Человек никогда не знал, что его развитие планируется, но всегда интуитивно чувствовал, что существует некоторая непонятная и могущественная Сила, которая вовлекает его в цепь последовательных и неотвратимых событий, из которых он не в силах вырваться. Эту неотвратимость, вовлекающую его порой в непонятные и суровые действия, человек назвал судьбой. Позднее появилось такое название, как карма, уже выражающее действие космического закона причинно-следственной связи, влияющей на его жизнь. Но как бы всё это ни называлось: рок, судьба, фортуна, карма – это есть выражение и проявление программы человека через неотвратимые ситуации.
А закон кармы – это та внутренняя суть, на основе которой строятся ситуации программы человека с использованием причинно-следственной связи, созданной им самим в прошлом воплощении. И надо понять, насколько сложно создаётся программа, так как, во-первых, она должна учитывать потребности Земли в определённых видах энергии; во-вторых, должна планировать ситуации и процессы, которые производят требуемые типы энергий для вышестоящего мира; и, в-третьих, необходимо в используемых процессах и ситуациях проявить кармическую зависимость человека от его прошлой жизни, то есть увязать прошлое развитие души с настоящим и создать предпосылки для прогрессирования самого человека.
РОЛЬ ПРОГРАММ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА
Поэтому его программа представляет сложный конгломерат взаимосвязей с Землёй, прошлой жизнью индивида и эволюцией его души.
Программа будущей жизни человека разрабатывается Высшими, точнее специальной иерархической Системой, занимающейся непосредственно формированием судеб и программированием душ.
Каждый человек на Земле живёт не произвольно и сам по себе или воле случая, а по плану Высших, то есть высокоразумных Личностей, населяющих Иерархию Бога и Дьявола и работающих непосредственно с земным планом. Все Они находятся на тонком плане и остаются невидимы для человека, хотя сами способны его видеть и наблюдать за происходящим на Земле.
Рис. 10. Нарушение связей при самоубийстве
В Иерархии множество Личностей даже на первом её Уровне, не говоря о прочих, но не все работают с Землёй. По роду своей деятельности Они объединяются в иерархические Системы, специализирующиеся на какой-то области и создающие свою иерархию частного порядка. Систем, занимающихся конкретно Землёй, также очень много. Они образуют отдельную Земную Иерархию
(рис. 11), занимающуюся развитием душ на нашей планете. В ней находятся специалисты разных Уровней и разных профессий.
Вся иерархия специалистов земного плана располагается на первом Уровне Иерархии Бога. Эта земная иерархия содержит тоже сто Уровней, которые по отношению к первому Уровню Иерархии Бога являются подуровнями. (Но мы по отношению к земной иерархии для удобства называем их Уровнями.) Данный рисунок (рис. 11) позволяет увидеть соразмерность одной Иерархии (Бога) и другой (Земли), а также понять и уровень специалистов. (Схемы не позволяют показать непосредственно сто Уровней или сто подуровней, поэтому всё приходится упрощать.)
Рок судьба или роль программы в развитии
С человечеством работает несколько Систем, специализирующихся на данной форме жизни – человеке. Другие Системы работают с самой планетой, третьи – с её тонкими строениями, четвёртые – с параллельными мирами и т.д. (Это всё специалисты, входящие в земную иерархию, расположенную на первом Уровне Иерархии Бога.) Кроме того, с Землёй работают как положительные Системы Бога, так и отрицательные, относящиеся к Иерархии Дьявола, то есть Земля и человечество находятся под их совместным контролем и влиянием, а жизнь человека является итогом их сотрудничества.
Отрицательные Системы Дьявола в одинаковой степени, как и положительные Системы Бога, участвуют в разработке программ жизни растений, насекомых, птиц, рыб и человечества на Земле, а также обитателей её тонких оболочек.
Сюжеты жизни, форму бытия составляют положительные Системы, ставя цели развития от высших целей Бога, спускаемых Им вниз по Уровням (рис. 11), а всеми расчётами их и переводом из стадии теорий и проектов в стадию конкретных разработок осуществляют отрицательные разработчики из Иерархии Дьявола. Они всё своё существование проводят в постоянных расчетах и числовых манипуляциях, программировании и ряде других интеллектуальных процессах. Хотя имеются и специалисты более низкого Уровня, занимающиеся демонтажем конструкций, сбором душ после их смерти и работой с ними в Распределителе, а также организацией аварий, катастроф и ряда разрушений, осуществляемых ими в физическом мире стойкого плана.
Об этом напоминаем, чтобы человек знал, что в составлении программы и ситуациях его жизни обязательно принимают участие специалисты не только Бога, но и Дьявола. Распределение ролей здесь следующее.
Представитель положительной Системы пишет судьбу человека в соответствии с целью, поставленной Богом, а отрицательные Личности рассчитывают её (судьбу в ситуациях жизни) и кодируют в программные установки, переводя её в схемы и монтажные элементы. Но при этом все программы находятся под контролем Высших, положительных Личностей, которые следят за выполнением своих целей и воплощением идей в жизнь человечества. И только Они имеют право вносить исправления, добавления и какие-то изменения в программу человека. Судьба закладывается до рождения. Душа Великих вселяется «Союзом», остальные души распределяются Системой, занимающейся процессами воплощений.
Сюжет жизни пишется в соответствии с настоящим временем. Всё осуществляется на закономерной основе, то есть имеются нормы и правила на составление сюжетов жизни, на количество энергий, потребляемых на жизнь и её ситуации, на то, какая ситуация какие качества вырабатывает у положительного индивида и отрицательного, и так далее.
Непосредственно сюжет будущей жизни человека пишет Суть из Иерархии Бога, именуемая Учредителем. Она стоит на порядок выше Определителя человека. Учредитель составляет сюжетную основу программы, формирует судьбу человека в будущем воплощении и согласует её обязательно с вышестоящей по Уровню Сутью.
Эта личность, называемая Управителем, стоит по Иерархии Бога (а не земной иерархии) выше Определителя и Учредителя и руководит ими. Изменения в судьбу обычного человека вносятся только с разрешения Управителя или самого Бога. Он же одобряет или отклоняет сюжет жизни человека и решает степень энергетического обеспечения составляемой программы.
Сюжет программы составляют с учётом кармических ошибок прошлой жизни и направления развития, свойственного душе. Надо отметить, что каждая душа развивается в собственном направлении, и это программисты должны поддерживать на протяжении прохождения душой многих Уровней. После завершения формирования сюжета Учредители передают составленную сюжетную основу программистам, расчётчикам и они вычисляют её и оформляют технически. Определяются виды и количество энергий, задействованных в программе.
Высшие составляют программы человеку не ради своего развлечения, а ради выполнения личных целей, поставленных перед ними Богом. Их потребности и потребности Иерархии Бога порождают ту работу, которую Они ведут с Землёй и человечеством. Их деятельность проявляется через программы, которые Они внедряют в жизнь. Даже, например, подпитка отдельных участков нашей планеты энергией осуществляется через программы людей.
Высшие ставят перед человечеством определённые цели развития, увязывая при этом качество душ, которое Они должны получить к определённому периоду, с качеством энергий, которые для них должны произвести эти души. С человеком Они связывают глобальные процессы Космоса, чего сам он не замечает. Поэтому программы жизни даются не произвольно, а обязательно во взаимосвязи высшего плана с нижележащим. По этой причине программа человека имеет несколько целей: обеспечить планету нужной энергией, дать иерархическим Системам необходимую им энергию, воспитать совершенной душу человека, выполнить для космоса определённую работу, а также ставит и другие задачи.
Надо отметить, что с Землёй работает много отрицательных Систем. Это расчетчики, демонтажники, создатели технических сооружений и техники на тонком плане, а также прочие специалисты. Часть из них подчиняется Богу, часть – Дьяволу. Но все они совместно выполняют работу по плану Бога, осуществляя полезную для планеты и человечества деятельность.
Люди путают их с низкими сущностями, мешающими жизни. Высокоразвитые отрицательные индивиды реализуют проекты Бога.
Чтобы понять суть отрицательных Систем, сделаем следующее сравнение. Наша земная армия являет собой образец отрицательной Системы. В ней действует та же жёсткая дисциплина, иерархическое подчинение, не учитываются желания подчинённых и т.д. Но армия необходима нашей стране для её защиты от агрессоров, то есть она полезна нам. Так же и в Космосе.
Аналогичных отрицательных Систем, полезных Земле, очень много, хотя имеются и противники человечества. Но они против воли Бога ничего сделать не могут, и произвольно что-то предпринимать против людей не станут, так как подчиняются общекосмическим законам. А кто пытается нарушить эти законы, получает удары от Тех, кто охраняет Землю.
Но отрицательные Системы Дьявола следует отличать от отрицательных Систем Бога.
В книге «Тайна Высших миров» (глава 9) сам Дьявол, например, так говорит об этом так: «. У Бога тоже имеются свои программисты, и они совместно с Моими, являющими собой в основном представителей низких Уровней Моей Иерархии, программируют людям социальные, бытовые и прочие ситуации. Так что программисты относятся и ко Мне, и к Богу, хотя у Него имеются свои собственные, а у меня – свои».
Но большим душам, к которым относятся души планет, звёзд и Сутей* из Иерархии Бога, Он не составляет программы уже по той причине, что они давно уже принадлежат Богу, и им составляют сюжеты программисты Бога. Низким душам, каковыми являются души людей, составляют программы Сути Дьявола по той причине, что эти души должны пройти разделение на положительных и отрицательных, в результате чего одни пополнят Иерархию Бога, другие – Иерархию Дьявола.
Исходя из цели разделения душ, отрицательные программисты составляют людям ситуации, в которые включают всевозможные соблазны, трудности, испытания. Цель Дьявола – создать человеку невыносимые условия, в которых произойдёт его моральное падение, чтобы превратить эту душу в бракованную. Так что Дьявол преследует цель не возвысить душу человека, а развратить её, растлить, чтобы потом забрать Себе. Однако Его деятельность в составлении программ контролируют определённые Сути Бога, ограничивая Его во многом.
Именно потому, что в низких мирах происходит разделение душ на оппозиционные, к составлению программ допущены программисты Дьявола. Когда же души людей перейдут на первый Уровень Иерархии Бога, то составлять им программы начнут программисты Бога. Высокие души выходят из-под власти Дьявола.
В Иерархии Бога имеются свои программисты, свои отрицательные Системы, которые и занимаются расчетами, составлением программ для своих миров до определённого Уровня. Сути высших Уровней Бога составляют программы для своих нижележащих миров, а Сути Дьявола – для своих.
Но в целях воспитания и выращивания душ в качествах, угодных положительной Системе, Дьявол со своими программистами объединяется с программистами Бога для совместной работы на Земле и в нижележащий Его мирах.»
Книга: » Рок, судьба или роль программ в развитии.»
Источник: dzen.ru
РОЛЬ ПРОГРАММ-ТРЕНАЖЕРОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В РАЗВИТИИ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Внедрение ИКТ в процесс образования ставит перед образованием новую задачу: как это отразится на поведении, здоровье, развитии алгоритмического мышления у учащегося. Информатизация практически индивидуализирует учебный процесс. С одной стороны это помогает развитию самостоятельности школьника, критического и проблемного мышления.
Но с другой стороны, некоторые ученики обособляются от коллектива, возникает некая замкнутость. Кроме этого, часть учащихся не могут перенести знания и навыки, полученные в ходе работы с компьютером, на урок, проводимый в традиционной форме. ИКТ должны стать лишь вспомогательным средством обучения, а не основным.
Учитывая психологические и психические особенности учащихся, учебный процесс с использованием ИКТ должен быть продуманным и дозированным. За последние несколько лет число школьников, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 20 раз. Однако, они знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечений.
В современном уроке компьютер играет огромную роль, позволяя сделать сложную науку математику, более доступной, а применение программ-тренажеров становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Программы-тренажеры – это программы, предназначенные для формирования умений, навыков учащихся, развития логического, творческого и алгоритмического мышления, а также для закрепления уже имеющихся знаний. Под алгоритмическим мышлением понимают способность облечь абстрактную идею в последовательность конкретных шагов, необходимых для еѐ воплощения на практике.
В настоящий момент существуют различные виды тренажеров, способствующих развитию алгоритмического мышления: тренажеры устного счета, вычислительные, графические, универсальные и т.д. Использование компьютерных технологий позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. При этом увеличивается количество тренировочных заданий, достигается оптимальный темп работы ученика и уровневая дифференциация обучения, поддерживается интерес у школьника, его активность на протяжении всего урока.
Например, тренажер устного счета Бердыша, выполнен в виде обычного калькулятора и позволяет совершенствовать навыки устного счѐта, а также выбирать различные цвета интерфейса. Кроме того можно выполнять примеры со скобками, различные арифметические операции с отрицательными числами. Это пример наглядного, легко усваиваемого, простого в применении тренажера. Тренажер Бердыша легко обучающий и разноуровневый. Он тренирует не только знания счета, но и соблюдение последовательности выполняемых действий.
Очень интересной для учеников является программа Алексея Матвеева, которая называется «Таблица умножения». Музыка и интерфейс взяты из фильма «Гарри Поттер».
Тренажер выполнен в виде небольшой игры, в которой можно проходить различные уровни, открывать потайные двери, получать призы, поэтому, процесс изучения таблицы умножения превращается в интересную игру и не превращает процесс заучивания в трудную и нудную работу. Методика работы с таблицей умножения напоминает методику, используемую в школе.
Сначала ученики создают таблицу умножения (например, числа 4) последовательно, понемногу понимая закономерность понятия «умножение». При составлении таблицы умножения учащиеся имеют возможность открыть таблицу и подсмотреть правильные ответы. После этого у них появляется возможность пройти в «замок Хогвардс», где ученик, правильно выполнивший примеры на умножение чисел с изменением их последовательности, получает в награду картинку с изображением волшебницы или волшебника. Используя эту программу, ученик и не заметит, что уже знает всю таблицу умножения наизусть.
Для повышения интереса учащихся к такому предмету как геометрия, можно использовать на уроке компьютерную программу «Живая геометрия». В ней предусмотрены различные режимы работы. В обыкновенном режиме для построения чертежа используются точка, направленные стрелки, вектора, а также множество геометрических фигур.
Здесь отрабатывается соблюдение алгоритма последовательности действий. Например, при построении отрезка, нужно задать две точки на плоскости или при построении окружности, задать центр и точку на окружности. Построение орнаментов и рисунков развивает пространственное мышление и воображение.
Самым интересным является режим создания узоров, в котором ученику предоставляется вся полнота действий. Этот режим делает работу с тренажером очень увлекательной и творческой. Тренажер «Живая геометрия» благодаря своему удобному интерфейсу можно использовать в учебных аудиториях на больших экранах, проекторах, интерактивных досках. Этот тренажер полезен как ученику, при освоении материала, закреплении умений и навыков, так и для учителя, при объяснении материала.
Таким образом, в заключение можно сказать, что использование программ-тренажеров по математике в развитии алгоритмического мышления велика, так как использование информационных и коммуникационных технологий дает широкие возможности выбора учителем технологий и методик проведения урока, делая его наиболее увлекательным, наглядным, познавательным.
Источник: www.prodlenka.org
Эксклюзивные знания, отражённые в данной книге, получены на основе контактов с Высшим Разумом. Настоящая книга раскрывает тайну судьбы человека. Впервые сообщается о наличии у него программы жизни, её строении и механизмах действия, рассказывается, как на основе программ строятся качества в матрице души; какие различия существуют в программах, обеспечивающих положительное и отрицательное развитие человека; как на основе программ развивается его мышление. Читатель узнает, из каких элементов состоит программа, кто её составляет, как время связывается с ситуациями жизни и как задаётся длительность его жизни.
Книга познакомит с различными типами программ, с наличием программ на сны, смерть; с отличием программ мужчин и женщин, а также с отличием программ людей пятой расы от шестой. Читатель познакомится с программами растений, животных, планет и звёзд, узнает, как по программам строятся миры и среды обитания, а также откроет для себя много другого, удивительного и необычного.
Конец пятой расы (Предсказание) ……………………………………. 4
Обращение Бога к человеку ………………………………………….. 7
Глава 1
РОК. СУДЬБА
Старые представления о судьбе …. ………………………………….. 9
Судьба и программа человека ……………………………………….. 13
Построение сюжетной линии жизни ………………………………. 16
Глава 2
ОБЩЕЕ О ПРОГРАММАХ
Программы в мироздании ………………….………………………. 22
Что даёт программа человеку ……………………… …………………25
Знакомство человека со своей программой …………………………. 28
Программа помогает человеку нравиться самому себе ..…………… 30
Выполнение программы любой ценой ………………………………. 35
Включение программы и её влияния на человека ……….………… 38
Невыполнение программы и инородные влияния на неё .………….. 43
КАЧЕСТВА ДУШИ
Построение характера и качеств души программой ………………… 47
Что даёт качество душе ……………. ………………………………. 51
Заполнение ячеек матрицы по программе …………….. ………….. 54
Качества строятся программами ………..……………………………. 58
Развитие качеств по Уровням …………….…………………………. 62
Управление человеком программой ………………………. ……….. 65
Глава 3
ТИПЫ ПРОГРАММ
Общие и частные программы ………………………………………….69
Линейные и многовариантные программы …………………………. 72
Типы программ человека …………………………………………….. 74
Программы разные качественно ……………………………………… 79
Использование типов программ в пятой расе ……………………….. 84
ПОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Оптимальный вариант программы и итоговые ситуации ……………94
Внутренние рычаги действия программы ………………………….. 109
Глава 4
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Количество точек в программе ……………………………………… 113
Интенсивность точек в программе ………………………………….. 117
Возможно ли продление жизни ………………………………………121
Что и кто ещё может продлить жизнь ………………………………. 126
СМЕРТЬ ПО ПРОГРАММЕ
Особенности выхода человека из жизни …………………………… 129
От чего зависит форма кончины ……………………………………. 133
Основные причины, влияющие на форму смерти ………………… 137
Самоубийство и мытарство …………………………………………. 140
Стартовая энергия души, разложение тела ………………………… 146
Глава 5
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
(самообучения, творчества, детей и прочие)
Особенности развития по программе ………………………………..150
Программы неплановых детей ……………………………………… 152
Работа программы детей …………………………………………… 154
Как программа помогает освоить речь ……………………………. 158
Программа самообучения …………………………………………… 162
Не мешает ли программа воспитанию …………………………….. 170
ТВОРЧЕСТВО
Программа на творчество …………………………………………… 172
Свобода в программе творчества …………………………………… 176
Уровни использования программы на творчество ………………… 181
Особенности творческой программы ………………………………. 184
Свойственна ли творчеству деградация ……………………………. 188
Глава 6
КТО СОЗДАЁТ ПРОГРАММЫ
Откуда приходят программы ……………………………………….. 194
Расчёт программы личности ………………………………………. 200
Особенности составления и работы программы ………………….. 204
ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОТЕЛ
Программа физического тела ……………………………………….. 208
Преобразование программы жизни по Уровням энерготел ……… 211
Запись программы на тонких оболочках …………………………… 216
Программы и время существования оболочек …………………….. 219
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ
Программы Сутей в Иерархии Бога ……………………………….. 221
Кто составляет программы Сутям Дьявола ………………………… 226
Программы Высших форм (голограммы) …………………………. 228
Программы инопланетян …………………………………………… 230
Глава 7
ПРОГРАММЫ БОГА И ДЬЯВОЛА
Два основных типа программ ………………………………………. 233
Программы для душ Бога и Дьявола ………………………………. 236
Виды схем программ человека ……………………………………. 241
Программирование мышления и ощущений ……………………… 246
Стыковка программ в ситуациях …………………………………… 252
Глава 8
РАЗВИТИЕ ТРЕБУЕТ ПРОГРАММ
Роль программ в развитии форм ……………………………………. 257
Почему для развития нужна программа ……………………………. 259
Связи программ с информационным банком ………………………. 264
Развитие матрицы по Уровням на основе программ ………………. 266
Связь ситуаций с Уровнем и качествами ………………………… 270
Работа частной программы …………………………………………. 274
Программа на деградацию …………………………………………. 276
Что руководит наработкой качеств подсознания …………………. 278
Роль реинкарнаций в развитии …………………………………….. 282
Программа в шестой расе ……………………………………………. 285
Глава 9