависимости между величинами.

Практические работы. Измерение длины, ширины и высо­ты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взве­ шивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимо стей двух сосудов с помощью данной мерки.

Отмеривание с помощью литровой банки данного количе­ ства воды.

Алгебраическая пропедевтика

Буквенные выражения. Вычисление значений буквен­ ных выражений при заданных значениях этих букв.

Логические понятия

Примеры верных и неверных высказываний.

Геометрические понятия

Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

Деление окружности на 6 одинаковых частей с помо­ щью циркуля.

Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение пря­ мой через одну и через две точки.

Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.

Практические работы. Способы деления круга (окруж­ ности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью уголь­ ника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

Учитель, осуществляя дифференцированное обучение в 3 классе, может ориентироваться на два уровня математиче­ ской подготовки.

Обязательный уровень

Ученик должен:

— знать названия и последовательность натуральных чисел до 1000 (включительно), уметь записывать их цифрами и срав­ нивать;

— знать названия и обозначения действий умножения и де­ ления;

— знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и ре­ зультаты соответствующих случаев деления;

— выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100;

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений;

— знать названия компонентов четырех арифметических действий;

— знать правила порядка выполнения действий в выраже­ ниях со скобками и без них, уметь находить их значения, выпол­ няя два-три арифметических действия;

— уметь решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях;

— уметь вычислять: периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

Повышенный уровень

Ученик может:

— выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;

— различать числовые равенства и неравенства, знаки «»;

— называть единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;

— приводить примеры верных и неверных высказыва­ нии;

— называть фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая);

— вычислять длину ломаной;

— изображать ломаную, обозначать ее буквами и читать обозначение;

— изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обозначение;

— различать луч и прямую;

— делить окружность на 6 равных частей с помощью цир­ куля;

— строить точку, симметричную данной, на клетчатом фоне.

Учебно-методическое обеспечение программы

Источник: znanio.ru

Циклы книг Виктории Наумовны Рудницкой

 - Грамота. 1 класс

Учебник и три рабочие тетради составляют полный комплект учебных материалов интегрированного курса «Грамота». Комплект предназначен для обучения шестилетних первоклассников чтению, письму и математике в первом полугодии (по 10 часов в неделю на

 - Математика. 2 класс. В 2 частях. Часть 2

ISBN: 978-5-360-03018-8, 978-5-360-03019-5
Год издания: 2012
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н.Ф.Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания, которые используются для повышения уровня математической подготовки учащихся (выделены цветом), и некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по…

Виктория Рудницкая - Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях. Часть 2

ISBN: 978-5-360-03179-6, 978-5-360-03180-2
Год издания: 2012
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Пособие включено в систему «Начальная школа XXI века». Содержит разнообразные задачи и упражнения по основным содержательным линиям программы по математике для 2 класса. Предлагаемые материалы помогут учителю организовать работу по совершенствованию и развитию математических знаний учащихся. Может использоваться на уроке, на занятиях с отдельными детьми, а также во время внеклассной (кружковой) и домашней работы. Задания для повышения уровня математической подготовки учащихся и упражнения развивающего характера отмечены знаком (*). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования…

Виктория Рудницкая - Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь №3

ISBN: 978-5-360-03013-3
Год издания: 2012
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Рабочая тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового и повторения ранее изученного материала, задания развивающего характера, а также упражнения для повышения математической подготовки учащихся. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика» (автор В.Н.Рудницкая) во втором полугодии 1 класса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Виктория Рудницкая - Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 тетрадей)

ISBN: 978-5-360-03976-1
Год издания: 2013
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с общей концепцией образования «Начальная школа XXI века». В ней содержатся задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового, повторения ранее изученного материала, и задания развивающего характера. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 3 класс» (авт. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева).

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

 - Математика. 2 класс

ISBN: 5-88717-437-4
Год издания: 2004
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский
Читайте также:
Программа обновления с х техники

Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н.Ф.Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а также некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике для 2 класса, помещены в рабочие тетради…

 - Математика: Рабочая тетрадь для 3 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч.: Ч. 1 (Входит в учебн

ISBN: 5-360-00240-9, 5-88717-505-2
Год издания: 2006
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Тетрадь составлена в соответствии с программой по математике для 3 класса четырёхлетней начальной школы в рамках общей концепции начального образования, разработанной под руководством профессора Н.Ф.Виноградовой. Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, и задания развивающего характера. Тетрадь используется в комплекте с учебником `Математика` для 3 класса (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва, Вентана-Граф, 2000, 2001).

 - Математика. 3 класс (1-4). Рабочая тетрадь №2

ISBN: 5-360-00242-5 5-88717-505-2
Год издания: 2005
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Тетрадь составлена в соответствии с программой по математике для 3 класса четырехлетней начальной школы в рамках общей концепции начального образования, разработанной под руководством профессора Н.Ф.Виноградовой. Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, и задания развивающего характера. Тетрадь используется в комплекте с учебником `Математика` для 3 класса (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева, Вентана-Граф, 2000, 2001).

 - Математика. Рабочая тетрадь №2. 4 класс

ISBN: 5-360-00276-Х
Год издания: 2006
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, задания развивающего характера. Тетрадь используется в комплекте с учебником математики для 4 класса авторов В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой.

 - Математика. Рабочая тетрадь №1 для 4 класса четырехлетней начальной школы

ISBN: 5-360-00274-3, 5-9252-0141-8, 5-88717-477-3
Год издания: 2006
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Тетрадь №1 составлена в соответствии с программой по математике для 4 класса четырехлетней начальной школы в рамках общей концепции начального образования, разработанной под руководством проф. Н.Ф.Виноградовой Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, задания развивающего характера. Тетрадь используется в комплекте с учебником математики для 4 класса (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева — М., Вентана-Граф, 2001).

Виктория Рудницкая - Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №2. Дробные числа

ISBN: 978-5-346-00766-1, 978-5-346-00764-7
Год издания: 2007
Издательство: Мнемозина
Язык: Русский

Виктория Рудницкая - Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1. Натуральные числа

ISBN: 978-5-346-00957-3, 978-5-346-00956-6
Год издания: 2008
Издательство: Мнемозина
Язык: Русский

Виктория Рудницкая - Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №2. Рациональные числа

ISBN: 978-5-346-01109-5, 978-5-346-01107-1
Год издания: 2008
Издательство: Мнемозина
Язык: Русский

 - Математика. 1 класс. Методическое пособие

ISBN: 978-5-360-05065-0
Год издания: 2014
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Методическое пособие разработано в соответствии с программой обучения математике в системе «Начальная школа XXI века». В нём содержатся текст программы по математике для 1 класса (автор В.Н.Рудницкая), тематическое и поурочное планирование учебного материала, планируемые результаты обучения, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии. В комментариях к урокам центральное место отведено характеристике подходов к формированию у первоклассника умения учиться. Тематический подход к обучению во втором полугодии реализует идею преемственности с курсом математики 2-4 классов.

 - Математика. 1 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг)

ISBN: 978-5-360-04020-0, 978-5-360-04021-7
Год издания: 2013
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века». Предназначен для обучения математике учащихся в первом полу­годии 1 класса. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обуче­нию, способствует формированию универсальных учебных действий работать по инструкции, образцу, находить и объяснять способ реше­ния, составлять модель сюжетной математической ситуации. Учебник используется в комплекте с двумя рабочими тетрадями (автор Е.Э.Кочурова) и приложением «Разрезной материал». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

 - Математика. 3 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг)

ISBN: 978-5-360-04040-8
Год издания: 2013
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н.Ф.Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва). Соответствует федеральному…

 - Математика. 3 класс. Тетрадь для контрольных работ

ISBN: 978-5-360-04631-8
Год издания: 2014
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Пособие разработано в соответствии с общей концепцией образования «Начальная школа XXI века». В нём предлагается система заданий для проверки результатов обучения математике учащихся 3 класса. В пособии содержатся тексты текущих контрольных работ, итоговых контрольных работ и годовой контрольной работы.

Каждая работа представлена в четырёх вариантах и имеет два уровня сложности. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 3 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва).

Пособием можно пользоваться в разных типах школ, гимназиях, классах с углублённым изучением математики. Соответствует федеральному государственному…

 - Математика. 3 класс. Учебник. В 2 частях (комплект)

ISBN: 978-5-360-05073-5, 978-5-360-05073-5, 978-5-360-05074-2
Год издания: 2014
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н.Ф.Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва). Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному…

 - Математика. 4 класс. Тетрадь для контрольных работ

ISBN: 978-5-360-04727-8
Год издания: 2014
Издательство: Вентана-Граф
Язык: Русский

Пособие разработано в соответствии с общей концепцией образования «Начальная школа XXI века». В нём предлагается система заданий для проверки результатов обучения математике учащихся 4 класса. В пособии содержатся тексты текущих контрольных работ, итоговых контрольных работ и годовой контрольной работы. Каждая работа представлена в четырёх вариантах двух уровней сложности.

Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 4 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва).

Пособие может использоваться в разных типах школ, гимназиях, классах с углублённым изучением математики. Соответствует федеральному государственному…

 - Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2

ISBN: 978-5-88880-278-6
Год издания: 2014
Издательство: ГЕНЖЕР
Язык: Русский

Настоящее издание — вторая часть учебного пособия «Математика: Рабочая тетрадь для 6 класса» ( М.: Издательский Дом «Генжер».) Учебное пособие составлено в соответствии с действующей программой по математике для 6 класса массовой школы и предназначено для организации самостоятельной работы учащихся, обучающихся по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: Виленкин Н.Я., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Жохов В.И. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия оп математике для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений.

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru