Виктория Рудницкая, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Российской академии образования. Рабочая программа по математике, составленная Рудницкой, одобрена Министерством образования и науки Российской Федерации.
Найти книги автора
(рецензий 1 / оценок +3 )
Понравилось? Да
Компетентность автора вызывает огромные сомнения! Вот, например, одна из ее задач:
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс (Рудницкая В.Н. и др.)
У Евгении и Николая есть дочь Наталья. У Геннадия есть брат Сергей. Как зовут родителей Елены и Антона по имени-отчеству?
1)Сергей Александрович и Наталья Евгеньевна
2)Геннадий Александрович и Евгения Николаевна
3)Сергей Васильевич и Наталья Николаевна
4)Геннадий Васильевич и Наталья Евгеньевна
Не сложно догадаться, что.
Компетентность автора вызывает огромные сомнения! Вот, например, одна из ее задач:
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс (Рудницкая В.Н. и др.)
У Евгении и Николая есть дочь Наталья. У Геннадия есть брат Сергей. Как зовут родителей Елены и Антона по имени-отчеству?
НАСКОЛЬКО РАЗВИТ ТВОЙ МОЗГ? 6 задач для проверки мозга
1)Сергей Александрович и Наталья Евгеньевна
2)Геннадий Александрович и Евгения Николаевна
3)Сергей Васильевич и Наталья Николаевна
4)Геннадий Васильевич и Наталья Евгеньевна
Не сложно догадаться, что подразумевается ответ 3, но на самом деле в задаче недостаточно данных для ответа: помимо очевидного (нет указания на то, что Елена и Антон вообще хоть как-то связаны с персонажами, перечисленными вначале) например, не указано, что у Евгении есть ЕДИНСТВЕННАЯ дочь, поэтому ответ 2 нельзя исключить, может у нее ещё 2ое детей от первого брака.
Такого рода низкосортные задачи, вопреки своей цели, формируют у ребенка мышление «потому что гладиолус»
Я бы не доверила такому автору учить своих детей Скрыть
Источник: www.labirint.ru
Рабочая программа по математике 1 класс (автор В.Н. Рудницкая) «Начальная школа XXI века »
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Программа разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного стандарта начального общего образования, программы курса «Математика» В.Н. Рудницкая (УМК «Начальная школа XXI века »)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №1
городского округа Кинель Самарской области
Согласовано Программа рассмотрена на заседании МО Утверждаю
«__» ______________2011г. учителей начальных классов Директор ___________/Деженина Е. А./
Зам. директора по УВР Протокол №___от «__» _____________2011 г. «__» ______________2011г
___________/Меркулова О.Ю./ Руководитель МО
_____________/Полянская Н.М../ М.П.
(автор В.Н. Рудницкая)
УМК «Начальная школа XXI века »
Образовательная программа «Стиль серебряного возраста». Поток 3. Занятие 17. 31.05.2023
Программа разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного стандарта начального общего образования, программы курса «Математика» В.Н. Рудницкая (УМК «Начальная школа XXI века »)
учитель начальных классов
Кинель, 2011 год
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы «Математика» автор В.Н. Рудницкая.
Цели и задачи обучения математике. Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов
решения учебных задач;
— предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
— умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
— реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов,
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.
Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование
измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.
Место учебного предмета «Математика» в учебном плане.
На изучение математики в 1 классе отводится 132 часа в год (33 учебные недели по 4 часа в неделю) .
Предмет «Математика» обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом:
- Рудницкая В Н. . Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.. 1 / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011.
- Рудницкая В Н. . Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.. 2 / В.Н. Рудницкая – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011.
- Кочурова Е.Э . Математика: 1 класс: рабочая тетрадь № 1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений. / Е.Э. Кочурова – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011. (Рабочие тетради № 1,2 используются в комплекте с первой частью учебника «Математика» для 1 класса.)
- Рудницкая В Н. . Математика: 1 класс: рабочая тетрадь № 3 для учащихся общеобразовательных учреждений. / Рудницкая В Н . – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011. (Рабочая тетрадь № 3 используется в комплекте со второй частью учебника «Математика» для 1 класса.)
- Рудницкая В Н. . Математика: 1 класс: дидактические материалы: в 2 ч. Ч.. 2 / В.Н. Рудницкая –-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011.
- Рудницкая В Н. Математика. Программа 1- 4 классы. – М.: Вентана-Граф, 2011.
- Математика. Цифровой образовательный ресурс для работы в классе (на CD) – М.: Вентана-Граф, 2011.
Источник: nsportal.ru
Математика. 1–4 класс. Рабочая программа
Программа разработана к УМК В. Н. Рудницкой и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
- Пояснительная записка
- Содержание курса «Математика. 1–4 классы»
- Тематическое планирование курса математики
- Поурочное планирование учебного материала
- Планируемые результаты обучения
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по предмету «Математика»
- Оценка достижений планируемых результатов обучения
- Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (извлечения)
Рудницкая Виктория Наумовна
Источник: rosuchebnik.ru