Rtkcpl что это за программа

Содержание

Что такое » ncpa.cpl » ?

В нашей базе содержится 37 разных файлов с именем ncpa.cpl . You can also check most distributed file variants with name ncpa.cpl. Чаще всего эти файлы принадлежат продукту Microsoft® Windows® Operating System. Наиболее частый разработчик — компания Microsoft Corporation. Самое частое описание этих файлов — Network Connections Control-Panel Stub.

Подробности о наиболее часто используемом файле с именем «ncpa.cpl»

Продукт: Microsoft® Windows® Operating System Компания: Microsoft Corporation Описание: Network Connections Control-Panel Stub Версия: 5.1.2600.0 MD5: 4170e1ff3bb69cd9cca58a1a0b8225cf SHA1: b9d7104f16406225dc9e5ec7b25cdb46f780021e SHA256: 749d96e92f7b96915fcf0ad1ace4ba096b4a4d22aba2be3e2e2f6dcc87dc8f73 Размер: 35840 Папка: C:WindowsSystem32 ОС: Windows XP Частота: Низкая

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем.

EVERNOTE в 2022 году. Стоит ли пользоваться?

«ncpa.cpl» безопасный или опасный?

Последний новый вариант файла «ncpa.cpl» был обнаружен 3672 дн. назад. В нашей базе содержится 9 шт. вариантов файла «ncpa.cpl» с окончательной оценкой Безопасный и ноль вариантов с окончательной оценкой Опасный . Окончательные оценки основаны на комментариях, дате обнаружения, частоте инцидентов и результатах антивирусных проверок.

Файл с именем «ncpa.cpl» может быть безопасным или опасным. Чтобы дать правильную оценку, вы должны определить больше атрибутов файла. Самый простой способ это сделать — воспользоваться нашей бесплатной утилитой для проверки файлов посредством нашей базы данных. Эта утилита содержит множество функций для контролирования вашего ПК и потребляет минимум системных ресурсов.
Щёлкните здесь, чтобы загрузить System Explorer.

Комментарии пользователей для «ncpa.cpl»

У нас пока нет комментариев пользователей к файлам с именем «ncpa.cpl».

Добавить комментарий для «ncpa.cpl»

Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице .

Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer.

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.

Источник: systemexplorer.net

Rtkcpl что это за программа

В бизнесе используют разные инструменты, которые помогают определить эффективность работы рекламных и маркетинговых кампаний. Часто в качестве ориентира выступают лиды и их количество. Так называют потенциальных клиентов, а точнее, их контакты. С ними удобно работать при помощи CPL. Рассказываем, что это такое и где его применяют.

Что такое CPL

Разберемся, как расшифровывается CPL. Аббревиатура означает Cost Per Lead, что дословно переводится с английского как «цена за лид». Маркетологи используют этот показатель, чтобы узнать, какой бюджет был потрачен на привлечение лидов за определенный промежуток времени.

Существует и другое значение CPL — модель оплаты. В ее основе лежит договор между рекламодателем и агентом. Последний получает деньги за то, что привел лида, даже если он не становится реальным клиентом.

Особенности CPL-модели

Лидов разделяют на «холодных» и «горячих». К «холодным» относятся те, кто еще не определился с выбором или только планирует покупку. Они долго выбирают, сравнивают варианты, ищут более выгодные предложения.

«Горячими» называют пользователей, которые уже готовы стать реальными клиентами. Они уже сделали выбор в пользу вашей компании.

CPL-модель помогает привлекать разные типы лидов, но, как и любой другой маркетинговый инструмент, стопроцентной гарантии успеха не дает. Кто-то из «холодных» лидов станет реальным покупателем, а некоторые «горячие» — в последний момент откажутся сотрудничать с компанией.

Рекламодателю в любом случае придется заплатить за всех. Он лишь в праве выбирать между их типами, но «горячие», конечно, обойдутся дороже. Компании используют CPL по нескольким причинам:

  • для создания новостных рассылок, чтобы превратить лида в клиента;
  • для увеличения лояльности целевой аудитории;
  • для проверки эффективности новых маркетинговых кампаний.

Виды моделей оплаты

CPL предлагает две модели оплаты, которые зависят от количества действий потенциального клиента. Когда выбирают Single Opt-In или сокращенно SOI, в качестве лида выступает пользователь с одним целевым действием. Например, сюда относятся те, кто указал свое имя и номер телефона. Количество лидов в таком случае обычно высокое, но многие из них оказываются потенциально бесполезными.

Другая модель называется Double Opt-In или DOI. Она предполагает уже, как минимум, два действия от пользователя. Например, он не только вводит адрес электронной почты, но и подтверждает ее переходом по ссылке из письма. Такие лиды с большей долей вероятности станут клиентами.

Как работает CPL-модель

Способы получения лидов отличаются в зависимости от бизнеса, но обычно процесс состоит из 5 этапов.

  1. Обращение в агентство. Сначала рекламодатель заказывает услугу и обговаривает детали. Часто лидов привлекают с помощью размещения ссылок или баннеров на релевантных площадках.
  2. Создание интереса. Чтобы пользователь перешел по ссылке, нужно его заинтересовать. Для этого указывают какую-то важную информацию о продукте, но не раскрывают все факты, чтобы создать интригу. Дополнительно предлагают скидки, бонусы или предлагают бесплатные услуги. Все это вынуждает пользователя перейти на страницу заполнения формы.
  3. Получение контактов. Здесь находится форма, которая состоит из нескольких полей. Обычно просят указать ФИО, телефон или email. Чтобы привлечь еще больше внимания, на этом этапе усиливают желание потенциального клиента специальными предложениями с ограниченным сроком действия, которые отображаются в виде ярких баннеров или всплывающих окон.
  4. Появление лида. Как только пользователь заполняет данные, он становится лидом. Если предлагали какой-то бонус, его отдают на этом этапе.
  5. Дальнейшая работа с клиентом. Из формы рекламодатель получает не только контакты, но и данные, откуда пользователь пришел. Его включают в списки для обзвона или почтовых рассылок. Данные используют для аналитики.
Читайте также:
Джихад что это за программа

Где применяется

CPL-модель подходит не каждому бизнесу, ведь привлекать клиентов таким способом довольно затратно. Когда компания продает недорогие товары, ей просто невыгодно покупать лиды. Если же речь идет о продуктах с высокой стоимостью и длинным циклом продаж, такая модель становится актуальной. Среди самых распространенных сфер, представители которых используют CPL:

  • медицинские услуги;
  • банковские продукты;
  • обслуживание и продажа автомобилей;
  • товары и услуги категории премиум;
  • юридические услуги;
  • маркетинговые исследования;
  • онлайн-образование;
  • диджитал-услуги.

Как рассчитать CPL

Чтобы оценить эффективность одной рекламной кампании за определенный период, сумму потраченных денег делят на количество лидов. Когда кампаний несколько, можно сравнить их результаты между собой и выделить наиболее результативные.

Иногда по рекламе переходит много уникальных посетителей, то есть, она показывает хороший CTR. Если же CPL в таком случае получается низким, канал оказывается невыгодным.

Например, юридический центр привлекает клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google. За месяц их расходы составляют 50 000 рублей на каждый канал. С Яндекса удалось привлечь 125 лидов, соответственно, CPL=400. Google помог собрать контакты у 100 человек, здесь CPL=500. Получается, что привлекать лидов с помощью Яндекса выгоднее.

эффективность

Высокий CPL еще не говорит о том, что канал плохо работает. Причин может быть много, поэтому лучше сначала попробовать повысить его эффективность:

Для этого существует несколько способов:

  1. Изучение целевой аудитории. Чем точнее вы знаете потребности потенциальных клиентов, тем легче с ними взаимодействовать.
  2. Использование нескольких каналов для привлечения лидов. Воздействуйте на разные сегменты целевой аудитории и предлагайте контент индивидуально для каждого из них.
  3. Настройка и отслеживание аналитики. Существует несколько сервисов, которые помогают отслеживать конверсию, прибыль и другие параметры. Например, Google Analytics.
  4. Тестирование рекламных инструментов. Любые технические средства должны работать правильно, а фон лучше подбирать с учетом особенностей целевой аудитории.
  5. Работа с ретаргетингом. Модель CPL показывает хорошие результаты при ретаргетинге, поэтому его обязательно следует настроить.

Как снизить цену за лид

Эффективность рекламного канала зависит не только от цены лида, хотя она тоже играет большую роль. Чем меньше расходов, тем больше прибыль у компании, но затраты на привлечение нужно снижать таким образом, чтобы они не отразились на качестве лидов.

Для достижения таких целей подойдет несколько вариантов.

  1. Изменение настроек таргетинга. Даже когда возраст и пол целевой аудитории кажутся вполне логичными, стоит с ними поэкспериментировать.
  2. Создание новых объявлений. Используйте разные ключевые слова, форматы и креативные призывы к действию.
  3. Улучшение удобства целевой страницы и сайта в целом. Любые элементы должны корректно работать и правильно отображаться. Особенно следует уделить внимание мобильной версии, ведь многие сегодня заходят в интернет со смартфонов.
  4. Использование ретаргетинга. Он нужен не только для повышения эффективности, но и для снижения цены за лид.
  5. Работа с новыми инструментами. Можно создать блог или купить прямую рекламу на уже известных информационных сайтах.

Пример использования

В компании по продаже пластиковых окон средняя цена составляет 20 000 рублей, но только 5% лидов становятся реальными клиентами. Размер выручки в следующем месяце планируется в районе миллиона рублей. При этом затраты на рекламу не должны превышать 10% от выручки.

Расчет будет следующий:

  • рекламный бюджет — 100 000 рублей;
  • запланированное число продаж — 1 000 000/20 000=50;
  • коэффициент лидов, которые перешли в продажу — 5/100=0,05;
  • необходимое количество лидов — 50/0,05=1000;
  • CPL=100 000/1000=100.

Получается, что нужно привлечь 1000 лидов по цене 100 рублей за каждого.

Что важно запомнить

  • Модель CPL помогает находить лидов, часть из которых станут потенциальными клиентами.
  • Показатель CPL используют, чтобы узнать цену лида и сопоставить эффективность разных рекламных каналов.
  • Использование данной модели оправдано только для сегментов дорогих (штучных) товаров и услуг. Если вы продаете канцелярию для офиса, возможно, вам стоит попробовать другие маркетинговые инструменты.
  • Чтобы повысить эффективность CPL и снизить цену лида, проводите аналитику рекламных кампаний на регулярной основе.

Источник: www.mango-office.ru

Различия мер контроля ПОПМ(PRP), ППОПМ (ОPRP) и ККТ(CCP)

Если вы эксперт по безопасности пищевых продуктов, то, несомненно, слышали о терминах PRP(ПОПМ), ППОПМ (ОPRP), CCP(ККТ) и, возможно, даже успели в них запутаться. В этой статье попытаемся прояснить эти термины и особенности применения различных мер контроля при внедрении стандартов по пищевой безопасности и ХАССП.

По требованиям ХАССП, сначала нужно определить потенциальные опасности, а затем – значимость этих опасностей, применяя методы оценки рисков. Затем к рискам необходимо применить соответствующие меры контроля, такие как PRP (ПОПМ), ОPRP (ППОПМ) и CCP (ККТ).

Международная организация по стандартизации (ISO) определила меру контроля как действие или деятельность, которые могут использоваться для предотвращения или устранения угрозы безопасности пищевых продуктов или снижения ее до приемлемого уровня.

Это определение является общим и может использоваться для описания практически любого действия, шага, задачи, процесса или процедуры, которые имеют цель устранить угрозу безопасности пищевых продуктов.

ККТ (CCP)

Согласно ГОСТ Р ИСО 22000-2019, п.3.11

Критическая контрольная точка ККТ (critical control point; ССР)-это этап процесса, где применяется мероприятие(я) по управлению для предотвращения значимой опасности, угрожающей безопасности пищевой продукции, или ее снижения до приемлемого уровня, и где определен(ы) критический(ие) предел(ы) и измерение, позволяющие применять коррекции.

То есть, ККТ- это шаг, на котором может применяться контроль, и он важен для предотвращения или устранения угрозы безопасности пищевых продуктов или снижения ее до приемлемого уровня. Это означает, что если применять контроль невозможно, шаг не может считаться ККТ.

Также ККТ отличается тем, что относится конкретно к этапу процесса, например, приготовлению пищи, охлаждению или замораживанию, а не к общей деятельности или действию.

Наконец, еще одним фактором, относящимся к ККТ, является высокий риск, связанный с опасностью, если контроль не будет осуществляться.

Например, сальмонелла в готовом мясе будет представлять значительный риск для потребителя, если приготовление не будет проводиться до заданной температуры в толще продукта.

Читайте также:
Go trust id что это за программа и нужна ли она Windows 10

ПОПМ (PRP)

Программа обязательных предварительных мероприятий; ПОПМ (prerequisite programme PRP)- это базовые условия и виды деятельности по обеспечению безопасности пищевой продукции, которые необходимы внутри организации и на всех этапах цепи создания пищевой продукции для поддержания безопасности пищевой продукции.

PRP определяет основные условия и действия, необходимые для поддержания гигиенической среды по всей пищевой цепочке.

Существуют самые разные PRP в зависимости от конкретного продукта и процесса.

В определенных секторах промышленности они часто описываются как надлежащая сельскохозяйственная практика (GAP), надлежащая ветеринарная практика (GVP), надлежащая производственная практика (GMP), надлежащая гигиеническая практика (GHP), надлежащая аптечная практика (GPP), надлежащая дистрибьюторская практика (GDP), надлежащая торговая практика (GTP).

Примеры PRP в среде производства пищевых продуктов:

  • строительство и планировка зданий и сопутствующих инженерных сетей
  • планировка помещений, включая рабочее пространство и помещения для сотрудников
  • поставки воздуха, воды, энергии и других коммуникаций
  • вспомогательные услуги, включая удаление отходов и сточных вод
  • пригодность оборудования и его доступность для чистки, обслуживания и профилактического обслуживания
  • управление закупленными материалами (например, сырье, ингредиенты, упаковка)
  • управление расходными материалами (например, вода, воздух, пар и лед),
  • управление утилизацией (например, отходы и сточные воды)
  • обращение с продуктами (например, хранение и транспортировка)
  • меры по предотвращению перекрестного заражения
  • очистка и дезинфекция
  • борьба с вредителями
  • гигиена персонала

PRP обычно являются общими для процесса и не сосредоточены на каком-либо конкретном этапе процесса.

Также их сбой не обязательно ведет к немедленному риску для безопасности пищевых продуктов. Как правило, для критического изменения безопасности продукта требуется время и повторяющиеся сбои.

Другими словами, PRP обычно управляют более общими опасностями с меньшим риском.

ППОПМ (OPRP)

Производственная программа обязательных предварительных мероприятий; ППОПМ (operational prerequisite programme OPRP)- миероприятие по управлению или комбинация мероприятий по управлению, применяемые с целью предотвратить или снизить значимую опасность, угрожающую безопасности пищевой продукции до приемлемого уровня, и где критерий(и) действия, и измерение или наблюдение позволяют эффективно контролировать процесс и/или продукт.

Многие специалисты путают OPRP с ККТ.

Отличительная особенность OPRP в том, что это конкретное действие, относящееся к процессу. И хотя это действие не является критическим для безопасности пищевых продуктов, оно важно для снижения вероятности возникновения конкретной опасности.

Например, этап термической обработки колбасного изделия для питания дошкольников и школьников имеет решающее значение для контроля риска выживания конкретного патогена, такого как E.coli. Это неотъемлемый этап для производства готового продукта и его исключение из процесса невозможно. Это означает, что контроль, применяемый на этом этапе, может считаться критическим и, следовательно, является ККТ.

В то же время обнаружение металлов в том же процессе также предназначено для снижения вероятности опасности. Но ключевое отличие состоит в том, что это не внутренний этап, необходимый для производства безопасной вареной колбасы.

Его можно исключить из процесса и производить относительно безопасные продукты.

Тем не менее, присутствие этого этапа может считаться важным для снижения вероятности опасности и, следовательно, это OPRP.

Также отличить ККТ от OPRP поможет дерево принятия решений:

Схема определения ККТ и ППОПМ

Любите социальные сети? Присоединяйтесь к команде единомышленников. Мы в Facebook, Vk, Instagram

Источник: 3quality.ru

CPL – что это такое, чем отличается от CPA и для каких целей используется в рекламе

Оплата за клиента, который оставил свои контактные данные.

Дата: 16.03.2021
Время чтения:

В интернете есть разные модели расчетов. Например, с оплатой за показ рекламы – вы показали рекламу на сайте и получили за это деньги. Другой вариант – за клик по рекламе или за действие пользователя.

CPL – это система расчетов, при которой рекламодатель платит за то, что привлеченный клиент оставил свои контактные данные. Расшифровывается так: cost per lead – оплата за «направление» человека на продающий сайт.

Давайте знакомиться с этой системой подробнее.

Как работает CPL

У вас есть веб-сайт. Вы решили заработать на рекламе и начали рекламировать на нем стиральные машины. Вы договорились с компанией, которая эти машины производит, что она вам платит по системе Cost per Lead.

Работать это будет так:

  1. Вы показываете посетителю своего сайта рекламу стиральных машин. За показы ничего не получаете.
  2. Один из посетителей заинтересовался рекламой и кликнул по ней. За клик вы тоже ничего не получаете.
  3. Этому посетителю понравилась стиральная машина.
  4. Посетитель отправил свои контактные данные менеджеру, чтобы с ним связались.
  5. Вы получили денежку за эти контактные данные.

Контактные данные показывают, что вы «направили» на сайт продавца действительно заинтересованного человека. Высока вероятность, что менеджер уговорит его приобрести товар. А может быть, он даже станет постоянным клиентом компании.

Чем CPL отличается от CPA

CPA – это оплата за действие человека. Например, человек скачал приложение в Плэй Маркете – это действие.

Действие может быть анонимным. И после совершения действия человек может вообще пропасть неизвестно куда, не оставив никаких контактных данных.

А лид – это когда человек оставил свои контакты. Например, телефон, электронный адрес. CPL позволяет привлекать более «теплых» клиентов, с которыми компания сможет постоянно поддерживать связь.

Преимущества CPL для рекламодателя

Давайте разберем основные преимущества CPL перед другими системами расчетов.

Высокая конверсия

При расчетах по CPL конверсия намного выше, чем при оплате за показ или за клик. Потому что миллионы нецелевых людей могут просмотреть рекламу, но никто по ней не кликнет. Тысячи людей могут кликнуть, но так ничего и не купить. В результате бюджет рекламной кампании будет «слит».

Если оплачиваются лиды, то вероятность покупки повышается в разы. После того, как человек оставит свои контакты, с ним свяжется менеджер фирмы и будет отвечать на вопросы, развеивать сомнения, «уговаривать» человека приобрести тот или иной товар. Если менеджеры в компании знают свое дело и работают хорошо, они точно смогут склонить «сомневающегося» клиента к покупке.

Низкие накрутки

Когда пользователь делает «лид», то есть оставляет свои контакты, этот лид должен быть «подтвержден». И платить рекламодатель будет только за подтвержденные лиды, а не все подряд.

Например, человек оставляет свой номер телефона, менеджер ему звонит и спрашивает: «Вы хотите приобрести нашу стиральную машину?» Человек отвечает: «Нет, она у меня уже есть». «А зачем тогда вы оставили свой контактный номер?» – «Эээ…». Вот тут и будет понятно, что либо кто-то ошибся, либо была накрутка.

Читайте также:
Финансовый помощник что это за программа

Лид будет помечен как «неподтвержденный», рекламодатель не потратит на него свои деньги.

А вот если менеджер звонит и человек действительно проявляет интерес к стиральным машинам, спрашивает о ценах и пр. – значит он настоящий потенциальный клиент. Лид подтверждается, контактные данные клиента заносятся в базу данных компании, владелец веб-сайта получает оплату по CPL.

Высокий LTV

LTV – это вся прибыль, которую приносит клиент, минус затраты на его привлечение и удержание. Например, вот я купил книжку в Лабиринте, и они мне начали постоянно писать на почту: «У нас новая акция», «У нас неделя скидок», «Товар, которым вы интересовались, поступил в продажу».

Естественно, я после одной книжки могу купить еще одну, еще и еще. Компании нужно было один раз меня привлечь, получить мои контакты и после этого просто «богатеть» за счет меня.

CPL – самый лучший вариант достичь высокого LTV. Потому что клиенты приходят не анонимные, они оставляют свои реальные контакты. Если этот клиент после покупки станет «спящим» – перестанет покупать новые товары – его можно будет легко «разбудить». Для этого менеджеру надо будет просто ему позвонить или написать по электронной почте.

Когда я интересовался обучением за рубежом, я обращался в компании, которые помогают выбирать вузы, готовить документы и выполнять прочую рутинную работу.

Они работают как раз по CPL. Я обращался в компанию, заказывал обратный звонок менеджера. Менеджер мне звонил, я задавал вопросы. А потом этот менеджер несколько раз перезванивал, скажем, через 1-2 месяца.

Уточнял: «Сдали ли вы экзамен по английскому, готовы ли вы подавать документы» и так далее.

Недостаток у CPL один – более высокие цены. За лид надо платить в разы больше, чем за показы или клики. Но плюсы этой формы расчетов окупают все минусы.

Преимущества CPL для веб-мастера

Теперь разберем, чем CPL хорош для веб-мастеров.

Постоянный доход

Как правило, клиент закрепляется за веб-мастером на несколько дней или на все время. Если вы привлекли человека, который согласился оставить свои контактные данные, то сможете помимо вознаграждения за CPL получать небольшие партнерские отчисления.

Это может стать неплохим источником стабильного пассивного дохода, если у вас есть хорошие информационные ресурсы и вы можете привлечь крупные клиентские аудитории.

Конверсия

По CPL может быть очень большая конверсия, если ваш ресурс – тематический. Например, вот вы делаете сайт про инвестиции, объясняете там людям понятным языком, как вкладывать деньги. И рекламируете в каждой статье хорошие курсы по инвестированию.

Если ваш сайт «для людей», то у вас на нем будет хорошая живая аудитория, которой интересны инвестиции. Они будут вам доверять и покупать те курсы, которые вы рекомендуете.

Но если у вас на сайте «винегрет» из разных тем, то собрать одну аудиторию для продвижения каких-то платных материалов будет сложнее. И если вы предлагаете не реально качественные курсы, а всякую всячину, то люди перестанут вам доверять и конверсия обвалится.

Как повысить CPL

Надо пройти для этого несколько шагов.

Соберите целевую аудиторию

Если у вас информационный сайт – наполните его контентом на какую-то определенную тему. Например, если хотите продавать информационные курсы по SMM, напишите сначала обычные информационные статьи про SMM и привлеките людей, которым эта тема интересна.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой – отберите поисковые фразы по теме SMM. Проанализируйте их и по наиболее целевым сделайте рекламные кампании.

Предложите бесплатные плюшки

Проанализируйте товары вашего рекламодателя. Посмотрите, есть ли среди них что-то бесплатное. Например, бесплатные книги для скачивания. Сделайте на эти товары партнерские ссылки и предложите их своей аудитории.

Осознанно предлагайте платные товары

Предложить «осознанно» – значит сказать человеку: «Вам нужен этот товар, потому что…» И объясните ему, почему он должен приобрести товар. Приведите реальные аргументы, старайтесь при этом «смотреть на мир» глазами клиента.

Совет

Изучайте товары, которые вы продаете. Постарайтесь сравнивать их с товарами конкурентов и показывать потенциальным потребителям разницу. Рассказывайте людям, как каждый товар работает, например, как проходит обучение на том или ином курсе.

Чем человечнее вы это сделаете, тем больше вероятности получить лид.

Что еще почитать и посмотреть

Прочитайте другие мои статьи по теме маркетинга в интернете:

  1. Что такое конверсия.
  2. Как работает ремаркетинг.
  3. Что такое CTR и как его рассчитывать.
  4. Контекстная реклама – что это и как она работает.

Посмотрите продажники вот этих трех курсов по контекстной рекламе. Там описана программа каждого курса, есть контакты менеджера для связи. Если вы хотите заниматься продажами в сети, эти материалы вам как раз подойдут.

Контекстная реклама от Нетологии. Наверное, самый углубленный курс по контексту, который я когда-либо видел. Здесь больше 20 гигабайт видеороликов, плюс практика, вебинары по каждому блоку, дипломный проект.

Вы научитесь запускать все виды контекстной рекламы, работать с целевыми аудиториями на поиске и в сетях (в КМС Гугла и РСЯ – рекламной сети Яндекса). Преподаватели расскажут вам, как максимально быстро собирать семантику для кампаний, как анализировать ее результаты, устанавливать все необходимые счетчики на веб-ресурсы.

Контекстная реклама с нуля. Это курс от Скиллбокса. Онлайн-университет Скиллбокс не менее надежный, чем Нетология, программы там очень серьезные. Этот курс очень маленький, вы его освоите примерно за три месяца. Материал здесь более сжатый, чем в Нетологии, но он позволит вам сразу начать зарабатывать на своих знаниях.

В курсе есть видеоролики, вебинары, практические задания, которые преподаватели проверяют лично.

Менеджер по контекстной рекламе. Это уже полноценный курс, серьезный и углубленный. Тоже от Скиллбокса. Кроме собственно контекстной рекламы в нем есть дополнительные блоки, например, по созданию сайтов на Тильде, работе в электронных таблицах и аналитике.

На мой взгляд, это самые лучшие и качественные программы. Другие курсы вы можете найти в наших подборках:

  1. Курсы по контекстной рекламе.
  2. Курсы по маркетингу – в основном, там именно онлайн-маркетинг, но есть и программы для оффлайна.

В подборках есть несколько бесплатных интенсивов, которые вы можете начать проходить прямо сейчас.

На десерт – видеоролик по теме.

Заключение

Уважаемые читатели, объяснил ли я вам, что такое CPL, чем эта модель хуже/лучше других? Остались ли у вас какие-то вопросы?

Покритикуйте мою статью в комментариях. Скажите обо всех недостатках, которые вы в ней видите, чтобы я мог ее доработать.

Источник: vsvoemdome.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru